ALFA ROMEO 33 CARABO

Carabo - это еще  одна удивительная концепция, разработанная Марчелло Гандини, человеком, стоящим за Miura, Diablo и Countach. Он был впервые представлен на Парижском автосалоне 1968 года. Двигатель, который находится в середине, представляет собой 2,0-литровый V8, выдающий 230 л. с.  при весе автомобиля 1000 кг. Максимальная скорость составляла 155 миль в час. А названа машина в честь жука (Carabo на итальянском означает «жужелица»). Тёмно-зелёный цвет  кузова с золотым отливом стёкол и плоское листообразное "тело" и впрямь вызывают ассоциации с этим насекомым.

ALFA ROMEO 33 CARABO Авто, Редкие авто, Длиннопост, Фотография, Видео
ALFA ROMEO 33 CARABO Авто, Редкие авто, Длиннопост, Фотография, Видео
ALFA ROMEO 33 CARABO Авто, Редкие авто, Длиннопост, Фотография, Видео
ALFA ROMEO 33 CARABO Авто, Редкие авто, Длиннопост, Фотография, Видео
ALFA ROMEO 33 CARABO Авто, Редкие авто, Длиннопост, Фотография, Видео

Концепт-кар Carabo 1968 года выпуска является первой машиной, оснащённой дверьми-ножницами. По-другому их ещё называют «ламбо-двери», так как первым серийным автомобилем с подобными дверьми стал Lamborghini Countach.


Благодаря строению кузова, Carabo имел неплохие аэродинамические свойства. Его коэффициент аэродинамического сопротивления был равен 0,36, что весьма достойный показатель для 60-х годов прошлого века.



Представленный на автошоу в Париже в 1968 году автомобиль Carabo сейчас является собственностью FCA Heritage и выставлен  в музее Alfa Romeo, расположенном в итальянском городе Арезе.