ALFA ROMEO 33 CARABO
Carabo - это еще одна удивительная концепция, разработанная Марчелло Гандини, человеком, стоящим за Miura, Diablo и Countach. Он был впервые представлен на Парижском автосалоне 1968 года. Двигатель, который находится в середине, представляет собой 2,0-литровый V8, выдающий 230 л. с. при весе автомобиля 1000 кг. Максимальная скорость составляла 155 миль в час. А названа машина в честь жука (Carabo на итальянском означает «жужелица»). Тёмно-зелёный цвет кузова с золотым отливом стёкол и плоское листообразное "тело" и впрямь вызывают ассоциации с этим насекомым.
Концепт-кар Carabo 1968 года выпуска является первой машиной, оснащённой дверьми-ножницами. По-другому их ещё называют «ламбо-двери», так как первым серийным автомобилем с подобными дверьми стал Lamborghini Countach.
Благодаря строению кузова, Carabo имел неплохие аэродинамические свойства. Его коэффициент аэродинамического сопротивления был равен 0,36, что весьма достойный показатель для 60-х годов прошлого века.
Представленный на автошоу в Париже в 1968 году автомобиль Carabo сейчас является собственностью FCA Heritage и выставлен в музее Alfa Romeo, расположенном в итальянском городе Арезе.