7

Альфа банк и кредит...

Вопрос)В марте закрыла кредит в альфа-банке , сотрудница дала справку о закрытии с росписью.
На мое удивление и просьбу поставить печать,она отказалась, ссылаясь на то,что мы печати на такие справки не ставим.Еще и сделала глаза такие,типа ты чего вообще просишь ?????
Короче я ушла,а теперь меня съедают сомнения,это же бред какой то? Получается на руках у меня филькина грамота. Кто-то сталкивался?
Думаю идти разбираться,а пока в рядах болеющих и заражающих (

Альфа банк и кредит... Банк, Кредит, Альфа-Банк, Удивление

Найдены возможные дубликаты

+8

Там же написано - место для печати. Значит она должна быть - вызывайте старшего менеджера

раскрыть ветку 1
+1
Засуетилась,не заметила (((
+7

А текст "место для печати" как бы намекает, кто лошара

раскрыть ветку 1
+1
Класс,я сколько раз посмотрела и только сейчас вижу , спасибо за намек))))
+1

Просто интересно, а какую доп. защиту даёт оттиск печати?

Ну шлёпнут что-то там синенькое "Для справок" - и что?

Начать с того, что печать вообще, как элемент защиты документа, давно утратил свою актуальность. Раньше у людей был перстень с уникальным рисунком, и его оттиск на сургуче давал основания надеяться, что документ оригинальный.

Сейчас синий оттиск с любой надписью (кстати, делал специальный оттиск с надписью "ДЛЯ ХОХМЫ" в подарок) почему-то вызывает у людей полное доверие.

Официальную печать (образец которой есть в ФНС) всё равно не поставят. Да и даже если поставят - её дубликат может изготовить любая мастерская.

раскрыть ветку 2
0

Для банков не отменили.

См. "Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации", а также Инструкцию Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов».

раскрыть ветку 1
0

ведения бухгалтерского учета

...

Об открытии и закрытии банковских счетов

И справка клиенту к какому из двух перечисленных видов деятельности относится? Уже давно пора такие документы в электронном виде предоставлять и подписывать электронной подписью. Так, по крайней мере, их хоть проверить можно, что не филькина грамота, а официальный документ. А печать с закорючкой неразборчивой на распечатанном на принтере листке может любой желающий изготовить в домашних условиях.

+1
Сведения о расторжении договора должны передаваться в БКИ, оттуда Вы имеете возможность бесплатно получить факт закрытия договора.
раскрыть ветку 3
0
Как это сделать бесплатно? Мне показывает выписка — 300 руб.
раскрыть ветку 1
+1

Два раза в год - бесплатно.
На госуслугах узнаете в каких БКИ ведут ваше дело.
Потом регистрируетесь на сайте БКИ, подтверждаете личность, и получаете бесплатно отчеты 2 раза в год.

0
Не знала, спасибо больше!
0

Закрывала в сбере и ситибанке, в обоих печать стоит. Может, сходите в офис и попросите печать?

0

я  у них лет 10 назад потребительский кредит брал так они мне даже договор не дали =)

0

Печать для организаций давно не обязательный атрибут.

0
Мне в банке давали справки без печатей но и без последствий
0

Нормально все и без печати. Ничего не лоханулась. Текст "место для печати" вовсе не означает, что печать обязательно там должна быть (да и вообще, такая надпись пишется лишь для того, чтобы заполняющему сотруднику было понятно, куда печать ставить, если ставить положено обязательно, что в данном случае не факт вовсе).

Сотрудник, который справку подписывал, мог и не иметь права использовать печать по внутренним инструкциям банка (может быть печать может ставить только управляющий отделением, а его не было в офисе).

Если очень хочется, то можно направить в банк по почте ценным письмом запрос о выдаче справки о взаиморасчетах по кредитному договору (но не писать, что одну справку уже получили).

Когда получите на руки по почте ответ, то либо там будет печать, либо не будет, - но зато будет две справки :-)

П.С. и как тут выше уже писали, надо бы запрос в БКИ сделать, в ответе на который вы и увидите, как дела с кредитом обстоят (только я бы чуть подождал, ибо не знаю, как быстро информация отражается в БКИ - изучил бы данный вопрос сперва).

раскрыть ветку 1
0
Спасибо большое за развернутый ответ!!!Ну уже прошло пол года,вроде немало)Буду узнавать,еще раз спасибо!
0

А (г-жи) это т.е. госпожи? Они называют своих клиентов господин и госпожа?

раскрыть ветку 1
0
Именно так)
0

даже напечатано "место для печати"

0

Текст место для печати просто так не появится на бланке)

0

Любая инфа, которая выдается организацией должна быть заверена печатью. Сказки вам навешали. Меня поражают люди, которые имея дело с деньгами, такие ну нет печати и ок, потом через пол года коллекторы придут, и докажи им что ты не верблюд)

раскрыть ветку 1
0
Я не отрицаю,что лоханулась))))с кем не бывает
0

Почитайте закон о печатях, уже как несколько лет юрлица не обязаны вообще иметь печати. Так что никакой силы наличие печати в себе не несет, а вот то, что вы подпись с роспись путаете это Вас вообще не красит.

0
Позвоните у колл-центр и спросите
Похожие посты
600

Юридические истории #297: Как меня едва не удалили

Неоднократно писал, что у нас в городе судьи отличаются высокой квалификацией... сглазил!


У одной дамочки было несколько кредитов и ипотека. И, если ипотеку выплачивала, то на остальные кредиты попросту забила. Итог вполне предсказуемый - один из банков-кредиторов подал на банкротство...


Арбитражный суд вынес определение о начале процедуры реструктуризации... и тут, естественно, подтянулись и остальные банки. Включая того, где была ипотека.


С ипотекой, если честно, случай весьма странный - два созаемщика, которые не являются супругами. Раньше не встречал такого. Но ладно, пока это к делу не относится.


Факт тот, что ипотечный банк обратился одновременно и в АС, и в суд общей юрисдикции. Упрощенно говоря - хочет расторгнуть договор, взыскать задолженность и обратить взыскание на предмет залога - квартиру.


Но дело в том, что с момента вынесения АС определения о начале реструктуризации долгов, говоря сухим казенным языком:


Исковые заявления, которые предъявлены не в рамках дела о банкротстве гражданина и не рассмотрены судом до даты введения реструктуризации долгов гражданина, подлежат после этой даты оставлению судом без рассмотрения;

Закинул в СОЮ ходатайство, в котором просил прекратить производство, приложил определение АС... и считал, что дело сделано.


Однако - хрен там. Судья из районника перешла в областной, на ее место пришла бывшая мировушка. Впрочем, об этом я узнал уже на заседании. Но я понимаю, что с делом, скорее всего, ознакомиться не успела, и так ненавязчиво предлагаю:


- Истца нет - может, отложимся?


- Чего это откладываться? - возразила судья. - Сейчас быстро рассмотримся...


- Так у меня там ходатайство...


- По существу что-то сказать можете?


- Так ходатайство...


- Понятно - ничего не можете.


И тут суд ознакомился с материалами дела. Бегло пролистала папку, где я заметил и свое ходатайство.


- Суд удаляется для вынесения решения...


После этих слов челюсть у меня проломила бы стол, если б ее не удерживала маска. Смотрю на секретаря - она молча разводит руками... оглашение решения ждать не стал - уехал.


Вечером посмотрел на сайте суда - исковые требования удовлетворены. Ладно, будем обжаловать...


Через 5 дней, как полагается, позвонил секретарю - когда там решение будет готово?


- Так нет решения! Банк обратился с уточненными требованиями!


- Ась? Я же своими собственными ушами слышал - решение...


- Вам послышалось.


- А на сайте было - требования удовлетворены?


- Это я опечаталась...


И тут мне стало страшно. Какие люди неадекватные в суды ходят! Одному слышится, другая опечатывается... кошмар!


Как я отметил выше - банк уточнился. Теперь всю сумму долга он просил взыскать с созаемщика, обратить взыскание на предмет залога, а основной заемщик - банкрот - пошел третьим лицом. Блин, оригинально!


Ладно, на следующее заседание пришли уже вдвоем с Евгением Сергеевичем. Пришла и представитель созаемщика - цельный авокадо.


- У нас встречное исковое, просим признать договор недействительным, поскольку со стороны банка подписал непонятно кто! Полномочия непонятны, доверенности нету. Кроме того ответчик подписал договор под принуждением!


Ты, блин, успокойся. Сейчас тебе банк все предоставит - даже если ничего нету - то напечатает задним числом, шлепнет "копия верна", и всех делов. Что касается принуждения - ты как доказывать-то собралась?


- Так, понятно... а у вас что?


- А у нас, как и в прошлый раз - ходатайство... дайте определение и мы вообще пойдем отсюда...


- Какое еще ходатайство?


- В материалах лежит. В прошлый раз, когда листали папку - своими глазами видел.


Судья снова пролистывает папку... и вот оно - ходатайство.


Судья зависла.


- Так... и чего теперь делать-то?


- А я знаю? Я, что ли, эту кашу заварил? Сразу бы, еще в прошлый раз, прекратили бы производство по делу - и все спокойно занимались бы своими делами...


- Так там другой судья был!


Евгений Сергеевич знает меня хорошо. Даром, что ли, 10 лет вместе работаем? Он понял, что я близок к тому, чтобы меня удалили из зала суда, и начал пинать под столом. Дальше разговор продолжал он.


- А какое сейчас можно вынести решение? Взыскать все с созаемщика? Так, получается, банк дважды один и тот же долг взыскивает...


- Но я же могу половину взыскать!


- Какую половину, если у них солидарное обязательство? Отказать - тоже нельзя. Обязательство не исполнено!


- А делать-то что?


- Ходатайство удовлетворить!


- Ну... так-то логично...


Подозреваю, что запись там была остановлена давно... позже разговаривал с финансовым управляющим, он поделился, что, поскольку в СОЮ с законом о банкротстве знакомы плохо, то такие ситуации встречаются сплошь и рядом.


Да, несколько постов назад я говорил, что все госслужащие у нас отличаются высокой квалификацией, и все, что я говорил ранее, и скажу потом, про некомпетентность, халатность госслужащих и т.д. - чистой воды ложь, направленная исключительно на привлечение читателей, так что и эта история - вымысел от начала и до конца.

Показать полностью
126

У вас альфа-банк? Проверьтесь

Этим вечером обнаружил в выписке по счету странную строчку расходов - 59 руб. за альфа-чек. Точно помню, что платную услугу не подключал (телефоном не пользуюсь уже пол года, изредка включаю планшет для подтверждения платежей). Уточнил у бота что за услуга и как отключить, оказалось - что она подключена практически по всем картам (в том числе и валютным) и получается списывает у меня по меньшей мере 300 руб. каждый месяц.


Решил озадачить поддержку, этим вопросом. Оказалось, что 16 октября мне было отправлено пуш сообщение, в котором сообщалось, что банк переводит услугу уведомлений на платную основу и предлагается выбрать один из типов услуги. Да, среди вариантов есть возможность отказаться от услуги, либо выбрать бесплатный вариант - 0 руб. в месяц за пуш-уведомления. Но, если не выбрать тип услуги (не скажу за какой интервал времени это нужно сделать), то по умолчанию будет выбран тариф в 59 руб. в месяц - СМС + пуш.

У вас альфа-банк? Проверьтесь Банк, Альфа-Банк, Длиннопост
У вас альфа-банк? Проверьтесь Банк, Альфа-Банк, Длиннопост

Я достаточно давно являюсь клиентом банка и за все время, сталкивался с какими-то проблемами всего пару раз. Но подобное, не смотря на небольшую сумму - подрывает доверие к банку. Ведь завтра может оказаться, что мне в 4 часа ночи робот звонил и уведомлял, что мой тариф меняется, но так как я не ответил - с меня будут списывать по 1000 руб. в день.


Утрирую конечно, но факт подключения платной услуги без моего участия - имеет место быть (хотя фактически здесь было не подключение услуги, а перевод ее на платную основу - суть та же). А метод оповещения через пуш уведомления - максимально заметный. Видимо на e-mail было отправить проблематично. Правда странно, что по другим вопросам отправляют письма без проблем.

У вас альфа-банк? Проверьтесь Банк, Альфа-Банк, Длиннопост

Также, недавно была другая ситуация с банком. С меня была списана комиссия за входящий перевод. Узнал я это тоже совершенно случайно, когда другой перевод искал и обнаружил нестыковку по комиссии. Средства вернули и я даже внимания бы не обратил, но учитывая такую поставку услуг - заставляет задуматься.


@AlfaBank, почему просто услугу не отключили? Почему ответы по обращениям, заявки и промо приходит на почту, а потенциальное "выберите вариант или мы будем списывать деньги" называется "меняем уведомления" приходит в пуш?

Показать полностью 2
976

Ответ на пост «Как Альфа-Банк зарабатывает на владельцах карт "100 дней без процентов"» 

Был в такой же ситуации лет 15 назад - взял в магазине товар в кредит Альфа-Банка. Выплатил всё и даже больше, как и ТС. Тоже всегда добавлял на карту немного больше, чем необходимо. "Лишняя" сумма вышла небольшой, так как я сразу после погашения кредита пошёл в отделение за справкой об отсутствии задолженности. Там и узнал с огромным удивлением, что "недоплатил" 10 рублей. )) А погасить можно только через банкомат. А положить в банкомат можно минимум 50 рублей. ))) Попытался поскандалить - с улыбкой посылают в Центральный офис в Москве. В итоге чуть ли не с плевками закрыл кредит на их условиях и вышел из отделения в "прекрасном" настроении.

Вот именно поэтому я больше никогда не имел, не имею и не буду иметь никаких взаимоотношений с Альфа-Банком.

44

Альфа-банк, что это было?

Нытья пост.

Немного предыстории:

Несколько лет пользовался услугами ВТБ(дали карту на работе-так и юзал), но так уж вышло, что в нашей деревеньке хуже банка, наверное, и не найдешь. Отвратительное качество обслуживания, вечные проблемы с поиском работающего банкомата, коих на весь город было по 1шт на микрорайон. Посмотрел я на весь этот ужас и решил переметнуться на зеленую сторону. Сказано-сделано и вот я счастливый(некоторое время) обладатель карты Сбербанка. Вроде всё устраивало в целом(по крайней мере деньги я мог снять где угодно и когда хочу, а не мотаться по всему городу), но тут в мою жизнь ворвался Тинькоф банк, со всякими его рублевыми кэшбеками и прочими сладостями. Итого я клиент уже 2 банков:зеленый только для получения зп(бонусная программа у них может и нормальная местами,но в нашей деревне эти бонусы полезны лиim в Kari и Посуда центре, больше некуда тратить) и желтый для жизни.

Даже закрадывалась мысль "А не перейти ли полностью на Тинькоф?", но пока не решился.

При всём этом всегда было интересно попользоваться услугами красного банка, для общего развития, так сказать. Сравнить, выбрать.

Теперь, собственно, сама история.

Осенний вечер, сижу, никого не трогаю, пытаюсь заставить себя поработать(нет, не удалось) и тут звонок: "Блаблабла, альфабанк, кредитку нннада?"

Кредитками и кредитами не пользуюсь уже лет 6, но тут думаю:"Годовая премия под вопросом, может пригодится, да и заодно посмотрю как там на красной стороне".

В общем соглашаюсь, оформляем заявку(даю все данные, что просят).

Через некоторое время перезванивает уже другая девушка с другого номера, уточняет информацию(не понял зачем, почему сразу не уточнили всё, что интересно, ну да ладно).

Ожидаем и вуаля, смс:"Приходи в связной-забирай карту, возьми паспорт". Связной потому, что офисов альфы к нам не завезли.


Наступает "Сегодня", собираюсь и еду в связной. Там ребята берут паспорт, сканят, что-то там делают(никакой информации не уточняют), ждем и...."Вам отказано". WTF???

Звоню в банк с резонным WTF, а там говорят "Ну да, по телефону у вас ПРЕДодобренная заявка,а по месту уже точный ответ".

Мне до сих пор немного непонятно, что меняет по моему приезду на оформление, при условии что все мои данные известны. Почему банк сразу не может принять конкретное решение.

Конечно я видел достаточно рекламы "Аля приходи и получи" и от втб, и от сбера,-не обращаю на них внимание даже,  но тут то уже поданная заявка, со всеми данными.


Ну что ж, хотел я посмотреть как там у альфа-банка - посмотрел.

Связываться с банком, который столь наплевательски относится к чужому времени - нет уж, увольте.


Я понимаю, что банку то в общем наплевать на мое нытье на пикабу(да и 99.9% пользователей), но хотелось высказаться.

154

МОГУТ ЛИ ГРАЖДАНИНУ КАЗАХСТАНА В РОССИИ ПРОСТО ТАК ПРИПИСАТЬ ЧУЖОЙ ДОЛГ? МОГУТ!

Даже не знаю как это описать. История похлеще  сериала с очень плохим сценарием. Так как зритель будет кричать: -"КАК ЭТО ТАК!? ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО!" Итак... Начнём.

Представьте себе, что вы честно живёте, строите свой бизнес в Казахстане без единого кредита, оплачиваете вовремя все налоги. И тут приходит письмо что ваша доля в  квартире Челябинска арестована за долги. Первая мысль - это мелкие мошенники активизировались, сейчас ещё что-нибудь придёт, например, номер с картой и с просьбой перечислить кругленькую сумму. Делаем звонки в определённые места и выясняем, что это реальный арест и реальный банк. А потом уже оказывается, что магическим образом должны российскому банку около 500 000 р. по решению Карталинского суда. Учитывая, что в Карталах никогда не были, и смутно представляете, где они находятся, и вообще первый раз слышите о таком банке, как Русский Стандарт. Выясняете, что данную сумму брал совершенно чужой для вас человек, и его долг некая пристав просто закинула на ваше имя, при этом нарушив уйму законов. Не оповестив главных участников, якобы "должников", прошёл суд в России, и без вашего участия, без ваших документов присудили такую сумму гражданину другой страны просто так. Похоже на бред? Очень даже похоже, но, увы и ах, это всё произошло со мной на прошлой неделе. Нам дали телефон той "замечательной" женщины, которая всё это организовала, и сказали, что она может говорить только во вторник. Я ждала вторника, и думала, что один звонок всё решит, и она признает, что накосячила и попытается разрулить свою ошибку. Но по ту сторону телефона мы лишь услышали вопрос: «Вы должник? Брали ли кредит в банке?» И на наш ответ в виде рассказа о всей ситуации она сказала: - Так как вы не имеете отношения к данным долгам я не выдаю информацию третьим лицам, пишите письмо директору. И положила трубку. Мы всей семьёй пребывали в лёгком недоумении. Значит, на этих третьих лиц долг вешать могут, а выдавать информацию нет. По ответу мы сразу поняли, что данная особа проворачивает это не в первый раз. И узнала я о том, что кому-то что-то должна благодаря другой организации. Сам банк надеялся, что я не узнаю, так как учитывая, что я не должник, скорее всего буду нанимать адвоката и что-то делать. Тут же чистой воды мошенничество на законодательном уровне. И да, я уже была у адвоката, она сказала, что из-за этих обременения моей доли и данного долга всё, что я куплю, теперь оказывается автоматически под арестом. Пока что мы просто отправили письмо на имя начальника Карталинских судебных приставов с просьбой разобраться. Подождём ответа. И, в случае очередной неадекватности, подаём в суд, включаем расходы на адвоката и, по возможности, подаём на моральный ущерб. Я уйму времени потратила на выяснение всей ситуации. Ещё не ясно, сколько я потрачу на решение этой проблемы. У всех, кому я это рассказываю, в голове не укладывается, что такое возможно, и у меня тоже. Мне даже присниться такого не могло. Буду по возможности писать продолжение истории. Как выяснилось, это может произойти абсолютно с каждым, даже если ты не давал и не брал кредиты. У КОГО ПОДОБНОЕ БЫЛО? ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

9615

Жениться чтобы взять кредит

Работаю в банке, менеджером по обслуживанию действующих займов.
Сегодня приходит в банк молодой человек лет 30 со своей девушкой, подаёт заявку на кредит. По доходам не проходит, не может банк выдать нужную ему сумму. Предлагаем варианты взять созаемщика, которым может выступать близкий родственник или супруг/супруга. Парень подумал и говорит своей девушке: "будешь моей женой?", девушка отвечает: " три года ждала, а надо было всего лишь кредит взять?!". Ушли со словами: "ждите нас через месяц"

1980

Осторожно, мошенники. Как могут украсть деньги с карты. Способ о котором, к сожалению, нигде не писали

Здравствуйте, пикабушники!

Спустя более чем год, немного придя в себя, решил поделиться с Вами своей историей. Картинок не будет, да и не нужны они тут. История длинная и грустная, расскажу весь ход подробно. До сих пор никто не найден, деньги мне не вернули, так что, устраивайтесь поудобнее, потратите 10-15 минут на чтение, зато возможно мои рекомендации помогут Вам сохранить ваши средства, либо не надо будет платить по чужому кредиту. Если времени нет, переходите сразу к последнему абзацу, где резюмирую необходимые меры предосторожности.

Расскажу Вам, как в июля 2019 года я стал жертвой виртуальных мошенников, заполучивших доступ к моей SIM-карте Мегафон, после чего понес потери в крупном размере, путем вывода неустановленными третьими лицами средств с моих счетов в АльфаБанке и СберБанке. Причем средства вывели не те, что там были. А в одном банке взяли кредит от моего имени, во втором вычистили полностью кредитку.

Теперь подробнее расскажу, как, даже не доверяя никому, никаким звонкам банков и пр, я испытал шок и стресс…

Июльским московским утром 2019 года, выходя утром из дома, как я предположил забыл дома свой телефон. Приехав на работу и просматривая свою электронную почту, я увидел входящее письмо от «noreply» с темой «Документы клиента по кредиту», т.к. кредитов я не брал и письмо было с адреса noreply@alfa-bank.info, подумал, что это спам и даже открывать не стал, т.к. домен адреса отправителя (alfa-bank.info) не совпадал с реальным адресом банка (alfabank.ru), просто поместил письмо в спам. Листая почту дальше, обнаружил письмо уже от Альфа-Банка с темой «Ваша карта заблокирована Банком» с адреса frauddepartment@alfabank.ru, в котором говорилось о блокировке карт и доступа в Альфа-Клик/Мобайл в связи с выявлением сомнительных операций (дословно: «Уважаемый клиент, по карте **** выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы»). Понял, что предыдущее письмо возможно не спам и открыл его, в нем находились файлы-вложения в формате pdf. Открыв которые я узнал, что между мной и АО «АЛЬФА-БАНК» в прошедшую в ночь заключен кредитный договор, а также оформлена страховка заемщика. Договор заключен от моего лица с моими персональными данными, хотя я данный договор не читал, не подписывал и не заключал и никого на это не уполномочивал. Время заключения около 4 часов утра/ночи, когда я спал. Сумма кредита составила почти миллион рублей. Был шокирован данным фактом и понял, что телефон я дома не забыл, а потерял его днем ранее, когда возвращался домой вечером. Предполагаю, что получили кредит, оформили страхование и предприняли попытки к выводу средств неустановленные третьи лица (злоумышленники), завладев моим мобильным телефоном Sony (на базе Android) с установленной в него SIM-картой Мегафон, (данный номер телефона был привязан в т.ч. к АльфаБанку и Сбербанку). О данном факте вечером мною было оставлено заявление в полицию по адресу моей регистрации. Потерял телефон, предположительно когда возвращался домой вечером. Помню последний телефонный разговор, после которого, как мне показалось положил телефон в карман, по факту скорее всего промахнулся и не услышал как уронил. На телефоне была установлена блокировка (установлен закрытый доступ к содержимому) по сложному графическому ключу или отпечатку пальца, исключающий доступ к приложениям, уведомлениям на телефоне, отправке/ чтению СМС и совершению звонков. Пропажу заметил не сразу, т.к. придя домой почти сразу лег спать, а утром торопился на работу и понял, что без него вышел, уже когда выехал на работу. Поэтому сначала и подумал, что забыл телефон дома.

По программе поиска телефона сам телефон был в сети последний раз примерно по моему маршруту следования в районе автозаправки ( Думал вдруг органы запросят видео с заправки. Т.к. позже стало очевидно, что тот кто нашел телефон, скорее всего пришел/остановился у автозаправки и там уже отключил его. Возможно, кто-то нашел телефон и продал таксисту, который там мог ожидать вызов). Но более чем уверен, что никто и не думал запрашивать там видео, да и долго его там не хранят наверное). Далее активность на телефонном номере началась спустя полтора-два часа, но СИМка была уже в другом телефоне (исходящие СМС).

После того, как увидел вышеуказанные входящие письма на электронную почту позвонил в Альфабанк и другие банки, где у меня открыты карты с целью выяснения обстоятельств и блокировки карт, что заняло продолжительное время дозвона и общения с каждым банком. Также в этот же день днем заблокировал Сим-карту у сотового оператора. После этого поехал в офис мегафон за новой СИМ-картой. Предполагаю, что злоумышленники вставили СИМ-карту в свой телефон, после чего каким-то образом смогли зайти (авторизоваться) вместо меня в Приложениях АльфаБанка и Сбербанка, а для этого предполагаю, что они узнали каким-то образом номера моих карт. Т.к. по детализации были видны входящие СМС от АльфаБанка в течение всей ночи.

Претензию в АльфаБанк конечно же написал. Очень подробно интересовались всем подробно. Но по итогу – признать недействительными операции – отказались. Остался я с кредитом наедине.

Также в детализации, которую я взял у оператора, есть исходящее СМС на номер 900 той же ночью и много входящих СМС от номера 900 в течение всей ночи и утра. Данные СМС я не видел. Телефона у меня не было. Звонил в поддержку Сбербанка. Для блокировки карт и доступа, мне сказали, что было осуществлено закрытие моего вклада, находящегося у них и эти деньги были переведены на мою дебетовую карту с телефона Хуавей, к счастью, хоть эти деньги остались на карте. Для справки, у меня были всегда телефоны марки Сони и после случая взял другой более старый телефон Сони. Я подумал, что деньги вывести не смогли или не успели и оставил обращение об аннулировании закрытия вклада, т.к. я этого не делал и не хотел терять проценты. Полиция сказала, что раз не вывели деньги со вклада, то этот случай не будет расследоваться. На следующий день заказал перевыпуск карт (дебетовой (на которую перевели сумму со вклада) и кредитной (была у меня еще кредитная карта с лимитом несколько сотен тысяч рублей) в отделении Сбербанка, спустя несколько дней я получил карты и восстановил доступ в сбербанк онлайн. Когда зашел с телефона в приложение Сбербанк увидел, что на кредитной карте осталось доступно для трат только 210 рублей. Сразу же позвонил по номеру 900 и сообщил об этом, где мне подтвердили, что той злополучной ночью с данной карты были совершены операции по выводу средств. Я сразу же заехал в отделение Сбербанка и написал соответствующее заявление. Данные операции по картам и счетам не проводил, никого не уполномочивал.

Самое удивительное во всей этой истории то, что сами банковские карты не терял, никому не передавал, их данные, цифры с обратной стороны (код безопасности CVV2 или CVC2) или ПИН-коды не сообщал. Эти карты до сих пор есть у меня. Специально не стал их выкидывать или уничтожать, чтобы можно было опровергнуть факт утраты. В итоге еще раз обратился в тоже самое отделение полиции, т.к. до этого не знал, что были выведены средства с кредитной карты Сбербанка (лимит карты был мной не тронут, я ей редко пользовался, была скорее как "на всякий случай" или иногда бронирование требуется именно по кредитной, а не дебетовой карте). В Отделении полиции сказали подождать, доп.бумаги не взяли, сказали дождаться, когда кто-то возьмет мое заявление/дело по первому обращению ( к тому времени прошло уже 5 дней) . Еще через 2 дня вечером со мной связался сотрудник правоохранительных органов (следователь), о том что необходимо подойти для предоставления дополнительных документов. На след день я явился в отделение полиции и предоставил собранные материалы по АльфаБанку, а также сообщил касаемо нового эпизода по Сбербанку, мне сказали, что будет рассматриваться отдельно, а не совместно и поэтому необходимо написать новое заявление, что я и сделал сразу же.

Спустя примерно дней 20 зашел около 20 часов в полицию, чтобы передать материалы (в т.ч. ответ от банка), но на проходной не пустили, сказали прийти в рабочее время с 9 до 18. На след день не получалось никак зайти, зашел через день утром. Ответ от сбербанка в отделение полиции предоставил Начальнику розыска. По информации от Сбербанка хронология была следующая: было установлено приложение на новое устройство, введен номер карты, введен СМС код подтверждения, создан новый пин-код, далее карта добавлена в Google Pay, через устройство самообслуживания (банкомат) были сняты средства без использования карты, бесконтактно, посредством телефона с NFC на всю доступную по кредитке сумму. Даже сказали номер и адрес Банкомата и пообещали сохранить с него видео. Но сказали, что все данные дадут только следствию

Судя по истории операций в Сбербанке, была попытка оплатить мобильную связь (МТС?), но оплата не прошла. Также, судя по выписке была оплату в пользу Авиакомпании Победа (4 оплаты на 7500, 7500, 6500, 9500 рублей) на общую сумму 31 000 рублей. Неофициально удалось выяснить, что билеты на такую сумму в тот день не покупались. Из всех четырех сумм, в тот день была только одна похожая сумма, но там мама купила билет по своей карте для ребенка.

Подал 4 обращения в сбербанке:

1ое по вкладу (что закрыли досрочно и перевели на карту);

2ое по кредитной карте (совершение расходов, переводов, снятий);

3-е и 4-е на оспаривание отказа по первым двум через Омбудсмена Сбербанка .

К слову, Сбербанк тоже отказал, но ответил более доброжелательно что ли.


В АльфаБанке полученный кредит (банк создал новый счет и перевели деньги на него) был потрачен на страхование моей жизни (обычно банк навязывает эту услугу «автоматом»), а также совершены переводы на карты Сбербанка и Кивибанка на сумму несколько сотен тысяч рублей. Также банк взыскал комиссию за каждый перевод и начал начислять проценты по кредиту.

Задолженности я не гасил, ждал ответа банков и надеялся, что отменят операции или возместят денежные средства. Но после ответов банков понял, что все долги останутся на мне.

Для любителей цифр, итого,в Альфе взят кредит примерно на 750 000 рублей (в т.ч. около 54 тысяч руб за страховку, которую позже, удалось полностью вернуть). Переводы с комиссией составили около 200 тысяч рублей. Гасить мне их пришлось уже с процентами. В Сбербанке от кредитного лимита чуть более 300 тысяч рублей, осталось доступно всего 210 рублей. С учетом процентов за переводы и снятие по кредитной карте я погасил сумму большую, чем был изначально лимит по кредитке. Итого весь ущерб от действий мошенников составил для меня более чем полмиллиона рублей рублей, а также неполученные проценты из-за досрочно закрытого вклада. Для меня это очень большие суммы и сам бы я не смог рассчитаться несколько лет точно. Гасить задолженности мне пришлось досрочно, чтобы не дожидаться дальнейшего роста задолженности (а по кредитной карте это около 25% годовых), а также не портить себе кредитную историю просрочками оплаты. Гасил денежными средствами (буквально незадолго до этого) полученными моей семьей по наследству от отца, эти денежные средства я своими не считал, а хотел передать своей матери (вдове отца), но т.к. прямо сейчас они были ей не нужны, хотели сберечь, я решил их сохранить, разместив на вкладе (на полгода) в сбербанке. Но мошенники закрыли данный вклад досрочно, через месяц после открытия, таким образом я потерял еще около 2500 рублей процентов за месяц, которые денежные средства находились на вкладе. Но так как вклад под 6% на 6 месяцев был закрыт досрочно, банк начислил около 5 рублей процентов только.


Предполагаю, что если бы я был родственник какого-то высокопоставленного главы южного региона России, возможно, всех нашли бы очень быстро и в течение пары дней принесли бы извинения. Нашлись бы сразу и записи с камер, и удалось бы выяснить на кого оформлялись покупки в АК Победа, можно было бы опросить этих людей, каким образом они купили билеты или доп.услуги, либо видео с аэропорта. Также есть место, где работал телефон последний раз (АЗС), наверняка бы что-то было бы и на видео с нее, например, таксист нашедший телефон, где его уже выключили и он перестал передавать данные о своем местонахождении.


На основании вышеизложенного очевидно, что имеет место новая схема мошенничества, без якобы звонков от банка, без кражи банковских карт или их данных, без установки сомнительных приложений на телефон. О том, что только завладев одной лишь СИМ-картой можно взять кредит, снять деньги в банкомате, сделать переводы, купить билеты и пр., я ранее не знал и о таких мошенничествах не писали в СМИ. Получается мошенники сами узнали каким-то образом номера моих карт, то ли путем покупки базы данных банков (сейчас не секрет, что можно купить базу данных клиентов почти любого крупного банка, в т.ч. с кодовыми словами, номерами счетов и персональными данными), то ли смогли найти у меня на телефоне, хотя он и был заблокирован. Кстати, когда они установили СИМ-карту в свой телефон, они взломали и вошли в один из самых типа самых защищенных мессенджеров (т.к. код подтверждения для входа тоже приходит на номер телефона) и могли видеть все мои частные переписки, которые загрузились с сервера, а также раздел «избранное», где я не утверждаю, но допускаю, что мог когда-то сохранить только для себя фотографию своей карты(карт), но, если такие фото и были, то карты там бы были только с лицевой стороны!

Есть IMEI моего утерянного телефона Sony. IP адрес телефона мошенников (Телеграм показывал его при сеансе, а также что телефон мошенников - Samsung Galaxy A5 (2017), Android 8.0, с которого вошли в мессенджер с другого устройства (причем активны были в нем еще несколько дней, т.к. завершить их сеанс я не мог, т.к. с нового устройства при входе в мессенджер это сделать нельзя. Пришлось удалять полностью аккаунт. Хорошо никому не стали еще писатьот моего имени с просьбой перевода средств. Думаю, что наверняка можно как-то отследить с какого устройства заходили (ведь в него вставили мою СИМ-карту), IMEI этого телефона, какие сим-карты были в нем ранее или какие абонентские номера находились рядом с ним, на кого оформлены, кому принадлежит номер телефона на который пытались оплатить, где он находился, где находилась территориально моя сим-карта в новом телефоне. Но опять же, нашли бы, только если бы кому-то высокопоставленному это было бы надо. Мое же заявление просто несколько дней лежало в полиции, и по разговорам с сотрудниками я понял (а они это и не скрывали) шанса найти нет, они особо даже и не ищут, и даже данные от Альфабанка и Сбербанка им типа просто так не дают. Хотя казалось бы во всей этой истории столько было ниточек, за которые можно было бы подергать и попытаться распутать.

В итоге я пытался сделать все от меня зависящее, подавал обращение в Альфа-Банк и Сбербанк, полицию, управление «К» МВД через сайт мвд.рф , писал и в ЦБ РФ (но там тоже сказали, что помочь не могут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы).


Да, кстати, оба банка отказали, сославшись, что со своей стороны они добросовестно выполняли свои обязательства, выдавая мне кредит и позволяя выводить деньги с моих счетов. Т.к. я подписал согласие на подключение к интернет/мобильному банку, по которому код из СМС – является моей простой электронной подписью. Типа банк не мог не провести операции, которые для него выполнял как бы я.

Помните, что давая свое согласие на подключение интернет-банка или мобильного банка, которое сейчас, как правило, стандартное при получении банковских карт вы позволяете проводить операции по вашим счетам только благодаря СМС-кам. Вряд ли кто-то отказывается сейчас от их использования, проводя все операции только через банкоматы или отделения банка.

А если я не согласен с отказом банков и данные выполнял не я – порекомендовал обращаться в полицию.

Кстати, были еще счета в не самых популярных банках, но их не тронули, может потому что денег там не было, либо отработана схема была только по крупным банкам.


Таким образом, резюмируя:

1. предодобренные кредиты, которые висят у Вас в мобильных банках – зло. Хотя кажется, что и удобно, вдруг что, то для взятия которого не надо даже ничего заполнять и ждать одобрения. Они уже «предварительно одобрены банком» для Вас. Остается только нажать кнопку «получить» и средства сразу становятся доступны к пользованию и тратам.
2. Обязательно ставьте пароль на SIM-карту. Сейчас, к сожалению, редко кто его использует, чем и воспользовались в моем случае мошенники. Я тоже больше внимания уделял блокировке самого телефона, а не симки. Поэтому включайте пароль на SIM и меняйте его со стандартного 0000 на другой. По сути заполучив только СИМ-карту мошенникам не составляет труда узнать номер телефона, а по нему пробить по базам основных банков, продаваемым в даркнете номера карт или счетов. К слову у Рокетбанка вообще чтобы войти в приложение, использовался только номер телефона.
3. Лучше не хранить номера и/или фото даже лицевой стороны карт нигде, ни в телефоне, ни на SD-карте, не в мессенджерах. Про то, что не хранить фото или данные обратной стороны карт – это также само собой. Здесь может небольшой плюс iOS устройств, где фото сохраняются только на внутреннюю память. Но и минус, что нельзя быстро достать microSD и быстро скопировать на ПК. Ну и можно взломать через iCloud.
4. Если Ваш номер моб. телефона вдруг стал заблокирован, сразу блокируйте все свои карты. К сожалению, это также не сразу может быть понятным, если мессенджеры на телефоне работают по Wi-Fi и сами вы никому не звоните часто. Позже прочел немного похожую схему, но там даже СИМ-карта не была утрачена, ее просто получили в офисе сотового оператора по поддельной доверенности, якобы выданной владельцем. Но в данной ситуации хотя бы небольшие, но есть шансы попробовать отсудить что-либо у оператора связи, который выдал третьему лицу СИМ-карту. Хотя, наверняка, тоже трудно доказать будет, что доверенность левая…


Вот такая вот нерадостная история. Когда за один день вся жизнь меняется. У меня правда это было два удара. Второй, когда при получении перевыпущенных карт у Сбербанка узнал, что кредитная карта полностью пустая. Череда совпадений. Ведь телефон не просто нашли, отключили и выбросили симку, да сдали аппарат в ломбард. А в течение ограничпенного времени, ночью провернули столько оперативных действий с СИМ-картой. Как будто либо телефон сразу нашел мошенник, либо кто-то быстро продал кому-то, кто уже знал что делать не только с телефоном, но и незаблокированной СИМкой, либо кому ее отдать..


Спасибо, что дочитали, надеюсь будет Вам полезно.


Всем добра! Будьте здоровы.

Показать полностью
97

Как вас обманывают "АНТИКОЛЛЕКТОРЫ"

Как вас обманывают "АНТИКОЛЛЕКТОРЫ" Длиннопост, Коллекторы, Антиколлекторы, Мошенничество, Адвокат, Текст, Картинка с текстом, Кредит, Банк, Негатив

У меня в последнее время просто шквал обращений по деятельности так называемых "антиколлекторов".

Так называемых и в кавычках - потому что вполне допускаю, что есть добросовестные организации, работающие в этой сфере. Буду вести речь именно о том виде  отъема денег у населения, с которым столкнулись мои клиенты - он сейчас очень популярен.

Послушала клиентов, поизучала видеоролики "антиколлекторов"-обещальщиков решить все проблемы с банками, и вот что хочу сказать.

1. О решении проблем с банками.

"Антиколлекторы" предлагают заключить с ними договор (внезапно - абонентский, зачастую речь идет о годовом сроке, платить нужно каждый месяц).

После заключения такого договора предлагается перестать платить банкам по всем своим кредитным обязательствам. Остальное "антиколлекторы" берут на себя - общение с коллекторами, с кредитными организациями, с регуляторами, ведение претензионной работы и много всякого интересного обещается.

К чему это приводит в итоге?

Очень просто. Если до момента заключения договора с этими "антиколлекторами"  вы худо-бедно платили по своим кредитам, а потом резко перестаете это делать, банк (или иная кредитная организация), разумеется, не сразу моментально побежит подавать на вас в суд. У банка на это есть 3 года. Но через несколько месяцев игнора с вашей стороны своих обязательств, он (банк) может вступить с вами в переписку (претензии, долговые письма). В самом лучшем случае доблестные антиколлектора даже что-нибудь ответят на такое обращение. Вас они будут убеждать, что стимулируют банк обратиться в суд, и вот в суде уже - ухх! - мы их разнесем в клочья!

Тем временем вы окончательно портите свою кредитную историю, вас вносят в черные списки, у вас растет задолженность (включая штрафные санкции), которую с вас рано или поздно взыщут.

Уверяю вас, крайне маловероятно, что до суда дойдет в период действия вашего договора с "антиколлекторами".

Договор к моменту суда подойдет к концу, и вам предложат заключить новый.

Но, справедливости ради, звонки банков и коллекторов они могут действительно принять на себя. Стоит ли это запрашиваемых денег? Решать вам, конечно.

2. Банки боятся обращаться в суд, потому что осуществляют махинации со счетами. Мы у них выиграем, договор будет расторгнут и вы не должны банку никаких денег!

Как вас обманывают "АНТИКОЛЛЕКТОРЫ" Длиннопост, Коллекторы, Антиколлекторы, Мошенничество, Адвокат, Текст, Картинка с текстом, Кредит, Банк, Негатив

Брехня! (с)

Чем же "антиколлекторы" мотивируют такую заманчивую позицию?

Тем, что банки внутри своей системы делают неправильные проводки, списывают деньги не с тех счетов, и всячески нарушают закон.

Для убедительности вам даже могут рассказать про 474 счет, 418 и прочее.

Почему это не имеет значения для вас?

Потому что это никак не затрагивает отношения между заемщиком и кредитором.

В суде будут выяснять вопросы: вы подписали кредитный договор? вы получили по нему денежные средства? вы имеете просроченную задолженность? - ну и, собсно, все.

Суд вообще не будут волновать вопросы внутренней кухни банка (между какими счетами он осуществлял проводки, как он ведет свой внутренний учет и прочее). Если вы разобрались, видите явные нарушения и горите праведным гневом - можете написать жалобу в Центробанк.  Он проведет проверку. Но обязанность платить по кредиту с вас это не снимет.

3. Критикуешь?- Предлагай!

Что же можно реально сделать с просроченным кредитом?

Стандартно банк взыскивает задолженность (сам или через коллекторские конторы) путем подачи заявления в суд о выдаче судебного приказа. Это относится к долгам, не превышающим 500 000 р. Система упрощенная, вызова сторон не требует, происходит достаточно просто и быстро.

Тут важно не пропустить момент получения должником приказа. У него есть возможность отменить приказ в течение 10 дней после его получения. Мотивировать заявление не нужно, можно просто указать "Я не согласен". Срок на обжалование пропустили? Приказ вступил в силу, по нему может быть осуществлено взыскание. Тут можно попробовать восстановить пропущенный срок, но это уже сильно зависит от уважительности причин пропуска.

Если  же сумма долга вше 500 тр, или вы отменили судебный приказ, кредитор вправе обратиться уже в исковом порядке в суд. Тут же дело будет рассматриваться  с вызовом сторон, и есть возможность заявить о пропущенном сроке исковой давности кредитором (если он действительно истек), либо проверить правильности начисленных процентов и штрафных санкций, а также попросить суд снизить неустойку ( суд вправе это сделать и часто снижает).


Если же долг уже судом  взыскан, сроки на обжалование прошли, долг душит и не дает жить - можно рассмотреть возможность банкротства физического лица. Процедура не самая приятная, с кучей подводных камней, весьма не дешевая и далеко не такая безобидная, как пишут в рекламках. Но если деваться некуда - рассмотреть такой вариант тоже стоит.


В общем, предупрежден - вооружен. Не будьте легковерными, перепроверяйте информацию, и тогда обмануть вас для всяких аферистов-обещальщиков  будет намного сложнее.

Показать полностью 1
607

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту?

Есть у меня автокредит в одном банке. А тут на работе подключили всем зарплатный проект в Альфа-Банке. В личном кабинете поступило предложение на рефинансирование кредита на сумму 390 000 рублей. Звонок из Альфа банка:

- Вам одобрено рефинансирование на сумму 390 000 рублей под 6,5%. Вам интересно такое предложение?

- Да...а процент от .... и выше или фиксированные 6,5?

- Одобренная сумма 390 тысяч и фиксированная ставка 6,5. Вам достаточна такая сумма?

Договорились о встрече в банке на 26.09.2020. Специалист Альфа-Банка отправила заявку в банк на сумму 255 000 (та сумма, которая мне нужна) и произвела расчет. Вот её листок с расчетом:

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

Дома захожу в кредитный калькулятор, который мне показывает сумму ежемесячного платежа 5 405 рублей в месяц вместо рассчитанных Альфа-Банком 5 700 рублей при кредите 255 000 под 9,9 %.

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

Хочется понять какой же процент посчитает мне кредитный калькулятор, чтобы сумма платежа составила 5 700 рублей?

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

12,2 ???

А как же 9,9 ???


Вот так Альфа-Банк дурит своих клиентов. Так что, проверяйте за Альфа-Банком какой процент Вам насчитают.

Показать полностью 1
127

Продолжение поста «Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений» 

Продолжение истории. После публикации на Пикабу, вышли на связь смм-щики Альфа-банка. Началась вялая переписка по почте. Единственное новое, что они запросили - это выписки по операциям за конкретное число (за день до блокировки). Предоставил все выписки в электронном виде. Посмотрели, говорят - да, выписки проверили, все верно, но нужно в бумажном виде. И все. На этом помощь закончилась.


При этом задавал множество доп. вопросов:

- Можно ли отправить выписки почтой, а не ехать в другой город в отделение

- Можно ли предоставить документы через партнера "Связной", через которого заключался договор

- Один из счетов, с которых переводил деньги - был счет Яндекс.Денег (пластиковая карта с полной идентификацией), у них вообще не представляется возможным взять бумажные выписки. Как быть?

- Возможна ли отмена пополнений/возврат средств на счета, с которых пришли средства (можно и с закрытием счетов в Альфе, если требуется)?

На все вопросы - игнор. Переписка заглохла.


Также спустя 5 дней после обращения пришли ответы на отзыв в банки.ру и на запрос к оф.сайту Альфы - одно и то же - стандартная отписка - бла-бла-бла пункты договора - обратитесь за консультацией в отделение.

То есть там пишут, обратитесь в отделение даже не для решения проблемы, а для КОНСУЛЬТАЦИИ. Отлично - садись на автобус, езжай в другой город, мы тебя проконсультируем.


Итого: полное нежелание Альфа-банка помогать клиенту. Полное отсутствие разъяснений со стороны банка. Все информация от Альфы за неделю в одной фразе - "Ехай в отделение банка".


Ты принес деньги, дальше банку на тебя плевать. Так возможно у многих банков, но Альфа-банк показал мне это особенно ярко.


Уже отправлены обращения в ЦБ РФ и в Прокуратуру. Если не помогут, придется идти в суд. Собственно подать в суд по месту проживания, для меня похоже получается проще чем кататься в отделение банка.

3206

Звонок из Альфабанка

Буквально 15 минут назад, позвонили из Альфабанка, говорят: @drag715,  а не хотите ли бы Вы отсрочку платежа на полтора месяца и снижение суммы ежемесячного платежа на весь срок кредита?

думаю: по любому нае**ть хотят!

спрашиваю: а что вырастет?

говорят: ничего, только срок кредита вырастет, до 84 месяцев.(был 60)

я: о_О

открываю калькулятор, спрашиваю: сколько будет платёж?

вбиваю сумму, умножаю на месяцы.... кредит вырос на 160 000р О_О.

Вежливо отказываюсь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: