60

Алекс Джонс: конец Западной цивилизации

Авторский перевод студии «Родина видит».

В этом выпуске ведущий Алекс Джонс рассказывает о внедряемой на Западе программе, целью которой является уничтожение белых людей и создание бесполого общества.

Речь идет об идеологической обработке самой незащищенной и легковнушаемой части общества, речь идет о детях.  

Дубликаты не найдены

+14

Главное зло в том, что это все насильно навязывают, не дают выбора, если ты против этого значит ты плохой, это не нормально, прям трансгендерная диктатура вырисовывается)

Сегодня легкие психические расстройства легализуют, внушают что это нормально, завтра откровенную шизофрению решат легализовать, мол они то же люди, должны иметь все права это деградация.

Разум должен возвышать человека, избавлять от всех этих животных инстинктов и привычек, они же говорят будь таким каков ты есть, со всеми своими низменными страстишками и извращениями, это нормально, будь червяком это же так здорово.

+8

Гомосятина атакует по всем фронтам. Я тут бодался с гомолобби на нашем сайте, они предлагают ввести гомоуроки в младших классах, типо это нормально и не надо ограничивать поток гомоинформации малолеткам. И Я БЛЯДЬ ПОЛУЧАЛ МИНУСА СУКА!!!

Пиздец как бомбит у меня.


ГОМОСЕКИ АТАКУЮТ, а все сидят и молчат в тряпочку, мол это нетолерантно и неэтично. У меня сыну 13, и если я хоть краем уха услышу эту гомопропоганду в школе, я заебу роскомнадзор, прокуратуру и депутата Милонова, чтобы таких людей ПОЖИЗНЕННО отстранили от сферы образования.


Я всё сказал!

раскрыть ветку 2
+1

О, адекват, рад тебя видеть

0
гомолобби на нашем сайте

Чего? Даже на Пикабу эти юродивые появились?!

+1

Удивлен, что обвиняют глобалистов, а не Росссию

раскрыть ветку 1
+1

Алекс Джонс всегда обвинял глобалистов.

0

Во времена хиппарей это же говорили, и что?

раскрыть ветку 12
+4

Что-то я не помню, чтобы хипарей приглашали в детсады, дабы они втирали малышам о пользе наркоты!

раскрыть ветку 11
+5

Хоть и не хипари, но...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-7

потому что ты тогда ещё не родился

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
0
Они сами себя пожрут. Плодят из года в год все больше "угнетаемых" обозленных кучек меньшинств. Тем самым нагнетая обстановку в стране. Рано или поздно это дерьмо должно вспыхнуть, как загорается огромная кучка пуха от непогасшей спички. Недовольство в массах сдерживается только за счет полицейской дубинки, но критическая точка все ближе.
0

При всем благоразумии Алекс все-таки пендос с их типичной уверенностью, что если у них (в сшп и европе) случится жопа - весь мир погибнет.


Но на самом деле, что бы не случилось с обществом европы и сшп, в мире есть много других обществ, у которых свой путь развития, совсем другие правила и приоритеты и где подобные идеи не находят "правильного" отклика среди населения.


Так что при всей печальности для Алекса - миру насрать, если все они там станут трансгендерами или мутантами или еще кем-то. Мир проживет без них.

-4

А че вы переобулись уже? А то, несколько месяцев назад вроде шла тема что там геноцид нигр происходит, на волне того что копы их стреляют, а теперь геноцид белых начался.

раскрыть ветку 2
+6
Там и то, и то.
раскрыть ветку 1
+2
Все режут друг друга да кидают, насилуют да грабят, вобщем идёт нормальная, цивилизованная жизнь)
-7
Хм, в Чикаго уже лет 10 как добавили в программу это, но что то голубых не увелисилось. А то что русским и полякам надо с детства вбивать в голову что геев нельзя просто так унижать, это факт:)
раскрыть ветку 9
+3
Их нужно унижать не просто так, а чтоб они поняли что они -- просто больные и должны лечиться? Желательно -- принудительно.
раскрыть ветку 8
+1

я заинтересовался - это как?

раскрыть ветку 1
0
Вроде ваши деды за это боролись, Гитлер то хотел "очистить" население от геев:)
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0

На солиста Twisted Sister похож =D

-3

@moderator, нет тега "политика"!

-1

чета Джонс чем дальше, тем больше

PS. Однако, если убрать экспрессию, то он прав

Иллюстрация к комментарию
-1

Алекс смешной и жжет, но его ПГМ равен его ФМГ, а ФГМ у него будь здоров. Но нам такие нужны, не все же у нас должны быть Новодворскими и Латынинами, у америкосов есть Алекс и Мур.

Кто понимает немного англ и играет в игры советую разговорные радио в 4, 5 гта послушать, там есть пародии на подобных персонажей, причем реальные теоретики заговоров по угару иногда пародийных уделывают

-5

А что, деткам показывать всяких демонотрансов в раннем возрасте полезно, психика так скть закаляется. Потом на заводе легче будет.

-8

притягивает за уши и делает из мухи слона, что в этом интересного?

раскрыть ветку 19
+1

Не, а чё? Медицинские документы с указанием гендерно-нейтрального пола это нормально?

раскрыть ветку 8
-2

а с чего ты взял что они существуют? медики то как раз как ни кто другой знают что так делать нельзя ибо организмы все же разные. не путайте пол  и самоопределение.

раскрыть ветку 7
+2

также про Гитлера в свое время говорили!

раскрыть ветку 5
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Закон Годвина.

-12

судя по твоим постам, говорить с тобой довольно глупая затея, давай я просто соглашусь с тобой что запад вот вот загнется.. в очередной раз.

и у нас все скрепенько и духовно а они гейропейцы, и вообще у них мигранты.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2

Посмотрел его в википедии. По сути он ничто, какой-то нытик документалист который отчаянно пытается добится признания в сфере документалистики но не заработав не одной награды пытается добиться популярности говоря на громкие темы довольно вызывающе

раскрыть ветку 1
+1
Ну, типа как Навальный.
0

Зато какая экспрессия.

раскрыть ветку 1
+1

для привлечения внимаю, очевидно же.

ещё комментарии
Похожие посты
127

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни)

Первая часть поста


Кровавая война во Вьетнаме загнала апологетов Холодной войны в ловушку собственных убеждений. Все они, как, например, консервативный журналист Джозеф Олсоп, считали этот конфликт «логическим и справедливым расширением американского послевоенного видения и судьбы». Но теперь профессиональные антикоммунисты, оправдывавшие любую агрессию, оказались перед лицом сотен тысяч возвращавшихся в страну инвалидов, не считая десятки тысяч тех, кто так и не добрался до дома живым.



Американские военные позируют с черепами убитых вьетнамцев

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Кроме того, стали массово поступать сведения о многочисленных военных преступлениях американцев, которые были «не отдельными инцидентами, а совершались по приказу верховного командования» (операция ЦРУ «Феникс», например). Образы, созданные официальной пропагандой, рассыпались на глазах. Уже в 1968 году антивоенные демонстрации только в Нью-Йорке собирали по 125 тысяч человек.



Новый Голливуд и новые правила


Американское правительство ужесточало цензуру, когда международная обстановка накалялась. Но на конец 60-х пришёлся период «разрядки» в отношениях с СССР. Кроме того, столпом американской пропаганды было постоянное осуждение государственного контроля в Советском Союзе. И в 1967 году «Кодекс Хейса» был полностью отменён, хотя его ослабление началось ещё в начале 60-х.



«Бонни и Клайд» (1967) — один из первых хитов Нового Голливуда

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Но к 1960-м Голливуд находился в глубоком кризисе. Немалую роль в этом сыграло телевидение, набравшее в США за 50-е большую популярность. Голливуд был вынужден постоянно идти на эксперименты. И многие лево-либеральные режиссёры, получившие в 1970 годы огромную творческую свободу, не упускали возможность вывернуть прежние героические образы наизнанку.


Унизительное поражение во Вьетнаме, политические скандалы и разоблачения, а также первый послевоенный экономический кризис, подрывали доверие ко всей государственной системе и правоохранительным органам, создавая спрос на остросоциальные фильмы. Студии, будучи прежде всего коммерческими предприятиями, постарались их удовлетворить.


«Таксист» (1976) Мартина Скорсезе показывал полуграмотного молодого ветерана Вьетнама, которого власти просто выбросили на обочину жизни. И оттуда он наблюдает нищету и безразличие полиции к преступности. В 1970 году вышла экранизация антивоенного романа Джозефа Хеллера «Уловка 22» о пилотах бомбардировщика во время Второй мировой войны.



"Таксист" (1976)
"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Впервые с окончания Маккартизма официальная пропаганда стала утрачивать инициативу. Начиная с разоблачения «Конгресса за свободу культуры» как агентов ЦРУ в 1968 году и до конца 70-х американские власти получали один удар за другим, что, конечно, отражалась и на массовой культуре.


В марте 1971 года группа антивоенных активистов проникла в офис ФБР, выкрала и опубликовала секретные документы, доказывающие существование секретной программы COINTELPRO. Выяснилось, что с 1956 года для борьбы с левой оппозицией и гражданскими активистами ФБР использовало все возможные незаконные средства: шантаж, запугивание, фабрикация уголовных дел, пытки, похищения и убийства.


В том же году New York Times опубликовало секретные отчёты министерства обороны о войне во Вьетнаме, известные как «Документы Пентагона». Из них следовало, что политическое руководство год за годом сознательно разжигало войну, при этом убеждая общество ровно в обратном.


А в 1976 году общественность убедилась в существовании тайной операции ЦРУ «Пересмешник». Комиссия Сената под председательством Фрэнка Чёрча выяснила, что: «ЦРУ поддерживает сеть из сотен людей по всему миру, которые пытаются изменить общественное мнение посредством скрытой пропаганды. Эти люди предоставляют прямой доступ ЦРУ к огромному числу газет и периодических изданий теле- и радиостанциям, коммерческим издательствам».



Фрэнк Чёрч в 1976 году говорит с журналистами

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

За самим Чёрчем и другими сенаторами, а также оппозиционными спортсменами и деятелями культуры, велась незаконная слежка уже в рамках операции MINARET, проводимой АНБ. Об этом стало известно в 1975 году. И это далеко не весь список. Вчерашние герои-спецагенты из сериалов 1960-х, вроде «Миссия невыполнима», на глазах превращались в злодеев.


Всеобщую паранойю относительно спецслужб эксплуатировал «Разговор» (1974) Копполы. В «Трёх днях Кондора» (1975) Сидни Поллака сотрудники ЦРУ скрупулёзно отслеживали всю литературу в поиске утечек секретной информации, а оперативники и вовсе были представлены безжалостными убийцами. Тёмную сторону ЦРУ показывает и фильм Алана Пакулы «Вся президентская рать» (1976) про Уотергейтский скандал.


Подробнее про жанр конспирологических триллеров можно прочесть в отдельном материале.



Преодоление «Вьетнамского синдрома»


После Вьетнама подавляющее большинство американцев резко отрицательно смотрело на любые военные интервенции. Когда Рональд Рейган пришёл к власти и Холодная война вышла на новый пик противостояния, вопрос восстановления репутации американской армии как сильнейшей в мире был одним из важнейших. И именно кино помогло властям преодолеть «Вьетнамский синдром».



Выступление Рональда Рейгана на радио «Голос Америки»

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Но прежде всего в 80-е усилилась цензура в СМИ. Главный редактор The Washington Post Кэтрин Грэм очень просто объясняла, почему американская пресса не отреагировала на скандал Иран-контрас так же, как на Уотергейт: «Есть некоторые вещи, которые общественности не нужно знать и она не должна их знать. Я считаю, что демократия процветает, когда правительство может принять законные шаги, чтобы сохранить свои тайны, и когда пресса может решить, следует ли печатать то, что она знает».


Армия и Голливуд сотрудничали с самого своего зарождения, а специальный отдел, отвечавший за поддержания положительного имиджа армии США через кино, телевидение, книги и музыку Министерство обороны создало ещё в 1949 году. Он выступал посредником между всеми родами войск (флот, авиация, береговая охрана и т.д.) и продюсерами, присылавшими на проверку свои сценарии и заявки на «военную помощь».



Переписка между продюсером "Рассвета мертвецов (1978) и Министерством обороны

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост
"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Армия всегда была готова оказать кинематографистам поддержку при соблюдении «национальных интересов» и соответствии простым условиям: «аутентичная демонстрация боевых действия и исторических событий», а также «соответствие высоким стандартам и достоинству индустрии». А вот что «аутентично», а что нет — это решали исключительно военные.


Но до 1980-х Пентагон вёл себя слишком уж деспотично, навязывая авторам новый сценарий, что и привело к провалу «Зелёных беретов». С другой стороны, отвергались даже такие безобидные фильмы, с точки зрения имиджа армии, как «Рассвет мертвецов» (1978). Наученные горьким опытом, чиновники теперь больше полагались на самих авторов.


Одним из крупнейших успехов сотрудничества Голливуда и Пентагона стал «Лучший стрелок» (1986) с Томом Крузом. История про молодого, но самоуверенного пилота едва бы получилась такой зрелищной без демонстрации в кадре настоящего авианосца, а также десятков самолётов и вертолётов, управляемых настоящими военными. Вся эта техника обошлась студии менее чем в два миллиона, тогда как без поддержки Пентагона всё это стоило бы в сотни раз дороже и фильм просто не был бы снят.



«Лучший стрелок» (1986)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Пентагон даже не скрывал, что фильм Тони Скотта был самой дорогой рекламой американских военно-воздушных сил. Вербовочные пункты стояли прямо в кинотеатрах, где выходившей с сеанса молодёжи объясняли, как можно подать заявление на службу. Успех был феноменальный — фильм увеличил число желающих вступить в стройные ряды ВВС на 500%, а создателям принёс более 350 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов.


А вот «Рэмбо 2» (1985) не получил государственной поддержки, поскольку гражданский, да ещё и осуждённый преступник Джон Рэмбо выполнял работу армии. Но когда фильм стал настоящим хитом, на призывных пунктах расклеивали постеры: «Американский герой, Рэмбо зовет тебя!». Рэмбо быстро стал кумиром правых политиков и молодёжи.


Крупные студии всё реже брались за военные фильмы без поддержки Пентагона. Оливер Стоун за 10 лет так и не смог найти в Штатах шесть миллионов на съёмки «Взвода» (1986). Деньги в итоге выделила британская студия Hemdale. Она же проспонсировала его фильм «Сальвадор» (1986), критиковавший текущую американскую политику в Латинской Америке.



«Взвод» (1986)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В 1980-е радикально изменился весь кинорынок. Критическое авторское кино сильно потеснили из мэйнстрима блокбастеры, ориентированные на самую широкую аудиторию. Когда «Индиана Джонс» и «Назад в будущие» ставили очередные рекорды по сборам, многие авторские фильмы просто перестали удовлетворять инвесторов.


А между требованиями продюсеров производить коммерческий продукт и требованиями военных поддерживать положительный имидж американской армии пространства для манёвра у сценаристов и режиссёров почти не оставалось. Тем более, что сотрудничество студий с Пентагоном было успешнее, чем когда-либо.



Идеальная пропаганда

Цель армии — выглядеть в глазах общественности как профессиональная и вызывающая доверие организация.
Джон Пруитт
офицер и глава киноофиса береговой охраны

Холодная война закончилась, но интервенционистская политика США только набирала обороты, так что сотрудничество продолжилось. И в военных фильмах Голливуд почти всегда продвигал официальную политику Вашингтона, демонстрируя могущество и справедливость американской военной машины. Даже очень умеренные в своей критике «Три короля» (1999) состоялись только потому, что видение режиссёра помог отстоять Джордж Клуни.


Одним из самых выдающихся образцов такого сотрудничества можно считать «Падение чёрного ястреба» (2001). Блокбастер Ридли Скотта мастерски выполнил все цели, ради которых военные щедро выделяли технику и людей. В октябре 1993 года американское командование провалило всё, что только можно, превратив операцию по захвату в грандиозное побоище в центре Могадишо. Спецназ «Дельта» понёс крупнейшие единоразовые потери, а сколько было убито американцами мирных жителей — никто не считал.


«Падение чёрного ястреба» (2001)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Бойня на улицах Могадишо была показана как героическая операция по спасению американской армии от неисчислимых орд туземцев. Также была «забыта» роль миротворцев из Малайзии и Пакистана. Американскую же интервенцию преподнесли как тяжёлое, но благородное решение. Кроме того, Пентагон потребовал заменить имя одного из солдат, так как в 2000 году он был осуждён за изнасилование своей шестилетней дочери.

Что в «Уцелевшем», что в «Падении чёрного ястреба» американские солдаты уничтожают по 30-40 противников перед смертью. Это такая голливудская заповедь — жизнь одного американца стоит не меньше сорока жизней его туземных врагов.
Оливер Стоун

Армия помогала и продолжает помогать в съёмке не только военных фильмов, но и различной фантастики, взамен получая контроль даже над самыми незначительными деталями сценария. В «Войне миров» (2005) военные вместо отрешённости из исходного сценария, в финальной версии демонстрировали героизм и самопожертвование.


В «Халке» (2003) операция по поимке Беннера изначально называлась «Ranch Hand», но её пришлось переименовать, потому что так же называлась операция по использованию химического оружия против мирного населения во Вьетнаме. А «Капитан Марвел» (2019), судя по обилию военной агитации с участием звёзд фильма, выполнял для армии ту же функцию, что и «Лучший стрелок».


Официальный представитель ВВС Брайан МакГэрри заявил, что одна из целей «Трансформеров» (2007) Майкла Бэя — «вербовка и устрашение». С этой задачей справляется масса современных фильмов и сериалов. Фильм «На крючке» (2012) с Шайей Лабафом при поддержке армии раз за разом демонстрирует американские дроны как сверхоружие новой эпохи.



В этом эпизоде «Трансформеров» (2007), помимо нескольких дорогостоящих самолётов и настоящей военной базы, было задействовано 300 солдат. Американская армия же взамен выглядела исключительно героически

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Министерство обороны тщательно вычитывало и утверждало сценарий каждой серии «Кавалерии» (2018) — боевика про спецназ в Афганистане. Издание Independent насчитало 800 фильмов и 1100 телевизионных проектов, на которые Пентагон оказывал влияние. Причём большая их часть приходятся на период после 2005 года.



Положительный образ ЦРУ


Вслед за военными началась реабилитация спецслужб. Важную роль в этом ещё в 1980-е сыграл любимчик Управления Том Клэнси, со своими патриотическими романами, среди которых «Игры патриотов» (1984) и «Прямая и явная угроза» (1989). Изменилось отношение и к «Трём дням Кондора», где ЦРУшники из жестоких убийц, превратились в «крутых парней», которые одни единственные способны защитить Америку.


Начиная с 1996-го ЦРУ взяло курс на публичное сотрудничество с кинематографом ради создания положительного образа спецслужбы. «ЦРУ выглядело на экране всё хуже и хуже. Нужно быть очень преданным своему делу, уверенным в себе человеком, чтобы каждый день ходить на работу, которую все ругают», — говорил сотрудник ЦРУ Чейз Брэндон. И авторы, по собственному признанию, с удовольствием обращались к ним за консультациями.


Одним из последних примеров такого сотрудничества можно назвать сериал «Родина». В преддверии каждого сезона авторы отправлялись в Вашингтон, где офицеры разведки и ветераны устраивали им пятидневный информационный марафон. «Мы принимаем целый парад экстраординарных личностей: бывшие директоры ЦРУ, действующие и отставные офицеры разведки, люди из Госдепартамента и Белого дома», — рассказывал шоураннер Алекс Ганса.



«Родина» (2011-2019)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В фильме «Рекрут» (2003) герой Аль Пачино, выступая перед потенциальными новичками ЦРУ, доносит посыл фильма прямо в лоб: «Ваши провалы будут вынесены на всеобщий суд, но никто не узнает, что вы спасли мир». Официально сотрудничество ограничивается только консультациями специалистов для придания достоверности происходящему на экране.


Но порой «консультации» ЦРУ заходят гораздо дальше, как в случае с фильмом Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» (2012) об охоте на Усаму бен Ладена. Прокат сопровождался сразу несколькими скандалами. Фильм настойчиво продвигал мысль, что террористов можно и нужно пытать. А вскоре киношников заподозрили в разглашении секретной информации.


Расследование показало, что ЦРУ действительно рассказало и показало авторам больше, чем можно по закону. Но также выяснилось, что сценарий напрямую утверждался Управлением. Сценарист Марк Боал зачитывал фрагменты сценария по телефону сотрудникам ЦРУ, а те говорили, что можно оставить. Так в фильме почти пропали упоминания Барака Обамы, чтобы не выглядеть политически ангажированными. Кроме того, Обама публично осуждал пытки, царившие в секретных тюрьмах ЦРУ при Буше.


В случае оскароносной «Операции Арго», после консультаций с ЦРУ получилось, что именно разведчик Тони Мендес в исполнении Бена Аффлека спас американских дипломатов, а не канадский посол Кен Тэйлор. Хотя именно он, рискуя жизнью, укрывал их у себя дома от разъярённой толпы в охваченном беспорядками Иране. За кадром осталась и роль Великобритании. «Оскар» Бену Аффлеку вручала жена Барака Обамы, а жена самого Аффлека Дженнифер Гарнер снялась в вербовочном ролике ЦРУ.



«Операция Арго» (2012)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Эти фильмы и сериалы фактически отражали официальную точку зрения ЦРУ и властей на описываемые события. Но влияние Управления, Пентагона и правительства на кино не ограничивается сотрудничеством в рамках отдельных фильмов. Отношения звёзд, студий и властей гораздо теснее.



На страже внешней политики США

Свобода — наш основной товар, а Голливуд наш лучший экспортёр.
Марк Маккиннон
советник президента Джорджа Буша-младшего

В 2001 году, на фоне вторжения США в Афганистан, один из советников Джорджа буша-младшего Карл Роув встретился в Беверли Хиллс с пятьюдесятью представителями крупнейших медиакорпораций, киностудий и телеканалов, включая Paramount, CBS, Viacom, Showtime, Dreamworks, HBO и MGM. «Индустрия будет по-прежнему заниматься своими делами, но есть возможности и для сотрудничества», — заявил Роув.


Речь шла об «уважительном» отображении в кино, на телевидении и в СМИ вопросов патриотизма, национальной безопасности и терроризма. Тогда же Роув обсудил с председателем Ассоциации кинематографистов США Джеком Валенти привлечение голливудских звёзд для выступлений перед военными и продвижения официальной политики Вашингтона.


На встрече также присутствовал Руперт Мёрдок — владелец медиаимперии Fox, а также давний спонсор Республиканской партии. А уж у него работало достаточно людей, способных донести до аудитории её политику. Шоураннером флагманского сериала «24» (2001) был Джоэл Сурноу — ярый противник любых «социальных подачек», сторонник политики сенатора Маккарти, Рональда Рейгана и, конечно, Джорджа Буша.



Каждый сезон «24» охватывал одни сутки, а каждая серия — один час. И за это время агенту вымышленного Управления по борьбе с терроризмом Джеку Бауэру нужно было спасти тысячи, а то и миллионы жизней

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

По словам продюсера Дэвида Нэвинса, идея шоу — показать, что «нет времени на соблюдение гражданских прав и следование законам. Нужно просто действовать ради высшего блага». Это чётко соответствует позиции тогдашнего вице-президента Дика Чейни, который тоже считал, что в борьбе с терроризмом Америка может использовать любые средства.


Эти средства — пытки подозреваемых, которых за первые пять сезонов сериала было 67 сцен. В начале четвёртого сезона нам показывают, что соблюдение прав и законов — это слабость, тогда как пытки сразу дают необходимый результат.


Тогда же, на волне скандала с истязаниями заключённых в Гуантанамо и Абу-Грейб, Джордж Буш утверждал, что для спасения жизней ЦРУ должно идти на «особые методы получения информации». Джоэл Сурноу говорил: «людям из Администрации президента очень нравится сериал. Ещё бы им не нравилось — это же патриотический сериал».



«Интервью» — это комедия об убийстве Ким Чен Ына, которая, предположительно, стала причиной взлома хакерами серверов Sony. Из внутренней переписки выяснилось, что Sony и другие корпорации тесно связаны с американскими властями. Руководитель Sony Майкл Линтон неоднократно ужинал с Бараком Обамой. Кроме того, Линтон является членом попечительского совета правительственной корпорации RAND, которая ведёт различные исследования для нужд Пентагона и спецслужб.



«Интервью» (2014)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В одном из писем замглавы Госдепа США Ричард Стенгел просил Линтона организовать встречу с руководством других кинокомпаний, которые бы помогли ему в борьбе с пропагандой ИГ и влиянием России в Европе. «В беседе пойдёт речь о производственной стороне и коммерческих возможностях». Линтон рекомендовал обратиться за помощью к руководству Fox и Disney.


В другом письме посол США в Париже Джейн Хартли просила Линтона «предоставить своих суперзвёзд для продвижения и повышения популярности политической линии президента [Обамы] за рубежом». Кроме того выяснилось, что Sony консультировалась с Госдепом, ЦРУ и ведущим военным аналитиком RAND Брюсом Беннетом по поводу того, как преподносить в «Интервью» те или иные вещи. Беннет известен тем, что разрабатывал стратегию психологической войны против КНДР.


Я объяснял, что убийство Ким Чен Ына — самый надёжный способ дестабилизации Северной Кореи. [...] История об устранении Кима заставит задуматься людей на Юге и на Севере. [...] Я убеждён, что DVD с фильмом попадут на Север (должны попасть) и, на мой взгляд, концовку [со взрывающейся головой Ким Чен Ына] необходимом оставить как есть.
Брюс Беннет
аналитик RAND

Что такое пропаганда


Фильм Клинта Иствуда «Снайпер» (2014), который прославляет действия американской армии в Ираке (причём героизирует самый скандальный её эпизод — второй штурм Фаллуджи), был снят на деньги компании RatPac-Dune Entertainment, которая принадлежит министру финансов США при Трампе Стиву Мнучину.


С одной стороны, этот и многие другие примеры показывают, насколько сильно переплетены творцы, крупный бизнес и государственная власть. А с другой, едва ли Иствуду доплачивали за поддержку республиканцев, в отличие от Кэти Перри за поддержку демократов. И не всё, что можно принять за сознательные и циничные манипуляции, ими являются.


Энциклопедия Британника определяет пропаганду как «распространение фактов, аргументов, слухов, полуправды, или лжи», тогда как в Советской энциклопедии у пропаганды нет отрицательного контекста: «это – распространение политических, философских, художественных и других взглядов и идей». С этой точки зрения любое художественное произведение является пропагандой.


Но одно другого не исключает. ЦРУ и военные консультировали создателей сериала «Джек Райан» (2019). Второй сезон был посвящён попыткам ЦРУ свергнуть венесуэльского диктатора Николаса Рейеса и транслировался на фоне попыток свергнуть реального президента Николаса Мадуро. И после выхода трейлера авторам даже пришлось оправдываться, доказывая, что это не пропаганда, а их художественное видение.


Исполнитель главной роли Джон Красински, возможно, вполне искренне говорил: «ЦРУ – это организация, к которой мы все должны относиться не только с почтением, но и благодарить её каждый божий день». Авторы могут искренне транслировать свою точку зрения, но это не перестаёт быть пропагандой, которая формирует общественное мнение.


«Джек Райан» (2019)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Власти США никогда не оставались безразличны к мировой культуре, стремясь к господству в массовом сознании. Без государственной поддержки едва ли смог состояться жанр военных фильмов, а абстрактное искусство не прижилось бы в США без протекции ЦРУ. Точно так же нерыночными методами продвигалась американское кино за границу. И в обмен на дополнительную прибыль, киностудии выступали рупорами государственной пропаганды.


В разные периоды официальная идеология продвигалась разными средствами, вплоть до открытых политических репрессий инокамыслящих. Но ещё в 60-е голливудская «большая шестёрка» — Fox, Columbia, Disney, Warner Bros, Paramount, Universal; крупные компании, не способные самостоятельно справится с финансовыми трудностями, — стала одним из активов огромных корпораций и банков. Формально независимый Голливуд ещё глубже интегрировался в корпоративный мир Америки.


Это сильно упростило для топ-менеджмента контроль за выпускаемой продукцией, как в случае с «Интервью». С другой стороны, контроль за кино и сериалами ослаб по сравнению с 1950 годами. Для руководства и акционеров корпораций определяющее значение всегда играла прибыль, что позволяло соседствовать проектам, идущим как в русле официальной политики США, так и остросоциальным.


Автор - Дмитрий Козловский. https://dtf.ru/life/204819-CIA

Показать полностью 15
387

Изгибы пропаганды в США

#авторский_челлендж


Про пропаганду кино в США, как известно, существует два мнения - то ли её там нет совсем, то ли её слишком много. Предлагаю сегодня с небольшой оглядкой на исторические события изучить вопрос и попытаться понять истоки современной киноиндустрии.


Голливуд, как центр новой индустрии - кино, был создан в период с 1910-1920 года. Изначально это была группа частных фирм по созданию кино, обычно крайне простого и развлекательного, рассчитанного на достаточно непритязательного зрителя. Качество фильмов постепенно росло, в отличие от доходов среднего зрителя, зачастую обычного рабочего - и первыми нишу кино для уже более обеспеченного и достаточно многочисленного среднего класса ухватила молодая компания Paramount. Благодаря их политике, хоть местами и спорной, популярность кино в массах резко шагнуло вверх, также как и само качество фильмов.

Изгибы пропаганды в США Голливуд, Фильмы, США, СССР, Авторский челлендж, Пропаганда, Видео, Длиннопост

Далеко не каждый художник может похвастаться, что его картину видело подавляющее большинство людей на Земле.

В те годы в США царила эпоха "Ревущих 20х" - радостная мирная жизнь, сопровождаемая взрывным ростом потребления. Большая часть кино отражала эту действительность и отчасти её же создавала. Немое кино уступило место звуковому, которое ввело популярные жанры любовной мелодрамы и комедии положений - простых понятных картин массовому зрителю. Также пользовались огромной популярностью в народе гангстерские фильмы.

Изгибы пропаганды в США Голливуд, Фильмы, США, СССР, Авторский челлендж, Пропаганда, Видео, Длиннопост

Лицо со шрамом (1932)

Разразившаяся в 1932 году Великая Депрессия подложила свинью всем, и для кинокомпаний настали чёрные времена. Так было, пока не вмешался "Новый курс" президента Рузвельта, который по сути значительно усиливал влияние государства на частные компании - но позволял тем выжить. С этого момента началась история работы государственной пропаганды в кино США, и то из простого товара стало постепенно влиять на настроения в обществе. На сцену вновь возвращаются потерявшие популярность лёгкие мюзиклы. Образ честного гангстера заменяется на государственного служащего. Происходит расцвет цветной мультипликации, Дисней выпускает первые полноценные полнометражные мультфильмы. Кино уже мало отображает реальность, а становится отдушиной для усталого человека. Это также имело и минусы - актуальные события в Европе по сути отразил один лишь принципиальный Чарли Чаплин в своём "Великом диктаторе" (1940), имевший собственную независимую студию, тогда как правительство, не желая конфликта с Германией, останавливало на разных этапах производство подобных фильмов.

Однако, всё опять изменилось в конце 1941 года, после начала войны с Японией. Япония была членом стран Оси и союзницей Германии, которая к этому моменту уже начала войну с СССР. Горечь от унижения Перл-Харбора и первые успехи СССР в борьбе против нацистов привели президента Рузвельта к доктрине дружественного сближения с СССР. Голливуд получает правительственный заказ как на военные, так и на художественные фильмы, где рисуется положительный образ советского человека. С конца 1942 по 1945 на широкие экраны выходит множество фильмов про дружбу народов двух стран, снятых в качественном русле старого Голливуда ведущими киностудиями с известными актёрами.

Изгибы пропаганды в США Голливуд, Фильмы, США, СССР, Авторский челлендж, Пропаганда, Видео, Длиннопост

Джон Мэредит и Надя Степанова, персонажи "Песни о России" (1944).

Помимо правительства был и другой источник "пропаганды". Различные деятели искусства и политики, а также образованная интеллигенция левых взглядов, начинают открыто выражать своё одобрение СССР. Пропаганда кино, а также давление лидеров мнений значительно изменило отношение народных масс к Союзу, которое ранее было скорее негативным. В общем сознании укрепляется мнение, что после окончания войны произойдет взаимное мирное сосуществование двух систем и скорей всего - перенимание лучших черт друг у друга. В конце концов, реформы Рузвельта помогли избавиться простому американцу от Великой Депрессии, а они в сути воспринимались как социалистические.

Уступки Рузвельта были отнюдь не односторонними. СССР также шел навстречу. Самым крупным таким действием было само собой роспуск Коминтерна в 1943 году.

Изгибы пропаганды в США Голливуд, Фильмы, США, СССР, Авторский челлендж, Пропаганда, Видео, Длиннопост

Чарли Чаплин во время компании призыва правительству за открытие Второго Фронта (1942)

Но тут как обычно судьба всех переиграла. Крайне некстати в 1945 году сразу после Ялтинской конференции умирает президент Рузвельт. К власти в США приходит неуравновешенный президент Трумэн, который вдобавок опирался на провоенные "ястребиные" круги. На мирном сосуществовании не заработать столько денег, сколько на военных заказах, поэтому налаженные отношения с СССР рушатся за несколько месяцев. Определённую руку к этому конфликту приложил и Черчилль, прекрасно понимающий, что в мире дружбы СССР и США места для бывшей великой Британии уже не будет.


На дальнейшее развитие витка пропаганды, по моему мнению, сыграло значительную роль появление атомного оружия в США. Несмотря на в корне неправильные оценки появления этого оружия в СССР, в Америке прекрасно отдавали себе отчёт, что ядерный паритет рано или поздно будет достигнут. То есть, конфликт с СССР, прямой или за зоны влияния, был возможен и даже предпочтителен именно в ближайшее время. Поэтому разворачивать излучатели пропаганды, действующие постепенно, на людей, в целом положительно оценивающих СССР, посчитали недостаточным.

Изгибы пропаганды в США Голливуд, Фильмы, США, СССР, Авторский челлендж, Пропаганда, Видео, Длиннопост

С 1946 года разворачивается в полную силу Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности, ранее почти прикрытая Рузвельтом в годы Депрессии. Целью комиссии было удаление из общественной сферы большинства лидеров мнений. Даже по малейшему подозрению в неблагонадежности все контракты разрывались, что для профессии, связанной с Голливудом, фактически означало профессиональную "смерть". Вчерашние исполнители госзаказа сегодня сидели на публичных слушаниях в Конгрессе, где их обвиняли в работе на иностранные правительства. В частности, небезызвестная писательница Айн Ренд принимала участие в них как эксперт обвинения.

....когда вся эта сладость и свет происходили в первой части картины, со всеми этими счастливыми, свободными людьми, среди них не было агента ГПУ, не было очередей за едой, не было преследований - полная свобода и счастье, все улыбаются. Между прочим, я никогда в жизни не видела столько улыбок. Это одна из стандартных пропагандистских уловок коммунистов - показать улыбающихся людей. Это все, что они могут показать. У вас есть всё это плюс тот факт, что американский дирижер принял приглашение приехать туда и провести концерт, и это произошло в 1941 году, когда Сталин был союзником Гитлера. То, что американец примет приглашение в эту страну, шокировало меня: все, что было показано, было правильным и хорошим, и все эти счастливые люди ходили вокруг и танцевали, когда Сталин был союзником Гитлера!
Айн Ренд на слушаниях про фильм "Песня о России". Конспект выступления здесь (англ). Со знанием английского читать осторожно, потому как ярости свободолюбивой Ренд можно только позавидовать.


Никакие доводы защиты практически не принимались. Далтон Трамбо, будущий автор "Римских каникул" и "Спартака", вместе с десятками других сценаристов получили реальный срок за отказ отвечать на вопрос о своём членстве в компартии. Среди них был и основатель жанра "нуар" писатель и сценарист Дэшилл Хэммет, который вскоре умер в нищете без возможности заниматься своим делом. Чарли Чаплин был фактически выдворен из страны в 1952. Огромное количество работников киноиндустрии лишилось права на профессию. Деятельность Комиссии широко одобрялась гильдией киноактеров (глава на тот момент - будущий президент США Рейган) и Уолтом Диснеем, которые имели колоссальный вес в индустрии и могли убрать любого неугодного работника.

Изгибы пропаганды в США Голливуд, Фильмы, США, СССР, Авторский челлендж, Пропаганда, Видео, Длиннопост

Трамбо на суде в исполнении Брайана Крэнстона в одноименном фильме (2015)

К действиям Комиссии в 1950 году подключился малоизвестный сенатор Маккарти, который выступил с заявлением, что ему известны имена фактически агентов Кремля в правительстве США. Данное заявление внезапно произвело эффект взорвавшейся бомбы не в местом отделении психиатрии, а на самых высших уровнях власти. Расследование анти-американской деятельности распространилось из медийной сферы практически на все сферы общества при полной поддержке ФБР, и в частности, крепко перетасовало властные структуры - именно под этой политикой ко власти пришел генерал Эйзенхауэр, который несмотря на дружественные отношения с советскими военными в годы ВМВ, быстро "постриг свою совесть в дань сезонной моде".


"Перегибы" всей этой деятельности маккартизма долго отрицать не удавалось, и Комиссия в 1954 году была свернута. Но свою роль для народа она выполнила - любое высказывание малейшей симпатии к социализму (или расцененное как таковое) могло привести к серьёзным проблемам. Параллельно ФБР с помощью Акта Смита и секретных операций по факту ликвидировала компартию США. А Голливуд, между тем, начал постепенно осваивать новую волну - старую добрую нами любимую антисоветскую клюкву.

Изгибы пропаганды в США Голливуд, Фильмы, США, СССР, Авторский челлендж, Пропаганда, Видео, Длиннопост

"Вторжение в США", постер (1952)

Для тех кто дочитал - небольшой бонус.

В Голливуде по теме снимали не только плохие фильмы, но и хорошие! Вот например трейлер отличной комедии "Русские идут, русские идут!", снятой в 1966 году, про команду советской подлодки, которая вынуждена была высадиться на берег у небольшого городка в США. Название отсылает к паническому самоубийству министра обороны Джеймса Форрестола на фоне антисоветской истерии.
Оцените русский акцент. Умели же снимать! :)

=====================================


Материал написан для авторского челленджа. Если у кого-либо есть желание поддержать конкурс и увеличить его призовой фонд — реквизиты в этом посте.

Показать полностью 6 1
340

Бегство из Нью-Йорка

Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост

До пандемии коронавируса Нью-Йорк был мечтой многих американцев и иммигрантов, но сейчас жители массово покидают Большое Яблоко. С марта по август текущего года число переездов в Нью-Йорке выросло на 46% по сравнению с уровнем 2019 года.

Представители грузовых компаний жалуются, что едва справляются со всеми заказами на перевозку вещей и мебели. «Обычно летом мы тратим кучу денег на рекламу. Но мы сократили на нее расходы в этом году, потому что не могли себе позволить. И у нас все равно огромный спрос», — рассказал The New York Times владелец одной из транспортных фирм.

Предполагается, что такая тенденция сохранится в Нью-Йорке и осенью.

Сообщается что с начала пандемии коронавируса в центре Нью-Йорка — на Манхэттене — опустели более 13 тыс. квартир. В период с марта по май 2020 года из Нью-Йорка выехало порядка 420 000 человек. Эта цифра выросла более чем в два раза по сравнению с прошлым годом и стала самой высокой за последние 14 лет.

Одна из главных причин - экономическая. Карантинные меры в Нью-Йорке привели к массовому разорению предпринимателей и потере рабочих мест, рассказывает в эфире Fox News журналист Дэвид Маркус. По его словам, с каждым днём надежды на скорое возвращение мегаполиса к нормальной жизни становятся всё призрачнее. Более 671 тысяч жителей Нью-Йорка потеряли работу, в мае, последнем изученном месяце, уровень безработицы в городе составил 18,3 процента. Последний раз такие цифры были в период глобального экономического кризиса 2008 года.

Но есть ещё кое-что. Город стремительно теряет свою безопасность и респектабельный вид из-за того что его власти  расселили сотни бездомных в отелях Манхэттена. По словам чиновников, бездомных переместили из приютов в отели по всему городу, чтобы их можно было разместить в отдельных комнатах и таким образом защитить от COVID-19. «Чтобы обезвредить эту бомбу замедленного действия, мы осуществили массовое экстренное переселение людей из приютов по всему городу — более 10 000 человек за восемь недель», —заявил комиссар Департамента по обслуживанию бездомных Стивен Бэнкс. Всего в городе задействовали 139 отелей для размещения бездомных. Как сообщил The Post источник, связанный с Hotel Association of New York City, на переселение тратятся сотни миллионов долларов — 75% из них оплачивает Federal Emergency Management Agency (FEMA), а 25% — город, что подтверждают городские власти. «Контракт краткосрочный и продлится до октября, но, вероятно, будет продлен», — сказал источник.

Распределением средств занимается Департамент внутренней безопасности, который далеко не всегда прозрачно информирует район о своих планах. Так, один из членов правления местного сообщества рассказал, что жители не получили никакой информации о переезде в их район сотен бездомных. Член правления, попросивший не называть его имени, сказал, что, по его информации, город платит отелям $175 долларов в день за размещение каждого бездомного. «Вы можете подсчитать, это большая сумма», — сказал он и добавил: «Такое ощущение, что вернулись 1970-е годы. Каждый, кто может уехать — уезжает».

Жители Upper West Side говорят, что сотни бездомных, которых город разместил на время пандемии коронавируса в трех местных отелях, превращают некогда приличный район в зловонное опасное место, где на каждом углу торгуют наркотиками. Местные жители в ужасе: по их словам, среди тех, кого поселили в роскошных отелях Belleclaire на Бродвее и Lucerne на 79-й West Street, а также в более дешевом Belnord на 87-й West Street, есть психически больные, наркоманы и официально зарегистрированные сексуальные преступники.  2,5 тысячи заключенных городской тюрьмы Райкерс были досрочно освобождены, поскольку в ней произошла вспышка коронавируса. Многие из них обвинялись в незаконном хранении оружия. Этих бывших заключенных также поселили в лучших отелях города. Согласно законам штата, сексуальному преступнику разрешается проживать где угодно, если в реестре указан его текущий адрес; только правонарушителям, которые все еще находятся под условно-досрочным освобождением, запрещается жить в пределах 1000 футов от школы.

«Город Нью-Йорк размещает всех нуждающихся в соответствии с законодательством штата — и мы предоставляем убежище бездомным жителям Нью-Йорка, независимо от их происхождения. Бездомные жители Нью-Йорка — наши соседи, и представление о том, что им не рады в некоторых районах по какой-либо причине, является отсутствием элементарных правил приличия. Мы не допускаем дискриминации на основе предыдущего опыта и мы не будем создавать закрытые сообщества в нашем городе — мы протягиваем руку помощи, несмотря ни на что. Сейчас, как никогда ранее, эти услуги и поддержка, это сочувствие и человечность необходимы во всех общинах, во всех пяти районах», — заявили в Департаменте.

Однако местные жители, похоже, не готовы мириться с подобными «соседями». По их словам, полиция, которую неоднократно вызывали, наблюдая за бесчинствами пьяных и одурманенных наркотиками людей, не предпринимает никаких действий. «Люди говорят, что мы вернулись в 1970-е годы», — сказала Мира Гросс, жительница Upper West Side. «Но те, кто жил здесь в 70-х, уверяют — сейчас — намного страшней».

30 июня власти Нью-Йорка сократили финансирование Департамента полиции примерно на один миллиард долларов или шестую часть обычного бюджета. Власти также решили отменить запланированный прием на работу около 1160 сотрудников и лишили полицейских таких функций, как мониторинг за нелегальной торговлей, бездомными на улицах и безопасностью в школах. Однако, протестующие назвали эти меры "пылью в глаза", считая, что это недостаточное сокращение бюджета и полномочий.

Полиция и их профессиональные объединения считают, что мэр и горсовет "сдали город в руки преступников". "Сообщение мэра жителям Нью-Йорка было недвусмысленным: полицейских на улицах будет меньше. Хотя число случаев применения огнестрельного оружия в городе за последнее время удвоилось. Уже сейчас у полицейского департамента Нью-Йорка не хватает личного состава", - заявил Пэт Линч, глава Police Benevolent Association, крупнейшего профсоюза полиции Нью-Йорка.

На этом фоне жители покидают Нью-Йорк более быстрыми темпами, чем практически любой другой город Соединенных Штатов. Жители "столицы мира"покидают мегаполис, спасаясь в пригородах и даже в других штатах от всплеска насилия. Но многие всё же остаются в Нью-Йорке, только съезжают с Манхэттена в более безопасные районы, такие как Бруклин и Квинс.

Источник:http://m.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/182358_pobeg-iz-nyu...

Показать полностью 4
1851

Дело Геббельса живо

Натолкнулся на просторах англоязычного интернета на такой вот высер:

Дело Геббельса живо Вторая мировая война, Фотография, Пропаганда, Красная армия, Германия, Берлин, США, Длиннопост, Великая Отечественная война

Во время продвижения Советского Союза к Берлину, солдата СС заставили играть на пианино взявшие его в плен русские. Ему ясно показали жестами, что убьют его, как только он прекратит играть. Он играл в течение 22 часов, после чего упал без сил в слезах. Его поздравили и расстреляли.


У меня волосы дыбом встали от того, как такое говно идет на ура среди западной аудитории.

Например, на реддите этот пост с издевательским названием «Обещания надо сдерживать» заплюсовали почти 7 тысяч человек, прежде чем модерация его удалила.

Дело Геббельса живо Вторая мировая война, Фотография, Пропаганда, Красная армия, Германия, Берлин, США, Длиннопост, Великая Отечественная война

Понятно (да и то нам с вами), что на фото никакого эсэсовца нет. Но можно ведь сказать, что фото дано просто для иллюстрации. Я попытался понять, откуда ноги растут (которые бы стоило повыдергивать). Нашел эту цитату в статье Гуверовского института, входящего в систему Стэнфордского университета.

Дело Геббельса живо Вторая мировая война, Фотография, Пропаганда, Красная армия, Германия, Берлин, США, Длиннопост, Великая Отечественная война

Оказывается это статья некоего Энтони Бивора, который смакует перечисления якобы зверств Красной армии в Германии в 1945 году, которая убивала и насиловала все, что шевелится.

Что же это за чепушило?

Репутация Бивора в научном сообществе
Как утверждает специалист по истории Германии Д. Джонсон, «высокая репутация г-на Бивора гарантирует, что его утверждения (о массовых изнасилованиях в Германии) будут восприняты серьёзно».
Научный руководитель Центра истории войн и геополитики Института всеобщей истории РАН Олег Ржешевский, говоря о шумной компании, поднятой в британской прессе о «зверствах советских войск», пишет, что, «зная автора как серьёзного историка, мне подумалось, что это дешёвая товарная приманка для обывателя». Однако, по оценке историка, оказалось, что это возвращение образа «азиатских орд», который вбивала в головы немцев нацистская пропаганда, а затем небольшая группа историков-неофашистов. Историк обращает внимание, что «документы по этим проблемам доступны, большинство из них опубликованы, но в книге Бивора отсутствуют… а такие указания на источники, как „берлинцы помнят…“, ссылки на „опыт изнасилованных немецких женщин“ (с. 116) — может быть подходят любителям интимного чтива, но неприемлемы для научного исследования».

Так что информационная война идет полным ходом.

Показать полностью 2
3794

Чернокожего актера затравили за скепсис в отношении Black Lives Matter

UPD: К посту есть вопросы

#comment_173576743

_______________________

Продолжается скандал вокруг чернокожего актера Терри Крюса, позволившего себе не поддержать фанатично движение Black Lives Matter - ("Жизни черных важны").

Чернокожего актера затравили за скепсис в отношении Black Lives Matter Актеры и актрисы, Афроамериканцы, Толерантность, Травля, США, Black lives matter, Фейк, Новости

Чуть ранее Крюс, известный по ситкому "Бруклин 9-9", дримтим-боевикам "Неудержимые" и известной рекламе дезодоранта заявил, что победа черных над белыми создаст очередной перекос - превосходство черных, тогда как истина - в равенстве. Поскольку "мы все в одной лодке".

Замечание Терри понравилось не всем. Но актер продолжает гнуть свое.

"Если ты дитя Божье, то ты мой брат или сестра. И в моей семье есть все расы, веры и идеологии. И мы должны сделать так, чтобы движение "Жизни черных важна" не вырождалось в "Жизнь черных важнее" (Black Lives Better)", - написал Терри в своем новом твите.

После чего в комментариях предсказуемо разросся массированный диспут с обвинениями актера в предательстве расы черных, расистскими шуточками и вопросами, а с чего бы это прощать вдруг белым продолжавшееся веками угнетение черных, на крови и поту которых выстроено процветание США.

Наиболее непримиримые тут же заклеймили Крюса как продолжающего пресмыкаться перед белыми и поэтому "совершенно бесполезного" для своей расы элемента. И теперь издеваются над ним с помощью мемов.

Источники: https://mobile.twitter.com/terrycrews/status/1277955144332668930?ref_src=twsrc^tfw|twcamp^tweetembed|twterm^1277955144332668930|twgr^&ref_url=https://rg.ru/2020/07/02/chernokozhego-aktera-zatravili-za-skepsis-v-otnoshenii-black-lives-matter.html

https://rg.ru/2020/07/02/chernokozhego-aktera-zatravili-za-skepsis-v-otnoshenii-black-lives-matter.html?utm_referrer=https://

1824

В свете последних событий в США

Наблюдая последний месяц за цирком в США, становится как-то страшно за Арнольда нашего Шварценеггера. Это ведь надо же так сильно накосячить в молодости что сейчас в любой момент его могут залить говном по самые ноздри, ибо:

1. Сама фамилия заставляет легкоранимых афроамериканцев слышать слово Негр от белого человека (всем давно плевать что Schwarzenegger переводится с немецкого как "черный пахарь", уже давно в США его фамилию переводят как schwarz e negger, то есть " Черный негр"

В свете последних событий в США Арнольд Шварценеггер, Толерантность, Расизм, Длиннопост, США

2. Палился на блекфейсе и сейчас уже всем плевать на контекст.

В свете последних событий в США Арнольд Шварценеггер, Толерантность, Расизм, Длиннопост, США
В свете последних событий в США Арнольд Шварценеггер, Толерантность, Расизм, Длиннопост, США
В свете последних событий в США Арнольд Шварценеггер, Толерантность, Расизм, Длиннопост, США

3. Изображал женщину.

В свете последних событий в США Арнольд Шварценеггер, Толерантность, Расизм, Длиннопост, США

4. И даже беременного мужика, что ныне совершенно недопустимо, так как унижает трансгендеров, неспособных к репродукции.

В свете последних событий в США Арнольд Шварценеггер, Толерантность, Расизм, Длиннопост, США

Короче, задним числом выяснилось что ходил Арнольд наш Шварценеггер по очень тонкому льду. Поди докажи теперь что не хотел он тогда оскорблять чувства чернокожих бездетных трансгендеров. Такие дела...

Показать полностью 4
2069

Пропагандистский плакат демократов, 1868 год, США

"Две платформы. Демократическая платформа - для белого человека. Республиканская платформа - для негра"

Пропагандистский плакат демократов, 1868 год, США США, Плакат, Пропаганда, Негры, Расизм, Демократы, Республиканцы

Неплохо так всё перевернулось с ног на голову сегодня =)

1947

Бесплатный супермаркет в США

Я направился в специализированный центр различной помощи для малоимущих и мигрантов, дабы более подробно рассказать, как и где могут помочь тем, кто нуждается в поддержке на пути своего становления в штатах.

Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка

Это крупный центр помощи в штате Иллинойс. Здесь есть целый спектр услуг и товаров, которые могут быть предоставлены на безвозмездной основе: одежда, еда, медицина, трудоустройство, юридические услуги, центр развития детей, автосервис, курсы английского языка или предоставление временного автомобиля и жилья за символическую плату. Должен отметить, что получение подобной помощи никак не влияет на личную историю человека. Это не попадает под иждивение и не ложится на плечи налогоплательщиков.


Одна из популярных функций этого учреждения – бесплатный супермаркет. Всё точно также, как и в обычном продуктовом маркете, кроме одного – здесь нет ценников. Вместо них указано количество, в котором можно взять товар в одни руки.

Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка
Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка
Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка
Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка

Вход доступен каждому после предоставления идентификационного документа. Также существует ограничение – продукты можно взять один раз в месяц. В среднем, продуктовый набор здесь равнозначен цене ~$200. Продукция поступает с крупнейших розничных магазинов. Зачастую это продовольствие за один день до конца срока годности. Есть и те, у которых таковой уже вышел, но в таком случае это будут замороженные продукты, например, мясо. В свою очередь, ритейлеры в конце года получают возможность списывать налоги за благотворительность.


Ниже представлены фотография типичного продуктового набора, который уносит с собой каждый нуждающийся человек. Учитывая, что данная публикация необходима для ознакомления, один из менеджеров разрешил вернуть часть товаров в магазин после того, как я сделаю фотографии. Он поприветствовал идею популяризации их организации, но дал мне понять, что замороженные продукты забрать обратно они не могут.

Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка
Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка
Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка
Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка
Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка

Полный список содержимого на фото с приблизительными ценами:

12 штук куриных яиц — $2,69

Молоко коровье (1 л.) — $1,50

Блины яичные — $5,10

Фарш говяжий органический (~500 гр.) — $6,9

Фарш куриный без ГМО (~400 гр.) — $3,9

Филе куриное органическое (~700 гр.) — $12,72

Яичные белок замороженный (1 л.) — $1,99

Напиток газированный в банке (500 мл.) — $0,99

Ягодный микс (малина, клубника, черника, ежевика) — $9,99

Иогурт органический без вкуса (2 штуки) — $1,99/шт.

Сыр ореховый из молока кешью — $7,99

Хлеб цельнозерновой — $3,99

Креветки очищенные (~400 гр.) — $7,99

Котлеты говяжьи полуфабрикат (~500 гр.) — $4,00

Кока-Кола вишня (500 мл.) — $1,5

Напиток газированный (500 мл.) — $1,5

Бекон свиной (~400 гр.) — $3,99

Паста-пенне Barilla — $2,49

Спагетти органик — $2,99

Мафины сладкие — $5,0

Фисташки жареные (1 кг.) — $10,49

Сэндвич с колбасой — $4,99

Грибной соус для пасты — $3,49

Каша овсяная (~500 гр.) — $2,99

Горох зелёный сушёный (1 кг.) — $1,99

Горох сушёный (1 кг.) — $1,99

Рис коричневый (1 кг.) — $1,99

Фасоль сушёная (1 кг.) — $1,99

Сухое молоко (порошок) — $1,99

Холодный кофе (500 мл.) — $3,99

Суп томатный органический (500 мл.) — $3,59

Изюм виноградный (2 упаковки) — $1,09/шт.

Арахисовая паста (2 банки) — $1,99/шт.

Консервированные фрукты микс — $2,54

Консервированные абрикосы в сладком сиропе — $2,09

Консервированные персики в сладком сиропе — $2,04

Консервированный розовый лосось (2 банки) — $4,29/шт.

Консервированное филе тунца в оливковом масле — $6,39

Консервированная чёрная фасоль — $2,00

Апельсин (~1,5 кг.) — $4,10

Лайм (1 шт.) — $0,79

Абрикс перетёртый замороженный (6 шт.) — $4,09

Жевательная резинка — $2,99

Конфеты сосательные (5 шт.) — $1,00/шт.

Картофель органический (1 кг.) — $3,45

Морковь свежая органическая (500 гр.) — $1,56

Петрушка органическая (пучок) — $2,56

Яблоки сорт Макинтош (2 кг.) — $4,07

Салат цезарь в упаковке — $2,09

Говяжий суп быстрого приготовления — $3,89

Снеки солёные (2 шт.) — $2,99/шт.

Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка

После выбора необходимых продуктов, загруженную тележку необходимо передать специальному сотруднику, который уложит всё в пакете и поможет загрузить в автомобиль

Бесплатный супермаркет в США США, Бесплатно, Халява, Еда, Обзор, Американцы, Запад, Длиннопост, Америка

Данный центр помощи расположен по адресу: 67 Algonquin Rd., South Barrington, IL 60010

Показать полностью 11
79

"Рисковые проигрывают", США, 1927 год

"Рисковые проигрывают", США, 1927 год ПДД, Безопасность на дорогах, Плакат, Пропаганда, США, Железная дорога, Авария

"За последний год 2492 погибли, 6991 получили травмы. Помоги уменьшить количество аварий. Как? Пересекай переезд осторожно." Плакат создан по заказу Ассоциации железных дорог.


Источник.

553

"Моя жизнь поставлена на паузу". 16-летняя француженка раскритиковала ислам. Теперь она под защитой полиции

Высказывание 16-летней пользовательницы "Инстаграма" о том, что ислам - это "религия ненависти", вызвало во Франции бурную дискуссию о свободе слова и богохульстве.

"Моя жизнь поставлена на паузу". 16-летняя француженка раскритиковала ислам. Теперь она под защитой полиции Ислам, Религия, Запад, Толерантность, Стальные яйца

Все началось 18 января, когда старшеклассница по имени Мила провела трансляцию в "Инстаграме", где рассуждала о своих сексуальных предпочтениях. Во время трансляции один из пользователей - молодой мусульманин - обозвал ее "грязной лесбиянкой".


В ответ Мила опубликовала новое видео, в котором заявила о своей ненависти к вере и назвала Коран "религией ненависти". Она также употребила и еще более крепкие выражения.


"Я не расистка. Нельзя быть расистом в отношении религии. Я сказала, что думаю, и вы не заставите меня взять мои слова обратно", - заявила она позже в еще одном видео.


После этого на Милу обрушилась волна критики. Некоторые комментаторы угрожали убить ее, личные данные девушки были опубликованы в сети. Боясь за себя, Мила перестала ходить в школу. Она также закрыла свой аккаунт в "Инстаграме".


В интервью программе "Сегодня" на французском телеканале TMC девушка сказала, что вся ее жизнь "очевидно поставлена на паузу" и объяснила свое решение не ходить в школу тем, что ее могли "облить кислотой, избить, раздеть догола или похоронить заживо".


Глава Совета мусульман Франции Мохаммед Муссауи заявил, что, какими бы серьезными ни были ремарки Милы, ничто не оправдывает угрозы убийством.


В своем интервью на телевидении Мила принесла извинения тем, кто "мирно" практикует религию, и сказала, что сожалеет о грубости своих слов и том, что они распространились в интернете. Однако от смысла своих высказываний она не отказалась: "Да, я хотела богохульствовать. Я абсолютно не жалею о сказанном. Я на самом деле так думаю", - заявила она.


Ссылка на источник и полный текст материала

https://www.bbc.com/russian/news-51370548

Показать полностью
3149

Современное искусство

В Национальной художественной галерее в Дублине супружеская пара с совершенно смущенным видом смотрит на картину, на которой изображены трое абсолютно голых чернокожих мужчин, сидящих на скамейке. У двоих были черные члены, а у среднего розовый.

Прогуливающийся неподалёку куратор галереи понял, что им трудно интерпретировать смысл полотна и, как искусствовед, предложил свою личную оценку.

Он продолжал более получаса, объясняя, что это символизирует сексуальное ущемление чернокожих в преимущественно белом патриархальном обществе. Он также добавил, что...

«На самом деле, некоторые серьезные критики считают, что розовый пенис также отражает культурное и социологическое угнетение, испытываемое геями в современном обществе».

После ухода куратора к паре подошел какой–то ирландец и сказал:

— Хотите знать, о чем на самом деле картина?


— Вы считаете себя бОльшим экспертом, чем куратор галереи?

— Я художник, написавший эту картину. На самом деле здесь вообще нет чернокожих. Это три ирландских шахтера. А парень посередине в обеденный перерыв сбегал домой.

222

Определились

В МИД РФ усомнились в необходимости заботиться об имидже России на Западе


Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Россия рассматривает Запад как противника и не видит необходимости заботиться о том, как она выглядит в его глазах, заявил в среду заместитель главы МИД РФ Сергей Рябков.


"Мы не считаем, что Запад, в его широком понимании, является нашим другом. Напротив, мы рассматриваем Запад в качестве противника, который действует на подрыв позиций России и перспектив ее нормального развития", - сказал Рябков в интервью газете Financial Times.


"И тогда почему нас должно так сильно заботить то, как мы выглядим в глазах противников?" - отметил замминистра.


Говоря о российско-американских отношениях, Рябков заявил, что "мы находимся в ситуации, которая гораздо, гораздо хуже самых "горячих", а скорее даже самых "холодных" моментов прошлого".


Вместе с тем, по словам замминистра, любые надежды на просвет в отношениях Москвы и Вашингтона после встречи лидеров РФ и США в Хельсинки быстро испарились, пишет газета. "Даже самые первичные, рудиментарные признаки перспективы налаживания непрерывного диалога были незамедлительно торпедированы теми, кто не верит в какое-либо будущее российско-американских отношений", - сказал Рябков.

https://www.interfax.ru/russia/632679

Определились Политика, Мид, Сергей Рябков, США, Запад
3552

Что именно имел ввиду сотрудник Google, которого уволили за «увековечение гендерных стереотипов»? Обратная сторона пропаганды

Что именно имел ввиду сотрудник Google, которого уволили за «увековечение гендерных стереотипов»? Обратная сторона пропаганды Сексизм, Толерантность, Лицемерие, Предвзятость, Пропаганда, Морализм, Длиннопост

Google уволил инженера Джеймса Деймора, оказавшегося в центре громкого скандала. Технический сотрудник компании по корпоративной почте разослал письмо, в котором утверждал, что существуют биологические причины гендерного неравенства в технологической отрасли.

Причиной его заявления стал семинар Google "по достижению разнообразия", который Деймон был вынужден посетить в Китае и с многими положениями которого был не согласен, считая лицемерными.

Джеймс, по его словам, хотел обратить внимание, что в последнее время Google в своей кадровой политике стал смещаться из одной предвзятости в другую, проводя т.н. "политику разнообразия". Он не протестует против наличия политики разнообразия как таковой, но считает, что в последнее время она начинает превращаться в голое и навязчивое морализаторство.

В своей заметке он довольно корректно разбирает причины, почему женщины реже работают по техническим специальностям (в особенности, программировании) и почему нет смысла (прежде всего коммерческого) создавать для них в этой области какие-то особые условия (фактически, задвигая назад мужчин с теми же либо лучшими способностями).

Среди причин "недостатка" женщин в области он назвал стремление мужчин к повышению своего статуса, их любовь к логической систематизации, предрасположенность женщин "к работе с людьми а не с вещами", их более высокий уровень нервозности в стрессовых ситуациях.

В целом, Деймор не призывает к дискриминации женщин, он призывает к дискриминации любой предвзятости и прекращению травли "консерваторов", которая сделала невозможной даже минимальную критику в адрес "политики разнообразия". Ему не понравилась лицемерная предвзятость, когда человека оценивают не по его индивидуальным качествам, а по принадлежности к социальной группе.

Собственно, основные предложения Деймора в его заметке:

He suggested Google do the following: De-moralize diversity; stop alienating conservatives; confront its biases; stop restricting programs and classes to certain genders or races; have an open and honest discussion about the costs and benefits of its diversity programs; focus on psychological safety, not just race/gender diversity; de-emphasize empathy; prioritize intention; be open about the science of human nature; and reconsider making Unconscious Bias training mandatory for promo committees.



Краткий перевод: он предложил Google убрать из политики разнообразия морализм; прекратить политику отчуждения в отношении "консерваторов"; противостоять любым предубеждениям; прекратить ограничивать программы и классы определенными полами или расами; провести открытую и честную дискуссию о недостатках и преимуществах программ разнообразия; сосредоточить внимание на психологической безопасности, а не только на расе / гендерном разнообразии; быть открытыми по отношению к науке о человеческой природе; пересмотреть обязательность семинаров на тему "бессознательной дискриминации" среди сотрудников.

Если честно, на фоне подобной, довольно умеренной, критики политики компании со стороны ее сотрудника, меня покоробила подача этой новости в СМИ, после которой о Джеймсе Дейморе создаётся лишь одно мнение - "мерзкий сексист".
По факту, он лишь протестует против навязчивого проповедования боязни кого-то "случайно/бессознательно" обидеть и проведения кадровой политики по принципу: "в компании не хватает негров, женщин и гомосексуалистов, потому, согласно политике разнообразия, нам необходимо срочно нанять больше таких работников".

После увольнения Деймора за распространение информации "несоответствующей некоторым внутренним правилам" Google, возле офиса компании появились самодельные плакаты.

Что именно имел ввиду сотрудник Google, которого уволили за «увековечение гендерных стереотипов»? Обратная сторона пропаганды Сексизм, Толерантность, Лицемерие, Предвзятость, Пропаганда, Морализм, Длиннопост

Мелким текстом написано: "ищите разнообразие мнений где-либо в другом месте".

Что именно имел ввиду сотрудник Google, которого уволили за «увековечение гендерных стереотипов»? Обратная сторона пропаганды Сексизм, Толерантность, Лицемерие, Предвзятость, Пропаганда, Морализм, Длиннопост

Сверху на плакате находится лозунг Apple «Думай иначе» («Think different») с фотографией Стива Джобса, который ниже дополнен поддельным лозунгом Google «Но не настолько» («Not So Much») с изображением гендиректора компании Сундара Пичаи. Кроме того, на скамейке у офиса появился другой баннер с надписью Goolag (ГУЛАГ), выполненный в цветах и стилистике Google.

Что именно имел ввиду сотрудник Google, которого уволили за «увековечение гендерных стереотипов»? Обратная сторона пропаганды Сексизм, Толерантность, Лицемерие, Предвзятость, Пропаганда, Морализм, Длиннопост

Фото самого Деймора в футболке Goolag из Twitter

Использованы источники:

https://lenta.ru/news/2017/08/12/goolag/

https://lenta.ru/news/2017/08/08/googlegenderniyskandal/

http://heavy.com/tech/2017/08/james-damore-google-diversity-...

https://www.fastcompany.com/40451211/fired-by-google-over-di...

Показать полностью 3
372

Клеймим современный капитализм, часть 1

В знак солидарности с прошедшим первомаем, так сказать, решил перевести пару стандартных левацких постов из американского интернета.

Перевод картинки -

Капиталисты в 1990-х:
Коммунизм это плохо - ваши базовые потребности будут гарантированы, но вам наверно придется ездить на одной машине и жить в одной квартире с чужими людьми. Нельзя делать такие вещи предметами общего пользования, это ужасно.


Капиталисты в 2010-х:

Знаете, мы заметили, что ваших зарплат теперь не хватает на еду, но ведь у вас еще есть машина и квартира! Вот вам новые аппы, которые позволят незнакомцам использовать их. Ну, правда, вам придется после работы еще поработать шофером и арендодателем. Мы называем это “экономикой взаимопомощи”. Замечательно, правда?

Клеймим современный капитализм, часть 1 Перевод, США, Политика, Экономика, Капитализм, Глобализация, Запад, Пропаганда
489

Демократический выбор - не выбор! Нам нужен "наш" выбор , ведь мы за демократию! Другого не признаем =D

Правда о протестах против Трампа в Америке.

Рассказывает Пол Уотсон, журналист и популярный автор статей для infowars.com.

Как знакомо выглядят эти протесты,не находите? =)

1234

Толерантность по-западному

Толерантность по-западному Расизм, Оскар, Запад, Толерантность, Черные, Фильмы
"Два негра, которые изнасиловали белую бабу(которую потом затравили за расизм) снимают фильм о том, как все из себя благородные негры-рабы поднимают восстание и убивают проклятых белых плантаторов(в фильме только мужчины, в реальности они убивали всех включая женщин и детей). И этот фильм теперь скорее всего будет претендовать на Оскар(а учитывая, что там теперь есть куча черных, он наверняка сможет легко его взять). При этом недавно была история, где белого чувака затравили и сломали ему жизнь тоже за изнасилование. Двойные стандарты во все поля, то есть если ты негр изнасиловавший белую, то ты не виноват и вообще достойный член общества, а она еще и проклятая расистка."
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: