Этож Ижевск, тут каждый год такое, когда первый снег. Ощущение, что мы не в средней полосе России живем, а на экваторе и у нас снег раз в 100 лет.
Вот, кстати, верно: почему ты вваливаешь сегодня, если снега не было вчера, где логика? Впечатление такое, что такие водятлы переезжают каждого второго пешехода, потому что "вчера тут переход никто не переходил".
Ну хз,я на прошлых выходных в речке купался,а сегодня на улице в теплой кофте мерз.Погода она такая.(Астрахань)
Ну да, летом может еще учились водятлить, вот и инструктор не рассказал, как себя вести на скользкой дороге, если не успел еще сменить шины.
Ну вот я не уверен, что знаю, как надо себя вести на скользкой дороге, но здравый-то смысл должен вносить свою лепту в мыслительный процесс, как вы думаете?
- начинать оттормаживаться не за 3-4 метра перед впереди движущимся транспортом, как обычно, а метров за 10-15, нажимая педаль тормоза нежно и возвратно-поступательными движениями, чтобы уменьшить шанс ухода в занос,
- педаль газа нажимать исключительно нежно и не давить, а чуток нажать-отпустить, чуток нажать-отпустить, чтобы не допускать перегазовки на скользкой поверхности,
- смотреть на дорогу, в конце концов, по возможности маневрируя на участки повышенного сцепления, вроде камней, песка или даже выбоин.
Это всё ни разу не премудрости, а стандартный жизненный опыт в переводе на другие рельсы. Естественно, постоянно так ездить - кукушка отвалится, но это и не требуется: доехал до шиномонтажки, переобулся - и, вперёд. У меня так в прошлом году получилось, когда я недели полторы возил с собой зимнюю резину, т.к. погоду бросало то в холод, то в зной. В один момент погода дала угля, и я на летней резине по снежной каше с уходом в лёд абсолютно спокойно доехал до шиномонтажа (около 4х км), ни одного опасного момента по моей вине не возникло.
Про даунов, не оттормаживающихся перед пешеходками и бьющимися в жопы, я вообще ничего говорить не буду, потому что идиотизм неизлечим.
Я такой же - но добавлю батя на запорожце нас за 120 км возил по трассе и огда даже не задумывались о том что есть еще и зимняя резина - ее тупо не было.... и ничего головой рулить надо
возвратно поступательными? А в другое время вы педаль какими движениями нажимаете? Круговыми?
Какой-то нелепый наезд, честное слово: я, конечно, могу ошибаться, но и по личным наблюдениям, и по рассказам преподавателей в автошколе, подавляющее число автомобилистов приторможении тупо вдавливают педаль тормоза в пол, "а чо, ABS вытянет, если чо", хотя на теории и в практике постоянно звучит совет пользования тормозами в режиме "нажал-отпустил", или, в варианте для шибко умных, "возвратно-поступательными движениями". Так вот в зимний, а тем более - весенне-осенний период, "давить в пол" - идиотизм, не поможет ни ABS, ни что-либо другое.
вектор-то движения педали не меняется в зависимости от дорожного покрытия, меняется только частота и сила нажатия.
При описанном варианте "педаль в пол" вектор один - вниз, частота и сила нажатия не меняются. А "возвратно-поступательные движения" - это "туда-обратно", меняются и частота, и сила нажатия. Что непонятно-то?
У вас там всегда беспредел :D Совсем вот недавно там был, у вас желтый сигнал на светофорах не горит, загорается только красный или зеленый. Так все уже начинают стартовать на красный, подрезают очень часто, а также у вас принято указатели поворота включать в последний момент: едет-едет машина впереди тебя, резко тормозит на середине перекрестка и поворот врубает=-) (п.с. я думал что может мне такие просто попадаются, но позднее знакомый-пермяк подтвердил, что да, есть такие косяки у местного населения). Привет вам от ижевчанина)
Не надо ля-ля,в Перми все тоже самое,20+ аварий,я только в обед насчитал,и один чел с работы,+1
Видимо они все на трассе Березники-Пермь. Аварии на каждом км. Пробки адские, 10 часов наш автобус стоял
Ощущение будто апокалипсис начался. Со всех сторон звуки сирен слышно.
В часа 4 вообще весь общественный транспорт встал.