Найдены возможные дубликаты

+2

Купил? Значит акция работает? 🤣

0

Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей».


Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля и на прощанье радостно говорит Рабиновичу:


— Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать!


Старик смотрит ему вслед:


— И вот так всегда — берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции...

0

Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и картонка с надписью. У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а у второго уже куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:

— Слушай, ты бы надпись сменил, а то так и останешься голодным.

Когда прохожий ушёл, еврей поворачивается к соседу:

— Ты это слышал, Изя? Этот гой таки будет учить нас коммерции!

Похожие посты
6359

Магнит снова радует

Как Магнит налюбил полстраны с акцией сковорода уже знают все. Сегодня же пригорело лично у меня.


Закупался я днем в одном из многочисленных Магнитов. Перед входом у них стоит стеллаж с товарами на которые сегодня акция. На нем бутылка Pepsi (не реклама) 1,5л по привлекательной цене 69р. А вот на кассе цена бьется уже 109р.


Вроде как 40 рублей не деньги, но все же.


Я - Девушка у вас цена на товаре другая.

Д - И чо? Не нравится не бери.

Я - Но по закону вы обязаны продать по той цене которая указана на товаре.

Д - Я ничего никому не обязана. Я что из своего карманы буду выплачивать.

Я - А можно администратора

Д - Я директор  этого магазина.


Тут я посмотрел на бейджик. Да, действительно.


Д - Вон висит телефон горячей линии. - Кивает на стенд - Можете звонить хоть в спорт лото (это я уже от себя)


Окей. При ней звоню на горячую линию. От туда если в двух словах: Мы Вас поняли, приняли к сведению, сейчас ничем помочь не можем, приходите еще.


Д - Ну что полегчало? Могу только деньги вернуть за товар.


Вот такая вот клиентоориентированность у нас.

9371

Ответ на пост «Принципиальный покупатель» 

Вспомнилась одна история. Знаю одну девушку, владельца магазинчика аниме товаров. Она рассказала, что однажды, почти в открытие, пришёл парень, взял несколько значков и пошёл расплачиваться. Значки вышли в 200 рублей, он протягивает ей пятитысячную купюру. В- владелец, П- покупатель.
В: Есть меньше? А то сдачи нет или возьми что-то ещё.
П: Посмотрев на стену за ней, там висели различные мечи,  спросил - Сколько стоит меч из Атаки Титанов?
В: 4800.
П: Давай на сдачу его.
В: Держи. О____о
Она когда мне это рассказывала сказала, что так и не может понять, это тогда был такой удачный прикол или нет.

3866

Принципиальный покупатель

Дело происходит в маленьком круглосуточном супермаркете. Ночь, середина рабочей недели, из покупателей только бомбилы за сигаретами и энергетиками. Я в полночь снимаю кассу, открываю смену для ночного кассира, оставляю в кассе на размен ровно 3000 (такие вот правила, почему не больше не знаю) и ухожу. Действующие лица: кассирша и покупатель (вот это неожиданность!)

В часа два ночи заходит молодой человек, просит две пачки сигарет.
Кассиры очень серьезно относятся к продаже без паспорта, потому что ТАЙНИКИ матьихети, тайники два раза в неделю, в том числе и ночью, а это наша зп. Правило у нас такое! Молодым людям только после предьявления документов.
М: две пачки сигарет, пожалуйста.
К: документы покажите?
М: неужели вы думаете, что я несовершеннолетний?
К: может и совершеннолетний , но сигареты я вам не продам, у вас докУметов нету.
М: продайте, документы забыл, сомневаетесь?
К: сомневаюсь, не продам, такие правила у нас.
Дальше спор на полчаса и молодой человек уходит ни с чем. Возвращается через час.

М: две пачки, пожалуйста
К: документы, будьте добры
М: *показывает*
К: 300 рублей с вас
Ну и дает, как вы уже догадались, купюру в 5000. А в кассе всего около четырех тыс. Ага, неловко вышло, обязаны дать сдачу, а нечем. Теперь покупатель гнёт свою линию, обязаны и всё! Ищите где хотите! А время 3 ночи, нигде не разменяешь, своей налички нет ни у кассира ни у охранника. Попытки уговорить молодого человека взять еще сигарет, успехом не увенчались, дарить из своего кармана рядовому кассиру тоже не хочется. Опять спор на полчаса. Да знаем, что обязаны, но сдавать действительно нечем. У кассирши уже тик нервный. Покупатель, понял, что сдачи с 5 к реально нет, открывает рюкзак и высыпает на прилавок увесистый пакетик с мелочью. (Это кстати миф, что продавцы ненавидят мелочь)
М: 300 ровно
Кассир достает калькулятор и начинает перечитывать, ни одной монеты номиналом больше одного рубля не было, исключительно копейки и рубли. И надо же! Звездный час! Не хватает 25 рублей. Поиграем в принципиальность? Вот вам одна пачка сигарет, на вторую не хватает!
М: не может быть, пересчитывайте!
К: я считала внимательно
М: там ровно 300 рублей, пересчитывайте
К: снова не хватает, посчитаем вместе?
М: я считал параллельно с вами, ровно 300

Короче пересчитывала она ещё пару раз, на третий поняла, что устала играть эту комедию, наиграно улыбнулась.

К: ровно 300, спасибо за покупку.
М: вам спасибо, доброй ночи.
Достает из кармана 25 рублей тремя монетами, кладет на прилавок и удаляется.

95

Имбирь и лимон спасут от всех болячек (но это не точно)

Имбирь и лимон спасут от всех болячек (но это не точно) Ценник, Магазин, Коронавирус, Спекуляция, Длиннопост
Имбирь и лимон спасут от всех болячек (но это не точно) Ценник, Магазин, Коронавирус, Спекуляция, Длиннопост

Сестра поделилась фотками ценников из ближайшего к дому магазина. Не могу ручаться за то, что данный магазин продаёт по такой цене не из жадности, а в силу повышенного спроса, и дефицита товара, и завышенной закупочной цены(во что верится с трудом), но все равно поражают такие цифры.

Показать полностью 1
463

Супермаркеты в Германии: орднунг и коронавирус

Только что вернулся из супермаркета.


Перед всеми кассами "дорожная разметка" - полосы движения и линии дистанции через 2 метра. За 10 метров до касс полосы ещё усилили заграждениями, чтобы люди из очереди в очередь не перебегали. По громкоговорителю каждые 10 минут объявляют, чтобы все держали дистанцию 2 метра как на кассах, так и в торговом зале, а также не брали больше одной упаковки туалетной бумаги.


На самих кассах повесили прозрачные пластиковые панели между покупателями и кассирами.


Кассиры все в перчатках, но пока без масок.

Супермаркеты в Германии: орднунг и коронавирус Германия, Коронавирус, Эпидемия, Супермаркет, Магазин, Длиннопост
Супермаркеты в Германии: орднунг и коронавирус Германия, Коронавирус, Эпидемия, Супермаркет, Магазин, Длиннопост
Супермаркеты в Германии: орднунг и коронавирус Германия, Коронавирус, Эпидемия, Супермаркет, Магазин, Длиннопост

(Фото не моё, взято из газеты Stuttgarter Zeitung, но выглядит это точно так же, как в супермаркете, откуда я вернулся).

Показать полностью 1
1294

НОРД. Акции на грани мошенничества

При получении ключей от квартиры застройщик вручил нам сертификат на 50000 р на покупку бытовой техники в Норд. Потратить можно только в розничном магазине, покрыв до 50% стоимости. Только в дни проведения акций (по неделе раз в месяц-два). Вроде все логично.

Настал день акции, прихожу в магазин, вижу ценник.

Стоимость холодильника 55290, по акции 40890 (если покупать здесь и сейчас за деньги), баллами можно списать 35%, но ОТ ПЕРВОЙ ЦЕНЫ (псевдо рассрочка кстати тоже от первой цены считается). Ну ладно, вычитаем от 55290 35%, получаем 36000 р - а это РОВНО ТА СУММА (даже больше), за которую продают этот товар в нормальных магазинах без всяких акций и скидок.

Думаете все, нет не все! В названиях моделей блоки букв и цифр намеренно перепутаны, чтобы на месте было трудно найти данную модель в интернете.

А в магазине ажиотаж пенсионеров, с таким воодушевлением все это разбирают.

Считаю что такой подход ничем не лучше мошенников, которые ходят по подъездам и разводят пенсионеров на поверку счётчиков «всего» за 9990 р.

НОРД. Акции на грани мошенничества Магазин, Акции, Мошенничество, Бытовая техника
2795

Акция

Акция Акции, Бритва, Юмор, Магазин

Шарахался по суперстору и наткнулся на это. Хз какая логика тут...


Напомнило

Мать собирает сына в поход:

— Вот, положила тебе масло, хлеб и килограмм гвоздей.

— Зачем?

— Ну чего же тут непонятного? Масло намажешь на хлеб и съешь.

— А гвозди?

— Ну так вот же они, положила!

111

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
274

А вы смотрите на ценники?

А вы смотрите на ценники? Магазин, Ценник, Пятерочка, Стм, Новинки, Информация

В пятёрочках недавно обновился вид ценников, в правом нижнем углу появились различные символы: буквы в рамке и звездочка. Разберёмся, что они значат:

* - символ СТМ, то есть собственной торговой марки. Теперь вы увидите, что СТМ это не только «Красная цена», но и множество других собственных брендов;

[Р]- регулярное промоакция, обычно длится неделю;

[С]- сезонное промо, часто длится 4 недели;

[М] - местное производство, то есть товар от локального производителя;

[Ц] - товар первой цены. То есть самый дешёвый в категории. Часто это СТМ. Больше про это в моем предыдущем посте

[Н] - новинка, тут все понятно.

Теперь с помощью ценников в пятерочке можно больше узнать о товаре. А вы вчитываетесь в ценники?

Больше про магазины и товары в моем Инстаграмм аккаунте @Research4youu

Показать полностью
99

Почему в супермаркетах так часто продаются товары по акции?

Задумывались ли вы, почему многие товары в магазинах чаще продаются по скидке, чем без (например, стиральные порошки)? Выгодно ли супермаркетам продавать товар по акции? А производителям? Давайте разберем эти вопросы.


Динамика продаж по промо (Nielsen, 2018):

Почему в супермаркетах так часто продаются товары по акции? Супермаркет, Торговые сети, Акции, Длиннопост

Ситуация в России складывается довольно интересная (забегая вперед сразу можно сказать, мы почти полностью повторяем путь ритейла в Европе). С одной стороны, торговые сети быстро поняли, что скидки – отличный маркетинговый инструмент. С другой, покупатели тоже поняли, что по скидке брать товар интереснее и начали игнорировать простые белые ценники.


Теперь, торговые сети просто не могут обходиться без этого инструмента – без скидки люди просто предпочтут другой магазин. Все это навалилось как снежный ком и тенденция продолжалась и будет продолжаться многие годы.


Самые “скидочные” товары (Доля в объеме продаж, Nielsen 2018):

Почему в супермаркетах так часто продаются товары по акции? Супермаркет, Торговые сети, Акции, Длиннопост

Стиральные порошки, ром, шоколадки, шампуни, соки, энергетики, дезодоранты – эти товары по акции продаются значительно чаще, чем без. При этом, существенный рост продолжается.

Кто в плюсе и минусе?


На текущий момент в плюсе только потребители. Пока торговые сети разбираются между собой, каждый из нас действительно имеет возможность совершать выгодные покупки.


В минусе, естественно, торговые сети, но куда больше – производители. Каждая торговая сеть старается “продавить” поставщика с целью отпуска товара по минимальной цене. Перед производителями часто встает выбор – либо терять прибыль, либо вообще уйти с полок конкретной торговой сети, что может быть еще хуже.

Торговые сети начали с нами бороться


Справедливости ради, в 2019 году темпы роста доли промо начали замедляться (Nielsen, 2019):

Почему в супермаркетах так часто продаются товары по акции? Супермаркет, Торговые сети, Акции, Длиннопост

Связано это с тем, что ритейлеры начали активную борьбу по выходу из собственной ловушки. Что-то получается, что-то не очень:


1) Торговые сети сознательно и постепенно уменьшают долю промо-товаров за счет внедрения дешевых собственных торговых марок (каждый день, красная цена и т.д), либо, наоборот, делают позиционирование “околопремиум” (ВкусВилл).

2) Внедряют программы лояльности и собственные скидочные карты.

3) Улучшают уровень сервиса в супермаркетах, делают ставку на более качественное обслуживание

4) Ну и, конечно, завышают цены, а потом делают скидки:

Цена упаковки жевательной резинки без скидки составляла 21,5 рубль, со скидкой — 18. Увеличение цены до 25 рублей наряду с увеличением глубины скидки до 19 рублей дало прирост продаж на почти 60%, хотя фактически цена оказалась на рубль выше (источник)

Что будет дальше?


Это зависит скорее от нас. Если мы будем покупать товары преимущественно по акциям, то тренд будет усиливаться. Если будем пользоваться программами лояльности различных торговых сетей – они начнут делать упор именно на это.


Ритейл в современном виде в России – один из немногих рынков, где еще наблюдается здоровая конкуренция, от которой больше всего выигрывает именно покупатель.


Источник: https://financefuel.ru/obuchenie/259


P.S. Как мне кажется, все эти карты лояльности на текущий момент - ерунда полная. "Акционером" быть как-то интереснее.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: