10

Акция от мегафона и общение с их ТП

Всем привет и мегафону особенный! Случайно в приложении от МФ нашёл акцию: подключи автоплатёж с Visa или MasterCard и получи бесплатно по 1Гб интернета в день в международном роуминге. Через мой мастеркард по этой акции я должен получить - 3 дня по 1Гб в день.


Активировал эту услугу 17 августа 2019, мегафон деньги списал: вначале тестовые 20р, потом и автоплатёж сработал. В ТП сказали, что в течении 3 суток, с 17.08.2019, придёт смс об активации.


На 20.08.2019 смс нет, общаюсь с ТП, они создают заявку и говорят: - ждите, в течении 3х суток разберёмся.


21.08.2019 решили ещё раз уточнить, получим-ли мы шаровый интернет на эти выходные, маленький выезд намечается, или искать другого оператора для роуминга?

Ответ ТП: -  теперь ждите 7 дней... Это они теперь мою заявку будут не 3, а 7 дней рассматривать...


Я почему сюда решил это выложить? - Раньше видел здесь кто-то из ТП мегафона проскакивал, может он подскажет. Ну и просто рассказать об "очередной акции" - которая пока не сработала, хотя она нам сейчас ой как актуальна.

Дубликаты не найдены

+1

А когда получите код, вводите его сразу. Он действует только неделю. Об этом тоже не предупреждают

раскрыть ветку 5
0

Я его если до этих выходных не получу, то он мне нафиг не нужен будет в ближайшее время)

раскрыть ветку 4
0

Есть вариант и не получить. Долбить поддержку надо постоянно

раскрыть ветку 3
0

Я не могу вам ответить в той теме, там забанен

+1

ты допустил принципиальную ошибку: ты стал абонентом Мегафона. Самый жлобский  оператор РОссии.

раскрыть ветку 1
0

Неее, он у меня как запасной. Просто эта акция ох как в тему сейчас, а они так себя ведут. Это и бесит, лучше бы и не знал об этой акции))

0

ТС автоплатёж не стрёмно подключать? Они ведь тебе тоже много чего наподключают и потекут деньги с твоей визы на их счёт. Потом замучаешься возвращать деньги.

раскрыть ветку 2
+1

Ну пока за 6 лет ничего не подключали. Но я поставил пороги автоплатежа. Много не сольют))

раскрыть ветку 1
0

Ну если можно ограничения выставить, предварительно прикинув потребности и их стоимость, тогда удобно.

0
Операторы вообще обнаглели, типа если они "выполняют" закон Яровой и отменили роуминг, то теперь могут творить все и как им захочется. Деньги просто откровенно тырят в открытую.
раскрыть ветку 2
0

Здесь речь о международном роуминге, не внутри страны

раскрыть ветку 1
+1
А я про отнимание денег у народа, не про роуминг вообще.
Похожие посты
242

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
1326

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов

Предыстория ситуации здесь:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Мегафон засветился в комментариях с просьбой написать в ВК.

Ок, сделано:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Техподдержка зеленого оператора спустя неделю вынесла вердикт:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Браво, Мегафон :)! Молодцы, выкрутились, поменяли условия АРХИВНОГО ТАРИФА!

У меня для вас подсказка:

1. Начинайте списывать со всех абонентов по 100 рублей в день

2. Всем, кто жалуется, отвечайте:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

3. Добавляете про 100 рублей в день в условия тарифов. Profit!

Показать полностью 3
1084

Странная история с "Мегафоном"

Являюсь абонентом Мегафона с начала 2000-х годов. Никогда никаких проблем с ними не было.

Вдруг понадобился мне второй телефон, для осуществления редких звонков и отправки смс-ок.

Сходил в офис, купил симку с тарифом "Посекундный" (без абонентской платы и без всяких пакетов). Принес симку домой, вставил в кнопочный телефон, получил пару-тройку приветственных смс-ок от Мегафона, настройки, чутка рекламы - все как обычно.

Попробовал позвонить на свой основной мегафоновский номер - звонок прошел, все норм (звонок принимать не стал - сбросил).

Попробовал отправить смс-ку на этот же номер - телефон написал, что смс не отправлена, сохранена в папке исходящие.

Попробовал отправить на номер жены - тот же результат.

В мегафоновком приложении в чате с поддержкой задал вопрос почему так, от виртуального помощника получил ответ:

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Хорошо. Подождем 24 часа.

На следующий день (прошло больше 24 часов) пытаюсь отправить смс - не отправляется (при этом входящие смс-ки приходят без проблем). Опять пишу в чат поддержки. Там уже видимо подключился живой оператор, порекомендовал проверить номер смс-центра, почистить входящие-исходящие, проверить и снять все запреты на телефоне, попробовать использовать симку в другом телефоне. Все это было выполнено, но не помогло. В результате оператор написал, что составил заявку/претензию, ответ на которую нужно ожидать в течение 3-х дней.


Через 3 дня приходит длинная смс-ка от специалиста Кристины, о том, что дескать отправка  смс-ок у меня заблокирована согласно федеральному закону 126-ФЗ, потому что у меня обнаружена подозрительная активность.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Более того, следом приходит смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания, путем отправки ответной смс. Я бы может был бы и рад оценить, да смс-ки-то не отправляются.

ЪУЪ СЪУКА!!!

Открываю чат поддержки, начинаю ругаться.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

А вот полная детализация за период с момента покупки симки.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Видно что есть две входящие смски, которые я отправлял со своего основного номера (79262ХХХХХХ), есть одна входящая от mail.ru (получена при регистрации почтового ящика). Внезапно есть одна исходящая на короткий номер 5038 (скорее всего это отключение Калейдоскопа из сим-меню).

А все остальные 79!!! смс-ок - это входящие от самого Мегафона или с его коротких номеров. Вот это настоящая активность, и возможно даже подозрительная.

Получается Мегафон сам заспамил меня своими смсками и меня же заблокировал за "подозрительную активность".

А балбеска "специалист Карина", нифига не разобравшись в том что происходит, скинула стандартную отписку.

Молодцы, Мегафон. Так держать!

Показать полностью 11
970

МегаФон - щедрая душа!

У Мегафона есть увлекательная игра - "Вытряси подарки":

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Поиграть можно в личном кабинете или через приложение Мегафон. У меня несколько симок, одна из них в модеме-свистке для интернета. Я иногда захожу, проверяю баланс, услуги и смотрю что предложит мне мой любимый оператор. Несколько месяцев назад дал скидку 25% на тариф навсегда (стало выгодно на него перейти, до сих пор на нём), пару месяцев назад - отличную скидку на Galaxy S9 - купил у них в салоне.

И вот, 3 июня, я "вытряс" себе на модеме (тут повезло, ещё раз вытряс, для скриншота):

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Обычно я такие "подарки" выключаю на крестик в правом верхнем углу. Надо было и в этот раз так поступить, но этожеподарок. И пополнить счёт я собирался в ближайшее время.

Счёт пополнен, до 7 июня ещё 60ГБ трафика, на следующий месяц деньги закинуты, сижу себе на пикабушечке, залипаю. Бац! Интернет вырубается без объявления войны.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Снова захожу в личный кабинет, он работает и без интернета. На счету - пусто! Пакетов интернета не подключено. Пишу вопрос в техподдержку (кстати, в ЛК не найти номера техподдержки, только чат).

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

У них технический сбой, а без интернета сидеть мне. 7 ДНЕЙ.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

На следующей день интернет ожидаемо не появился. Поискал номер техподдержки, религия же не позволила им добавить его в личный кабинет. Звоню в надежде, что "специалисты" чата недостаточно правомочны. Но нет! У техподдержки по телефону тоже ЛАПКИ! Не могут они ничего сделать. Соединить тоже ни с кем не могут. Сказали, что обращение в "живой" очереди на решение и в ближайшее время всё решат. Прошу хотя-бы отключить эти бесплатные 300МБ, которые висят с остатком "0". Может, хоть тогда у них система отвиснет и всё вернётся обратно.

Нахрен вы там нужны, специалисты хреновы? Бабушкам объяснять как они подключили платные подписки на кнопочном телефоне? ЪУЪ СЪУКА!

Остываю. Снова пишу в чат с поддержкой:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Прошло ещё два дня. Интернета нет. Снова напоминаю о себе, пытаюсь воззвать к клиентоориентированности.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Сегодня 11 июня. Думаете, срок в 7 дней прошел? НЕТ! Это был лишь средний срок рассмотрения вопроса. Бесконечность - не предел. Судя по тому, что это технический сбой, я такой в России не один. И вместо того, чтобы быстро сгладить неудобство клиента (подключив пакет интернета) и начать решать техническую сторону сбоя, техподдержка тянет кисю за писю. Спасибо тебе, блядь, МегаФон!


*пост создан при поддержке конкурентов мегафона и для предостережения пользователей мегафона от таких вот "подарков". Кстати, вот ещё один из них:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Всего за рубль в день, будешь получать какую-то херню себе на телефон. Выгодно же!

Показать полностью 8
3809

Мегафон, робот

У Мегафона появился робот, который отвечает при звонке в коллцентр.
Просит сказать причину звонка, мол, помогу, чем смогу. Никакие кнопки (цифры, знаки *#) не действуют.
Не выдержал, сказал вслух:"За&б@ла, дай живого человека!"
-Хорошо, сказал робот, перевожу Вас на оператора.

На Мегафоне точно работает, проверял неоднократно.
Может и у других тоже.

1129

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29

Привет, друзья! ) раз пошла такая пьянка с ачивкой https://pikabu.ru/surveys.php?id=2TUCP3GEybfk решила я ещё постец запилить, тем более не всё вчера в простыню влезло )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Ноооовый год к нам мчится... ой, чего это я? А, ну да, подарки. Мы любим наших абонентов и любим делать им подарки ) в этом году включали на новогодние праздники все каналы iptv для всех вне зависимости от тарифа. И нам не сильно накладно, и люди могут посмотреть что у нас есть и, возможно, перейти на другой тариф, где будут устраивающие их каналы. В 2017 роутеры по акции дарили, как и в 2014. Мелочевка типа скидок, бонусов и прочего к праздникам всегда. У всех акций есть минус - они заканчиваются.

- У меня вчера было 255 каналов, а сегодня 50. ГДЕ?

- Акция кончилась, пакеты каналов вернулись к тарифу

- Знаю, что кончилась. Но 2 недели было 255! Как мне их вернуть?

- (выясняем какие конкретно каналы нужны) Вам подойдёт тариф "почтивсёiptv", перейти мож...

- Мне на МОЁМ тарифе надо!

- На вашем тарифе только за отдельную плату включаются пакеты, это не выгод...

- Вот зачем вы такие акции делаете?! Включайте всё и навсегда!


- К сожалению, ваш роутер сломался

- И что делать?

- Или приобретать новый, или брать в аренду

- Но это ВАШ роутер!!! Меняйте!

- Роутер выдавался вам в качестве подарка в 2014, он ваш ) гарантия давно кончилась

- А вам лишь бы деньги вытянуть!!!


- В 2015 вы дарили мне iptv приставку, она не работает. Правильно?

- Да, к сожалению, ремонту не подлежит

- Надо менять. Правильно?

- Да, можно перейти на тариф...

- ВЫ! Мне! Дарили! А теперь по факту отбираете подарок! Почему?


Их мноооого таких. После каждой акции, начисления бонусов, раздачи подарков. Вроде бы порадоваться должны. Но нет. Почему? Вот сколько работаю, не могу понять. Привожу обычно аналогию с прокисшим молоком, простоявшим по вине человека двое суток на столе. Ну ведь не ходят в магазин ругаться и менять? Нет конечно! Обижаются на аналогию, ругаются, фыркают.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Хитрый абонент. Хитрожопый до безобразия, я бы сказала ))) 4 раза за день говорила с ним

- Вот обновляю я биос значит, делаю всё по инструкции

- Подождите, вы набираете в техподдержку провайдера

- Да, всё верно. Есть у меня Аида. И биос не прошивается почему-то

- Во-первых не очень понимаю как Аида связана с прошивкой биоса, во-вторых, прошивка биоса не входит в зону ответственности провайдера

- Да?

- Да

- Не поможете?

- Нет. И не рекомендую делать этого самостоятельно, обратитесь к специалистам

- Я к вам и обращаюсь

- Техподдержка провайдера занимается интернетом

- Но инструкция-то в интернете есть


- А вот у меня компьютер новый ещё, дайте мне к нему кабель, метров 25. И уложите.

- Это монтаж локальной сети. Платно.

- Да?

- Да. Либо можете уложить всё самостоятельно как вам удобно, а наш специалист обожмёт коннекторы и поможет всё подключить, если потребуется

- А биос поможет обновить?

- Нет. Мы этим не занимаемся


- Тут пульт у меня от приставки не работает

- Батарейки меняли? Индикация есть?

- Его собака съела

- Новый можно приобрести в кассе

- А бесплатно не поменяете?

- Нет


- Защелка на коннекторе сломана

- Давайте оформлю заявку, приедет наш монтажник и поменяет коннектор

- А пусть кабель прихватит. 25 метров

- Монтаж локаль...

- И пульт поменять надо

- В кассе куп...

- И биос обновить

- Нет

- Совсем никак?

- Нет по всем пунктам

- (тяжелый вздох) Не надо тогда заявку


А самое занятное, что этот чувак набирает раз в пару месяцев. Набор проблем всегда разный, но не профильный в основном. Если к нему приезжают, то надолго попадают и отнекиваются уже живьём, что не будут чинить чайник, переставлять систему, варить суп или весить карниз.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Довелось мне вчера обзвонить группу лиц по предварительному сговору абонентов с массовой проблемой. Утрированно, но смысл КАЖДОГО из 20 разговоров был именно таким.

- Здравствуйте, вы оставляли заявку, сегодня у вас работает телевидение?

- Да, а вчера не работало

- Да, велись техработы на серверах

- Хорошо, но вчера вот не работало, и я набрала в техподдержку, мне сказали, что ведутся работы

- Сегодня работает?

- Да, всё хорошо. Но вот вчера не работало, это точно из-за техработ?

- Да, точно, работы велись ночью на iptv серверах

- Хорошо, сегодня всё работает. А ночью нет. А не будет больше техработ?

- К сожалению, работы были аварийными у вышестоящего медиаоператора. О всех плановых мы сообщаем заранее

- Понятно. Ну закрывайте заявку, сегодня работает. Но если будет не работать, как вчера, я обязательно позвоню.

- Конечно набирайте, всего доброго


- (задумчиво с придыханием) Деньги - это ведь иллюзия, всего лишь бумажки. Стоит ли жить, чтоб просто тратить деньги? Нееееет! Нужно расти, становиться богаче духовно! Вот вы понимаете, девушка, нельзя приземляться, нельзя вцепляться в материальное!

- Тем не менее, у вас отрицательный баланс, телевидение работать не будет, пока не пополните

- (со вздохом) Печально это всё очень


- (испуганным шепотом) Я включаю компьютер, а там КРЕСТЫ!!!

- Система загружается?

- Да, главный экран вижу, а на нём КРЕСТЫ!!!!

- А программы запускаются?

- Да, а вместо картинок КРЕСТЫ!!!

- А. Вместо иконок приложений у вас квадратики с крестиком внутри?

- Дааааа... и иконы...


Богаты мы духовно, душевно мы больны, как говорится ))) теперь точно всё, прощаюсь до новых историй, которые придётся хорошенько подкопить, все запасы выпотрошила ) всегда ваша, AlexSandrine

Показать полностью 2
600

Обиженно-истеричный мегафон)

Вчера решил купить планшетик по акции у Мегафона за 990р. Оформил заказ, есть в наличии. Наутро смс примерно такое "в наличие нет, заказ отменен".

Звякнул в поддержку. Время 11:26 по Москве с Тульского номера, который заканчивается на 03-47. Отвечает Дмитрий. Далее разговор примерно такого содержания.
"Я" - заказал планшет, заказ отменили по такой-то причине, но вот захожу на сайт и вижу, что он есть. В чем дело?

"М" - ну да. Брак или резерв.

"Я" - тогда почему он числится на сайте, в данном магазине, если если он в браке или резерве?

"М" - ну он же там есть? В магазине. Поэтому и числится

"Я" - так зачем, если его нельзя продать? Зачем числится на сайте, если он уже кем то занят?

"М" - вам что-то еще или уже все?

"Я" - да. Если его там нет, то почему нельзя перенести заказ и забрать в другом магазине салонов мегафон?

"М" - а как вы хотите? Салон это индивидуальное предприятие. Вы хотите забрать товар из другого магазина?

"Я" - В смысле? Это же СЕТЬ салонов мегафон.

"М" - Нет, это каждый, индивидуальный магазин не связанный с другими. Оформите снова заказ

"Я" - Так теперь там другая цена, а я заказывал со скидкой.

"М" - ну ничего не поделать, берите без скидки в другом магазине. До свидания.

И ждал 3 минуты, не скидывал, что бы я ему не поставил оценку. В итоге 3 минуты молчал и сбросил. Поставил единицу, и он через 5 минут заспамил мой номер тарифам мегафон, акциями и прочим. Уже более 35 смс пришло(куча повторяющихся) Начал в 11:33, закончил в 11:45. Учитывая, что симка у меня черного оператора.
Есть полная запись разговора с его молчанием в три минуты) есть скрины смс от мегафона..
Парень! Я поставил тебе 1 за твое грубое общение. И то, что ты не хотел меня понять, отвечая либо по шаблону, либо откровенно показывая, что тебе н*срать...Не надо истерик)
П.С. Завтра поеду в тот салон, куда заказал. Учитывая наши законы  ч. 3 ст. 426 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, я считаю, что имею полное право получить данный товар, по той цене, которой заказал.
"Спасибо" Мегафону за такие "акции". И таких "хороших" сотрудников!

Обиженно-истеричный мегафон) Мегафон, Акции, Обман, Длиннопост
Обиженно-истеричный мегафон) Мегафон, Акции, Обман, Длиннопост
Обиженно-истеричный мегафон) Мегафон, Акции, Обман, Длиннопост
Обиженно-истеричный мегафон) Мегафон, Акции, Обман, Длиннопост
Показать полностью 4
148

Перекресток. Обман.

Есть у меня клубная карта магазина Перекресток.

04.08.17 получаю SMS от Perekrestok (текст приведен полностью):

"Илья, в честь Международного дня пива дарим Вам до 6.08 ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ 15% на все пиво с Картой **2218. Употребление алкоголя вредит Вашему здоровью."

Согласитесь, звучит недвусмысленно, т.е. на всё пиво, независимо от того какая цена, ценник, еще какие-либо акции, я получу скидку 15%. Скидка то "персональная" и большими буквами, безо всяких звездочек с подробностями на сайте. Круто.

Но, чтобы не рисковать, думаю, возьму пиво, на которое никакие другие акции не действуют, нет никаких доп.скидок и прочего. Запомните этот момент.

Итак 05.08.17 прихожу в перекресток (Зеленоград, корпус 406), покупаю пиво по самой обычной, даже завышенной цене - 2 банки Spaten 0.5л по цене 150р. и 2 бутылки Kilikia 0.5л по цене 105р.

Предъявляю карту, но фиг там. Скидки нет. Понимаю, что меня наеб... обманули. Ладно, оплачиваю полную стоимость, думаю, что напишу потом в поддержку и они уж разберутся в ситуации, покажут клиентоориентированный подход.


Через форму на сайте составил обращение, всё расписал, скопировал текст SMS, указал все контактные данные, номер карты. Приходит ответ, укажите ФИО, контактные данные и фото чека. Мда, хорошее начало.

Пишу снова, указывая, что вообще-то вся инфа есть в первом сообщении, а электронную версию чека даже я сам в личном кабинете могу посмотреть.

Ладно, прикладываю и фото чека. Наконец-то получаю ответ, что мое обращение передано в отдел по работе с покупателями (хм, а кто до этого со мной общался?)) и ответ будет дан в течение 10 рабочих дней.

Прошло 17 рабочих дней. Ответа нет. Напоминаю о себе и мгновенно получаю ответ, цитирую: "скидка не распространяется на товары с промо ценой".

На возражение, что это полное вранье, ответа уже не последовало.


По-моему перекресток заслуживает фразы Лаврова.


P.S. Чуть не забыл. После их ответа про промо цену я обратился в ФАС. Недостоверная реклама и всё такое...

Перекресток. Обман. Перекресток, Обман, Акции, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Перекресток. Обман. Перекресток, Обман, Акции, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Показать полностью 2
507

Как работают акции от "Ростелекома"

Как работают акции от "Ростелекома" Ростелеком, Акции, Обман, Провайдер, Служба поддержки, Длиннопост

Совсем недавно мой московский друг переехал в новую квартиру и решил воспользоваться услугами небезызвестного нам всем провайдера. Вот что из этого вышло (далее текст переписки друга с техподдержкой провайдера):


Добрый день. Вы удивляете меня уже второй месяц. На каждом шагу слышишь: кризис, падение продаж, борьба за каждого клиента, качественный сервис, клиенты уже с жиру бесятся! Ха! Вот только это и хочу сказать я. Хочу уйти, расторгнуть, убежать, Фу, только эти эмоции, к сожалению, вызывает Ваш бренд. Переехал на новую квартиру, дай думаю по старой памяти подключу не Билайн, а Ростелеком. Все таки ребята "вроде" стараются. Реклама, листовки в подъезде, красивые слова про чудо акции и Мега быстрый интернет. Да не тут то было. Жил я и не знал горя, пока не пересеклись пути с вашей "замечательной" компанией! Ну да ладно, начну по прядку!


Глава первая!

Переехал на новую квартиру, решил подключить интернет. Поспрашивал соседей, кто чем пользуется, кто чем доволен. Многие взахлеб хвалили ОнЛайм. Мол тарифы антикризисные, да скорость сказочная. "Подозрительно" - подумал я. Но да ладно, была, не была! Лезу на сайт, выбираю тариф. Большими буквами обнаруживаю слово Акция! Думаю, И ведь правы соседи, Ростелеком растёт в моих глазах! Обещалось в сей акции первые 3 месяца по 290р, а в дальнейшем, согласно купленным билетам, как говорится! Сей акт, неслыханной щедрости, крайне меня порадовал! - Звоню. На линии приятный голос девушки сообщает что, да данная акция действует для новых клиентов! Мол составьте заявку, все подключим, все настроим и 4 месяца льготного использования дадим. Уточняю, Точно 4? Девушка с полной уверенностью в голосе говорит, да точно четыре! Думаю, ну да ладно 4 так 4, может я не очень правильно понял условия! Называю свой адрес, уточняю, что ранее в данной квартире УЖЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН ОнЛайм, необходимо только подписать со мной договор и привезти оборудование! Девушка что-то уточняет у коллег и утвердительно сообщает что все хорошо, ждите мастера! Через несколько дней приехал молодой человек, привёз Роутер, что то поковырял, что то подкрутил. Подписал со мной документы и уехал, предварительно сказав пополнить счёт на 290р.

Вношу деньги и о чудо, все блага цивилизации в виде 100мбит/с появляются в моем скромном жилище.

Но радость увы была не долгой, уже буквально через пару дней на телефон приходит СМС, мол Уважаемый клиент, денежки закончились, внесите на счёт, а то отключим! Я тихо посмеялся, а как же акция? Как же неслыханная щедрость. И решил позвонить в Колл Центр (далее КЦ)


Глава вторая!

На той стороне провода, ответила девушка, объяснил ей ситуацию, мол подключился по акции, заплатил, а не работает. На что меня заверили, что это явно ошибка и все должно работать. Прошу зарегистрировать обращение, девушка все фиксирует с моих слов и говорит, не переживайте разберёмся, на мой вопрос - Нужно ли вносить деньги? девушка говорит что нет. Пока мы разбираемся вас никто не отключит. Ну хоть тут хорошо, было подумалось мне, но не прошло и двух суток, как интернет исчез.

Снова набираю номер КЦ. Мне отвечает парень. Вновь объясняю ему всю ситуацию с самого начала! В ответ слышу, да, вас не должны были отключать, это наверно ошибка! (Да, ошибка на ошибке в вашей компании) Но не расстраивайтесь внесите 800р и в е заработает, а мы вам потом все пересчитаем в счёт акции!

Ну хорошо, вновь отправляю на лицевой счёт деньги и начинаю ждать решения.

Прошла неделя, от ОнЛайма ни слова, не весточки. Что ж думаю, я же парень не занятой, у меня же времени навалом, чтобы звонить и уточнять самому! Набираю вновь номер КЦ. Уже заученную найдусь историю повторяю в 3 раз и прошу уточнить сроки рассмотрения! на что мне ответили, Не знаем, скоро! То есть, как только, так сразу!

Ну ладно думаю! Это же наверняка сложно узнать почему не подключилась акция, для этого наверняка необходимо созвать совет директоров! Буду ждать!


Глава третья!

Прошёл уже месяц с моего первого звонка! Ни ответа, не привета! Видимо звезды не благоволят решению моего вопроса! Или консилиум так и не состоялся, да или мало ли какие ещё факторы повлияли на столь длительный срок! Вновь отправляю на счёт 800р. Набираю номер КЦ и прошу ответить каково решение, в ответ лишь -решение ещё не принято! Ждите! На вопрос сколько ещё ждать, вновь ответ - Не известно! (Видимо до скончания времён)

Жду ещё пару дней и уже начинаю задумываться как сдать ваше оборудование и сбежать куда подальше от ваших МЕГА АКЦИЙ! Лезу на сайт, ещё раз читаю условия, и нахожу строчку, которая гласит, что если в квартире когда-то ранее был ОнЛайм, то акция не действует. ЭВРИКА! Финиш а ля Комедия! Я сам нашёл ответ на вопрос, на который самые светлые умы Ростелекома не могли мне ответить 2 месяца. Вот только СТОП, когда я подключался, я четко огласил девушке, в моей квартире был ОнЛайм, буквально 2 месяца назад, зарегистрированный на предыдущего хозяина. ОБМАН, кругом обман, все хватит! Вновь звоню в КЦ с целью собственно уточнить, куда нести роутер, где расторгать договор!? На том конце провода начали суетиться, мол не переживайте, сейчас переключим, все вам расскажут. -Алло что случилось, почему расторгаете? (Ну я то понимаю, типа "Сервис", клиентоориентированность) В Четвёртый раз рассказываю про свою беду. - Не переживайте, все выясним, я лично вам позвоню, все решим уже завтра! Ошибка допущенна специалистом. Все пересчитаем! А Завтра с вами вечером свяжусь!


Ну хорошо, думаю, раз свяжетесь буду ждать! И как не странно Ростелеком и тут оправдал мои ожидания! ЗАВТРА, так и не наступило, не через неделю, не через две, вот уже идёт 2 месяц, а я в е жду это ЗАВТРА!


Раз ОнЛайм так ценит своего клиента, его время и деньги, то пожалуй я все таки найду время заехать к вам в офис и расторгнуть договор. Хотя и рассчитывал на длительные, честные отношения!

А пока нет желания пользоваться вашими услугами, да и всем кто спросит никогда не скажу доброго слова про вашу компанию!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: