Пиздец какой то. Ошибка на сайте магазина, и вот уже все радостно ломанулись этой ошибкой воспользоваться. Я думал на Пикабу,людей готовых поиметь столь нечестный профит гонят ссаными тряпками. А оказывается на оборот, все только за, кого - нибудь спользой для себя наебать. Не приятное открытие.
Во вторых, ДНС не котики, чтобы их любить, а жесткие акулы бизнеса, которым мораль неведома.
ДНС оказался отличным магазином, который данную ошибку признал и выдал телефоны. Отменены только те заказы, которые сделаны на телефоны, отсутствующие на складе магазина (предзаказ). Если телефон был в наличии, то он забронирован и выдан согласно заказа.
Тонкости я вам назвал. Упираются те, кто видимо хочет идти в суд, но отмашка из главного офиса как я понимаю уже дали, так что выдают товар.
У меня был предзаказ, но телефон находился в магазине. Он и сейчас там, го уже с другим ценником, а выдавать телефон мне не хотят, мол ошибка, по старой цене продать не можем.
Вот и скажите им, пусть письменно ответят, назовут причину невыполнения заказа? Поясните, что готовите документы для защиты своих прав.
Да, так и сделал. Они позвонили, попросили написать претензию и тогда они выдадут мне товар. Только вот как ее грамотно составить...?)
Только эти акулы сидят в кабинетах или вовсе редко захаживают для контроля работы, а разницу эту вычтут из кармана обычного работника(по их мнению виновного в ошибке), скорее всего и зарабатывающего не больше вашего, а то и меньше =(
а в чем проблема то? этот магазин изначально был чтобы деньги зарабатывать. пс - на CU память 32гб, тут 64, по деньгам разница еще 3к и плюс доставка с CU 2-3к, разница все равно есть, но раз покупают по 40 то по 40 и будут продавать
одна из немногих компаний, которая не скатилась в говно и не состоит в акит, юлмарт скорее всего закроется кстати
ну, так скажем, методы борьбы с мелкими конкурентами у них законные, но не очень красивые мягко говоря, да и покупатели в итоге страдают.
Абсолютно также думают те, кто приходят с огромными сумками к бесплатной раздаче чего-нибудь (например того же хлеба для тех, у кого нет на него денег) и пытаются унести всё, ведь их все наёбывают, вот и им шанс выпал.
А теперь поставь себя на место этого рабочего. Неприятно? Потому что человеку свойственно ошибаться. За сотрудника и его ошибки отвечает фирма свой репутацией и финансами.
Работник он не врач, цена его ошибки будет соразмерна, как минимум потеряет работу и часть зарплаты. Он это без умысла сделал, человеческий фактор, а суд у нас зачастую на сторону покупателя встаёт, даже в глубоко абсурдных случаях.
По сути многие покупатели, осознанно заказывающие товар с ошибочной ценой, незаконно обогащаются. В глазах загорелось "ХАЛЯВА! ВЗЯТЬ!", а по сути только желание наебать, нажиться, принизить. Стыд за таких испытываю.
"у нас 95% населения работают на отъебись." Я думаю это все же основная причина из которой следует всё остальное.
И еще наверняка в минусе, не магазин останется, а работник который сделал ошибку, и с него вычтут сумму убытка.