Если скажут, что ошибка сайта и т.п., то буду писать письменную претензию. Если не поможет, то прокуратура и роспотребнадзор! Надеюсь, решу вопрос до суда. :)
если наличными, позвонят скажут нету товара, нужно сразу оплачивать им будет сложнее соскочить
Буду пробовать так.
если заказать и потом оплаяивать это одно, но если отдал дееьги и есть чек ты уже купил товар, и в случае отказа модно судьться 100%
А если товар по этой цене закончился то почему он был указан на сайте ? В суд всего лишь надо принести доказательства того что на момент заказа была выставлена мизерная цена . А дальше на усмотрение суда .
О каком штрафе идет речь ? По этой цене этого товара нет , но есть этот товар по другой цене, можно истребовать этот товар по цене указанной на сайте на момент заказа и оплаты товара, то есть сделка была совершена деньги переведены . На основании ГК , можно истребовать моральный вред и затраченное время , расходы по гос пошлине , и расходы на представителя
Принятый заказ подразумевает бронирование товара на складе магазина, о чем уведомляется покупатель.
Заказ в интернет магазине товара, который есть в наличии (на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется) и есть публичная оферта. Не придумывайте хуйню (2).
Так обычно на сайтах и написано, что "это не является публичной офертой".
Вот отрывок из подтверждения заказа. Хз, мб в РФ по-другому.
Цена в предложении, пришедшем на электронную почту является однозначно офертой, согласно ст.435 ГК.
Вот если онлайн оплата была - требуй товар. Ты заключил сделку, продавец обязан выдать. На уговоры не поддавайся, договор купли-продажи не расторгай. В случае чего - судись.
Ещё раз повторюсь: что бы ни говорили, не поддавайся. Только суд, только требование выдать товар.
http://sudact.ru/regular/doc/nTrFOu2y4pVr/
Оплата товара не производилась, подтверждение заказа от продавца не поступало.
отсутствие товарного чека с указанием товара свидетельствует об отсутствии акцепта со стороны продавца
истцом по существу не представлено доказательств тому, что именно им был сделан заказ на товар
Но решение не показательное.
Истец заказал анонимно, используя электронную почту другого лица, что и стало основным поводом для отказа.
Не только это. Основное
отсутствие товарного чека с указанием товара свидетельствует об отсутствии акцепта со стороны продавца
Выше я комментировал отказ в суде.
Что касается меня, то пока ДНС на обращение не ответил. Срок акцепта до 17.01.18.
Если написать "не является публичной офертой", то это действительно просто слово на заборе. Во втором пункте на сайте это указано.
ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
И еще у них п. 3 - это юридическая чушь из чуши. И судя по нему, у них на сайте именно оферта, потому что это они делают предложение покупателю купить их товар, а не покупатель делает им предложение сделать у них покупку.
Какая практика, которую ты только что сам выдумал?
Вот тебе судебное решение по ответчику ДНС о точно таком же случае - заказ теликов с ошибочно низкой ценой. Победил, внезапно, ДНС. http://sudact.ru/regular/doc/nTrFOu2y4pVr/
Цитата из данного решения:
"В соответствии со ст. 493 Гражданского кодекса РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара."
доказывает, что всем оплатившим товар обязаны выдать.
Сразу видно работника ДНС.
Это решение полностью подтверждает мои слова о том, что если товар не оплачен, то суды становятся на сторону продавца.
1.
Оплата товара не производилась, подтверждение заказа от продавца не поступало.
2.
истцом по существу не представлено доказательств тому, что именно им был сделан заказ на товар
3.
Представитель ответчика в судебном заседании подтвердил, что каких-либо заказов от гр-на Скорнякова А.В. на товар не поступало
4.
отсутствие товарного чека с указанием товара свидетельствует об отсутствии акцепта со стороны продавца
А вот если товар полностью оплачен, то ситуация совсем другая.
Открываем Правила продажи товаров дистанционным способом
п. 12
Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
п. 18
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
п. 20
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара
Теперь открываем Закон "О защите прав потребителей"
ст. 23.1
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
ст. 26.1
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Также, смотрим ст. 500 ГК РФ
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи
Судебной практики, подтверждающей мои слова, очень много.
Есть разница. Я так вторую неделю воюю с МедиаМаркт, но там была в рамках распродажи скидка на наушники за 4200, цену опустили до 959 рублей. Они пытаются отменить мне заказ, мотивируя, что остались только витринные, на что я отвечаю, что меня все устраивает. После этого магазин говорит: мы не можем подтвердить заказ, заказывайте их заново за 4200
Только недавно я с ДНС взыскал 150 тысяч за видеокарту, стоимостью 30 тысяч, хотя им сначала просто требовалось ее заменить, а затем уже в суде примириться за 80к.
Но жадность - она такая.
До Омска мне далековато ))))
А так, вообще дела по правам потребителей 10к при подписании соглашения и в случае выигрыша дела 50% от штрафа, если дело перспективное.
Конечно есть. Тем более с оплатой. Вы ничего не теряете. Очень желательно, чтобы заказ магазин подтвердил, прислав письмо на электронную почту.
Здравствуйте! Был в командировке на Урале, не заходил сюда. Смысл бодаться есть, с довольно высоким % возможного успеха.
Для начала напишите претензию, направьте ее заказным письмом.
Если вам пришло письмо, где есть номер заказа, с данными по бронированию товара и сроком акцепта, это оферта, от которой в одностороннем порядке магазину отказаться проблематично в силу ГК РФ.
А лично мне непонятна эта принципиальность и желание идти аж до прокуратуры и роспотребнадзора. Это просто ошибка сайта и не более, откуда это желание выкачать максимум выгоды из этой ошибки и создать людям проблемы? Это противно.
Люди в принципе в большинстве своем неочень. Как бы не пропагандировали наши скрепы, дух, особый менталитет - это все хуйня собачья. Посмотреть по сторонам так быдло, мошенники, хапуги в гораздо большем объеме чем люди которые совершают что-то достойное. Когда кто-то выиграл олимпиаду или вытащил ребенка из огня так это "мы такие, горжусь тем что я русский", но как только пьяный сосед зарубил собутыльника топором, сотрудница банка "кинула" пенсионеров на все их сбережения и лихач под наркотиками въезжающий в остановку с людьми, то это "мы" почему-то пропадает, стыда за то, что ты русский нет. Примазаться к чему-то крутому никуя для этого не сделав очень удобная функция.
Нет у нас никаких скреп. Между собой грыземся хуже чем с врагами. Только если внешний враг проявляется то объединяемся. Вот его нам и рисуют в новостях.
пидоры у нас а не люди. Я на 15 минут выйти из дома не могу, что бы не встретить хамство(не в мою сторону)
выйти из дома не могу, что бы не встретить хамство
Может это потому, что вы это подсознательно ждете?
У меня, например, в жизни все хорошо и настроение каждый день отличное, я люблю весь мир, поэтому хамство не встречаю или встречаю очень редко.
Я вспомнил интервью у тату группы давно ещё. Они записывали альбом в США. Аппаратура может лучше была или условия. Не знаю. Вот Волкову спросили про ваще как там было то. Она примерно это и сказала. Не знаю понимала ли игра что эти улыбки скорее всего лицемерные. Но все же приятнее. Кстати ее считают русофобкой.
Да схуя ли русская то? Люди любят халяву, все. Это не зависит от страны проживания или национальности.
Они могут зайти в небольшой город, и если мелкие местные магазины не умирают сами по себе и могут держать цены ниже обычных цен ДНСа, то они могут на ходовые товары выставить цены ниже рынка, по закупке, чтобы убить конкурентов (если 1 из сотен их магазинов сработает в минус, то им пофиг, а местные такого не выдержат), а потом вернуться к обычным, более дорогим ценам. И не только.
Так что ты со своими моралями не в тему, это дикий капитализм, причем пришедший с запада, где ты сейчас живешь.
Какой русский не любит халяву.
А если серьезно этим хитрожопикам можно гнуть покупателей какие хотят. Так чего бы их не нагнуть.
Я так жене летом в Испании Самсунг А5-2017 купил. Пока у нас цена стояла 24к, я за него там 15к отдал и при выезде еще НДС вернул 20%.
О да, а Петя постоянно срет в подъезде, поэтому приду в к нему в гости и насру у него на столе.
Отмазки уровня "ани первые начали!!1!1" - это уровень детского сада. От того, что магазины совершают мерзкие поступки, речь товарища выше менее мерзкой не становится.
да нет, не только начали, но и продолжают.
это все равно если бы Петьку из известного анекдота сэры разоблачили, но Василий Иванович уговаривал бы их играть дальше по той же схеме, не уподобляясь мошеннику.
Сначала - чиновники коррумпированные, одно ворье во власти, полиция взятки берет, врачи без "благодарности" нормально не работают, вот мудаки, почему нельзя жить и работать нормально! Ух и магазины плохие какие, обманывают народ!
А потом -
все зарабатывают как могут и так, как считают нужным
- Ураган Катрина разбушевался. После аварийного отключения электроэнергии мародёры выносят из магазинов телевизоры, приставки и телефоны.
- Вот она, хвалёная американская демократия. Стоило исчезнуть свету, как пропал весь налёт цивилизованности. Ещё смеют нас чему-то поучать.
- Пацаны, тут в магазине кто-то накосячил, пропустив нолик. Телефон всего за 10% от его нормальной цены!
- О!!! А!!! Налетаем! Хватаем! Быстрее, пока хозяева не спохватились!!!
А в чем в данном случае, собственно, наебка?
Есть сайт с указанной ценой. Вот тут
https://pravoved.ru/question/692188/
объясняется, почему это - публичная оферта.
Все по закону, разве нет?
Ага. Как магазины наёбывают людей - это норм, это капитализм. А как люди воспользовались самонаёбом магазина, так они сразу говно. Иди лесом блять с такой логикой.
Наёбка - это наёбка, вне зависимости от придуманных оправданий. У воров и коррупционеров тоже есть очень веские причины воровать.
Это не наёбка, а... нежелание следовать правилам в тот момент, когда эти правила можно нарушить.
Вон большая часть наших миллиардеров на подобном и заработали, есть у них угрызения совести? Нет конечно! Сидят на своих яхтах и даже не думают о таких проблемах.
При том, что есть люди, которые будут честными и жить бедно, а есть те, кто хотят урвать любой халявный кусок.
Люди живут бедно не потому что честные, а потому что хуево зарабатывают. Прямой связи тут нет.
ДАПИЗДЕЦ! Ты на три комента выше нес хуйню про коррупцию, а теперь говоришь, что связи нет. Ебаааать.....
Опять же - это цена их ошибки. Ну захотели сотрудники пофармить экспы, что поделать.
Почему то меня за подобную ошибку тоже лишают денег, что справедливо т.к. ошибся - будь добр платить.
А вообще, за подобные косяки должен платить магазин, если другого не сказано в договоре.
В том то и дело, что со стороны закона, укравший телефон - вор. А я - добропорядочный гражданин, который захотел купить телефон по цене, которую могу себе позволить. Я не разбираюсь в технических характеристиках этого телефона, и если фирма решила его продать за 4к, то значит он и стоит 4к.
Т.е. вы это серьезно пишете в посте про "смотрите магазин облажался давайте их нагнем"?
Эм. Именно так выглядит данная ситуация.
Лично я - действительно не разбираюсь в телефонах и до сих пор хожу с одной из последних нокиевских люмий. Поэтому для меня цена этого телефона что 4к что 40к - одинакова, потому-что я в этом не разбираюсь. И если бы я в этот момент жил в городе, где можно купить на сайте ДНС этот телефон - я бы его купил. Не потому-что я разбираюсь в них, а потому-что он меня бы устроил. И если бы я узнал, что оказывается этому телефону цена в 40к, то... ухмыльнулся бы и ... всё!
з.ы.
Даже зная про уязвимость, то скорее всего взял бы 1.
У меня был пример на работе, когда я был виноватым, но вся вина должна была распределиться по 4 людям, но в итоге виноват был я 1. После этого - я всегда прикрываю свою задницу и любая проблема у коллег - я сразу снимаю с себя все проблемы путём прикрытия задницы заранее. - всегда работало! А там мне сугубо похер кто виноват. Если человек работает, то и должен нести ответственность за свою работу. А все эти "жалко, кто-то ведь заплатит и т.д. - медвежья услуга".
Ещё раз.
С точки зрения совести, кармы, порядочности и чего там ещё ты пишешь это в теме про то что магазин облажался и продает за 4000 то, что стоит 40000. И ты об этом прекрасно знаешь. Это называется лицемерие.
Признайся уже себе самому хотя бы что мол да, я хочу урвать телефон подешевле за чужой счёт.
Если ты берешь то, что тебе не принадлежит, то с моральной точки зрения ты вор. Здесь ты берешь деньги магазина или сотрудника, которого сделают крайним.
Нет. Я не лицемерю т.к. абсолютно также, как и остальные, купил бы телефон по дешёвке. - я это не отрицаю и не притворяюсь Мать-Терезой.
С точки зрения чего я становлюсь вором, если использую данную уязвимость? - это ошибка данного конкретного продавца; и не моя вина в том, что он не настроил свой рабочий процесс правильно, чтобы такого не получалось. Все мы живём по законам государства, которым должны следовать. По закону, прав покупатель, что означает, что нет ничего плохого в данном поступке. Ты же не будешь предъявлять банку, что ты не можешь платить ипотеку т.к. сломал обе ноги и отменил страховку из-за халявы, правильно? Ведь это не полюдски - пользоваться слабостью человека в трудный момент, да? - А вот хрен! ты подписал бумажку, на основании которой должен платить каждый месяц определённую сумму.
Быть человеком нынче дорого, а став им - столько говна свалится, даже от родственников,
что разгребать это всё будешь до конца жизни.
А про быть человеком - это оставьте всем этим зоновским говнопонятиям. "быть дорого" "не мы такие" "не наебёшь не проживёшь" - это всё одного порядка. Оправдания на тот случай, когда гниль внутри побеждает. Когда своровать проще, чем заработать, а напрягаться лень. Я не говорю, что я белый и пушистый, и не призываю всех стать праведниками. Но не надо хотя бы это оправдывать.
И, кстати, в аналогичных ситуациях ты бы как действовал? Лишнюю сдачу дали, например. Или кто-то перед тобой кошелёк выронил и не заметил.
Ну и про сваливающееся говно. Тут ты просто его сваливаешь на какого-то сотрудника магазина. А он свалит ещё на кого-то. И все в итоге живут в говне.
Ну вот я и говорю - закон на моей стороне. Тут нет порядочности, есть только желание покупателя купить и всё.
Я не делаю ничего противозаконного. Значит - я не вор. Вор - это человек, который ворует чужую вещь. Не путайте меня с таким отребьем.
Лишнюю сдачу отдал бы, ибо это уже воровство и за это можно сесть, если сдача большая :)
"быть дорого" "не мы такие" "не наебёшь не проживёшь" - это не про этот случай. Про этот случай ЗОПП и ГКРФ.
Ты знаешь, что какой-то айтишник в DNS ошибся. У тебя есть выбор: купить телефон по этой цене или сообщить об ошибке. Ты выбираешь первое.
Да, ты не делаешь ничего противозаконного. Но по-человечески ты кидаешь на эти деньги того сотрудника.
Нет. Вы всё сводите к тем "понятиям".
Есть товар, на него в магазине стоит цена, я этот товар покупаю. Всё.
Меня за это посадят в тюрьму? - нет.
По человечески - это по каким критериям?
Шансы стремятся к нулю. А вот если оплатите, то тогда уже будут обязаны продать (правда статья 23.1 ЗоЗПП, которая регулирует ответственность за не поставку товара оплаченного, предусматривает максимальные пени только в размере 100%. То есть, если попросите через 200 дней (пени 0,5% в день), то могут вернуть вам деньги и пени, а если не попросите могут и дальше не поставлять вам товар, но наказания никого не будет за это. Но скорее всего заниматься они таким не будут, если вы оплатите, то им проще будет всё-таки продать вам (правда гарантирую, что претензию всё таки написать придётся).
в днсе уже был такой случай с апайдом, которому тоже нолик забыли поставить. парень заказал, оплатил, а выдавать не хотели. ну он поругался, походил с бумажками и получил таки свой планшет по дешевке
Оплатил. На почту пришёл чек, с сайта распечатал товарный чек, правда, не подписанный продавцом.
Сегодня утром позвонили, говорят - это была ошибка на сайте, товар не отдадим. Думаю, что делать.
Ну вот смотрите, я пример приведу. У меня, например, уголовное дело стоит 300к, а тут я делаю ошибку и говорю, что 30к, мне оплачивают 30к, я в договоре пишу 30к, а потом понимаю, что это мало и что делать в таком случае? Потребовать доплаты 270к?
Некорректное сравнение. До момента подписания договора у вас есть туева хуча времени чтобы потребовать доплату или вернуть перечисленные деньги.
При оформлении же квитанции сумма фиксируется моментально и намертво, так что поменять вы её не можете.
И в данном случае у ДНСа была туева хуча времени, чтобы до заключения договора изменить цену.
А вот это
При оформлении же квитанции сумма фиксируется моментально и намертво, так что поменять вы её не можете
абсолютно верно. И именно это и произошло с ДНСом, вы абсолютно правы.
Это все понятно, я просто представляю себя на месте интернет-продавца, чьи товары продаются по 100 рублей вместо 1000 из-за чьей то ошибки. Не очень радужная перспективка, честно говоря.
чьи товары продаются по 100 рублей вместо 1000 из-за чьей то ошибки
Из-за ошибки продавца. А может быть и не ошибки, а акция такая была.
да я понимаю что по закону все верно. Но блин чувак, тут чел пишет мол специально закажу, а если не продадут то пойду судится и все тут и да он по закону прав, но разве это не мразевский поступок? пытаться поиметь на чужих ошибках что-то, зачем как звери жить то, надеюсь все те кто так делают сами сделают ошибку и поимеют их и это будет забавно как они будут кричать потом.
Надо его оплатить. ГК РФ Статья 435.
Оферта 2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
То есть если его оплатить ранее чем они признают ошибку тогда есть шанс выйграть суд .
Они могут попробовать обыграть этот момент заявив что заказ товара еще не является сделкой, и уведомят суд о том что они сразу как узнали об этом заказе позвонили клиенту и уведомили о том что была допущена ошибка в работе сайта , следовательно это отказ от оферты одновременно с самой офертой будет .
Подтверждение заказа происходит через СМС и письмо на электронную почту. Это все у меня есть. Заказ в моем личном кабинете появляется после проверки оператором.
Ну тогда скорее всего оператор не одобрит этот заказ. Вам придется писать досудебку , а потом идти в суд. Вы до конца пойдете ?
Тогда , рекомендую для начала проконсультироваться у юриста , хотя бы бесплатного. Просто насколько я знаю Роспотребнадзор и Прокуратура не заставят магазин отдать телефон , они всего лишь соберут материалы для суда. Скорее всего лишний раз просто срок затянут. Какие необходимые бумаги вам от них нужны ? какой смысл туда обращаться ?
Для суда срок исковрй давности три года, но надо зафиксировать момент нарушения права.
Будьте добры залить пост по результатам разбирательства , будет очень полезно для многих , при учете что подобные ситуации бывают часто.
Кстати заказы опять появились в личном кабинете. Видимо в ДНС что-то происходит) Есть возможность оплатить онлайн.
У меня после обращения (на которое кстати не ответили еще), заказы опять из статуса отмененных, перешли в статус "ждут оплаты". Товар зарезервирован до 17.01.18
Не могу достучаться до них, писал на почту, по обратной связи на сайте, но увы ответа ноль.
Удалили из личного кабинета информацию о заказе, хотя он сначала числился там , пускай и в отмененных, но теперь и этого нет, все следы подтерли за собой:(
1. Заказал имеющиеся в наличии телефоны в конкретных магазинах со способом оплаты на месте..
2. После прихода письма с подтверждением заказа распечатал присланный документ (предложение магазина).
3. Отскринил заказы в личном кабинете и страницу с товаром на сайте.
4. Утром после звонка и СМС об отмене заказов, отскринил заказы в личном кабинете в разделе удаленных.
5. Написал в обратную связь (примерный текст я тут уже писал) приложив скрины экрана с заказами и сканировки распечаток.
6. Через несколько часов проверил и увидел, что мои заказы вернулись в раздел открытых.
7. Пошел в первый магазин, показал номер заказа, распечатали, оплатил на кассе, туда и принесли телефон.
8 Аналогично получил второй в другом магазине утром следующего дня.
Получается у меня заказ убрали из личного кабинета(отменили утром), на обращения по обратной связи не отвечают.
как быть?
ведь идти писать претензию без номера заказа не получится?
или я не прав?
Если на электронную почту письма не была, оферты по сути нет, предзаказ же легко отменяется (отсутствует на складе). Очень жаль, но видимо так, тупо вернут деньги. У меня один заказ тоже был без номера, так как доставка только через 7 дней, его удалили безвозвратно, нет оферты, нет срока акцепта, спорить не о чем.
как так?
Я так и говорю, им отмашку дали судя по всему, а тупят местные менеджеры на местах либо продавцы, мутящие себе ваш заказ.
Немного дополню - если у вас в чеке, например, указано, ООО "ДНС-Томск", а магазин находится в Омске, то это обособленное подразделение, а значит, что претензию вам нужно передавать в головное ООО. Можно, конечно, вторую претензию передать в обособку, но первая в головную нужна обязательно, т.к. обособка не является ответчиком и не вправе рассматривать ваши претензии, а досудебный порядок урегулирования спора не будет соблюден.
ты написал
есть шанс выйграть суд
он тебе на это указал в своем комментарии заменой всех И на Й в словах.
иди, блядь, учи где надо ставить И, а где Й!
нет. в том комментарии это слово было применено для усиления эмоциональности, а не как обращение