Акции Activision Blizzard за день упали на 10%

Акции Activision Blizzard за день упали на 10% Blizzard, Activision, Bungie
Activision Blizzard продолжает лихорадить. После новостей о том, что студия Bungie прекратила сотрудничество с издателем, акции последнего упали почти на 10%. Продажи Destiny 2: Forsaken не оправдали ожиданий, однако инвесторам Activision не понравилось, что разработчики вернули себе права на франшизу.
Акции Activision Blizzard за день упали на 10% Blizzard, Activision, Bungie

После того, как в 2018 году издатель столкнулся с повышенной конкуренцией (в первую очередь со стороны Epic Games) стоимость акций Activision Blizzard неуклонно ползет вниз.


Кроме потерь в капитализации, Activision массово теряет и специалистов. Так, финансовый директор Спенсер Нейман перешел в Netflix, а финансовый директор Blizzard Амрита Ахуджа решила продолжить карьеру в Square Enix. И это не говоря уже об окончательном расставании с Майком Морхеймом (сооснователем Blizzard) и другими сотрудниками с выплатой больших компенсаций.


Источник: https://gаme2day.ru/news/30041/akcii-activision-blizzard-za-...

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
Автор поста оценил этот комментарий

Что творится в игровой индустрией? Акции EA падают, Blizzard падают, Bethesda уже обосралась с Пубгом 76, вон даже репутация Valve начинает трещать по швам с их донатным артефактом и бесплатным CS GO. Весело и забавно наблюдать за всей этой ситуацией в игровом мире, за тем, как "большие рыбы" игростроя медленно сгорают в гневе своих же собственных фанатов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может творится то, что к играм стал применяться подход управления большой корпорацией, и вместо "from gamers for gamers", где высокие доходы от продаж были были по большому счету побочным эффектом, оценкой мастерства разработчиков, перешли к выжиманию денег, где удовлетворение пользователей - лишь один из инструментов, причем необязательный?

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно и на самом деле это применимо в любой сфере. Успешными компаниями сначала управляют "айтишники", компания растёт, туда приходит капитал, после чего компания начинает скатываться в жопу, т.к. и жадность капитала не знает границ и у руля основных процессов начинают преобладать свои посредственные "экономисты" и "hr". В последние годы у меня вообще ощущение, что капитал с катушек съехал вообще...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

эмм... окей. АВ дала банджи денег на разработку, составила график выхода данжей и длс, по факту банджи сделали на эти деньги игру, длс и годовые абонементы, патчи своевременно пилятся, ошибки исправляются и т.д. и т.п. Тут ребята из банджи решают что нехер грязной корпоративной алчной крысе наживаться на их чистом гении и уёбывают в известном направлении, прихватив плоды своего творчества. Как итог: что с игрой будет - не понятно(пока остается в баттлнете но хз), будут ли исправления и патчи тоже неясно, в попытках оживить проект (и без того не особо живой) возможен переход на free2play что нанесет значительный урон игровому комьюнити, а добьет игру нашествие читеров. Да, наживаются на игроках (есть что сказать о системе уровней за длс и прочее), внутренние дела АВ касаются АВ, но никак не банджи. Денег им дали? дали, с развитием хотелок и свистоперделок своих помогли, только вот ужасный Жесткий График и мерзкий Регламент обидел бедных банджи. Без графика они бы до сих пор пилили дестини на сорсе по пол-часика в день, добавляли и убирали что хотелось, срались и если бы не распались, может бы и допилили забагованую игру "from gamers for gamers".

Оба хороши, что АВ, которая делает первые шаги по пути ЕА, что банджи, свободные художники, которые сидели как мышь под веником, пока проект не начал умирать, а жаль, хорошая игра в итоге вышла, я даже себе отверженных купил.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, возможно тут ситуация несколько в другом.  Дело в том, что, к сожалению, (сожалению ли?) формула: бабло ---> хорошая игра, не работает. По всей видимости изначально ничего хорошего не получилось бы из Дестини, но АВ дали хоть какой-то пинок, чтобы в неё кто-то играл. Когда её бесплатно раздавали, я её установил, но бросил играть на 10 минутах, ну муть какая-то бредовая. То, что мертво умереть не может))))

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж этот душевный конвейер по выпуску одинаковых Ассасинов, КоДов, Батлфилдов каждый год и распил игр на DLC.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с ассасинами, как раз, не все так однозначно, особенно с Одиссеей. Мне вот даже любопытно, что будет дальше =) Может юбисофты займут нишу рпг, утраченную биоварами и беседкой, может нет, но шаг занятный.

Автор поста оценил этот комментарий

Ассассины, кстати, отличный пример - первая часть была новым дыханием в жанре, там было много новых идей, они заморочились и создали нечто интересное. Во второй части - развили. А потом пришёл конвеер и пошло-поехало как написал камрад выше.

Хотя Одиссея, в принципе, неплоха. Немного бы больше осмысленности в действиях персонажей, больше логики и здравого смысла...

20
Автор поста оценил этот комментарий

История циклична

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нинтеда приди порядок наведи.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А чо нинтенда? У нинтенды все хорошо. Свич успешен как никогда, зельду и марио одиси купили 50% всех обладателей свича. Даже я заимел свич, хотя последней моей консолью была денди (Да я считай нинтендо-бой, покупаю консоли только от нинки)


История врыва нинки на умирающий рынок не повторится, у них есть свой рынок и им там хорошо, и чем хуже будет остальным тем лучше будет нинтенде.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Просто производство игр - это искусство. А гиганты переводят все на рельсы "ширпотреба".

Ситуация как с кино или книгами: ЗВ ведь хорошо продавались, пока дисней не завел конвеер и фанаты не начали уходить от тупого кино.

Или вот первые книги дарьи донцовой, ведь стали популярными потому что она сама их писала, а не отдала на откуп лит-неграм.

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати уже начинаю задумываться бросить игры и начать бухать

раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Одно другому не мешает.

Автор поста оценил этот комментарий
Что творится в игровой индустрией?

Всё просто. Раньше делали игры, а теперь "продукты".

Заслуженные студии сделали себе имя на том, что выпускали качественные игры, потому что люди, игры создававшие, понимали, во что и как интересно играть, т.к. играли сами. А сейчас эпоха "игрового бизнеса", компаниями рулят финансисты, инвесторы, менеджеры, которые "слегка ни в зуб ногой" в этих игрульках, у них задача делать финансово выгодный продукт.

Кроме того, инвесторам нужен даже не просто "финансово выгодный продукт", им нужен постоянный рост, больше бабок, больше продаж, больше аудитории. Рано или поздно это приводит к тому, что бабки ставятся во главу всего процесса, применяются "хищнические" методы заработков, что негативно влияет на качество игр в угоду монетизации и рано или поздно игра\студия потеряет доверие и интерес аудитории и либо начнёт лечиться (что вряд ли, как показывает практика), либо будет судорожно метаться в попытках выжать последнее и сдохнет.

Автор поста оценил этот комментарий
Пфф это называется стагнация. А теперь посмотри на график за 10 лет, ты это паление даже не заметишь
Автор поста оценил этот комментарий

valve вообще говна поели, у меня на AMD 2700x с 1060 6 nvidia 80 fps в DZ.

у всех у кого AMD cs превратилась в помойную лажу, спасает только отключение мультипотока.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шведский автоконцерн облажался с экономикой Артефакта вдобавок. Я не понимаю, как можно было в крутить такой анальный донат в наше время в ПЛАТНУЮ игру. В 200х были "бесплатные" игры с такими механиками доната, но все уже давно ушли от этого.

Автор поста оценил этот комментарий
На 5 райзене 1600 + 1060 6 проблем не наблюдается.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку