Найдены возможные дубликаты

0

Дешевый баян на новый лад.

0
0

Баян

Там говорилось про акционера

Похожие посты
99

Почему в супермаркетах так часто продаются товары по акции?

Задумывались ли вы, почему многие товары в магазинах чаще продаются по скидке, чем без (например, стиральные порошки)? Выгодно ли супермаркетам продавать товар по акции? А производителям? Давайте разберем эти вопросы.


Динамика продаж по промо (Nielsen, 2018):

Почему в супермаркетах так часто продаются товары по акции? Супермаркет, Торговые сети, Акции, Длиннопост

Ситуация в России складывается довольно интересная (забегая вперед сразу можно сказать, мы почти полностью повторяем путь ритейла в Европе). С одной стороны, торговые сети быстро поняли, что скидки – отличный маркетинговый инструмент. С другой, покупатели тоже поняли, что по скидке брать товар интереснее и начали игнорировать простые белые ценники.


Теперь, торговые сети просто не могут обходиться без этого инструмента – без скидки люди просто предпочтут другой магазин. Все это навалилось как снежный ком и тенденция продолжалась и будет продолжаться многие годы.


Самые “скидочные” товары (Доля в объеме продаж, Nielsen 2018):

Почему в супермаркетах так часто продаются товары по акции? Супермаркет, Торговые сети, Акции, Длиннопост

Стиральные порошки, ром, шоколадки, шампуни, соки, энергетики, дезодоранты – эти товары по акции продаются значительно чаще, чем без. При этом, существенный рост продолжается.

Кто в плюсе и минусе?


На текущий момент в плюсе только потребители. Пока торговые сети разбираются между собой, каждый из нас действительно имеет возможность совершать выгодные покупки.


В минусе, естественно, торговые сети, но куда больше – производители. Каждая торговая сеть старается “продавить” поставщика с целью отпуска товара по минимальной цене. Перед производителями часто встает выбор – либо терять прибыль, либо вообще уйти с полок конкретной торговой сети, что может быть еще хуже.

Торговые сети начали с нами бороться


Справедливости ради, в 2019 году темпы роста доли промо начали замедляться (Nielsen, 2019):

Почему в супермаркетах так часто продаются товары по акции? Супермаркет, Торговые сети, Акции, Длиннопост

Связано это с тем, что ритейлеры начали активную борьбу по выходу из собственной ловушки. Что-то получается, что-то не очень:


1) Торговые сети сознательно и постепенно уменьшают долю промо-товаров за счет внедрения дешевых собственных торговых марок (каждый день, красная цена и т.д), либо, наоборот, делают позиционирование “околопремиум” (ВкусВилл).

2) Внедряют программы лояльности и собственные скидочные карты.

3) Улучшают уровень сервиса в супермаркетах, делают ставку на более качественное обслуживание

4) Ну и, конечно, завышают цены, а потом делают скидки:

Цена упаковки жевательной резинки без скидки составляла 21,5 рубль, со скидкой — 18. Увеличение цены до 25 рублей наряду с увеличением глубины скидки до 19 рублей дало прирост продаж на почти 60%, хотя фактически цена оказалась на рубль выше (источник)

Что будет дальше?


Это зависит скорее от нас. Если мы будем покупать товары преимущественно по акциям, то тренд будет усиливаться. Если будем пользоваться программами лояльности различных торговых сетей – они начнут делать упор именно на это.


Ритейл в современном виде в России – один из немногих рынков, где еще наблюдается здоровая конкуренция, от которой больше всего выигрывает именно покупатель.


Источник: https://financefuel.ru/obuchenie/259


P.S. Как мне кажется, все эти карты лояльности на текущий момент - ерунда полная. "Акционером" быть как-то интереснее.

Показать полностью 2
1592

100-тый покупатель в Billa - полная тележка товаров

По мотивам поста про 100-ого покупателя с двумя йогуртами.


Дисклеймер: никаких лайфаков тут нет, пруф что акция работает с большими покупками и просто описание обычного похода в магазин, которое для меня завернулось в увлекательную, слегка юморную историю с приятным везением.



На кануне поездки в Астрахань все вещи собраны, списки составлены, осталось дело за малым – закупить продукты и применить навыки, полученные от игры в тетрис – все это грамотно разместить в машине, но сегодня не про тетрис.


Недолго думая решил заехать по пути в супермаркет Billa, по первоначальному плану казалось, что купить надо не так уж и много, поэтому обошелся маленькой корзинкой, но через некоторое время понял, что пора брать тележку. После того, как места в тележке стало намного больше, то некий барьер ограничений был снят и предвкушение грядущего отпуска дало свои плоды – в корзину стало лететь все подряд – сварить глинтвейн холодной ночью? Пожалуйста!


В итоге была наполнена полная корзина продуктов и сверху все это было завалено алкогольной продукцией – после того, как подъехал к кассе одна пара средних лет оценила это, обсуждая между собой какая-же тележка симпатичная подъехала.


Стою на кассе и начинаю понемногу выкладывать продукты, параллельно упаковывая в пакеты, которые стремительно заканчивались. Бегая туда-сюда, пытаюсь один все это как можно быстрее разложить и параллельно выложить на ленту т.к. касс было две и стала виднеться очередь за мной, при этом я сначала не понял почему за мной встал парень, ведь видно, что у меня здоровенная телега и я тут явно не на 2 минуты. Ответ стал ясен через пару минут, когда я упаковал вторую сумку и тут парень стал выкладывать на ленту свои товары, но кассир сказала подождите, у него не все, а у меня половина телеги с продуктами скрыта пакетами и кожаной сумкой – это был первый фейспалм парня😤  т.к. варианта быстро перейти на другую кассу у него не было.


Продолжив быстро раскладывать продукты по сумкам сзади ко мне подошла бабушка божий одуванчик, которая видимо приметила больше количество продуктов и решила попросить у меня фишки, которых ей не хватало для покупки какой-то игрушки. Я конечно же был не против, но у нее были проблемы со слухом, я ей несколько раз сказал, что не против, но она по-прежнему спрашивала это в разных вариациях, при этом она что-то забыла на кассе и кассир ей тоже кричит, очередь на двух кассах стоит, я пакую продукты лишь бы побыстрее свалить отсюда, уже обливаюсь горячим потом от всех этих манипуляций.


Наконец-то загрузил последнюю сумку и пришло время расплаты – на дисплее покупателя сумма была почти 11к, но после прокатки дисконтной карты «Вкусная карта» вышла небольшая скидка в размере чуть более 1к рублей. Тут ты понимаешь, что сумма не маленькая и готов с ней расстаться, ты стоишь весь мокрый от упаковки этих продуктов, бабуля по-прежнему стоит рядом и что-то вещает, ожидая своих фишек, парень за мной по-видимому уже закончил смотреть очередную серию сериала и все также поглядывает с недовольством вместе с остальными покупателями за ним.


Говорю кассиру, что оплата картой и вдруг общий ценник на дисплее сбрасывается с 10к до 4к и кассир торжественно говорит, что вы стали 100тым покупателем и что все продукты по 10 рублей. Парень, который стоял за мной явно словил ещё несколько фейспалмов 😠  т.к. в принципе он мог словить эту акцию и не стоя в очереди столь длительное время. Первые секунды ты ищешь подвох, ведь в России так не бывает.


Эйфория конечно настала мгновенно от осознания того, сколько я моментально сэкономил, ни капли, не ожидая этого и что наконец-то все продукты уложены, злобная очередь может спокойно двигаться. Общая экономия (указана в низу чека) – 6392 руб.


После распечатки чека мне выдали всего 2 фишки т.к. все прошло по акции, на что бабуля стала возмущаться как же так, столько продуктов и всего 2 фишки и после нескольких повторений дала заднюю.


Если обратите внимание, то дата пробития чека – 17:06 и мне с трудом верится, что нумерация сквозная по всем кассам – покупателей там всегда много, видимо просто эта касса была закрыта пол дня. Оригинал чека лежит дома.


p.s. Пока я упаковывал все эти сумки в машину видимо какой-то программист паковал свои вещи 😁

100-тый покупатель в Billa - полная тележка товаров Супермаркет, Billa, Промоакция, Акции, Везение, Покупатель, Скидки, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 1
12548

Такой win, что даже fail

Такой win, что даже fail Супермаркет, Покупатель, Промоакция, Акции, Невезение, Везение, Billa

В сети супермаркетов Billa сейчас проходит акция: каждому 100-му покупателю все товары в чеке по 10 руб.

Мне сегодня посчастливилось стать этим 100-м... С двумя йогуртами

Такой win, что даже fail Супермаркет, Покупатель, Промоакция, Акции, Невезение, Везение, Billa
Показать полностью 1
2464

"Горячий" сервис

Набрала продуктов в супермаркете, пошла оплачивать на кассу. Кассир - несвежий дяденька кавказской внешности с золотым зубом. Пробил мне все покупки и с надеждой спрашивает:

- По акции что-нибудь желаете?

И рукой обводит акционные товары, лежащие у него на кассе - консервы рыбные, что-то кондитерское, и прочее.

- Нет, - говорю, - не желаю.

- Ну возьмите хоть туалетную бумагу! Она всегда пригодится!

- Нет, спасибо, я и так столько всего набрала, что до дома не донесу.

- МЫ ВАМ ДОНЕСЕМ СУМКИ ДО ДОМА!!! ВОЗЬМИТЕ БУМАГУ!

- У меня очень ревнивый муж, и если он увидит, какой красивый мужчина мне несет сумки, будет скандал.

(А сама в душЕ ржу над этим небритым золотозубым мачо).

Он аж загоготал от удовольствия, оценил мой ответ.

Я бегом кинулась собирать в сумку продукты, пока он еще чего-нибудь мне не предложил.

И слышу, как молодой человек, стоявший за мной в очереди, говорит:

- А я, пожалуй, возьму у вас бумагу по акции, ТОЛЬКО ПРОВОЖАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО!!!


ЗАНАВЕС.

1322

Супермаркет предлагает детям бесплатно насладиться поеданием фруктов во время покупок с родителями

Супермаркет предлагает детям бесплатно насладиться поеданием фруктов во время покупок с родителями Клиентоориентированность, Супермаркет, Акции, Дети, Перевод, 9GAG

*Здоровые дети - счастливее шопинг

*эти фрукты бесплатны для детей, пока вы совершаете покупки

пожалуйста угощайтесь


А внизу даже специальные пакетики для огрызков и косточек.


Идеально!

397

Хотите купить по правильной цене? Фотографируйте ценник!

Не раз приходилось сталкиваться с тем, что товар на кассе пробивают не по той цене, которая указана на ценнике. Обычно просто проверяют, извиняются или молча быстро возвращают разницу. Но в последний раз всё пошло немного по другому сценарию.


Место действия - гипермаркет "Линия" Воронеж. Требовалось не слишком дорогое вино для глинтвейна, ибо вкус там всё равно создается преимущественно другими ингредиентами. Просматриваем с подругой варианты и видим это:

Хотите купить по правильной цене? Фотографируйте ценник! Супермаркет, Акции, Скидки, Неправильные ценники, ЗОЗПП, Длиннопост

Ценник выцвел, поэтому немного увеличу (название написано неверно, тем не менее штрих код совпадет с чеком):

Хотите купить по правильной цене? Фотографируйте ценник! Супермаркет, Акции, Скидки, Неправильные ценники, ЗОЗПП, Длиннопост

Решили, что это хорошая возможность попробовать грузинское вино (оказалось, кстати, не очень) по достаточно неплохой цене. Идем на кассу и ... конечно же нам пробивают по 410 рублей. Подходим к стойке администратора, но там никого нет. Подруга идет обратно в торговый зал фотографировать ценник, я остаюсь с пакетом у стойки. Объясняем подошедшему администратору фото, показываем ценник на фото. Она вызывает продавца ЛВ отдела по громкой связи, тот приходит и мы вместе идем смотреть ценник. В отделе подключается ещё одна тетка, пришедший вместе со мной парень объясняет ей проблему, та подходит и со словами "А, ну это была до вчерашнего дня акция, вытаскивает ценник и пытается уйти". 


Далее диалог Я- я, Т - тетка:

Я: Уважаемая, вы куда, давайте решим сначала вопрос с ценой.

Т: Мы не можем вам продать по этой цене. Акция закончилась!

Я: Вы не только можете, но и ОБЯЗАНЫ продать мне по этой цене.

Т: Ничего не знаю, это неправильная цена.

Я: Меня это не волнует, цена была указана на ценнике и сроки действия там не указаны.

Т: А где он?

Я: Вы его только что сняли. Но у меня есть фото.

Т: (с разом поскучневшей миной) Где? Покажите!

Я: Администратору покажу.


После этого тетка меня игнорирует и вместе с пришедшим со мной от администратора парнем начинает снимать ещё кучу акционных ценников. Напоминаю о необходимости решения проблемы со мной. В ответ опять "чушь и компот" про неправильный ценник. Иду обратно к администратору, объясняю ситуацию.


Администратор: вы хотите сделать возврат?

Я: нет, я хочу купить этот товар по заявленной цене.


Далее вызывают ещё одного сотрудника, который сначала делает мне возврат на всю сумму, потом они звонят куда-то, чтобы изменили цену на это вино и после этого пробивают мне заново уже по акционной цене.

Хотите купить по правильной цене? Фотографируйте ценник! Супермаркет, Акции, Скидки, Неправильные ценники, ЗОЗПП, Длиннопост

Как видно по скрину, всё это занимает минут 30, видимо, надеются, что мы устанем ждать и просто уйдем, но мы никуда не спешим, да и дело принципа. Вообще в первый раз сталкиваюсь с тем, что пытаются нагло сдернуть ценник и заявить, что всё нормально. Посему советую всем сначала фотографировать, а потом предъявлять претензии.


P.S. Если сотрудники магазина будут упорствовать, ссылайтесь на ст.500 ГК РФ (

Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.), а также п.1,2 ст.10 ЗоЗПП (Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров.)
Не стесняйтесь напомнить, что за данное нарушение предусмотрена ответственность по ст.14.7 КоАП РФ.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: