Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах

Майкл Китон отказался от главной роли в фильме «День сурка» (1993)

Сыграл вместо него: Билл Мюррей.

Причина отказа: актёр запутался в сценарии и ничего не понял.

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Маколей Калкин отказался от роли Леонарда в сериале «Теория большого взрыва» (2007-2019)

Сыграл вместо него: Джонни Галэки.

Причина отказа: Калкину не понравился сюжет сериала.

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Билл Мюррей отказался от главной роли в фильме «Форрест Гамп» (1994)

Сыграл вместо него: Том Хэнкс.

Причина отказа: Мюррею показали оригинальную книгу, а не переработанный сценарий, и актёру не понравилось. И его можно понять, ведь фильм в итоге очень отличается от литературного первоисточника. В книге Форрест совсем не добряк, а сюжет... мягко сказать, немного неадекватный.

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Джордж Клуни отказался от главной роли в фильме «Дневник памяти» (2004)

Сыграл вместо него: Райан Гослинг.

Причина отказа: пожилую версию героя должен был сыграть Пол Ньюман, на которого Клуни совершенно не похож. Кстати, в итоге героя фильма в старости играл не Ньюман, а Джеймс Гарнер.

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Мэтт Деймон отказался от роли Харви Дента в фильме «Тёмный рыцарь» (2008)

Сыграл вместо него: Аарон Экхарт.

Причина отказа: съёмки «Тёмного рыцаря» по времени накладывались на другой проект Дэймона.

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Уилл Смит отказался от главной роли в фильме «Джанго освобождённый» (2012)

Сыграл вместо него: Джейми Фокс.

Причина отказа: актёр и режиссёр фильма Квентин Тарантино не сошлись во мнении, о чём будет этот фильм. Уилл Смит хотел любовную историю, а Квентин — фильм про месть и уже потом про любовь.

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Джек Николсон отказался от роли Майкла Карлеоне в фильме «Крёстный отец» (1972)

Сыграл вместо него: Аль Пачино.

Причина отказа: Николсон не видел себя в этой роли, к тому же, по его словам «индейцев должны играть индейцы, а итальянцев итальянцы».

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Мишель Пфайффер отказалась от главной роли в фильме «Красотка» (1990)

Сыграла вместо неё: Джулия Робертс.

Причина отказа: актрисе не понравился тон сценария.

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Мэрилин Монро отказалась от главной роли в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961)

Сыграла вместо неё: Одри Хепбёрн.

Причина отказа: актрисе посоветовали отказаться от этой роли, чтобы она не повредила имиджу Монро. Хотя автор оригинального произведения Трумен Капоте желал, чтобы именно Мэрилин сыграла роль Холли Голайтли.

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост

Леонардо Ди Каприо отказался от главной роли в фильме «Американский психопат» (2000)

Сыграл вместо него: Кристиан Бэйл.

Причина отказа: возможный урон, нанесённый имиджу молодого актёра, который до этого не играл серийных убийц (и после тоже).

Актеры, которые отказались от главных ролей в культовых фильмах Фильмы, Актеры и актрисы, Отказ, Фотография, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2210
Автор поста оценил этот комментарий
Уилл Смит хотел любовную историю, а Квентин — фильм про месть и уже потом про любовь.

Спорить с Тарантино, о чем должен быть фильм Тарантино? Очень мудро!

раскрыть ветку (299)
1525
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю Тарантино снял Джанго лишь с одной целью - чтобы белый Ди Каприо 100500 раз сказал слово "ниггер", а зрители остались довольны. Это как рассказанный им в одном из фильмов анекдот про бармена, которого обоссали, а он ещё и доволен остался.
раскрыть ветку (148)
852
Автор поста оценил этот комментарий

Ди Каприо, кстати, опизденецки крут в этом фильме, как и всегда, впрочем. Так сыграть эту роль мало кто смог бы.

раскрыть ветку (128)
247
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно момент где он порезал руку, но продолжил играть.
раскрыть ветку (95)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Он её в реале что ли порезал? Я думал это задумка такая
раскрыть ветку (93)
131
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube6:08
раскрыть ветку (89)
175
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал это все задумано так было, для усиления сцены, кстати реально шикарно получилось. Игра актера просто запредельная, сыграть так не каждый из "звездюков" сможет.

Хоть мне Ди Каприо и не очень нравится, но надо признать, у него действительно талант.

раскрыть ветку (83)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите " Что гложет Гилберта Грейпа". Я тогда впервые оценил Ди Каприо как великого актёра.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я после Железной маски прониклась.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да и Депп там хорош (как и в большей части своих старых фильмов).

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще про этот фильм даже не слышал)

22
Автор поста оценил этот комментарий
Я прониклась Ди Каприо после "Что тревожит Гилберта Грейпа". Большую часть фильма я реально думала, что роль играет какой то умственно отсталый парнишка.
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

С Петровым такая же история. Ну, почти

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да как вы можете сравнивать, батенька, какого то там ДиКаприо и Петрова?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я нахожу схожесть исключительно в части

роль играет какой то умственно отсталый парнишка
А проникнуться не удалось, да

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По степени умственной отсталости их героев
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да у него наверное что-то есть. Больно хорошо у него всякие психи бесноватые выходят. М/б в кино он настоящий, а в жизни он играет роль.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, он нормальный чувак, помогает котикам и любит хомячить булочки. Вот, дитенка скоро народит.
Автор поста оценил этот комментарий

Не, скорее всего наоборот. Актёрский закон: пьяного играть только трезвым.

156
Автор поста оценил этот комментарий

Любой талант - процентов 10 успеха. Вопрос лишь в том, сколько ты времени проводишь за данным занятием. После 6-8 тысяч часов грань между талантливыми и неталантливыми начинает размываться.

Читаю порой биографии разных музыкантов и актеров, в них дифирамбы про талант и тому подобное, а когда начинаю копать, выясняется, что тут человек родился в семье  музыкантов (Godsmack), здесь сын малоизвестного режиссера (Роберт Дауни), группа жила на репетиционной базе в 50 комнат и могла репетировать 24/7 (Alice in chains). Таких примеров уйма. Талант просто позволяет делать меньше усилий в некоторых ситуациях, а так 90% успеха - старт и окружение.

раскрыть ветку (63)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне Дауни Младший не очень как пример. Если бы с первым Железным Человеком не повезло  то сейчас бы хрен кто его вспомнил

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле повезло?
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм вполне мог провалится в прокате, Джефф Бриджес рассказывал что сценарий сочиняли прямо по ходу съёмок у него в трейлере
Он, Фавро и Дауни

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дауни как и Питт, как по мне, актёры определённого амплуа. А вот Ди Каприо с очень широким диапазоном.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит определенного амплуа в вашем понимании? Питт так-то тоже разножанровый.

Вот кто мне реально разноплановым кажется так это Стенли Туччи. В своё время мне мозг взорвало то что маньячило Харви из Милых костей и тот манерный стилист из Дьявол носит прада - один и тот же актёр.

Широкий диапазон, имхо, это именно когда ты смотришь на актёра и такой: это он? Это правда он?! А с диКаприо и Питтом такого не получится. От этого их игра хуже не становится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор же вроде бы шёл немного не про амплуа, а изначальные возможности и их реализация. Да, у Дауни батя режиссёр и это в какой-то мере помогло ему продвинутся в Голливуде. Но в середине нулевых он сам все свои возможности проебал и не случись успеха ЖЧ он вполне мог бы отправится вслед за Николасом Кейджем

раскрыть ветку (1)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Какие-то примеры не очень удачные. Из реально известных только Роберт Дауни. И все равно непонятно почему он в этом списке, потому что его родители никому не известны. Я бы в пример привёл племянника Френсиса Форда Копполы
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так у Николаса Копполы всё было бы и сейчас прекрасно если бы он не скупал всё что видит

18
Автор поста оценил этот комментарий
А дочку Френсиса Форда Копполы не будешь приводить в пример?
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я читала, что он специально взял псевдоним, чтоб его не ассоциировали со звездным родственником
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она так и не стала кем-то действительно выдающимся: ни как актриса, ни как режиссёр. Поэтому не, не буду. К тому же это пиздец как очевидно. А вот про родство Николаса знают немногие - все-таки не зря он взял себе другую фамилию.
раскрыть ветку (16)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Из реально известных
Вам. =)

Godsmack и Alice - очень известные имена на хардрок сцене (Алиса - одни из 4 столбов гранджа, Нирвана даже рядом не стояла, если честно ). Почему выбрал их - просто первое, что в голову пришло. Я повторюсь, таких примеров уйма.

Про Дауни - если ты режиссер, значит ты как минимум знаешь людей, знаешь кухню, варишься в слухах, которые простой обыватель никогда не услышит, у тебя на глазах взлёты и падения людей, причём с изнанки, не то что пишут в биографиях. И сможешь направить сына/дочь/племянника в нужное русло.

Чтобы достичь успеха в искусстве, нужно прежде всего знать всех в этой кухне, и чтобы знали тебя. Нужно тусоваться со всеми, быть всегда на острие. Тогда что-то получится.

раскрыть ветку (11)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Нирвана даже рядом не стояла, если честно

Конечно не стояла, она была далеко, один только Nevermind разошёлся тиражом как все альбомы AIC вместе взятые за 30 лет.

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пишете "Alice", то дописывайте "in chains", а то первая мысль про Купера. Они по сравнению с ним новоделы. Да и с Нирваной они образовались в одном году 1987
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из недавнего - Беляш.

8
Автор поста оценил этот комментарий
У Дауни младшего ещё и супруга продюссер
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, широко известны в узких кругах)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне сразу на ум приходит Сталлоне который ебашил официантом, снимался в порно, получавший отказ за отказом в итоге спродюсировал Рокки и стал если не первоклассным актером то знаковой фигурой своего поколения.
Тарантино примерно так же получая отказ за отказом севший в кресло режиссера и стал Тарантино. Примеров много и там действительно талант талантом но без адского труда ничего бы не получилось.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты приводишь верные примеры (ещё Шварценеггер), но мы тут вспоминаем диаметрально противоположное. Когда людям во многом "повезло".
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пример чего? Как бездарно все проебать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
*facepalm*
Ты чем ветку читаешь? Пример человека, который вошёл в индустрию благодаря связям
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таланта не вижу. Играет в 3есортных фильмах. Ужас.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал как "зеросортных"

Интересно 0 сорт это высший, или наоборот худший

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кста, а это не Кейдж случайно Траволту убедил попробовать сняться в кино? Читал что-то такое, но уже не помню, о ком речь шла.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Джонни Деппа
10
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте-ка "Гении и аутсайдеры", да заодно в нейробиологии покопайтесь.
Очень многое зависит от строения твоего тела, в частности - мозга. Почему-то никому не приходит в голову говорить, что среднестатистический парень может быть крутейшим тяжелоатлетом, а низкий парень - вылеколепно прыгать в высоту. А ведь по росту и максимальным силовым показателям люди отличаются раза в 2-3. Мозги же отличаются на порядок.

Попробуй стать талантливым художником, не имея достаточно нейронов сразу в нескольких полях. И ведь многие нейроны специфичны, и даже если мозг в целом немал и ты готов многое отдать, перестроится в нужной степени не выйдет. Да и времени не хватит, ибо гений за год делает то, что обычный человек за десятилетие.

Чтобы стать успешным, нужно сразу много факторов, и талант, и тренировки, и попадание в сензитивные периоды (учить язык в 3 года и в 30 - принципиально разное), связи, деньги и просто удача. Но многим почему-то кажется, что достатояно просто ебошить и любой догонит гения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте-ка комментарий, на который вы ответили. Особенно последнее предложение.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Это типичная "ошибка выжившего". Как раз таки напротив все всегда топят про трудолюбие и упорство. Талант всегда был и будет основным показателем успеха. В спорте, в творчестве, в бизнесе, везде. А затем уже идут везение и только потом труд и упорство. Сколько миллионов человек пытаются пробиться в кино, достичь успеха в спорте или разбогатеть? И только единицы из них добиваются успеха. Будь ты хоть трижды упорным, заканчивай обсерватории и с малолетства занимайся музыкой, но лавры гения достанутся  парню, который и нот не знает, а тупо по наитию сочиняет шедевральную музыку. Будь ты хоть фанатиком театра и актерского искусства, используй систему Станиславского, знай от и до теорию сценаристики и режиссуры, но Оскар получит актер, который скажет в интервью, что "актерский метод - дерьмо собачье и нужно просто выходить и играть от сердца". Ты можешь всю жизнь пытаться воплотить в жизнь ту свою идею для бизнеса, а миллиардером станет чувак, который со школьной скамьи делал деньги там, где тебе бы и в голову не пришло.


Уже потом идет удача, в том числе то, где и в каком окружении ты родился и вырос. И только потом трудолюбие и сила воли.Потому что если бы от трудолюбия зависел бы успех, то в мире не было бы бедняков. А если бы за все отвечало, кто твои родители, то на протяжении тысяч лет существовали бы одни и те же династии актеров, музыкантов и коммерсантов и никогда не появлялись бы новые. Как говорят в творческой среде - талантливые люди занимаются искусством, а бездарные - их критикой. При этом с точки зрения теории, вторые могут быть гораздо сильнее первых

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если провести аналогию с футболом, вы сейчас описали месси и Роналдо)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Вон, Менделеева называют талантливым. А на самом деле ему таблица просто приснилась.
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Абсолютно согласен. Терпение и труд всех в порошок сотрут. Талантливые просто на обучение меньше времени затратят, а так кто угодно может стать кем угодно, вопрос лишь мотивации и здоровья. У меня друган за 2 года без копейки вложений очень неплохим битмарем стал. Работал на древнем ноуте 2гб оперативы, писал отличные биты, да и сейчас пишет, но комп уже получше стал гораздо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разница между талантливым и неталантливым человеком лишь в количестве сколько усилий нужно прилагать для своего развития. Талантливому куда легче двигаться вперёд, но из-за этого не создаётся привычка усердно работать, и, если это параллельно не развивать, то усердно работающий неталантливый человек его в какой-то момент обгонит, ибо он привык весь путь впахивать.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это была случайность. Кстати, чтобы убедительнее сыграть, он согласился, чтобы его убили в фильме по настоящему. Великий актер!

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите какое количество травм получил Том Круз во время съёмок, при этом завершая дубли.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Том Круз это отдельная песня)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже буквально лет пять назад себя переборола и поняла, что Лео это не "тот сопляк с Титаника", а ахуенный актер

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел посмотреть видео, а мне в ответ балалайку, возрастное ограничение и в плеере смотреть нельзя..
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, каково было актрисе, которой по лицу настоящую кровь размазали

1
Автор поста оценил этот комментарий

3 45

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
":" - возьмите у вас упало
Автор поста оценил этот комментарий
Спс
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там всё мутно с подтверждениями этого факта, все источники цитируют друг друга по кругу. Но если он и порезал руку, то в фильме показаны только несколько секунд до смены камеры. Дальше там везде бутафорская кровь, что очевидно по резкому изменению её количества, цвета и т.д. А самое главное, он дальше размазывает кровь по лицу служанки, что в реальности никакой адекватный актёр делать бы не стал, так как это неэтично и антисанитарно, ведь через кровь болезни передаются, и за такое можно было бы законом по башке получить.


Короче говоря, это действительно задумка такая. В лучшем случае она просто пришла в голову Тарантино после того, как Ди Каприо реально порезался в сцене.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если допустить, что вышло все случайно, там же после случайного дубля все остановили начали ахать, бинтовать руку, думать, что делать дальше. Короче, дофига времени до съемок следующей сцены, за которое все эти корективы с бутафорской кровью внести было на раз.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не, чистая случайность, но он не остановился и продолжил играть.
Автор поста оценил этот комментарий
Подобный момент (разбивание стакана/тарелки рукой) есть и в первой части Убить Билла, во время сцены совета якудзы, и последующим обезглавливанием.
63
Автор поста оценил этот комментарий

Ди Каприо настолько крут, что смог бы сыграть и роль Джанго.)

раскрыть ветку (15)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
93
Автор поста оценил этот комментарий
Он бы мог сыграть и Безрукова в роли Высоцкого.
раскрыть ветку (12)
30
Автор поста оценил этот комментарий

И Высоцкого в роли Арапа.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И Жеглова
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В роли кого?

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Горбатого
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь - время индийского кино. Бездюжев в роли Чакраборти Митхуна, и все танцуют.
2
Автор поста оценил этот комментарий
могила
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
выпрямит
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, разве что так, но самого Безрукова в роли Безрукова может сыграть только сам Безруков. Ну, ещё, разве что, только Никита Сергеич, если очень попросить.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты это, не перегибай да?!
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ди Каприо - это "сын маминой подруги" среди актеров. Ранняя карьера, никаких провалов, а только успех.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Он долго не мог вырваться из образа слащавого парнишки

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

постарел и вырвался)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот пиздюк маминой подруги, даже делать ничего не пришлось, тупо подождал...

Автор поста оценил этот комментарий

а как же "пляж"???

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там он слащавый парнишка у которого поехала кукуха
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду, что это именно провальный фильм

11
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, пару лет назад пересмотрел почти всю фильмографию Ди Каприо. Блин, да все фильмы охуенные просто, даже Титаник и Авиатор осилил (не люблю смотреть длинные фильмы)
раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вот одна из мощнейших актёрских работ в его биографии, для многих совершенно недостижимая по уровню мастерства, хотя ему на тот момент совсем не много лет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гилберт Грейп, отличный фильм. Должен был брать Оскар.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня он впечатлил в "Гетсби" - когда мнётся - зайти или нет к той женщине что любил

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот за эту роль надо было давать Оскара, выживший совсем не то...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне до этого фильма не нравился ДиКаприо, то есть я понимал что он отличный актер но сам по себе раздражал. А вот от роли в Джанго я был в полном восторге. На столько гениальный злодей отлично прописанный и сыгранный что я мысленно хлопал в ладоши и ДиКаприо и Тарантино
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне то же в детстве не нравился ДиКаприо из-за того что он был везде - помните те футболки с Титаником.
потом я посмотрел "поймай меня, если сможешь" и понял что это - АКТЕРИЩЕ!
Автор поста оценил этот комментарий
Он там, кстати, не по сценарию раздавил бокал, на самом деле. Порезал руку и орал по-настоящему, но съёмку не остановил, доиграл дубль, а режиссёр взял его в итоге в ленту.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ди Каприо переигрывает практически всегда, а все почему-то писаются от счатья. Например, в волке с уолл-стрит это оправдано ввиду постоянного измененного состояния героя, в джанго это оправдать можно жанром комикса. Но большинство этот фильм так не воспринимают и на серьёзных щах смотрят и восхищаются. Так "сыграет" любой Лапенко. Сравните эти роли Ди Каприо и молодого Гэри Олдмена в комиксах Бессона и поймёте, что это бывает гораздо убедительнее.

218
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ди Каприо на самом деле выкупает сценарии, по которым хочет сняться позже (видимо когда постареет).
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Чо вы минусуете его? Он правда выкупает сценарии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначало по смыслу очень хорошо выкупает, а потом и за $ выкупает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы зачем 22 тысячи минусов поставили?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был молод и горяч)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И напуган? )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле просто тестил бота-минусомета. Но я завязал с этим))

Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, запал не пропал, но надеюсь, Я не попаду под горячую руку 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. Ты гений, я не шучу.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А сам анекдот?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот был в фильме Отчаянный. Фильм Родригеса и Тарантино там в камео был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж точно не камео)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От заката до рассвета
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так-с так-с! Сказал А говори и Б! Я про анекдот.))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выше в ветке ищи, я скидывал.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто вбей на ютубе " Анекдот от Квентина Тарантино"
93
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм Тарантино (любой) и любовная история (в классическом понимании) - несовместимые понятия. Не, у него есть, конечно, эпизоды, где Бутч любит Фэбиэн, Тыковка обожает Хани-Бани, а Винсент испытывает чувства к Мии Уоллес. Но это не ванильная любовь, а жесткач с брызгами крови, с приставленным к голове пистолетом, со шприцом, воткнутым сквозь грудину прямо в сердце. Такой любовной истории хотел Смит от Тарантино? Непонятно.
раскрыть ветку (9)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тоже не особо понял чё там Смит хотел исправлять, любовь и то на что ради неё готовы Джанго и Брумзильда так показали, как не во всех мелодрамах показывают
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Брумхильда*

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, ненавижу телефонную клаву, вечно не на те кнопки нажимаю=)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Роль Бутча предлагали Микки Рурку кстати. Тот отказался. Тоже в эту рубрику попадает)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Майкл Медсен отказался от роли Винсента Веги в Чтиве. О чем, как он признался, потом жалел всю жизнь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мэдсен это отдельная тема) Крутой мужик с не самой яркой карьерой. Он бы в фильм вписался 100% (опыт работы с Квентином есть - бешеные псы)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел показать любовную историю? С кем, с Мэйнардом? ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рурк, в то время боксировал активно, вместо съёмок.
В итоге пролетел и в боксе и в кино :/
Автор поста оценил этот комментарий

Зеда, который любил Уоллеса, забыли

45
Автор поста оценил этот комментарий
Отказался он)) "Ну и пожалуйста, ну и не надо!!"

хорошо отношусь к Смиту, но Фокс более органичен в этой роли и роли плохишей тоже
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Терпеть не могу Джейми Фокса, но он шикарен в двух фильмах - "Малыш на драйве" и "Королевство". В " Законопослушном гражданине " он уже рядовой негр, у Тарантино - нуок, получше Уилла Смита.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Ублюдок Джонс из несносных боссов?
Предпросмотр
YouTube2:42
8
Автор поста оценил этот комментарий

как вообще можно судить, что он лучше чем Уилл Смит, если второй не играл в этом фильме? Ты типа посмотрел Джанго со Смитом в главной роли у себя в голове и делаешь выводы?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё фильм был, где он сыграл человека, которого несправедливо обвиняют в преступлении. Там он тоже хорош

1
Автор поста оценил этот комментарий
В малыше он крут. Прям образцовый плохиш
Автор поста оценил этот комментарий

Я его тоже терпеть не могу. Но он шикардосно сыграл в фильме "Ray". Снимаю шляпу. А тут... реально жвачка от Тарантино, где он 100500 раз использовал слово ниггер и все ему похлопали. Ну это же Тарантино!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну лучший ниггер снявшийся у Тарантино мы знаем какой))
97
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
160
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже охуел слегка. Предложили сначала у Тарантино? Закрой рот и снимайся! Мне хоть ии нравится Уилл Смит как актер, но тут он пролетел как фанера над Парижем.
раскрыть ветку (77)
117
Автор поста оценил этот комментарий

Это хуйня, вот то что Калкин отказался хоть от какой-то - роли пиздецки удивительно.

раскрыть ветку (39)
38
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется, что от отказа Макколея выиграли все. Во-первых, Леонард и Пенни, на мой взгляд, самые неоднозначные персонажи сериала и из за их выдохновшихся отношений последние сезоны сериала выглядят блекло. Во-вторых, неизвестно куда бы мог свернуть сериал сыграй вместо Гэлаги кто-то другой.
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Да там под конец уже все линии героев скатились в УГ.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Под конец? Я не смог осилить 7 сезон, потому что стала мелодрама с элементами юмора, а не комедия про гиков.

Автор поста оценил этот комментарий

Как и моя(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там все сезоны прекрасны, даже близко не согласен с подобным нытьем. Персонажи росли и развивались.

ещё комментарий
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может просто не взяли? Калкин похож на ботаника примерно никак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

может Калкин к тому моменту хотел стать актером драмы, а не мальчиком в комедии? Но в итоге разве заменивший его актер плох? да и где гарантия, что у Калкина бы тоже хорошо получилось...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не утверждал, что Калкин был бы лучше, я говорил, что удивительно, что Калкин отказался вообще хоть от какой-то роли.

ещё комментарии
165
Автор поста оценил этот комментарий

По-любому Смит пытался пропихнуть свою семейку на роли, точно не в сценарии дело.

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Точно Уилл, сын и собакен
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Собакен вместо Ди Каприо
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ниггав
4
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как название повести.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Собака Уилл и его сын.
Запятая прилагается (,) в двд боксе
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но Уилл же обезъяна!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знал я одну обезьяну - та ещё сука...
Автор поста оценил этот комментарий

За него уже давно всё решает Джада. Где сниматься, какие мероприятия посещать...

12
Автор поста оценил этот комментарий
Да и хорошо, не представляю его Джанго
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хохмил бы в кадре как дикий Уэст
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Шучу конечно. Сейчас вообще трудно представить другого актера на месте сыгравшего, культового.
111
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну так то Уилл Смит известен, знаменит, богат и успешен. С другой стороны у Тарантино не было откровенно провальных фильмов. Так что если снимаешься у Тарантино - делай что велит режиссер. Даже если ты топ-актер.
раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не спорю с этим. Но поиметь возможность получить в своей фильмографии фильм от Тарантино и вот так ее упустить...
раскрыть ветку (3)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вил наверно по ночам рыдает, сморкаясь в сто долларовые купюры

раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий
И думая о том, что мог бы сморкаться в тысячедолларовые, если бы ещё и не отказался от роли Нео.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это фиаско братан )))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, там Джала правит
9
Автор поста оценил этот комментарий
Он много где успел фанерой пролететь. Как минимум, в матрице отказался играть.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В свое время он так-же пролетел мимо Матрицы
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

к счастью

46
Автор поста оценил этот комментарий

Это схуяли? Ты видимо спутал Уилла Смита и какого-нибудь выпускника-студента из театрального. Уилл Смит вполне может выбирать сам где ему сниматься, и если ему не нравится стиль Тарантино (который кратко можно описать двумя словами "все ебанулись") то почему нет?

раскрыть ветку (9)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я не спутал. У тарантино есть стиль. Он не сильно меняется из фильма в фильм. Если ты согласился на роль у Тарантино (зная его стиль) а потом начал пытаться его менять, то зачем тогда согласился? Думал Тарантино уступит ажно САМОМУ Уиллу Смиту?
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Может вы все раздули, и там было все намного проще?)) смотрит Смит, и такой, не не пойдет , хочу про любовь, а Тарантино ему, неа. Ну и ладно сказал, Уилл и ушёл)))
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, не может быть. Я же сам там был )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тарантино за нож хватался? 😂
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, но он сказал "fuck" 232 раза )
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он же изначально согласился. У Тарантино. Ты если не полный еблан, то должен понимать как тебя будут снимать и что это будет за кино.

Это все равно, что придти в футбольную команду и начать спорить с директором и тренером, что всем нужно играть в хоккей.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не не. Прийти в футбольную команду и спорить с тренером, что хочешь быть правым нападающим, а не левым защитником. Если тренер не согласится, то уйти из футбола.

Как-то так

2
Автор поста оценил этот комментарий
Смит так же пролетел с матрицей
Автор поста оценил этот комментарий

Ченнинг Татум, который снялся в “Омерзительной восьмерке”: 🗿

1
Автор поста оценил этот комментарий
А для меня наоборот + Смиту, фильм и правда тяжёлый, как и сама тема фильма соответственно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, чем этот фильм тяжелый? мутная жвачка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мутная жвачка? В смысле?
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще вроде Уилл Смит хотел лично убить главного злодея. А Тарантино был против. Вот и поругались.
раскрыть ветку (36)
172
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, Уилл Смит уже давно зазвездился, и последние годы страдает херью.
А Тарантине вообще пофиг, кого снимать, хоть малоизвестных актёров, хоть звёзд первой величины, лишь бы они в характер персонажа зашли. Мне в нём это и нравится - берёт и раскрывает весь гений ноунейма. Примеры? Кристоф Вальц.
раскрыть ветку (35)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у него состояние в 350 миллионов... Может себе позволить. Лишь бы фильмы не задумал снимать за свои деньги. Кто-то так свое состояние спустил за 1-2 фильма...
Напоминает пикабушника с высоким рейтингом. Может любую дичь писать, лишь бы в пределах правил.
раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Дак да, я это всё прекрасно понимаю. Как актёр, он классный, спору нет. И денег много.
Сын у него фуфло, а не актёр, зачем он его пытается пихать в кино? Ну не его это. Зачем он Режиссёру с Большой Буквы пытается навязывать своё видение фильма, тоже непонятно. Ну ладно, бабки есть, пусть дальше пыжится.

Уж лучше бы не пыхтел и снялся в Джанге, чем этот AfterEarth со своим недоделанным сыном в главной роли продюсировать...
раскрыть ветку (17)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Да нормальный у него сын. Молодой ещё, конечно, но уже лучше многих. Там сам и фильм не очень был и сюжет хромал...
Да и сам Уилл не мудак. Позволю напомнить ещё один его отказ от роли: "Мне предлагали играть Нео в «Матрице», но, если бы я согласился, я бы точно все испортил."
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Неееее, не нравится мне этот джейден смит, вообще никак. Он в мимику вообще не умеет.
Видимо, в мать пошёл. И наряды у неё тырит.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это он говорил уже после того как Матрица выстрелила. А отказался он потому что режиссеры были ноунеймы, сценарий мутный. А альтернативой было предложение сыграть в Дикий дикий Вест. Где вроде бы должен был быть успех кассовый(я правда хз за счет чего).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не... Хоть Смит и хороший актер, но Джейми Фокс тоже крут...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, я бы тоже выбрал сняться с сыном. Ну на месте Уилла. Чисто как папу я его отлично понимаю.
раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Как папу, я и папу Чайки-младшего, тоже понимаю. Однако это не добавляет позитива в целом))))
Ну такое сравнение у меня, канеш, за уши притянуто 😁
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня настроение из-за этой мелочи никак не поменяется. Даже пятка не зачешется. Да и Уилл Смит не очень в роли Джанго. Слишком уж слащав и комедичен. Серьезные фильмы не совсем его жанр. Может, но комедии получаются лучше.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть "Я легенда" ты не смотрел?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел. Неплохо, но далеко не шедевр. Особенно основная концовка.
К тому же в этот фильм он свою дочку протащил.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, семь жизней
Слащав и комедичен?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пресная хрень про негра и собачку. Особенно в сравнении с первоисточником
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попытка не пытка! А вдруг бы срослось. По факту ему не понравился сценарий и он не стал там сниматься. В данном списке половине актеров точно не понравились сценарии, только все это иначе сформулированно. Спустя годы мы понимаем,что никто не пострадал от этих решений. Накинулись все на Смитта. Это потому что он ниггер, да?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уилл лайф маттер? )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эди Мерфи что-то подобное сотворил при на съемках фильма Плуто Нэш.

Автор поста оценил этот комментарий
"Может любую дичь писать, лишь бы в пределах правил."
Был тут один непрокатит...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит не так и много рейтинга было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У непрокатит нормально было, сколько не скажу не скринил
11
Автор поста оценил этот комментарий
ноунейма. Примеры? Кристоф Вальц.

Сложно назвать ноунеймом человека, у которого за плечами более пятидесяти ролей (хоть, большей частью, второстепенных и телевизионных) и две награды. Но для мировой общественности да - его открыл Тарантино.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я про то и говорю. Это всё равно, как если бы он взял у нас, скажем, Беляева, и давал ему роли русских воров, но уже в своих картинах.

Сама суть в том, что у Тарантины каждый актёр находится на своём месте, вне зависимости от того, какой он величины где звезда.
Кристоф - там ролей существенно больше, но они сыграны в театрах Германии. Спектакли.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть тысяча фильмов. Именно что ноунейм. 99% зрителей не смогут назвать его ролей до Тарантино, не заглядывая в интернет.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит забывать про Сэма мазафакера Джексона)
раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Так в криминальном чтиве в принципе - весь состав был никому неизвестен. После выхода фильма все проснулись звёздами.
Из известнюков там был Траволта, уже к тому времени скатившийся вниз, переживающий застой после Бриолинов, и реал звезда - Уиллис, мистер Дай Хард. Та же история с Бешеными Псами, по сути.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так в криминальном чтиве в принципе - весь состав был никому неизвестен.

Спорное заявление. Помимо Траволты и Уиллиса, как минимум:

Сэмюэль Джексон уже имел приз Каннского фестиваля, Харви Кейтель, как минимум номинировался на Оскар. У Кристофера Уокена уже была золотая статуэтка. У Аманды Пламмер в шкафу пылились пять наград.

Так что не такие уж ординарные актёры были.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же к отсылу про общественность - именно с Чтива загорелись звезды практически всех из этих актёров. Повторный взлёт Траволты (Дауни-мл. повторил эту же историю один в один), Турман, Тимми Рот, ещё Зед тоже стал узнаваемый (но не сильно, не помню, как этого актёра зовут), ну уж Джексон точно взлетел, как актёр, именно с Чтива. А не после Каннов.)))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Питер Грин.

То, что некоторые актёры не были нам известны, не означает, что они были вообще не известны. И не факт, что они не взлетели бы без Тарантино. Но это всё лирика. Вот в чём я с вами согласен на 1000% - это то, что:

у Тарантины каждый актёр находится на своём месте, вне зависимости от того, какой он величины где звезда.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кристоф Вальц был на тот момент хорошо известен в Германии, имел кучу ролей (правда в основном в сериалах). нельзя его прям ноунеймом считать
Автор поста оценил этот комментарий

Кристоф Вальц там был прекрасен. Как же я его ненавидела.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Джанго?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в бесславных ублюдках. Прям ух

7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть версия, что Смит хотел замочить ДиКаприо, а Тарантино же хотел, что б это сделал белый Шульц, подчеркнув тем самым, что и среди белых не было единого мнения о проблеме рабства.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще этот Уилл Смит не нравится. Слишком сильно он из себя умника корчит. Говорят что в Люди В Черном 3 он заставил поменять почти весь сценарий, потому что ему не понравился старый, иначе он отказывался работать. А тот говняный фильм где он сам продюссер, сценарист, ещё и сына своего вместе с собой на главную роль притащил. Потом орал везде что это не фильм говно, а просто вокруг все тупые раз не понравилось
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю, как кому-то может нравится Уилл Смит как актер.

Уилл Смит играет во всех фильмах Уилла Смита.

А уж всякие выебоны его, от правок сценариев и расистских выкидок, до насильного пропихивания семейки в убогое высокобюджетное кино - уже лет 25 как длятся.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не во всех. В некоторых фильмах он ещё играет грустного Уилла Смита или серьезного Уилла Смита

1
Автор поста оценил этот комментарий

мне нравится, и хули?

Автор поста оценил этот комментарий

Про тот фильм где он с пиздюком своим снялся поговаривают что отмывали бабки от налогов. Там бюджет фильма сильно большой.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, и пенопластовый корабль
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да и с любым другим тоже. Странно это. Ты - актер, тебя наняли играть роль и платят тебе за это огромные бабки. Какого хрена ты себя еще и сценаристом/продюссером/режиссером воображаешь?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что с Тарантино такое не прокатит, но случаи такие бывали. Особенно, когда режиссер неизвестен, а актер уже звезда.

Вплоть до того, что актер может просто снять режиссера.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он "звезда ".... ну и дальше, раз меня пригласили, значит я вам нужен,и вообще фильм без меня будет г.... Актеры настолько неадекватные люди,что диву даёшься как они с ними,грешным,в этом мире живут....всех больше мне нравится  "я отдаю себя работе/людям "!!! Я ржу,и говорю тебе везёт, ты можешь отдавать или не отдавать себя работе,а большинство работа просто имее6,и без их спроса))))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы даже сказала ему, "да кто тебя спрашивает, щщщенок"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А потом бы проснулась)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
что этот ниггер себе позволяет?
14
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, негритенок берега попутал совсем.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Повысил голос на белого господина...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что этот ни... Ну вы сами поняли
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку