Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование

Относительно недавно, чуть более десяти лет назад (а это не очень много, если сравнивать с крупными брендами) на российском рынке автомобильных аккумуляторов появился бренд с гордым названием явно русского происхождения — «MEDALIST»

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Темная лошадка сразу вырвалась вперед и начала свое победное шествие по стране, каждый год занимая призовые места в тестах одного и того же журнала «За рулем».


Мне стало интересно, что это за выдающаяся компания, которая сразу после появления, легко обошла крупных лидеров рынка. И я стал искать официального дилера — поставщика.


Факт #1 — Гугление не даёт абсолютно никаких результатов. У производителя нет никакого официального сайта, что просто невероятно в 2019 году. Всё что вы можете найти — сайты продавцов аккумуляторов, к официальному поставщику не имеющие никакого отношения. При этом, каждый продавец рассказывает нам примерно одну и ту же басню:

Аккумуляторы Medalist производит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю. Корее.
Построенный в конце 1986 г., завод сразу приобрел репутацию мирового производителя высококачественных аккумуляторов ПРЕМИУМ класса.
(информация с сайта alfaakb.ru)


Факт #2 — Нет никаких видео и фото с завода. Комментариев официальных представителей тоже нет. Нет фотографий сертификатов, подтверждающих сотрудничество.


У них нет каналов на youtube.com, официальных страниц в vk и facebook, linkedin.


«Ну ок. Ну нет у Медалиста никаких контактов и нет. Может быть директор параноик и боится отжима успешного безнеса? Вполне вероятно» — подумал я, и написал письмо прямо в Delkor, в котором спросил:

— Уважаемые Делькоровцы, связан ли наш русский Медалист как-то с заводом Delkor?

И вот ответ, который я получил:


«Уважаемый господин, Спасибо за ваш запрос.
Мы не продаем этот автомобильный аккумулятор этой марки Medalist, он не от нашей компании.
Наша компания владеет вот этими брендами автомобильных батарей - VARTA, OPTIMA и Delkor (производства Кореи).
С уважением,
PS-Delkor»

Моё письмо через форму обратной связи на clarios.com (процитировано снизу) и ответ (сверху). Ничего удивительного, у Delkor нашелся официальный сайт — Delkor сейчас является частью Clarios — компания в составе Power Solutions — https://www.clarios.com/contact или https://www.delkor.com.au/en-au/contact-delkor)

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Не думаю, что ответ Delkor нужно комментировать. Версию о том, что на заводе производят какие-то аккумуляторы, и руководство не в курсе этого факта, я не буду рассматривать всерьез.


Факт #3 — А что же с многочисленными тестами, проводимыми уже более 10 лет в «За Рулем»? А вот что:


Очень многие автомобилисты привыкли доверять тестам и обзорам данного издания и делают это, скорее всего, напрасно.


Внимательно смотрим на недавние тесты журнала — Медалист всегда в тройке лидеров:


Фото из журнала «За Рулем»

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Скриншот с сайта "За рулём"

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Открываем сайт «ЗР» на статье 2007 года и смотрим на победителей —

Медалист только на 8-м месте


Смотрим сайт журнала «ЗР» в веб-архиве за 2004 год:

На первом месте «Optima»

Дальше «Тюмень»


Всё это не вяжется с последней информацией из таблиц «ЗР» 2018 года:


Похоже, что «За Рулём» путаются в собственных показаниях и решили подправить результат прошлых тестов в последние годы. Но интернет всё помнит.


Вывод: Какое предположение можно сделать из полученных фактов и всего вышесказанного?


— Вероятнее всего, Медалист не имеет никакого отношения к известному южнокорейскому заводу аккумуляторов, и является одним из множества наплодившихся в РФ псевдоиностранных брендов.

Многие годы производства продукции низкого качества породили почти тотальное недоверие к продукции, производимой в РФ. Это заставляет производителей выкручиваться — придумывать себе фальшивую историю и убеждать потенциального покупателя в заморском происхождении товара.

Кстати, это не всегда означает, что сам товар может быть низкого качества. Это покажут только независимые тесты. Но ложь производителя — это всегда неприятно и порождает недоверие к производителю.

Не важно где производятся батареи: темных подвалах Китая из низкокачественного сырья или на современном предприятии внутри РФ — мы этого не узнаем, благодаря лжи производителя.

В качестве демонстрации обратного примера посмотрим на компанию Westa. Я вспомнил о них просто потому, что у меня когда-то стояла их батарея. Стояла всего 2 года, так что ничего сказать про их аккумуляторы не могу. Но Ребята определённо не стесняются того, что производят аккумуляторы в Курске и Казахстане. Охотно показывают сертификат подтверждающий сотрудничество с Сеульским заводом. Да у них даже группа в ВК есть :)


Я всего лишь частное лицо, высказывающее своё оценочное суждение. И если вдруг найдется тот, кто сможет предоставить весомые факты, доказывающие мою неправоту — пишите мне, постараемся разобраться в этом вопросе вместе.

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Самый главный вывод, который я для себя сделал: хочешь для авто купить что-то качественное и долговечное - думай, ищи, сравнивай. Я так выбирал хороший ёмкостный аккум для своего форм-фактора, так же выбрал хорошие зимние шины, сейчас в поиске хороших летних шин. Без вдумчивого поиска и просмотра обзоров, сравнения качеств и цен шанс купить говно любой страны производства близок к 100%

раскрыть ветку (149)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Резину то зимнюю какую выбрал? :) Сам стою перед проблемой выбора.

раскрыть ветку (133)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Посоветовали Gislaved Nord frost, до этого была Nokian Nordman 5. Скучаю по Нокиану(
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я поставил нордман 5 и скучаю по гиславеду.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2007 году, купил ВАЗ 21099, на нулевой резине нордман. Продал машину в 2018 году, на той же резине, шипы все на месте были. Правда сточенные, но пустых отверстий небыло.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Gisloved и никогда не прогадаете

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Гиславед шляпа. Никому не советую. Шипов мало, гребет по снегу плохо. Отъездил на нем 4 года. Потом поставил хаккапелиту - небо и земля.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
KAMA Irbis!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лонглонг/Виати

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Кама бодрая тема, пятый год на девятке наказываю сибирские дороги

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я на ней чуть несколько раз себя не наказал, когда люди на другой резине как по сухому асфальту проезжали, а меня начинало нести, благо на рефлексе успел тапку надавить. Она практически новая была.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что, цепи на неё не одел?! Это как бы само собой подразумевается, когда берёшь каму :))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к слову говоря у камы есть неплохие варианты. Например 519. Слизанная откуда-то, но в целом неполохая за свои деньги. Другое дело что на рынке дохуя брака... Но это отдельная тема...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И сама резиновая смесь говно. Мало сделать нормальную форму..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тут в лёгкую горку на мокрой траве даже тронуться на пирелли п7 не смог. Хотя до этого на менее мощном авто на конти спортконтакт2 спокойно там проезжал а там то протектора почти нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне мишлен айс 4 нравится :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Брал Nord Frost 100 SUV — шумная шо пипец. Сплошной негатив.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О да! На предыдущей машине стояла gnf5. Производство Германия ,шумная,но держала и на скорости норм и гребла по снегу.шипы покидали не так шибко.таки продал с ними на пятый год.
на нынешний авто купил gnf100 шумная пипец ,на скорости норм,шипы меньше 50% и оставшиеся болтаться 5й сезон
Автор поста оценил этот комментарий
Нордман прошел на Каппе 8 лет, 102 Ккм, прошел правда 102 Ккм в смешанном режиме, но потерялось всего 4-5 шипов со всех колес... Моя Каппа на ней в Тулу уехала... Качественная резина.
Kumho летнюю за этот период 2 комплекта сменил) Нордман шипованный был тише, кстати, летней)
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил Nokian Nordman 7. Шумит. Но я до этого только на липучке ездил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже стоит семерка. Вторую зиму на ней. Из минусов не любит снежную кашу и шумит
4
Автор поста оценил этот комментарий
Взял Winter i*Pike RS2 шипы
до этого несколько лет на бриджах 7 шипованых ездил - доволен, нынче в бюджет не вписались))
прошлая машина досталась на китайском зимнем триангеле - ооо, ужос, докатал летом и на клумбы пустил
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная резина, вторую зиму отлично.

Автор поста оценил этот комментарий

Как вам они, какая размерность?

Тоже на них катаюсь, первые пару сотен км только накатал, и то по асфальту, снега пока нет. Шумноватые конечно, по асфальту, подождем как снег ляжет - на их зимние свойства. До этого китайская Brasa была, тихие, но шипы в первый год половина полегла, причем не повыпадали а тупо разболталась в посадочных местах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на них только 400 км проехал, по асфальту
скажу так: первые 200 вообще как на коньках был на асфальте, сейчас шипы обтоптались, на асфальте поувереннее стоит. А снега толкового еще не было
195/60/15
Автор поста оценил этот комментарий
2ой второй сезон на Ханкок. После Нордман5 как на вертолете после 60км/ч, очень пожалел по шуму, лучше бы Нордман7 взял.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Епта берите самые дорогие нокиан, не прогадаете)0
раскрыть ветку (44)
8
Автор поста оценил этот комментарий

нокиан редчайшее говно. не берите.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На хакке7 уже 6 сезонов отъездил,  отличная резина. Среди друзей у кого хакка,  тоже все довольны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нокиан у меня была и лето и зима. Купленная в большой сети. И вся она идет мелкими грыжами и отслаивается бескамерный слой. Оф диллер показал на складе целую гору таких же колёс вернутых по гарантии, и кстати, Нокиан у них не брала поврежденные колёса по своей типа пожизненной гарантии. дошло досуда. А в этом году еще и у товарища на ку7 два колеса так же развалились.
Даже за сраным "тоё" такого не наблюдалось.
Автор поста оценил этот комментарий

Нокиан уже давно в говно скатились с их шипами на тонкой ножке

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если на Нокиан денег не хватает, бери Нордман - тоже норм резина

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В этом году сменил хакку 5 на Хэнкук. Сезон только начался, но всё же могу сказать что по зацепу на льду не уступает, на асфальте вроде тоже. Только вот руль ватный стал. Зато намного мягче и тише. Если валкость не мешает - вполне достойная замена. И дешевле.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил на хенкук много лет, все хорошо, но! Больное место у них, это слабые бока, готовься к боковых грыжам если дорожное покрытие в городе желает оставлять лучшего, данная резина совсем не любит ямы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На W429 бока толстенные
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про W429 не знаю, но у W606 и W616 такая проблема есть

Автор поста оценил этот комментарий
У меня W429, боковина относительно хаккапелиты и кумхо прямо как велосипедная.
Автор поста оценил этот комментарий

на служебке такую закупили, 2 сдохли за 30к, 2 с грыжами досрочно и так по всей партии машин на 30

Автор поста оценил этот комментарий
Да, бока действительно тонкие, это я заметил
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нордман это тот же нокиан, только у нас делают, у меня была хакка4 и нордман4, абсолютно идентичные.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нокиан тоже у нас делают

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже континенталь у нас делают

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже йокогаму и бриджи у нас делают. Из зарубежки - тоя, хенкук и гудиер.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А мишки?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже у нас
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А за что ему минус? Я себе мишки взял на зиму, так они наши - родные!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разные компаунды могут быть при внешней идентичности. По крайней мере, где-то об этом читал
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 4 летних серии нордман, производство Финляндия

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в составе смеси Хакка натуральный каучук (высокая износостойкость) - нордман каучук синтетика (быстрее износ)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так мне и ответила девочка представитель этого бренда, когда спрашивал в чём разница между хаккой и нордман 7. Как она ещё сказала, что хакка более низкотемпературная, нордман при -30 дубеет, хакка ещё эластичная остаётся. Взял нордман ибо таких морозов у нас нет. Ну и гарантия на хакку более расширенная. Если не ошибаюсь, то хакку могут заменить бесплатно, если пробьёшь, главное, что бы протектора оставалось какое-то количество и + скидка на следующий комплект, у нордмана только скидка. Но это не точно, 3 года назад брал, могу что-то уже напутать. Кстати, нордман себя за 2 зимы показал просто супер: с 4 катков потерян только один шип! Ну и по держаку на разных поверхностях тоже норм
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт замены подтверждаю: у бати на летней хакке грин 2 был прокол боковой, маленький, прямо с краю протектора. Поменяли без вопросов, сказали такие проколы не ремонтируют. У меня был гвоздь в протекторе - отремонтировали бесплатно, но сказали что гарантия на любой прокол на остальные шины больше не действует, только если будет боковой пробой - заменят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что про грин 2 скажешь? А то летние уже кончились, надо новые брать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Комфортные шины, тихие, мягкие. Удар держат - въезжал в люк открытый, несмотря на то что боковина достаточно мягкая, обошлось (отчасти может потому, что у меня с маркировкой XL - т.е. типа "усиленные"). Один косяк - быстро стираются при активной езде. У меня за 7000 км. ушло где-то 1,5+ мм., При том что я не шлифую, просто активно езжу.

Батя на таких же ездит очень спокойно, ушло где-то до 2мм. за почти 3 сезона или около 15т.км.

Автор поста оценил этот комментарий

У их шиповки за три сезона половина шипов повылетала.

А вот нокиановской липучкой доволен. Только боковины слабые.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бляха муха такое слабомощное говно этот медалист. А так в биби прям рекомендовали помню. Победитель за рулем и т л. Форс желтый намного лучше оказался...а к медалисту сразу подозрение было т.к.пластик из вторсырья был на нем... хоть кто то как и я задался этим же вопросом. П.с. брал этот аккум ну наверное году в 11 или 12
2
Автор поста оценил этот комментарий

Dunlop winter ice 03. Брал ещё когда отзывов толком не было сегодня первый снежок выпал, до этого по асфальту катал на ней. Все её свойства раскрылись просто охуенно. Просто супер резина . Но это если тебе нужны шипы. А если предпочитаешь липучку я бы советовал что то типа Michelin Alpin 5 (щас шестое поколение уже вышло, но протектор уныл в плане выгребания говна из под колёс)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нашла написать за Dunlop же. Очень отличные шины. Только у меня липучка Dunlop Winter Sport 3D.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже такие, третий сезон катаю, отличная резина, и цена адекватная

Автор поста оценил этот комментарий

я тоже взял dunlop, но только липучку. Пробег по снегу и льду около 1000км. Полет нормальный

2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри бренд minerva, делает Китай, но якобы на мощностях какого-то именитого бренда. Брал зимнюю шипованую, перешёл на нее с хаккапелиты 6 или 7. Полет нормальный, в соотношении цена/качество просто супер. Я полностью доволен, за два сезона потерял всего пару шипов, что учитывая мою манеру езды и 18 радиус шикардос, ящитаю))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
>> minerva
Стерва, делающая минет?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Себе в прошлом году брал continental IceContact2. В первый сезон все шипы на месте, но пробег небольшой (но эпизодически сугробы и лёд месил по полной).
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Взял в этом году 3 айсконтакт. После нокиана 8 - рай и услада.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хаккапелита 8, все тесты излазил года 3 назад, покупая их, подкупило количество шипов (больше чем у конкурентов), нг как-то шумноваты. У вас эти же были? Чем айсконтакт больше понравился?
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и новые брал когда вышли и с машиной достались. Шума у айсконтакт меньше, на асфальте держат лучше. Мнение субъективно)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение субъективно)


Самое важное уточнение) а то если почитать ветку, можно увидеть уверенные, но противоположные высказывания об одних и тех же шинах)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут еще и много факторов, Вот спорят к примеру житель Москвы и житель Норильска о зимних шинах, а толку, условия эксплуатации кардинально отличаются) У меня с восьмеркой еще проблема была в том, что они лысеть быстро начали. При том что семерка мне очень понравилась и шипов почти не теряла.



Так что кому что нравится. Единственное чего не пойму, это адептов летней резины зимой и фрикционки на льду.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, выбор сильно зависит от места и погоды. Сам в замкадной Москве живу, каждый раз думаю о липучках, но когда брал себе новую резину на зиму года три назад, у меня такой пиздец был с дорогами около дома, что я не сдержался и взял хакку 8, чтобы хотя бы выехать со двора. Но остальное время, конечно, то каша под колёсами , то асфальт скребешь.
У меня, кстати, восьмёрка потеряла всего три шипа на весь комплект за два года. Впрочем, я езжу достаточно аккуратно и при этом преимущественно по трассам и прямым дорогам с небольшим количеством светофоров, что безусловно влияет на стойкость шипов.

А по поводу фрикционной резины - где-то читал статью с испытаниями, так оказалось, что в их эксперименте липучки ведут себя лучше шипов как раз на льду в мороз. Причём, чем сильнее мороз, тем они лучше липнут и тем сложнее шипам вгрызаться в лёд. Но это именно при температурах ниже - 20. Причём при температурах выше шипы ненамного хуже, а потом и лучше. А вот по каше шипы оказались намного лучше фрикционных, как раз потому, что забивается протектор, а шипы хоть чем-то цепляются. Но думаю это зависит от кучи параметров. В общем, я пока пошумлю, а через несколько лет подумаю
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, тоже видел. Но я из СПб, а для нас потепление, потом заморозок и как следствие каток на дороге в общем-то норма, так что я только на шипах.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому и шумноваты, что шипов много. Я тоже их выбрал, решил, что лишний шум и небольшое снижение сцепления на асфальте не так страшно, зато на льду будет значительно лучше, что может спасти
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нокиан хакапелитта 7. Уже 2 комплекта резины покупал. Буду покупать 3й
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За 3 сезона?)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это за 2019 год
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За первое и второе декабря))
Шутки шутками, а резина реально хорошая, третий сезон катаю, только один шип потерялся с 4 катков. Только не понятно почему с заднего колеса, машина переднеприводная
1
Автор поста оценил этот комментарий

За ноябрь

Автор поста оценил этот комментарий
Не на одной же машине
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочется хорошо и подешевле, то Gislaved. Но ни в коем случае не зимний Hankook , сейчас у меня такая, вообще ездить не могу, как на летней блин
1
Автор поста оценил этот комментарий
Pirelli ice x шипы, шумит но терпимо, липучка данлоп сп винтерспорт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ice zero взял. Вот буквально как пару дней снег лёг (и немного лёд), гребёт норм, торможение отлично, но боковой снос имеется. Хотя пока не показатель, может просто первые дни после сухого асфальта не обвыкся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я взял Ханкук винтер ай пайк 2. Средняя цена, но заебись. Не шумная, держит хорошо, по снегу гребут заебись
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно после каких шин она у вас не шумная?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мб после траков дт-75?
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже ханкук в этом году одел
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У меня по асфальту (снега пока нет) ощутимо шумит, но ещё идет прикатка - около 200 км прошел только. У вас сразу тихо было, или тоже во время прикатки шумели? Шип звёздочка - по льду как?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно после прикатки, уже проехал 2 тыщи км. На чистом льду очень хорошо, разгоняется неплохо, тормозит лучше, абс бьет только если сильно и резко вдарить по тормозам.
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже взял, по асфальту ездил - как будто на боинге взлетаю.
Зима началась только вчера, поэтому на снегу и льду только предстоит оценить.
Автор поста оценил этот комментарий
Лёд снег держит хорошо, тот сезон 20т.км по трассе отъездил, но шумная так и не прикаталась, обкатка не более 80км/ч 1000 км. Ни одного гриппа не потерял за сезон.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное не берите viatti это та же кама евро, делается в Нижнекамске.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чё нет-то? Мне как-то от безысходности пришлось купить пару (единственная марка нужной мне размерности бывшая тогда в наличии в маленьком городке, куда меня занесло). Поставил на перед (сзади Гиславед хоженый). Ну, думаю, эту зиму как-нибудь отъезжу и куплю что поприличнее. Потом что-то замотался, не до того, потом денег нет... Короче, следующую зиму так же на ней отъездил. И следующую...

И знаешь, что? Нормальная резина. Протектор бодрый, шипы не вылетают, дорогу держат норм. Конечно, стресс-тесты я ей не устраивал, ибо зимой 90% поездок - это "работа-дом", но если кому-то для того же... Чому бы и нi? :)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это лотерея, у меня резина уже 3 год без проблем. А у этих бракоделов может через год корд повылазить, грыжи образоваться. В итоге опять новую надо будет покупать. Выгодней купить 1 раз и хорошую, чем мучаться и покупать несколько покупать дешевую.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раз уж ты вспомнил бракоделов... Знаешь, почему мне пришлось купить два ската? А потому, что этот хвалёный тут всеми Гиславед был шишка на шишке (купил машину с этим). Перед продажей продаван предусмотрительно забортировал колёса так, чтобы они были с внутренней стороны, поэтому сразу не спалил. Причём грыжи были именно ебучими! Ездить так было просто опасно.

через год корд повылазить

Это вообще как возможно? Без шуток, я о таком даже и не слышал никогда. Если угодно, могу сфоткать протектор этих виатти после трёх сезонов, заценишь :) Разумеется, я говорю только то, что знаю и вижу сам. Может где-то у кого-то другой опыт.


Я вообще поклонник Мишлена, но даже у них бывают косяки: была партия, когда у них шипы вылетали аж бегом, но справедливости ради надо отметить, что они меняли эту партию по гарантии. Был случай, когда у коллеги их "липучка" просто лопнула нахуй! Я такое вообще первый раз в жизни видел.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на газели рабочей кама стояла, через год лопнула проволока корда и начала торчать из под резины, потом грыжа начала расти.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Мдеее...

Ну так это всё-таки другая марка, не находишь?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Марка тут причем? Только шильдик поменялся. Делают на одном и том же заводе по той же технологии. Потому что другой технологии у Нижнекамскшина нет и не предвидеться.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, технологии-то как раз другие, насколько можно доверять интернету :)

Впрочем, резиносрач по своей интенсивности и субъективности уступает только, наверное, маслосрачу.

Вот что ты скажешь про масло ЛукОйл? Вопрос риторический, ибо ты уже чуешь, что тут где-то подвох и пойдёшь искать интересности. Но так-то его в приличном обществе обычно не упоминают, правда? Так вот: ОЕМное масло Мерседеса - тот же Лукойл :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на заводе Нижнекамскшина были? Я вот был, и со времен когда они просрали линию от пирелли, там никаких модернизаций не было.

А рекламные статьи в инете коперайтеры хоть сотню напишут, это же дешевле чем производство налаживать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бери на что денег хватает, с нашими дорогами резина живёт пару лет. Поищи модели со злым протектором, шумность резины и расход топлива это не показатель, главное чтобы рыхлый снег и кашу нормально гребла. Липучка и прочее мракобесие- в топку, шипы наше все...
П.С. написано не для жителей мегаполисов и юга страны.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Э, э! Живу на юге и топлю только за шипы (впрочем, как и все знакомые водилы). Тут хуйня типа "днём снег с дождём - за ночь намёрзло - утром каток" вполне тривиальна. Тут недавно все с этим Хабаровском носились, но здесь это обычное дело, пусть и не в таких масштабах. Так что да, шипы рулят!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Не понимаю, почему все считают, что для юга шипы не нужны. Снега у нас нет, конечно, но регулярный гололёд, скачки через ноль с  постоянным дождичком, тающим снежком дают отличный каток. А уж такая прелесть, как ледяной дождь... Не понимаю, как на липучке можно ездить в таких условиях. Попробовал в прошлом году, матерился долго...

Автор поста оценил этот комментарий

А чего надо от резины? Какой регион, какое авто, и т.д. и т.п.?

Автор поста оценил этот комментарий

Взял Dunlop Grandtrek Ice02, доволен очень.

Автор поста оценил этот комментарий

Если бюджет позволяет, бери Continental IceContact 3 )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта зима на кумхо р15  все отлично

Автор поста оценил этот комментарий
Gislaved самое оно по нашей зиме.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"По нашей" - это по какой? "Наша" зима - она пиздец какая разная :)

Автор поста оценил этот комментарий
Присмотритесь к Gislaved. На камри зашло.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с 2015 года Nokian Nordman SUV - целая, шипы на месте, гребёт нормально, дорогу держит.
Автор поста оценил этот комментарий
Maxxis Icetrakker. Пятый сезон, полет нормальный, шипы все на месте, держит отлично.
Автор поста оценил этот комментарий

Континенталь айс контакт для зимы, премиум контакт для лета.

Автор поста оценил этот комментарий

В этом сезоне взял continental ice contact 3. Могу смело рекомендовать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нокиан хаккапелита. Лучшие зимние шины без вариантов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

только не нокиан :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно, никогда их не любил, только сегодня две восьмые хакки в помойку выкинул, начали травить по шипам, на одной так аж восемь пузырящих мест нашел.
Автор поста оценил этот комментарий
Виати боско без шипов, а то закон новый тянут, налог на шипы хотят сделать и включить в стоимость шипованой резины))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из свое опыта: continental ContiPremiunContact. Просто охуенная)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел предложить. Пару лет назад летний комлпект выбирал на kia ceed, так после старой заводской это просто небо и земля.

1
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас в поиске хороших летних шин
Настоятельно советую Мишлен! Мой опыт может и ничто, но опыт моего сотрудника (у нас он водила, а раньше был работником в шинном магазе) говорит однозначно! Держак один из лучших, на мокром более чем уверенно. Про зимнюю пиздеть не буду, тут у всех свои предпочтения (ибо зима по всей России разная, равно как и опыт и условия вождения), но за летнюю прям вот рекомендую.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю как раз в сторону MICHELIN Latitude Cross 215/65 R16 102H летняя, спасибо за комментарий, ещё больше уверился в правильности выбора.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кросс? А тебе для чего? Я жеж разорялся только в плане "седан на трассе" и не более того...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

покатушки по бездорожью в разрезе дача/за грибами/по лесным тропам в разную летнюю погоду + поездки по городу и области (200 км от дома по асфальту разного качества). Вот и ищу шины, которые на сельских грунтовках и асфальте более-менее хорошо себя ведут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа... Ну, это тебе на форумы джиперов, наверное. Там точнее подскажут. Я только за шоссейную резину знаю ¯\_(ツ)_/¯

Автор поста оценил этот комментарий
После покупки нынешнего автомобиля(ситроен с4),тоже долго искал лето,по соотношению цена качество. В итоге остановился на Кардиант спорт 3. Очень ими остался доволен.
Автор поста оценил этот комментарий
Моя" Каппа" без проблем проездила с Delkor 8,5 лет! Убил его общаясь с Любимой девушкой и, слушая музыку с только с "аккума"...
вдумайтесь 8,5 лет...
"Тюмень" на "Волгу" 31029 ставил, отлично крутил, на 90 Ач "аккум" был, 2 зимы, продал с ним же
Автор поста оценил этот комментарий

Где лодку оставил?

Автор поста оценил этот комментарий
И как сравнивать, если есть три обзора, в каждом из которых хвалят своего лидера, а остальных топят? Причем используются одни и те же слова и цифры
Автор поста оценил этот комментарий

Я в бюджетном варианте в конце лета выбрал Viatti Strada Asimmetrico 2 по 2 труб., езжу - вроде норм, но я и не эксперд с хайповыми наклонностями, мне просто ехать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати зимняя шипованная Виатти полугрузовая шикарная на лифтованных легковушках )

Автор поста оценил этот комментарий
То, что Виатти псевдобренд, вы, надеюсь, в курсе?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде какой-то европейский среднебосс известного шинного бренда купил завод (вроде в Италии) и собрал его в России. Тут он замутил по документам с Камским заводом(типа слияние) и выпускает максимально близкие к европейским шинам.

Но инфа на уровне"однабабасказала", но мне пох, главное износостойкость и практичность. Пока норм.

P.S. Когда обувал машину в сети шинок, работники друг другу говорили что норм и тоже озвучивали примерно ту же историю бренда( себе,не мне).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку