Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование

Относительно недавно, чуть более десяти лет назад (а это не очень много, если сравнивать с крупными брендами) на российском рынке автомобильных аккумуляторов появился бренд с гордым названием явно русского происхождения — «MEDALIST»

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Темная лошадка сразу вырвалась вперед и начала свое победное шествие по стране, каждый год занимая призовые места в тестах одного и того же журнала «За рулем».


Мне стало интересно, что это за выдающаяся компания, которая сразу после появления, легко обошла крупных лидеров рынка. И я стал искать официального дилера — поставщика.


Факт #1 — Гугление не даёт абсолютно никаких результатов. У производителя нет никакого официального сайта, что просто невероятно в 2019 году. Всё что вы можете найти — сайты продавцов аккумуляторов, к официальному поставщику не имеющие никакого отношения. При этом, каждый продавец рассказывает нам примерно одну и ту же басню:

Аккумуляторы Medalist производит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю. Корее.
Построенный в конце 1986 г., завод сразу приобрел репутацию мирового производителя высококачественных аккумуляторов ПРЕМИУМ класса.
(информация с сайта alfaakb.ru)


Факт #2 — Нет никаких видео и фото с завода. Комментариев официальных представителей тоже нет. Нет фотографий сертификатов, подтверждающих сотрудничество.


У них нет каналов на youtube.com, официальных страниц в vk и facebook, linkedin.


«Ну ок. Ну нет у Медалиста никаких контактов и нет. Может быть директор параноик и боится отжима успешного безнеса? Вполне вероятно» — подумал я, и написал письмо прямо в Delkor, в котором спросил:

— Уважаемые Делькоровцы, связан ли наш русский Медалист как-то с заводом Delkor?

И вот ответ, который я получил:


«Уважаемый господин, Спасибо за ваш запрос.
Мы не продаем этот автомобильный аккумулятор этой марки Medalist, он не от нашей компании.
Наша компания владеет вот этими брендами автомобильных батарей - VARTA, OPTIMA и Delkor (производства Кореи).
С уважением,
PS-Delkor»

Моё письмо через форму обратной связи на clarios.com (процитировано снизу) и ответ (сверху). Ничего удивительного, у Delkor нашелся официальный сайт — Delkor сейчас является частью Clarios — компания в составе Power Solutions — https://www.clarios.com/contact или https://www.delkor.com.au/en-au/contact-delkor)

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Не думаю, что ответ Delkor нужно комментировать. Версию о том, что на заводе производят какие-то аккумуляторы, и руководство не в курсе этого факта, я не буду рассматривать всерьез.


Факт #3 — А что же с многочисленными тестами, проводимыми уже более 10 лет в «За Рулем»? А вот что:


Очень многие автомобилисты привыкли доверять тестам и обзорам данного издания и делают это, скорее всего, напрасно.


Внимательно смотрим на недавние тесты журнала — Медалист всегда в тройке лидеров:


Фото из журнала «За Рулем»

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Скриншот с сайта "За рулём"

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Открываем сайт «ЗР» на статье 2007 года и смотрим на победителей —

Медалист только на 8-м месте


Смотрим сайт журнала «ЗР» в веб-архиве за 2004 год:

На первом месте «Optima»

Дальше «Тюмень»


Всё это не вяжется с последней информацией из таблиц «ЗР» 2018 года:


Похоже, что «За Рулём» путаются в собственных показаниях и решили подправить результат прошлых тестов в последние годы. Но интернет всё помнит.


Вывод: Какое предположение можно сделать из полученных фактов и всего вышесказанного?


— Вероятнее всего, Медалист не имеет никакого отношения к известному южнокорейскому заводу аккумуляторов, и является одним из множества наплодившихся в РФ псевдоиностранных брендов.

Многие годы производства продукции низкого качества породили почти тотальное недоверие к продукции, производимой в РФ. Это заставляет производителей выкручиваться — придумывать себе фальшивую историю и убеждать потенциального покупателя в заморском происхождении товара.

Кстати, это не всегда означает, что сам товар может быть низкого качества. Это покажут только независимые тесты. Но ложь производителя — это всегда неприятно и порождает недоверие к производителю.

Не важно где производятся батареи: темных подвалах Китая из низкокачественного сырья или на современном предприятии внутри РФ — мы этого не узнаем, благодаря лжи производителя.

В качестве демонстрации обратного примера посмотрим на компанию Westa. Я вспомнил о них просто потому, что у меня когда-то стояла их батарея. Стояла всего 2 года, так что ничего сказать про их аккумуляторы не могу. Но Ребята определённо не стесняются того, что производят аккумуляторы в Курске и Казахстане. Охотно показывают сертификат подтверждающий сотрудничество с Сеульским заводом. Да у них даже группа в ВК есть :)


Я всего лишь частное лицо, высказывающее своё оценочное суждение. И если вдруг найдется тот, кто сможет предоставить весомые факты, доказывающие мою неправоту — пишите мне, постараемся разобраться в этом вопросе вместе.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже однажды писал: #comment_154515517

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

неее, каждый день по аккуму - это круто, это только для Москвичей.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И для Запорожцев!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На запоре и 2 дня откатать можно, если фары не включать. Кто то умудрялся и трое суток, вынув лампочки в поворотниках

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот почему поворотники не включают!..

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал так скептически относиться к такому варианту. Где то на Пикабу был тест алколиновых батареек, так вот самыми лучшими по цена/качество оказались батарейки собственных брендов супермаркетов. Если такой акум будет стоить 500 рублей можно и каждый год менять

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как икеевские по цена-качество много лет пальму первенства по батарейкам держали.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подорожали кабзда как, квк и вся икея. В этом году леруевские батарейки в топе цена/качество.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я провел тест ноунэйм батареек. Без измерения приборами. Просто записывал время покупки и смены. Из потребителей - тонометр (пользуюсь несколько раз в день) и лазерный дальномер. По результатам - известные бренды лидируют. Из дешевых - Кодак еще более ли менее дотягивается
раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только цену этих батареек не забывайте делить на срок использования, а не только по сроку использования ориентироваться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Икею пробовал, Алкалиск которые? Энерджайзер им продувает, Дюрасель чуть выше. Но за 4 Дюраселя можно взять десяток икеешных.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет икеи. К сожалению
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже нет. Я в 2016м затарился в Краснодаре. Меня с ними даже в самолет не пустили. Еще остались. При возможности докуплю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Авиакомпании тоже учавствуют в картельном сговоре с дюрассел? )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Девочки на досмотре задались вопросом вслух, можно ли устроить пожар соединив все эти батарейки в цепь. Там было пальцев с мизинцами по 100шт и крон с десяток. На то, что у меня зажигалка есть, не отреагировали. )

Автор поста оценил этот комментарий
Этот отфотошопленный аккум - автофан жигулевский, на самом деле. Самый дешман, но если следить, то года три отходит.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если самый дешман, то врятле. Вообще для справки 3 года это неплохой срок для АКБ.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3 года это какой-то мусор

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бляя, только сегодня этот сок пил

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Электролитовый?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электролитовый сок аккумуляторов!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку