Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование

Относительно недавно, чуть более десяти лет назад (а это не очень много, если сравнивать с крупными брендами) на российском рынке автомобильных аккумуляторов появился бренд с гордым названием явно русского происхождения — «MEDALIST»

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Темная лошадка сразу вырвалась вперед и начала свое победное шествие по стране, каждый год занимая призовые места в тестах одного и того же журнала «За рулем».


Мне стало интересно, что это за выдающаяся компания, которая сразу после появления, легко обошла крупных лидеров рынка. И я стал искать официального дилера — поставщика.


Факт #1 — Гугление не даёт абсолютно никаких результатов. У производителя нет никакого официального сайта, что просто невероятно в 2019 году. Всё что вы можете найти — сайты продавцов аккумуляторов, к официальному поставщику не имеющие никакого отношения. При этом, каждый продавец рассказывает нам примерно одну и ту же басню:

Аккумуляторы Medalist производит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю. Корее.
Построенный в конце 1986 г., завод сразу приобрел репутацию мирового производителя высококачественных аккумуляторов ПРЕМИУМ класса.
(информация с сайта alfaakb.ru)


Факт #2 — Нет никаких видео и фото с завода. Комментариев официальных представителей тоже нет. Нет фотографий сертификатов, подтверждающих сотрудничество.


У них нет каналов на youtube.com, официальных страниц в vk и facebook, linkedin.


«Ну ок. Ну нет у Медалиста никаких контактов и нет. Может быть директор параноик и боится отжима успешного безнеса? Вполне вероятно» — подумал я, и написал письмо прямо в Delkor, в котором спросил:

— Уважаемые Делькоровцы, связан ли наш русский Медалист как-то с заводом Delkor?

И вот ответ, который я получил:


«Уважаемый господин, Спасибо за ваш запрос.
Мы не продаем этот автомобильный аккумулятор этой марки Medalist, он не от нашей компании.
Наша компания владеет вот этими брендами автомобильных батарей - VARTA, OPTIMA и Delkor (производства Кореи).
С уважением,
PS-Delkor»

Моё письмо через форму обратной связи на clarios.com (процитировано снизу) и ответ (сверху). Ничего удивительного, у Delkor нашелся официальный сайт — Delkor сейчас является частью Clarios — компания в составе Power Solutions — https://www.clarios.com/contact или https://www.delkor.com.au/en-au/contact-delkor)

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Не думаю, что ответ Delkor нужно комментировать. Версию о том, что на заводе производят какие-то аккумуляторы, и руководство не в курсе этого факта, я не буду рассматривать всерьез.


Факт #3 — А что же с многочисленными тестами, проводимыми уже более 10 лет в «За Рулем»? А вот что:


Очень многие автомобилисты привыкли доверять тестам и обзорам данного издания и делают это, скорее всего, напрасно.


Внимательно смотрим на недавние тесты журнала — Медалист всегда в тройке лидеров:


Фото из журнала «За Рулем»

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Скриншот с сайта "За рулём"

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Открываем сайт «ЗР» на статье 2007 года и смотрим на победителей —

Медалист только на 8-м месте


Смотрим сайт журнала «ЗР» в веб-архиве за 2004 год:

На первом месте «Optima»

Дальше «Тюмень»


Всё это не вяжется с последней информацией из таблиц «ЗР» 2018 года:


Похоже, что «За Рулём» путаются в собственных показаниях и решили подправить результат прошлых тестов в последние годы. Но интернет всё помнит.


Вывод: Какое предположение можно сделать из полученных фактов и всего вышесказанного?


— Вероятнее всего, Медалист не имеет никакого отношения к известному южнокорейскому заводу аккумуляторов, и является одним из множества наплодившихся в РФ псевдоиностранных брендов.

Многие годы производства продукции низкого качества породили почти тотальное недоверие к продукции, производимой в РФ. Это заставляет производителей выкручиваться — придумывать себе фальшивую историю и убеждать потенциального покупателя в заморском происхождении товара.

Кстати, это не всегда означает, что сам товар может быть низкого качества. Это покажут только независимые тесты. Но ложь производителя — это всегда неприятно и порождает недоверие к производителю.

Не важно где производятся батареи: темных подвалах Китая из низкокачественного сырья или на современном предприятии внутри РФ — мы этого не узнаем, благодаря лжи производителя.

В качестве демонстрации обратного примера посмотрим на компанию Westa. Я вспомнил о них просто потому, что у меня когда-то стояла их батарея. Стояла всего 2 года, так что ничего сказать про их аккумуляторы не могу. Но Ребята определённо не стесняются того, что производят аккумуляторы в Курске и Казахстане. Охотно показывают сертификат подтверждающий сотрудничество с Сеульским заводом. Да у них даже группа в ВК есть :)


Я всего лишь частное лицо, высказывающее своё оценочное суждение. И если вдруг найдется тот, кто сможет предоставить весомые факты, доказывающие мою неправоту — пишите мне, постараемся разобраться в этом вопросе вместе.

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
201
Автор поста оценил этот комментарий

Это журнал давным-давно уже называют "За Рублём".

раскрыть ветку (49)
70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За Блюём
26
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично, я лично с 2007 года в этом убедился после серии продажных статей, видимо на этот год самый пик пришёлся, да и по тестам АКБ это видно - Варта в 2007г вообще говном была, даже в тройку лидеров (из Турецкого, Российского и Псевдокорейского) не вошла)

Я с тех пор их тесты чисто поржать читаю и если логически откинуть проплаченых победителей, то середнячки достаточно неплохи получаются.

раскрыть ветку (39)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати говоря, в первых рядах у ЗР ещё аккум American есть. А делают его... на том же заводе, что и Medalist. Они даже выглядят один-в-один

И в паспорте изделия - прямо в шапке написано что три этих псевдобренда - Medalist, American и Royal - это победители тестов ЗР.

При этом штрих кода на аккумах нет, и отследить где они сделаны - невозможно.

Вообще такое ощущение, что ЗР сами их в Китае заказывает и сами ими торгуют.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так их этот делкор, по идее выебать должен, когда решит открыть филиал в РФ, а тут оказывается они уже целую линейку аккумов продают.

Надо было тсу не так писать, а мол так и так купил аккумулятор медалист вашего делкоровского производства, а он на второй день сломался, возвращайте деньги.

Вот тогда бы они не ограничились этой записюлькой, а посыпались бы вопросы. А что аккумулятор никто не покупал, да и такой модели нет, уже дело десятое. Главное, что какие-то хмыри, пользуясь их именем, торгуют  ширпом, соответственно принося и финансовый и имиджевый и "какой только юристы напишут, чтобы больше бабла отсудить" вред.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Это был бы поворот!
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего так и есть. Что мешает заключить договор с китайским заводом и лепить свои наклейки? В китае такая штука очень развита
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так по идее, если нет сертификатов (деклараций) качества, то это вообще левак конкретный и чернуха чернушная
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему? Регистрируешь торговую марку, сертифицируешь продукт и вперед. Никаких вложений в производство, только в сертификацию и рекламу. Откуда у крупных сетевых гиперов те же батарейки, фонарики и прочая мелочевка под своим брендом? Я больше чем уверен, что абсолютно идентичные аккумуляторы продаются с парой-тройкой наклеек других брендов.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, да сейчас все более-менее крупные фирмы так делают. До того упрощена организация производства в Китае, что опытному управленцу заказать там товар "под своим брендом" - раз плюнуть. И из офиса выходить не надо. Буквально недавно одна мебельная фабрика заказала через нас "свои" мебельные петли. К нам обращаются - мы выходим на площадки Китая с предложением : нужен такой-то товар такого-то объёма в месяц до такой-то цены. Тиснение на товаре, упаковка. Всё. Нам десятки фирм высылают образцы, идут переговоры, договариваемся. Юротдел занимается сопровождением и сертификацией, если требуется.

Несколько месяцев и фирма получает первую партию своих фирменных приколюх. Зачем это надо - дело в данном случае второе. Может, узнаваемость бренда повышают, может личный заёб директора.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут пост был, как один энтузиаст сравнивал батарейки Ашанов, Ленты еще кого-то там и Енерджайзер с Дюраселью. Кстати, не всё однозначно вышло.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а как вышло? что лучше?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У них когда-то была марка автотоваров "За рулем" и фирменные магазины.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помню было что-то такое. Но они наверное подумали, что палевно отдавать первые места в журнале одноименному бренду. Вот и клепают теперь под другими именами...

Автор поста оценил этот комментарий
И сейчас вроде какую то хрень продают: незамерзайку, вонючки и тд
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они в одной статье ратуют за безопасностью дорожного движения, а парой страниц позже делают сравнительный обзор радар-детекторов, а потом еще и публикуют каталожик своего интернет-магазинчика с этими детекторами. Ничего против последних не имею (и сам использую), но тут принцип простой: или трусы, или крестик.

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же. Я детектор использую как раз для предупреждения. Часто камеры стоят на въезде в населённый пункт и детектор об этом сообщает. Выходит так, что скорость сбрасываешь ещё до того, как увидел знак и выходит более плавное торможение

4
Автор поста оценил этот комментарий

И раньше размещали страшилки про жутко ядовитые метаноловые омывайки, но сейчас исправились.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, детектор объясняется желанием быть 100% уверенным, что например на незнакомой дороге и в сложных условиях ты не пропустишь знак 40 в листве, где его нихуя не видно.

Человеческий мозг - странная штука. 30 лет не подводит в одной и той же мелочи, а потом хуяк - и ты не понимаешь, как не увидел что то, что привело к неприятности.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом радар-детектор поможет разглядеть знак за кустами?

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По базе данных через gps
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этим у меня яндекс в гамнитоле занимается)

Без детектора. Но купить надо бы.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос был как детектор знаки распознает. Я и ответил
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он предупредит о камере, а не зная номинала, скинешь до обычного - до 40.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Номинал он знает и сообщает его

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я про те что попроще

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, автожурналистики у нас в принципе нет, они и живут на то, что производители им утро заносят деньги за хороший отзыв.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ну назвать их полностью бесполезными нельзя, например я нигде не нашел больше такого архива со статьями по моделям авто, а в статьях очень подробные характеристики, например внутренние размеры салона, которые мне и были нужны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, соглашусь, я и не говорил что он бесполезный, я же писал: даже по тестам полезен, если отбросить заказных победителей (явных), то середнячки получается топчик. Да и технические паспортные характеристики единственная вещь про которую не спиздеть)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Выпуск 2016 года) сорян за качество))
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

попался тут недавно в руки свежий выпуск, из 120 страниц, 20 страниц чистой рекламы, а сколько там еще продажных обзоров, одним им известно

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда от нечего делать читаю тест, допустим, новой Лада Гранта, то хочу в тот же час сорваться, продать свою трёхлетнюю Йети и купить Гранту. Ну до того сладко пишут журналисты этого издания! А какова плавность хода, а какова шумка (да ты охуел, писака), а какова динамика)) Нет, ну найдут типа пару недостатков, но в основном прям мечта, а не авто.

Месяцем назад этот же автор тестирует Киа Оптиму, Мазду 6 и Камри (не помню точно машины, но примерно такие). Блять, весь изноется, на говно изойдётся и выберет-таки лучшую из худших. То ему посадка не понравится на задний ряд, то штанишки о порог испачкает, то багажник не открывается "пинком", то панель приборов уже устарела.

Ебантизм.

раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты обзоры не смотришь. Они это записывают в сравнении с автомобилями своей ценовой категории. Ты же не сравниваешь свою машину с порш каеном
Автор поста оценил этот комментарий
Не на задний ряд, а сам за собой.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А стоит открыть их сайт с телефона - и отовсюду со всех сторон лезет реклама, реклама, реклама..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Высылат комерческое предложение производителям со стоимостью рейтинга, в случае отказа могут и обосрать
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так его ещё мой дедушка называл в конце 70-х.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы открываете врата ада...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку