1512

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование

Относительно недавно, чуть более десяти лет назад (а это не очень много, если сравнивать с крупными брендами) на российском рынке автомобильных аккумуляторов появился бренд с гордым названием явно русского происхождения — «MEDALIST»

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Темная лошадка сразу вырвалась вперед и начала свое победное шествие по стране, каждый год занимая призовые места в тестах одного и того же журнала «За рулем».


Мне стало интересно, что это за выдающаяся компания, которая сразу после появления, легко обошла крупных лидеров рынка. И я стал искать официального дилера — поставщика.


Факт #1 — Гугление не даёт абсолютно никаких результатов. У производителя нет никакого официального сайта, что просто невероятно в 2019 году. Всё что вы можете найти — сайты продавцов аккумуляторов, к официальному поставщику не имеющие никакого отношения. При этом, каждый продавец рассказывает нам примерно одну и ту же басню:

Аккумуляторы Medalist производит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю. Корее.
Построенный в конце 1986 г., завод сразу приобрел репутацию мирового производителя высококачественных аккумуляторов ПРЕМИУМ класса.
(информация с сайта alfaakb.ru)


Факт #2 — Нет никаких видео и фото с завода. Комментариев официальных представителей тоже нет. Нет фотографий сертификатов, подтверждающих сотрудничество.


У них нет каналов на youtube.com, официальных страниц в vk и facebook, linkedin.


«Ну ок. Ну нет у Медалиста никаких контактов и нет. Может быть директор параноик и боится отжима успешного безнеса? Вполне вероятно» — подумал я, и написал письмо прямо в Delkor, в котором спросил:

— Уважаемые Делькоровцы, связан ли наш русский Медалист как-то с заводом Delkor?

И вот ответ, который я получил:


«Уважаемый господин, Спасибо за ваш запрос.
Мы не продаем этот автомобильный аккумулятор этой марки Medalist, он не от нашей компании.
Наша компания владеет вот этими брендами автомобильных батарей - VARTA, OPTIMA и Delkor (производства Кореи).
С уважением,
PS-Delkor»

Моё письмо через форму обратной связи на clarios.com (процитировано снизу) и ответ (сверху). Ничего удивительного, у Delkor нашелся официальный сайт — Delkor сейчас является частью Clarios — компания в составе Power Solutions — https://www.clarios.com/contact или https://www.delkor.com.au/en-au/contact-delkor)

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Не думаю, что ответ Delkor нужно комментировать. Версию о том, что на заводе производят какие-то аккумуляторы, и руководство не в курсе этого факта, я не буду рассматривать всерьез.


Факт #3 — А что же с многочисленными тестами, проводимыми уже более 10 лет в «За Рулем»? А вот что:


Очень многие автомобилисты привыкли доверять тестам и обзорам данного издания и делают это, скорее всего, напрасно.


Внимательно смотрим на недавние тесты журнала — Медалист всегда в тройке лидеров:


Фото из журнала «За Рулем»

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Скриншот с сайта "За рулём"

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование Аккумулятор, Длиннопост, Расследование

Открываем сайт «ЗР» на статье 2007 года и смотрим на победителей —

Медалист только на 8-м месте


Смотрим сайт журнала «ЗР» в веб-архиве за 2004 год:

На первом месте «Optima»

Дальше «Тюмень»


Всё это не вяжется с последней информацией из таблиц «ЗР» 2018 года:


Похоже, что «За Рулём» путаются в собственных показаниях и решили подправить результат прошлых тестов в последние годы. Но интернет всё помнит.


Вывод: Какое предположение можно сделать из полученных фактов и всего вышесказанного?


— Вероятнее всего, Медалист не имеет никакого отношения к известному южнокорейскому заводу аккумуляторов, и является одним из множества наплодившихся в РФ псевдоиностранных брендов.

Многие годы производства продукции низкого качества породили почти тотальное недоверие к продукции, производимой в РФ. Это заставляет производителей выкручиваться — придумывать себе фальшивую историю и убеждать потенциального покупателя в заморском происхождении товара.

Кстати, это не всегда означает, что сам товар может быть низкого качества. Это покажут только независимые тесты. Но ложь производителя — это всегда неприятно и порождает недоверие к производителю.

Не важно где производятся батареи: темных подвалах Китая из низкокачественного сырья или на современном предприятии внутри РФ — мы этого не узнаем, благодаря лжи производителя.

В качестве демонстрации обратного примера посмотрим на компанию Westa. Я вспомнил о них просто потому, что у меня когда-то стояла их батарея. Стояла всего 2 года, так что ничего сказать про их аккумуляторы не могу. Но Ребята определённо не стесняются того, что производят аккумуляторы в Курске и Казахстане. Охотно показывают сертификат подтверждающий сотрудничество с Сеульским заводом. Да у них даже группа в ВК есть :)


Я всего лишь частное лицо, высказывающее своё оценочное суждение. И если вдруг найдется тот, кто сможет предоставить весомые факты, доказывающие мою неправоту — пишите мне, постараемся разобраться в этом вопросе вместе.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано copoka618 12 дней назад
+198

Это журнал давным-давно уже называют "За Рублём".

раскрыть ветку 49
+68
За Блюём
+25

аналогично, я лично с 2007 года в этом убедился после серии продажных статей, видимо на этот год самый пик пришёлся, да и по тестам АКБ это видно - Варта в 2007г вообще говном была, даже в тройку лидеров (из Турецкого, Российского и Псевдокорейского) не вошла)

Я с тех пор их тесты чисто поржать читаю и если логически откинуть проплаченых победителей, то середнячки достаточно неплохи получаются.

раскрыть ветку 39
+43

Кстати говоря, в первых рядах у ЗР ещё аккум American есть. А делают его... на том же заводе, что и Medalist. Они даже выглядят один-в-один

И в паспорте изделия - прямо в шапке написано что три этих псевдобренда - Medalist, American и Royal - это победители тестов ЗР.

При этом штрих кода на аккумах нет, и отследить где они сделаны - невозможно.

Вообще такое ощущение, что ЗР сами их в Китае заказывает и сами ими торгуют.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+16

Ну так они в одной статье ратуют за безопасностью дорожного движения, а парой страниц позже делают сравнительный обзор радар-детекторов, а потом еще и публикуют каталожик своего интернет-магазинчика с этими детекторами. Ничего против последних не имею (и сам использую), но тут принцип простой: или трусы, или крестик.

раскрыть ветку 21
+4

Ну, автожурналистики у нас в принципе нет, они и живут на то, что производители им утро заносят деньги за хороший отзыв.

+3

Нет, ну назвать их полностью бесполезными нельзя, например я нигде не нашел больше такого архива со статьями по моделям авто, а в статьях очень подробные характеристики, например внутренние размеры салона, которые мне и были нужны.

раскрыть ветку 1
+2
Выпуск 2016 года) сорян за качество))
Иллюстрация к комментарию
+5

попался тут недавно в руки свежий выпуск, из 120 страниц, 20 страниц чистой рекламы, а сколько там еще продажных обзоров, одним им известно

+12

Я когда от нечего делать читаю тест, допустим, новой Лада Гранта, то хочу в тот же час сорваться, продать свою трёхлетнюю Йети и купить Гранту. Ну до того сладко пишут журналисты этого издания! А какова плавность хода, а какова шумка (да ты охуел, писака), а какова динамика)) Нет, ну найдут типа пару недостатков, но в основном прям мечта, а не авто.

Месяцем назад этот же автор тестирует Киа Оптиму, Мазду 6 и Камри (не помню точно машины, но примерно такие). Блять, весь изноется, на говно изойдётся и выберет-таки лучшую из худших. То ему посадка не понравится на задний ряд, то штанишки о порог испачкает, то багажник не открывается "пинком", то панель приборов уже устарела.

Ебантизм.

раскрыть ветку 2
+9
Ты обзоры не смотришь. Они это записывают в сравнении с автомобилями своей ценовой категории. Ты же не сравниваешь свою машину с порш каеном
0
Не на задний ряд, а сам за собой.
+3

А стоит открыть их сайт с телефона - и отовсюду со всех сторон лезет реклама, реклама, реклама..

+2
Высылат комерческое предложение производителям со стоимостью рейтинга, в случае отказа могут и обосрать
+2
Так его ещё мой дедушка называл в конце 70-х.
+1
Вы открываете врата ада...
+83

Как я уже однажды писал: #comment_154515517

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+7

неее, каждый день по аккуму - это круто, это только для Москвичей.

раскрыть ветку 16
+10

И для Запорожцев!

раскрыть ветку 2
+9

Я бы не стал так скептически относиться к такому варианту. Где то на Пикабу был тест алколиновых батареек, так вот самыми лучшими по цена/качество оказались батарейки собственных брендов супермаркетов. Если такой акум будет стоить 500 рублей можно и каждый год менять

раскрыть ветку 12
+1

Бляя, только сегодня этот сок пил

раскрыть ветку 2
+4
Электролитовый?
раскрыть ветку 1
+23

Я человек простой- 2 года сдох аккум на 4м Гольфе, посмотрел в карман- там 4 труб, покурил полчаса инет и как дурак купил АКБ Тюменского завода по производству АКБ, у офф.представителей в СПб. Поставил- и забыл, даже не поныть на качество, не запостить обличающий пост.

раскрыть ветку 16
+11

Тюменские - норм. Проверено морозами Сибири . Привет из ХМАО.

Ща вот такой.Прошлую зиму не подвел ни разу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Согласен, у меня на ваз 2110 с нехилым автозвуком стоял на 77 ампер часов, года 3 отъездил не щадя и в минус 35 без проблем заводил машину, так с машиной его и продал, у отца на нескольких машинах был "медведь" этого же завода, да и сейчас у меня в тоете стоит тюмень еще от предыдущего владельца, аккуму лет 5, так что вполне достойный производитель.

0

У меня этой же фирмы акб, модель другая, шикарен. Крутит стартер на зависть многим и это на пятом году жизни. Обслуживался дважды, мой кипеть любит при сильной работе. В 2350р обошелся.

0
Урал. Три года ходит тюмень, без проблем. На разных машинах проверено. + лодочные эл.моторы.
+3

Тоже слышал о них хорошие отзывы.

раскрыть ветку 5
+4
У них есть обычная Тюмень и Тюмень премиум, обычная Тюмень это классический сурмистый акуум, у которого большой саморазряд (заебывались их в магазине заряжать) и они выкипают, так что обычная Тюмень это для людей старой закалки, которые и на зарядку могут поставить, и плотность измерить, и уровень электролита откорректировать.
раскрыть ветку 2
+2

Да у нас полгорода на них гоняет :) Аккумы как аккумы, звёзд с неба не хватают, но и цену свою отрабатывают более чем.

0
Выкипают только немного(а так норм, у самого второй стоит такой
+2

тюменские хорошие АКБ, молодцы производители.

0

Тюменские яккумы одни из самых лучших, но надо смотреть стоьы свежая партия была - лежалые протухают

0
Я за 4к два года назад Exide купил, тоже ничего плохого не скажу. Бывало две недели машина (astra h, бензин) стояла и после в в -25 заводилась. Но только два года, это ещё не показатель. Когда выбирал тоже на Тюмень смотрел, но негде было удобно купить. Недавно в -10 прикурил от него древнюю 2,5 дизельную аудюху зятя (клеммы сбрасывал ибо нет доверия к её электрике,) и свою после этого завел. У Ауди штатный аккум на 100 махов, мой на 70, так что думаю что эту зиму проблем не будет точно. И да, заряжал один раз, сразу после покупки.
-4

Действительно как дурак уж простите. Тюмень дольше 2 лет выживает в един6ичных случаях.

раскрыть ветку 2
0
Любой акум можно убить, короткими поездками, и пониженным напряжением борт сети, для зимы нужно 14,2-14,4 вольта. В среднем тюменские ходят 5лет при своевременной доливке воды.
раскрыть ветку 1
+22

Самый главный вывод, который я для себя сделал: хочешь для авто купить что-то качественное и долговечное - думай, ищи, сравнивай. Я так выбирал хороший ёмкостный аккум для своего форм-фактора, так же выбрал хорошие зимние шины, сейчас в поиске хороших летних шин. Без вдумчивого поиска и просмотра обзоров, сравнения качеств и цен шанс купить говно любой страны производства близок к 100%

раскрыть ветку 149
+7

Резину то зимнюю какую выбрал? :) Сам стою перед проблемой выбора.

раскрыть ветку 133
+10
Посоветовали Gislaved Nord frost, до этого была Nokian Nordman 5. Скучаю по Нокиану(
раскрыть ветку 19
+4
Взял Winter i*Pike RS2 шипы
до этого несколько лет на бриджах 7 шипованых ездил - доволен, нынче в бюджет не вписались))
прошлая машина досталась на китайском зимнем триангеле - ооо, ужос, докатал летом и на клумбы пустил
раскрыть ветку 4
+15
Епта берите самые дорогие нокиан, не прогадаете)0
раскрыть ветку 44
+2
Бляха муха такое слабомощное говно этот медалист. А так в биби прям рекомендовали помню. Победитель за рулем и т л. Форс желтый намного лучше оказался...а к медалисту сразу подозрение было т.к.пластик из вторсырья был на нем... хоть кто то как и я задался этим же вопросом. П.с. брал этот аккум ну наверное году в 11 или 12
+2

Dunlop winter ice 03. Брал ещё когда отзывов толком не было сегодня первый снежок выпал, до этого по асфальту катал на ней. Все её свойства раскрылись просто охуенно. Просто супер резина . Но это если тебе нужны шипы. А если предпочитаешь липучку я бы советовал что то типа Michelin Alpin 5 (щас шестое поколение уже вышло, но протектор уныл в плане выгребания говна из под колёс)

раскрыть ветку 3
+2
Посмотри бренд minerva, делает Китай, но якобы на мощностях какого-то именитого бренда. Брал зимнюю шипованую, перешёл на нее с хаккапелиты 6 или 7. Полет нормальный, в соотношении цена/качество просто супер. Я полностью доволен, за два сезона потерял всего пару шипов, что учитывая мою манеру езды и 18 радиус шикардос, ящитаю))
раскрыть ветку 1
+2
Себе в прошлом году брал continental IceContact2. В первый сезон все шипы на месте, но пробег небольшой (но эпизодически сугробы и лёд месил по полной).
раскрыть ветку 8
+2
Нокиан хакапелитта 7. Уже 2 комплекта резины покупал. Буду покупать 3й
раскрыть ветку 5
+1
Если хочется хорошо и подешевле, то Gislaved. Но ни в коем случае не зимний Hankook , сейчас у меня такая, вообще ездить не могу, как на летней блин
+1
Pirelli ice x шипы, шумит но терпимо, липучка данлоп сп винтерспорт
раскрыть ветку 1
+1
Я взял Ханкук винтер ай пайк 2. Средняя цена, но заебись. Не шумная, держит хорошо, по снегу гребут заебись
раскрыть ветку 7
+1

Самое главное не берите viatti это та же кама евро, делается в Нижнекамске.

раскрыть ветку 11
+1
Бери на что денег хватает, с нашими дорогами резина живёт пару лет. Поищи модели со злым протектором, шумность резины и расход топлива это не показатель, главное чтобы рыхлый снег и кашу нормально гребла. Липучка и прочее мракобесие- в топку, шипы наше все...
П.С. написано не для жителей мегаполисов и юга страны.
раскрыть ветку 2
0

Эта зима на кумхо р15  все отлично

0

Если бюджет позволяет, бери Continental IceContact 3 )

0

Взял Dunlop Grandtrek Ice02, доволен очень.

0

А чего надо от резины? Какой регион, какое авто, и т.д. и т.п.?

0
Gislaved самое оно по нашей зиме.
раскрыть ветку 1
0
Присмотритесь к Gislaved. На камри зашло.
0
У меня с 2015 года Nokian Nordman SUV - целая, шипы на месте, гребёт нормально, дорогу держит.
0
Maxxis Icetrakker. Пятый сезон, полет нормальный, шипы все на месте, держит отлично.
0
Нокиан хаккапелита. Лучшие зимние шины без вариантов.
0

Континенталь айс контакт для зимы, премиум контакт для лета.

0

В этом сезоне взял continental ice contact 3. Могу смело рекомендовать

-1

только не нокиан :)

раскрыть ветку 1
-1
Виати боско без шипов, а то закон новый тянут, налог на шипы хотят сделать и включить в стоимость шипованой резины))
+2
Из свое опыта: continental ContiPremiunContact. Просто охуенная)
раскрыть ветку 1
0

Тоже хотел предложить. Пару лет назад летний комлпект выбирал на kia ceed, так после старой заводской это просто небо и земля.

+1
сейчас в поиске хороших летних шин
Настоятельно советую Мишлен! Мой опыт может и ничто, но опыт моего сотрудника (у нас он водила, а раньше был работником в шинном магазе) говорит однозначно! Держак один из лучших, на мокром более чем уверенно. Про зимнюю пиздеть не буду, тут у всех свои предпочтения (ибо зима по всей России разная, равно как и опыт и условия вождения), но за летнюю прям вот рекомендую.
раскрыть ветку 4
0

Смотрю как раз в сторону MICHELIN Latitude Cross 215/65 R16 102H летняя, спасибо за комментарий, ещё больше уверился в правильности выбора.

раскрыть ветку 3
0
После покупки нынешнего автомобиля(ситроен с4),тоже долго искал лето,по соотношению цена качество. В итоге остановился на Кардиант спорт 3. Очень ими остался доволен.
0
Моя" Каппа" без проблем проездила с Delkor 8,5 лет! Убил его общаясь с Любимой девушкой и, слушая музыку с только с "аккума"...
вдумайтесь 8,5 лет...
"Тюмень" на "Волгу" 31029 ставил, отлично крутил, на 90 Ач "аккум" был, 2 зимы, продал с ним же