Аккумулятор для шуруповерта

В декабре ударили морозы под -30 и народ вдруг озаботился пусковыми устройствами для своих мертвых по утрам авто.

Звонят, но нет в наличии  у меня, не закупал в этом году.


Но полюбопытствовал – что в этом сезоне предлагают наши забугорные друзья.

В итоге выписал вот такой девайс, заинтересовали характеристики, а далее надумал использовать как новогодний подарок.

Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост

Получил, проверил характеристики, но с подарком не срослось, остался валятся.


Сразу после Нового года мои два рабочих шуруповерта вдруг начали капризничать – аккумуляторам срок вышел.


В итоге сегодня применил этот не при делах  пускач в качестве аккумулятора шуруповерта.

Порядок работ понятен по картинкам.


Запаковал в термоусадку.

Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост
Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост

Для крепления использовал алюминиевую пластину, приклепал к ней донышко от штатных когда то аккумуляторов.

Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост
Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост
Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост

Использовал разъем с проводами в комплекте.

Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост

Собрал все вместе опять же термоусадкой.


ВНИМАНИЕ!

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕРМОУСАДКИ НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И НЕ ПЕРЕГРЕТЬ СОБСТВЕННО САМИ АККУМУЛЯТОРЫ.  В ПУСКАЧЕ СТОЯТ ЛИТИЕВЫЕ, ОНИ ЭТОГО НЕ ЛЮБЯТ.

И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВРЕЖДАТЬ ГЕРМЕТИЧНУЮ УПАКОВКУ АККУМУЛЯТОРОВ.

Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост
Аккумулятор для шуруповерта Аккумулятор, Шуруповерт, Пускач, Длиннопост

В итоге получился мощный шуруповерт, свернет лом.


Долговечный аккумулятор, подобный этому, у меня на этом месте работал лет 5.

Емкости 10 ач точно есть, заряжать приходилось 2-3 раза в год хотя юзался каждый день.


Вот собственно и все.

P.S. Забыл добавит еще одни немаловажный факт:

Сезон морозов заканчивается, подобные  пусковые аккумуляторы дальше начнут продаваться со скидками.

Уже сейчас можно купить аналогичный девайс за 800 рублей.


Для понимания:

штатные аккумуляторы в шуруповертах обычно емкостью 1,2 - 3 ач.

Если сдохли и приходится менять то есть смысл рассмотреть вариант выше, потому что предложенный вариант это 10 ач за 800 рублей.

Штатные же  аккумуляторы на замену новые иногда до 5000 рублей за емкость в 3 ач для брендового инструмента.

В общем за бренд  + 4000 рублей. лишних.

Ну где то вроде как за понты с айфоном приходится платить лишнюю сотню тысяч.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я рад любому колхозу, который придумывают люди. Иногда получает что то действительно стоящее. Но в данном случае не понятно. Контроль разряда АКБ есть ? компоненты шуруповерта на нештатное напряжение рассчитаны ? Для ТС, акб не выпадает? Я защелки не вижу.

раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как я не рассматривал движки для шуруповерта от 12до18в разницы не находил. Отличие только в напряжении батареи. У меня макита 12вольтовая спокойно работает от 18вольт. Это я про коллекторные движки.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот производители то дебилы и мастера маркетинга. Берут один и тот же двигатель и ставят на него маркировку от балды. Учите физику. Учебник 11 класс электромагнитная индукция и как она связана с коллекторными двигателями. Мы ведь о шуруповертах говорим. И не отвечайте мне больше. Я не учитель физики.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так что проще сделать один двигатель или три разных? Производители рассчитали движок на 15 вольт. От 12 вольт о прекрасно работает, но мощность меньше. От 18 он тоже прекрасно работает но мощность чуть выше. А чтобы деятели лишних вопросов не задавали типа разделили движки на три группы. Или вы считаете что двигатель рассчитанный на 15 вольт не будет работать при 12вольтах или при 18вольтах он моментально сгорает? Почитайте что такое унификация, а потом тут с физикой умничайте.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз повторяю для очень и очень глупых либо очень молодых. Давно уже все придумали, только учиться в школе надо было. Закон Ампера https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ампера    пункт 1 применение. И  о чудо, производитель может намотать разное количество витков на якорь. Но вам это увидеть не дано, вы в этом уже признались. А вот это самое количество витков и влияет на все остальные параметры как, рабочее напряжение, ток, момент на валу и обороты. Я уже столько написал, что должен за вашего школьного учителя зарплату получать. И не пищите больше бредятины. Если все же наглости хватит - вэлком в лигу электриков - там обсудим. Там специалистов хватит нас рассудить, а пока адью.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе выше написал. Число витков одинаково, специально разбирал дохлые движки, когда ремонтировал электроинструмент. Так что как-то так.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, у человека трудный день сегодня. Оскорбления так и сыпят #comment_159326210

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аккумулятор на 12 вольт, шуруповерт - тоже.

Защелок нет, я поставил на саморезах вместо них алюминиевые пластины, на фото видно.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в чем разница то, с родной батареей лом не ломало, а тут все по другому ? Наверное батарея плохая была. Для решения этой проблемы берут и ремонтируют старую, либо покупают новую. А говорить вот раньше шурик был плохой а сейчас зб так думаю не стоит. ps вряд ли там 12 Вольт. Скорее 4s батарея.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Думаю, наверное" или же - знаю точно, согласись - вещи сильно разные. Особенно в электронике.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно разные. Ведь акб у вас в руках, а не у меня. Я по опыту знаю что в бустерах часто стоят 4s батареи, а это 16.8 В ЭДС. Вот вы бы взяли и замерили, но начинаете тролить вместо этого. Мы и модельными акб в поле машины заводили, было дело.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я же писал выше - тестировал.

Кроме этого таких пускачей на 12 вольт через мои руки прошло уже десятки.

Автор поста оценил этот комментарий
Мы и модельными акб в поле машины заводили, было дело.
Ну так почему бы всегда не заводить автомобиль от батареек? Зачем же тогда мощные АКБ? Согласись, что от аккумулятора шуруповерта (12 В) автомобиль заведется может быть один раз (стартер тоже 12 В) и то крутить будет слабовато, а от мощной батареии крутит бодрее. Так в чем же разница? Стартер один и тот же, он не стал мощнее, но от более мощной батареи он крутит сильнее (развивает большую мощность). Так и с шуруповертом- у него под нагрузкой падает напряжение и мощность снижается, а от более мощного аккума напряжение почти не падает и мощность не снижается- визуально стал крутить мощнее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку