Аккумулятор

К этому

https://pikabu.ru/story/eshchyo_raz_o_tsennikakh_i_pravakh_p...

Захожу покупать аккумулятор. Выбираю, ценник 3050. Подхожу к кассе, пробейте, говорю. Парень считывает штрихкод.

- С вас 3300.

- Э, ребят, на ценнике было 3050, я имею право по той цене купить.

Переглядывается со вторым продавцом, тот кивает.

- Ок, наш косяк. Но за 3050 мы вам продать не можем, цена в системе заведена. Давайте мы вам сделаем скидку, будто у вас дисконтная на 10%. - давит батоны на аппарате, - С вас 2970.

- Так даже лучше.

Всё без шума и пыли.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает что такое - реально неумышленный косяк магазина.

У меня также бывает: пришел товар, сделал ценообразование, загрузил в ККМ новые цены, распечатал ценники, а товар в это время пробивают на кассе...уже по новой цене, а ценники-то не успели ещё повесить. Или продавец не поменял ценник (забыл/забил/запил). Без проблем в таких случаях делаем по цене ценника.

Или продавец поставила товар не на своё место (скажем, спутала GL-4 и GL-5 одинаковой вязкости). Тоже иду на уступки если это возможно (но не всегда, ибо иногда покупатели наглеют, смотрят на один ценник, а товар сознательно берут другой, совершенно иной ценовой категории и качают права).

Также по поводу возврата лояльно отношусь. Хотя у меня практически все товары не подлежат возврату.

При этом далеко не все так работают. Сужу по соседним магазинам.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё веселее в аптеках, когда цена на один и тот же товар может быть разной, потому что товар из разных партий.


(закон ограничивает величину наценки относительно закупочной цены)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще жестоко. Не знал такого.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Просто когда клиент ведет себя как человек, не хочется его обижать, тем более, из-за мелочи. Но некоторые, реально, наглеют.

Например (работала в игрушках), купили годовалому ребенку машинку с маркировкой 3+ за 100 р - предупреждаю, что машина хлипковата и точно на этот возраст не подходит - родители: "стопэ! сами все знаем!", берут игрушку, тут же рвут упаковку и выбрасывают. Через неделю приходят - хотим вернуть. У машины отвалились все 4 колеса. Начинаем рассматривать - там не только колеса отломились, но и лобовое стекло треснуто. Общее впечатление - на машину сели сверху. Сообщаю, что они были предупреждены, упаковку не сохранили, повреждения явно не заводские - могу предложить только ремонт. Они начали орать, машинку швырнули.

Подклеила колеса, поправила стекло, поставила на полку с образцами - два месяца за ней никто не приходил, а потом подарили какому-то мальчику, который ее попросил себе.

Самые частые возвраты были на ру-игрушки (машинки, квадрокоптеры) и роботов. Если все на месте, даже и вскрыто, слегка поюзано - принимали без вопросов.

Но очень часто игрушку приносили в укатанном состоянии дней через 12-13 после покупки - то есть поиграли, надоело - вернули. И почти всегда конструктивный разговор не получался, люди с места в карьер начинали орать.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, специфика сферы деятельности такая.

У меня всё таки большинство материалов, которые либо используешь и тут уж всё, какой возврат, либо не используешь (при условии того, что не открывали и не нарушали герметичность упаковки), тогда почему бы не вернуть.

Да и материалы для профессионального применения (большинство опять таки). Что предполагает, что мастера знают как и что с этим делать.

Поэтому я и сталкиваюсь намного меньше с яжматерями и прочими халявщиками. Чему несказанно рад.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый человек неопределенного пола, почему тебя зовут Мила Алиева, но ты говоришь о себе в мужском роде? Я сконфужен(а)(о).
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы и нет?)

В юности увлекался доткой, там была стримерша симпатичная...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы в юности увлекались доткой, то вы и сейчас, вероятно, не стары, сэр) а стримершу надо нагуглить, в исследовательских целях, разумеется...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вы и сейчас, вероятно, не стары, сэр)

Всё относительно в этом мире, коллега)

Автор поста оценил этот комментарий
Мила ужасная, прекращай :/
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с упаковкой, которую выбросили? Её сохранность не условие в отказе по гарантии.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По гарантии - да.

Тут же речь идёт не о гарантийном случае, а о желании вернуть испорченную вещь как новую в течении 14 дней.

Автор поста оценил этот комментарий

Возврат в течении 14 дней предполагает, что этот товар вернется на полку магазина и будет продан другому покупателю. А как его продать без уценки без упаковки?

Автор поста оценил этот комментарий
Наличие упаковки, в разы сокращает процедуру возврата для покупателя. Я думаю так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

гарантии на игрушку за 100 рублей, которую неправильно эксплуатировали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это пздц.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы случайно не в Ричке работаете?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю правильным сначала распечатать и вывесить новые ценники если там цена больше, а уж после в базу забивать, пусть лучше покупатель порадуется что дешевле, чем такие сюрпризы ему на кассе
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это очевидно) Но если было бы всё так просто...

Конечно рассматривал такой вариант организации, но он оказался неосуществим по техническим причинам (в некоторых точках, где кассы в онлайн режиме, в других из-за удаленности склада, в третьих - из-за удобства работы офис-менеджера) и оказалось неудобно продавцам.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает что такое - реально неумышленный косяк магазина.
У меня также бывает: пришел товар, сделал ценообразование, загрузил в ККМ новые цены, распечатал ценники, а товар в это время пробивают на кассе...уже по новой цене, а ценники-то не успели ещё повесить. Или продавец не поменял ценник

а нехуй так часто цены менять!

раньше одна цена год держалась а счас меняют пару раз в день еще и покупатель блять виноват и понимать должен трудности торгашей...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку