0

Ахтунг! Билайн подписывает на сервис без согласия!

Сижу, никого не трогаю и ВДРУГ только что приходит СМС от Билайна, о том, что я якобы подписался на какой-то сервис 9855.  Быстро в Личном кабинете открыл Подключенные услуги - Сервисы и отключил эту хрень. Ещё раз повторю: НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ!


Проверьте свои подписки!

Ахтунг! Билайн подписывает на сервис без согласия! Билайн, Подписка, Обман, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

Вооо! Точно такая же СМС сегодня пришла. Мало того, что мой тариф "всё за 500" в одностороннем порядке стал за 700, так ещё теперь и услуги платные сами подключаются. И куда с пчелайна бежать?

+1

Когда же уже родные партия и правительство обратят внимание на хамство операторов и отрегулируют их как следует? Владимир Владимирович, я знаю, что ваши агенты читают записи здесь и передают вам информацию, пусть вам передадут такую идею: сейчас ваш рейтинг весьма снизился, пора было бы его приподнять. Ваши избиратели будут вам очень благодарны, если вы наведете порядок в этой сфере. И начать следует непременно с общественной дискуссии, чтобы выявить все нюансы проблемы, а не наворотить, как слон в посудной лавке.

раскрыть ветку 2
-1

А ты своему племяшке/другу детства/etc палки в колеса пихал бы?) (sarcasm)

раскрыть ветку 1
0

Ничего не понимаю. Функция государства - регулирование в интересах граждан. Какие могут быть друзья? (Сарказм)

+2

А до этого посмотрел видосик, где мелким шрифтом написано, что его воспроизведение означает согласие с подпиской. Звонок в ТП решит проблему и вернет деньги.

раскрыть ветку 8
+1

Много лет назад на МТС так попал. На стороннем сайте мелко-мелко было написано, типа переходя по ссылке вы подписываетесь на услугу. Я думаю, что за хрень, как они меня подпишут на услугу одним кликом по ссылке, как он вообще определит с какого я устройства сижу... Проверил, реально подписали. Я тогда знатно охуел.

+1

Никаких фильмов не смотрел и даже указанного сайта в смс не знаю и никогда на него не заходил. Впервые в жизни узнал о его существовании

раскрыть ветку 6
+1

ТЫ не бройлер случайно ? Говорят бойлеры и автоматические ворота постояно на всякую хуйню подписываются

-1

Вы могли случайно нажать на какое-то всплывающее прозрачное окно 1080х5000 где в самом низу (куда невозможно промотать в принципе, потому что любое касание активирует подписку и закрывает само окно) было написано что нажимая вы соглашаетесь на эту подписку.

Именно поэтому я использую мобильный интернет лишь для мессенджеров и белого списка сайтов.

-1
9855 в отличие от многих других, предоставляется не оператором сотовой связи, а сторонней компанией ООО «РГК-ПРОДАКШЕН». Причём подключение зачастую происходит без согласия самого пользователя. Например, она может быть установлена при переходе по определённой ссылке. — источник: https://tarifam.ru/9855-podpiska-bilajn-chto-eto/
раскрыть ветку 2
-6

ну что ты не шаришь мы уже поняли, можешь не распинаться

прочитай вторую часть моего камента, позвони в тп и успокойся

ещё комментарий
+1

Все операторы этим занимаются. Вот и ТЕЛЕ2 наконец-то спалился. Сменил тариф на классический просто чтобы номер сохранить. Подключили тут-же безлимит на ТЕЛЕ2 за 3 рубля в сутки.

0

Завёл отдельный счёт с нулевым балансом, пока всё вроде нормально, тьфу-тьфу..)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Есть мошенники партнёры билайн, которые могут списывать с основного счета. У мамы такое было. Причём если жалуешься, что списывают, откуда нельзя списывать, то типа все ок, это ж мы, а если просишь вернуть деньги, то внезапно надо обращаться к этому самому партнёру

0

Не расслабляйся, т.к. за "услуги" упомянутого в посте РГК-Продакшен все равно списывают деньги с основного счета.

0

попробуй подключить отдельный контентный счет, *110*5062#

-1
Никогда такого не было и вот опять!
Похожие посты
1892

Билайн ограничивает скорость интернета

У меня тариф с безлимитным интернетом и возможностью раздавать интернет на другие устройства (да, звучит как абсурд в 21 веке, но это же билайн), и при скачивании приблизительно 300-500 Мб скорость интернета урезается до 300 кб/с. На мои многочисленные обращения в поддержку все операторы отвечают по скрипту: "Назовите город, в котором вы находитесь (я называл разные города ради эксперимента-ответ операторов одинаковый), мы видим высокую нагрузку на вышку, ведутся ремонтные работы, вам необходимо подождать и прочий бред". Мне, как инженеру, смешно и противно слушать подобный бред о " чрезмерной нагрузке на вышку". Экспериментальным путем выяснил, что счетчик "обнуляется" каждые сутки, и, независимо от времени начала пользования интернетом, по достижению определенного порога скачанного трафика скорость скачивания падает до 300 кб/с. В интернете нашел кучу подобных жалоб на билайн, в поддержке всем отвечают одно и тоже, но не признаются в обмане своих абонентов. Готовлю обращение в Роспотребнадзор, как и многие другие потерпевшие, но видимо все равно придется сменить оператора. Товарищи! Не ведитесь на рекламу о безлимитном интернете без ограничений у билайна! Выберите другого оператора, который не обманывает своих клиентов так откровенно и нагло!

1170

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
471

И ты, ТелеБрут?

Долгое время пользовался симкой оператора Теле2, всем был доволен, но сегодня случилось то, за что мы все ненавидим этих ОПСОСов или история от создателей "мой умный чайник подписался на гороскопы."

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Недавно внёс оплату за следующий месяц в 220 рублей, как раз ровно для списания абонентской платы.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Как бы все хорошо, забыли. Но сегодня неожиданно прилетел он, цифровой пушной зверёк подписки на что-то очень нужное, и, как раз так, чтобы абонентская плата не списалась и гигабайты интернета не перенеслись на следующий месяц. Здорово, правда?.jpeg

На счету было около 10 рублей, добавил 220, списалось 12, стало 218.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Спасибо большое, очень было нужно. Особенно интересно это действо потому, что телефон лежал в одной комнате, а я подчинился лени и смотрел следующую серию сериала "Офис".

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Всё легко и просто, у вас когда-то было, ну так и держите ещё, нам не жалко.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Естественно сразу был звонок в техподдержку, объяснил ситуацию, что телефон не трогал, деньги сняли, оно мне нужно не было, но получил какой-то непонятный ответ про приложение Теле2, что вы сами криворуки и так далее. Подписку отключим, деньги не вернём. Окей, я вас понял, nothing to do here.


Конечно 12 рублей не жалко, и даже гигабайтов не жалко. Но получается, что опять, если не проследил, то вас на3#@/!и. В прошлом месяце так же развели маму, вот она точно на такие вещи не обратит внимание, и заветные гигабайты для просмотра лайфхаков для садоводов улетели в трубу.


Остаётся только ...

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 5
925

Ох уж этот пчелиный оператор

В общем дело было так. Уехал я самоизолироваться на дачу, да вот беда, интернета тут нету, а компьютером попользоваться хочется. Ну что же делать, решил купить USB модем. Обошёл всех операторов, да вот только у чёрно-жёлтого остались модемы, пришлось брать у них (хотя очень не хотелось).
Далее поставил я всё это дело на даче и пользовался в радость, скорость нормальная, да ещё и 200гб в подарок на 2 недели дали (по тарифу 30гб в месяц).
И подсадили меня на сериал "Игра Престолов", в честь чего стал я ночью (по тарифу с 1:00 по 7:59 безлимитный интернет) качать по одному сезону, дабы на слд день смотреть. Качал ночью, днём пользовался, да проблем не знал, пока как-то раз днём, после ночи скачивания у меня почему-то почти в 0 урезалась скорость.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Проверял я её весь день. И модем сбрасывал и другой билайновский модем пробовал. Всё равно скорость не повышалась. Решил я тогда обратиться к специалистам и написал им в ВК сообщество о проблеме со скорость. В ответ стандартная отписка.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Почитав комментарии и поняв, что я не один такой "счастливчик". Там же нашёл инструкцию о том, как посмотреть все включённые у себя услуги (даже технические). Проверяю и воуля!

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

На мне висит технический SOC "speed_512" с пометкой "Не. Откл!". Так же выше можно на 3ей строчке найти "INFO300GB SOC для накопления трафика". То есть, если я скачиваю 300gb ночью, пользуясь безлемитом, то мне автоматически урезают скорость. Снова пишу в поддержку.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Результата 0. Тогда, подумав и поразмышляв, я решил, что надо воспользоваться самым страшным оружием. Написать, что свалю к другому.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

В этот же день в районе 11 утра мне позвонили с личного номера, сказав, что сейчас переконфигурируют мою сим карту в течение 30ти минут. Через час скорость чудом восстановилась.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Решил снова проверить услуги через токен.

Ох уж этот пчелиный оператор Билайн, Обман, Интернет, Длиннопост, Негатив

Ух ты! И строчка пропала, хотя info300 осталось. Вот и всё, что надо знать про @BeeLineRU,

Показать полностью 6
867

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
525

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
706

Ростелеком, вы не охренели?

Пост без рейтинга

Недавно перешла с такого себе городского провайдера на Ростелеком, который зацепил предложением - интернет 100мб за 400р в месяц. Для моего города это подарок, учитывая, что раньше я платила 760 за интернет, который часто проседал по скорости, были лосы и пинги не все доходили до серверов. Подключилась, пинг отличный, скорость хорошая, нареканий нет... Не было, до сегодняшнего дня.

Мне интересно, что на это ответит официальный аккаунт Ростелекома, если такой тут есть. @RostelecomCentr, на связи?

Описываю ситуацию. Сегодня в 3:24 отрубился интернет. Т.к. я уже сидела с телефона, а включать комп уже было поздно и лень, мне проще было скачать приложение с плеймаркета и залогиниться там, а ведь всегда проще с компьютера было, потому что... Ну не знаю, мне почему-то кажется, что многим проще управлять домашним интернетом с домашнего компьютера, поправьте если не так.

Так вот, захожу, а там -120 с копейками рублей. Странно для меня было, потому что я кидала в прошлом месяце с запасом. Меня это расстроило и удивило и я полезла в историю списаний со счета

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

А тут красуется такая позиция, как Антивирус. Странно, потому что в моем пакете не было никаких лишних услуг, подумала я, ведь я не трогала триггер с антивирусом на сайте, когда настраивала себе тариф.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Странно, но копаю с телефона дальше. Объединила скрины для вашего комфорта, коды замазала. Мой парень делится со мной пакетом касперского, который ВХОДИЛ в его тариф для двоих. У меня такой вопрос сразу возник. Зачем мне выбирать было NOD, когда я всю жизнь пользуюсь антивирусником нашего Новороссийца Касперского, и второй вопрос, нафига выбирать самый большой пакет на пять устройств, когда у меня столько и устройств-то нет.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, самое интересное произошло вот где. Думая, что я своими шарами долбилась все это время куда-то и не видела, что у меня на тарифе дорогущий пакет (почти полмесяца интернета???) подключен, я подскакиваю с кровати, включаю компьютер и пытаюсь зайти в лк с компьютера, как я и всегда делала. С пятого раза заходит (остальные разы интернет не хотел грузить именно сайт ЛК). И я захожу в свой тарифный план и что вижу???

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

У ВАС СЕЙЧАС НЕТ ПОДПИСОК. ВАУ. ВАААААААААААААУ. Просто браво. Подписка, которую мне подключил кто-то, кто захотел себе апсел сделать, или как там у вас это называется @RostelecomCentr, @RostelecomRUS, как?

Мягко говоря, я, в шоке, решила связаться с саппортом на сайте и мне на вопрос пришел крайне интригующий ситуацию ответ

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, действительно, увидела по счастливому стечению обстоятельств. И испортила себе настроение, и сон ушел. Спасибо, Ростелеком, на страже моего ВСД) Ну это так, отступление от темы.

Я не понимаю, почему такое произошло вообще, как? Кстати, Ростелеком имеет привычку дозванивать, а я имею привычку не брать с незнакомых номеров, сейчас такое время, что много дозвонов происходит. Когда один из номеров Ростелекома меня разбудил после смены, я попросила внести меня в список, кому не надо звонить, так что подключить подписку мне не могли с моего согласия. Так вот, Ростелеком, какого хрена???

Показать полностью 5
347

Билайн подключает я отключаю, и так каждый месяц

В наличии Мама 72 лет, телефон обычный кнопочный, с удалёнными настройками инета (чтоб уж совсем шансов у него не было в инет выйти). А также тариф разговорный с посекундной тарификацией от Билайн. Каждый месяц раз в лучшем случае а то бывает, и два раза прилетают подписки. То анекдоты, гороскопы, вчера например локатор подписался 7руб. в сутки. Спрашиваю Маму ты подключилась, посмотрела на меня как на идиота. Посмотрел в телефоне отправленных нет, зашёл в детализацию в личном кабинете, и о чудо отправлена одна смс, также инет фигачит килобайты но идут ежедневно.  Подписку отключил, и что бесит Подключаються подписки, но в некоторых хоть номер, и команду пишут для отключения. А здесь перед фактом поставили у вас локатор пользуйтесь, и ищи теперь как отключить. Представляю пожилых людей, на вешают им подписок а отключить или на горячию линию звонить, или в личном кабинете разбираться, при условии наличия инета, и компа. Задолбалииии.

390

Отключение рекламы и подписок на Билайне.

Был как-то недавно пост об отключении рекламы на Мегафоне - Лайфхак для абонентов мегафона, которых как и меня допекают внезапно всплывающие спам-окна от MegaFonPRO
Недавно произошло аналогичное на Билайне - подключение подписки развлекательного характера. После долгих боданий были получены коды для отключения всякого рода реклам. Удивительно, сколько их по отдельности, и каждому нужен код.

*110*5062# - подключение дополнительного так называемого контент-счёта. То есть оплата всякого рода некоторых подписок будет идти именно с него. На счёте нет денег - нет подписки. Такой счёт есть у каждого оператора, на сколько известно.
*110*20# - отключение услуги "Хамелеон". Всплывающая реклама с предложением подключения услуг.
06740431 Вызов - отключение рекламы Билайна в СМС.
*110*12# - аналогично отключение рекламы при проверке баланса
0684211371 Вызов - отключение, видимо, оставшихся возможных всплывающих окон.

2434

Как Мегафон подписывает на платный контент.

Долгое время не мог понять каким это образом обычные люди схватывают платные подписки у сотовых операторов от всяких veseluha. Думал, что надо специально зайти на сайт контент-провайдера, у которого есть договор с оператором сотовой связи и сознательно нажать "подписаться".  Ну не может же такое количество людей быть патологическими идиотами....


И сегодня я увидел весь процесс "развода лоха".


Сегодня я расшарил интернет с телефона (Мегафон) к себе на комп и сидел работал. В гугле вбил поиск и перешёл на знакомый сайт:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Но за место знакомого сайта по ссылке я получил редирект и увидел вот такую страницу:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

И я понял, что это оно! Меня пытаются подписать на "весёлые картинки". Вроде даже мелкий текст не содержит ничего подозрительного. Жму "продолжить".

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Обычный человек, если не заострит внимание, то подумает, что ему предоставили ту же самую информацию и не думая нажмёт "Продолжить". А сверху серым мелким текстом прописаны все "законные" условия.

Нажатием на кнопку "Продолжить" Вы подтверждаете своё согласие с подключением подписки vsewap.ru и Условиями предоставления подписки. Стоимость подписки 35.0 руб. с учетом НДС за 1 день. Оплата производится с основного счета. Услуга предоставляется Контент-провайдером ООО Информпартнер.

Зная, что у меня на счету 0 и нет всяких "кредитов доверия" я нажал на "Продолжить".

Как и ожидалось, я получил СМС (первая):

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

А на экране увидел:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Разумеется, я сразу отключил эту "услугу" через "Личный кабинет". Ни рубля не списалось.

Я стал искать кто же реально пытается нас развести.


И.... Домен truvpro.ru (который со второй кнопкой "Продолжить") принадлежит: 

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Для новых лохов домен зарегистрирован Мегафоном совсем недавно - 20.03.2019

То есть Мегафон в открытую проводит мошеннические действия, подменяя целевой сайт на свой с кнопкой "Продолжить".

И ведь в службе поддержки правы, когда говорят, что "Вы сами согласились на условия". И не важно, что сам оператор направил Вас на этот сайт.


Кстати, редирект делает именно Мегафон так же,  как когда редиректит на страницу-заглушку.

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив
Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

К сожалению, но таким грешен не только Мегафон. Вот здесь человек провёл целое расследование с Билайном.

Только Yota никого не пыталась подписывать. По крайней мере я не знаю о таких случаях.

Вариант защиты в таких ситуациях, которые я вижу:

1. при использовании мобильного интернета, используйте надёжный vpn.

2. Читайте сообщения в сплывающих окнах. И если там написан бред, то закройте окно.

3. Потребуйте у оператора подключить контентный счёт в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи":

В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.

Очень надеюсь, что данная статья Вам поможет избежать лишних расходов!

Показать полностью 6
39

Билайну не нужны даже ворота

В продолжение этой темы https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Выяснил по смскам от Сбера, что вставлял симкарту ещё 11 января (но в этот раз Билайн почему-то не засыпал меня смсками про выгодный роуминг, из-за этого я изначально и посчитал период отсутствия в симе не совсем верно). Что, впрочем, тоже не бьётся со сроками, которые указывает Билайн (а он быстро переобулся, стоит заметить).


Поскольку с получением смс о результатах рассмотрения заявки у меня проблема (симкарта Билайн вставляется в односимочный телефон только тогда, когда мне необходимо получить СМС от Сбербанка, решил обратиться в официальную группу ВКонтакте:

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

Опаньки, видимо, прочитав про период с 11 по 28 января, служба поддержки вдруг решила сменить показания и начала говорить про 31 января. При этом их не смущает, каким образом через симкарту с отключенным интернетом (отключённым, к слову, по причине криворукости самого Билайна при резервировании средств на мобильный интернет, в результате чего я никуда не мог дозвониться с положительным балансом). Кому интересно - погуглите «Билайн резервирует деньги на мобильный интернет». Оператор службы поддержки смогла лишь предложить отключить интернет на симкарте вообще, на что я и согласился.


Равным образом, им лень посмотреть, что 31 января симкарта тоже не регистрировалась ни в какой сети - ни в сети Beeline, ни в сети белорусского Velсom. Также они на голубом глазу уверяют, что подписка была подключена «через канал мобильного интернета», при этом интернет-трафик (будь то в роуминге по Беларуси или родной российский) за весь месяц отсутствует (а откуда ему быть-то, если с середины лета на симкарте нет интернета).

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

31 января в списке вообще отсутствует, как видим. А ниже можно увидеть, что какие-либо упоминания о Highway и услуге интернета тоже отсутствуют.

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

Даже слов нет, кроме матерных. :( Иначе как мошенничество и враньё в глаза это сложно воспринимать. Но предположим, что это дыры в безопасности, и Билайн не нарочно ворует деньги со счёта, а операторы службы поддержки не забивают болт на заявку, а просто куда-то не туда смотрят, и видят в логах то 23 января, то 31 января, то мобильный трафик, которого нет в детализации...


К вопросу о том, откуда мог уйти номер на телефоне без симкарты? Могу лишь предположить возможность ухода данных через залогиненное на телефоне приложение «Мой Билайн», которое я снёс на всякий случай нахрен. Билайн в ВК молчит. Вот как-то так.

Показать полностью 6
1588

Люблю Билайн. Пополнил счет - подписался на викторину за 15 рублей в день.

Всех Пикабушников приветствую!


До сих пор сидел в режиме ReadOnly, но верх абсурдности произошедшей ситуации с 🐝 line меня подстегнула проверить силу сообщества.

Не буду отнимать много времени, так что кратко.

В гостях у бабули.

Подходит ко мне, спрашивает, почему это у нее каждый день деньги списываться стали последнее время.

Хм. Первым делом полез в смски, а там викторина какая то. Отправьте вариант ответа "1" или "2".

Установил на свой телефон ЛК билайна с гуглплея. Вижу, расход по платным инф. услугам 45р по 15 ежедневно.

Пишу в техническую поддержку(чат в приложении).


Дальше просто читайте сами на скриншотах...

Люблю Билайн. Пополнил счет - подписался на викторину за 15 рублей в день. Билайн, Подписка, Платные подписки, Помощь, Длиннопост, Бабушка, Жалко
Люблю Билайн. Пополнил счет - подписался на викторину за 15 рублей в день. Билайн, Подписка, Платные подписки, Помощь, Длиннопост, Бабушка, Жалко
Люблю Билайн. Пополнил счет - подписался на викторину за 15 рублей в день. Билайн, Подписка, Платные подписки, Помощь, Длиннопост, Бабушка, Жалко
Люблю Билайн. Пополнил счет - подписался на викторину за 15 рублей в день. Билайн, Подписка, Платные подписки, Помощь, Длиннопост, Бабушка, Жалко
Люблю Билайн. Пополнил счет - подписался на викторину за 15 рублей в день. Билайн, Подписка, Платные подписки, Помощь, Длиннопост, Бабушка, Жалко
Люблю Билайн. Пополнил счет - подписался на викторину за 15 рублей в день. Билайн, Подписка, Платные подписки, Помощь, Длиннопост, Бабушка, Жалко

Естественно, несколько дней назад бабулька пополнила счет на 200рэ, тем самым подписала договор :)


Любимый билайн прямым текстом написал, что, дескать, вы счет свой пополняете на любую сумму и соглашаетесь со всеми условиями, становитесь участником викторины и платите дядьке 15 рублей в сутки ни за что? Так что ли? :)


Сила Пикабу! Давайте в ТОП махнем?

@beeline @BeeLineRU @BeelineRUS

Показать полностью 6
117

Онлайн грабеж Билайн в 21 веке, незаконная подписка "Мобильным кликом"

Есть у меня резервный телефон, пользуюсь им редко, сделал только для Интернета специальную SIM в салоне билайна и подключил услугу "Интернет на всё": Интернет трафик с основного номера делится на два устройства. Удобно. На этом номере запреты на вх/исх звонки и исх смс, также установлен лимит расходов 0 рублей. То есть эта SIM только для того чтоб разделить трафик на второе устройство и больше не для чего.

Вчера мне потребовался данный телефон и вот что мне выдал браузер:

Онлайн грабеж Билайн в 21 веке, незаконная подписка "Мобильным кликом" Билайн, Мошенничество, Мобильный интернет, Подписка, Мобильный клик, Сотовые операторы, Длиннопост

В личный кабинет я не смог зайти, потому что номер, внимание, заблокирован! Браво.

Потом я заметил непрочитанное СМС датированное аж 22.10.18.
Не видел его раньше, т.к. телефон сел и больше его не включал до вчерашнего дня.

Онлайн грабеж Билайн в 21 веке, незаконная подписка "Мобильным кликом" Билайн, Мошенничество, Мобильный интернет, Подписка, Мобильный клик, Сотовые операторы, Длиннопост

Меня это насторожило и я позвонил в службу раздражения поддержки клиентов билайн. После долгих опросов ботом я вышел на оператора, который сообщил, что я подписался на услугу от "ИЗИКВАИР" путем "Мобильного клика", а именно на странице в сети Интернет нажал на какой-то баннер, да ещё и дважды, чтоб подтвердить подписку.
Этот баннер авторизовывает меня как абонента билайн по уникальному IP-адрессу, который мне выдан на сессию.
Далее без всяких на то согласий и заявлений в пользу этого "сервиса" со счета списываются деньги ежедневно.

Но так как у меня был установлен лимит расходов 0 рублей, то номер ушел в блокировку. Оператор так и не смог мне внятно пояснить, как так мне выставился счёт в 30 деревянных, когда лимит 0.

Также я зашёл в историю браузера, точно помню что телефон с собой брал на всякий случай и включил его чтоб проверить.

Онлайн грабеж Билайн в 21 веке, незаконная подписка "Мобильным кликом" Билайн, Мошенничество, Мобильный интернет, Подписка, Мобильный клик, Сотовые операторы, Длиннопост

Неожиданно, у меня и сессий то никаких не было.

Сегодня мне перезвонили из билайна и пытались уверить, что дать свое согласие на подключение услуги можно как заявлением, так и путем "Мобильного клика". А следовательно все законно.
Когда я попросил предоставить мое заявление, то мне сказали, что будут запрашивать данные где-то там и сверять IP и т.д. и потом ещё перезвонят по результатам проверки.

Немного полазил в сети и наткнулся на множество таких жалоб. У меня требуют 30 рублей, а кто-то месяцами не замечал, что алчный билайн его грабит каждый день.
Также поражает с какой верой в свои слова и нравоучительным тоном общаются специалисты коллцентра.

В моем случае деньги смешные, но платить за онлайн грабеж не собираюсь принципиально.

Неужели людей обманывают и управы на операторов нет? Придумали какой-то "Мобильный клик".

Лига Юристов, кто сталкивался?
Как бороться?

P.S. про услугу "запрет контента" и про отдельный контентный счёт просьба не писать. У меня на основном номере запреты все стоят.
Пост именно о незаконном подключении путем "Мобильного клика"

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: