Ах, вот ты какая, сила Пикабу...

Я врач хирург-онколог. Живу и работаю я в городе Грозный. Не так давно я разместил пост Книжный уголок в отделении онкологии , на этот пост (причем, надо заметить, что я не просил ничего, а просто осветил то, что сделал в своем отделении библиотеку для пациентов) внезапно откликнулись абсолютно незнакомые мне люди, с разных  уголков нашей необъятной страны. Просто так.

Ах, вот ты какая, сила Пикабу... Сила Пикабу, Благодарность, Книги, Библиотека, Онкодиспансер, Город Грозный

Часть посылок я получил, часть в пути... Пациенты очень рады новому чтиву, да, и с такими успехами, думаю, часть книг передам в дар другим отделениям нашего онкодиспансера.

Ах, вот ты какая, сила Пикабу... Сила Пикабу, Благодарность, Книги, Библиотека, Онкодиспансер, Город Грозный

Ребята @Tuesco  @Dddimon @ekaterina1979 @yulyax11  @MilyaSpb  @NLika @Glattnasen  @OptimistkaVi  вы крутые, мне очень приятно! Это действительно было неожиданно: ощутить на себе силу Пикабу в действии! Благодарю от лица всех наших пациентов! Спасибо!!!


Ведь, если звезды зажигают —⁣⁣⠀

значит — это кому-нибудь нужно?⁣⁣⠀

Значит — кто-то хочет, чтобы они были?⁣⁣⠀

Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной? (с)

Книжная лига

21.6K постов77.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;