Airbnb.com - как относятся к залогам?

Хочется поделиться опытом с путешественники о том, как работает Аирбнб.

Я занимаюсь посуточной арендой и работаю с этим сервисом много лет со стороны хозяина объекта размещения. Знаком со многими приколами, которые используют мои "коллеги" по бизнесу.

Итак, распространенная ситуация: вы бронируете на Аирбнб квартиру и при заселении от вас требуют внести залог. Вы возмущаетесь, но вам показывают описание квартиры, где в каких-нибудь особых условиях действительно есть текст о залоге. С грустью отдаете этот залог.

Так вот: НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ залог, если вы бронировали квартиру через Аирбнб. Есть приличная вероятность, что вам его потом не вернут.

Аирбнб на самом деле позволяет разместить любой текст в описании квартиры.

При этом, по правилам Аирбнб, хозяину запрещено иметь любые финансовые отношения с гостем, минуя сам сервис. В правилах прямо указано:

"У хозяина будет 14 дней после вашего выезда, чтобы в случае материального ущерба подать претензию по залогу за сохранность имущества. Если претензия будет одобрена, Airbnb, а не хозяин, спишет сумму залога с вашего способа оплаты. Хозяин не может самостоятельно вычитать залог за сохранность имущества. Залоги за сохранность имущества вносятся только на сайте Airbnb."

А также: "Некоторые хозяева требуют внести залог за сохранность имущества. Гости, бронирующие такое жилье, увидят сумму залога перед бронированием."

То есть, если при бронировании залога в сумме не было, то ничего платить не нужно больше. Если же залог был оплачен при бронировании, хозяину нужно будет документально доказать, что ущерб нанесен, нанесли именно вы и обосновать сумму. Аирбнб очень хорошо защищает клиентов, поэтому за такой залог, если вы хороший гость, можно не переживать.

Если же хозяин требует залог наличными, смело его посылайте и обещайте обратиться в службу поддержки. Аирбнб очень серьезно реагирует на такие обращения и хозяин серьезно может поплатиться рублем.

Еще немного полезной информации: Обратиться в службу поддержки аирбнб можно через службу помощи клиентам. И хотя Аирбнб телефон не скрывает, они сначала клиента прогоняют через FAQ, потом предлагают написать письмо, если вопрос не срочный, а только потом уже в определенных ветках сценариев вам покажут телефон. В общем докопаться до телефона в экстренной ситуации может быть небанальной задачей. Так вот, просто запишите его на всякий случай:

Московский:

+7-495-465-80-90

Бесплатный:

+8-800-301-71-04

И побольше адекватных хозяев!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был один один эстонец, который пытался у меня сфоткать кредитку, чтобы потом в случае чего типа с неё списать сумму ущерба. Требование было настолько диким, что я как-то на автомате его очень вежливо послал с напутствием "Airbnb со всем само разберется если что и спишет с меня сумму". Хотя и не был в этом уверен на 100%, так, по здравому смыслу ответил. Эстонец немного подулся, но потом выдавил из себя что-то типа "ну хорошо, я вам верю" и больше к этой теме не возвращался. А вот оказывается, так оно и есть, спасибо :)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это самый упоротый хозяин, о котором я слышал)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он явно предлагал это не в первый раз и совершенно не рассчитывал на отказ.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

меня коллега на работе просил ему денег на карту скинуть, дал карту, листок с паролем и деньги...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку