раскрыть ветку (26)
Цель игры: принцип курятника.
Т.Е: Толкни ближнего, насри на нижнего и залезь повыше в таблице лидеров :D
Т.Е: Толкни ближнего, насри на нижнего и залезь повыше в таблице лидеров :D
раскрыть ветку (2)
agar.io - сильная времяубивалка, интересная игра от бразильского разработчика. Была разработана за 2 дня, приобрела бешеную популярность, в какой то части благодаря пикабу. Прошла проверку стим меньше чем за сутки.
Играть: agar.io
ни в коем случае не реклама
Играть: agar.io
ни в коем случае не реклама
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (4)
ещё комментарий
agar.io - убогая версия шикарной игры flow с хреновой графикой, унылым геймплеем и настоящими одноклеточными в качестве оппонентов.
Ни в коем случае не реклама.
Ни в коем случае не реклама.
раскрыть ветку (15)
> игра была разработана за 2 дня
*на коленке
Чего ты хочешь?
И да, о вкусах не спорят. Тут весь треш в никах)
*на коленке
Чего ты хочешь?
И да, о вкусах не спорят. Тут весь треш в никах)
раскрыть ветку (14)
> игра была собрана из готовых компонентов за 2 дня и автор положил болт на геймплей. ты можешь или выбрать "прикольный" матерный ник с соответствующим скином или уныло крабить в ожидании подходящего врага или заниматься и тем и другим одновременно! ю-ху! я джва года ждал такой игры.
можно же было нормально сделать, а не через жопу.
можно же было нормально сделать, а не через жопу.
раскрыть ветку (11)
ещё комментарии
Пиздец.
от спавна до 200-300 ты тупо крабишь. единственный плюс в том что двигаешься быстро.
300-1000 более-менее активный геймплей. пока ещё быстро двигаешься и есть масса.
1000-2500 (до попадания в десятку) геймплей драматически замедляется.
2500 и выше. ты как долбанная улитка ползёшь по карте в поисках таких же калек и вы ме-е-е-е-едленно гонитесь друг за другом.
ах да. раз в минуту жмешь на пробел (больше одного раза делиться чревато) и от случая к случаю на w.
ну и, конечно же, убогий автозум камеры.
то что agar.io в текущем виде (а механика хорошая. flOw гарантирует это) уныл чуть более чем полностью - факт.
вам в это нравится играть? ок. о вкусах не спорят, мерзкие любители унылогоговнагеймплея.
и чтоб на корню присечь аргументы вида "ты просто её ниасилил" прикладываю скрин.
от спавна до 200-300 ты тупо крабишь. единственный плюс в том что двигаешься быстро.
300-1000 более-менее активный геймплей. пока ещё быстро двигаешься и есть масса.
1000-2500 (до попадания в десятку) геймплей драматически замедляется.
2500 и выше. ты как долбанная улитка ползёшь по карте в поисках таких же калек и вы ме-е-е-е-едленно гонитесь друг за другом.
ах да. раз в минуту жмешь на пробел (больше одного раза делиться чревато) и от случая к случаю на w.
ну и, конечно же, убогий автозум камеры.
то что agar.io в текущем виде (а механика хорошая. flOw гарантирует это) уныл чуть более чем полностью - факт.
вам в это нравится играть? ок. о вкусах не спорят, мерзкие любители унылого
и чтоб на корню присечь аргументы вида "ты просто её ниасилил" прикладываю скрин.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Так ты сам приебался. Иди сделай и не разводи срач.
Нам и этого хватает. Людям нравится - люди играют. Проблемы?
Нам и этого хватает. Людям нравится - люди играют. Проблемы?
раскрыть ветку (4)
об agar.io или хорошо или никак?
вы неадекватны и беспричинно агритесь на конструктивную критику. типичная ЦА подобных игр.
свои аргументы вида "не раскачивай лодку" и "сначала добейся" можете засунуть куда подальше.
вы неадекватны и беспричинно агритесь на конструктивную критику. типичная ЦА подобных игр.
свои аргументы вида "не раскачивай лодку" и "сначала добейся" можете засунуть куда подальше.
раскрыть ветку (3)
Мсье, вы упоролись. Вы, как охуенно великий критик, критикуете своей невьебенно-"конструктивной критикой" проект, который был готов за ДЖВА дня, и, смею предположить, что разработчик и не рассчитывал на такую популярность. Да и выглядит как простая зачётная работа...
Вы видели какие-нибудь тизерные ролики об игре? Где вам обещался настоящий онлайновый клон "Flow"? Или вы не подскажите страницы проекта на кикстартере, где он требует миллиард долларов, и обещает угодить каждому школьнку с ником "пидор" в игре?
Не видели? Ну вот и я не видел. А потому считайте что это простая пробная альфа, что бы узнать, насколько актуален такой концепт, и отьебитесь уже, а то доебались до воздуха.
И то был не аргумент, а предложение. Не нравится что-то - пиздуй делать свой лунапарк, это не сложно.
Вы видели какие-нибудь тизерные ролики об игре? Где вам обещался настоящий онлайновый клон "Flow"? Или вы не подскажите страницы проекта на кикстартере, где он требует миллиард долларов, и обещает угодить каждому школьнку с ником "пидор" в игре?
Не видели? Ну вот и я не видел. А потому считайте что это простая пробная альфа, что бы узнать, насколько актуален такой концепт, и отьебитесь уже, а то доебались до воздуха.
И то был не аргумент, а предложение. Не нравится что-то - пиздуй делать свой лунапарк, это не сложно.
раскрыть ветку (1)
Ой пиздец.
> Не нравится что-то - пиздуй делать свой лунапарк, это не сложно.
Проклятая школота. Агрументы вида "сравнение с гитлером", "сначала добейся" и тп это слив. сразу. без вариантов.
Если бы я хотел заниматься геймдевом я бы им и занимался, но мне моя работа интереснее.
> смею предположить, что разработчик и не рассчитывал на такую популярность.
знали бы вы какое говно обычно выстреливает и становится популярным у хомячков ...
> Да и выглядит как простая зачётная работа...
кококоТыничего нипанимаишь. Это игра мечты!!111 Её за два дня сделали!!111 Сделай лучше!!!!11111 Ни смей критиковать!!1111
Вот так вы и выглядите со стороны.
> обещает угодить каждому школьнку с ником "пидор" в игре
Так пикабушники же в восторге. Обещал не обещал, а угодил.
> простая пробная альфа, что бы узнать, насколько актуален такой концепт,
Блядь. Ещё раз. Игра flOw выстрелила. Механика работает. И всё становится лучше сbluetooth коопом.
Этот проект делался не с нуля за два дня, а собирался из готовых компонентов (фреймворков) за два дня. Чуете разницу? Я таки уверен что автор умел ими пользоваться, а не учился в процессе.
Идея. Опять же уверен что у него было несколько идей для реализации с проработкой (опять же не с нуля начинал).
Графика в игре схематичная. Нормально, но ничего сложного.
У него было 48 часов на реализацию интересного геймплея.
Можно было сделать открытый мир с прогрессивным штрафом за удаление за границы? Можно.
Можно было сделать нормальную камеру? Можно.
Можно было сделать геймплей динамичным, а не унылыми гонками калек-улиток? Можно.
За то же время можно было сделать более интересную реализацию. Получился бы нормальный таймкиллер, а не симулятор садиста-насильника времени.
> Не нравится что-то - пиздуй делать свой лунапарк, это не сложно.
Проклятая школота. Агрументы вида "сравнение с гитлером", "сначала добейся" и тп это слив. сразу. без вариантов.
Если бы я хотел заниматься геймдевом я бы им и занимался, но мне моя работа интереснее.
> смею предположить, что разработчик и не рассчитывал на такую популярность.
знали бы вы какое говно обычно выстреливает и становится популярным у хомячков ...
> Да и выглядит как простая зачётная работа...
кококоТыничего нипанимаишь. Это игра мечты!!111 Её за два дня сделали!!111 Сделай лучше!!!!11111 Ни смей критиковать!!1111
Вот так вы и выглядите со стороны.
> обещает угодить каждому школьнку с ником "пидор" в игре
Так пикабушники же в восторге. Обещал не обещал, а угодил.
> простая пробная альфа, что бы узнать, насколько актуален такой концепт,
Блядь. Ещё раз. Игра flOw выстрелила. Механика работает. И всё становится лучше с
Этот проект делался не с нуля за два дня, а собирался из готовых компонентов (фреймворков) за два дня. Чуете разницу? Я таки уверен что автор умел ими пользоваться, а не учился в процессе.
Идея. Опять же уверен что у него было несколько идей для реализации с проработкой (опять же не с нуля начинал).
Графика в игре схематичная. Нормально, но ничего сложного.
У него было 48 часов на реализацию интересного геймплея.
Можно было сделать открытый мир с прогрессивным штрафом за удаление за границы? Можно.
Можно было сделать нормальную камеру? Можно.
Можно было сделать геймплей динамичным, а не унылыми гонками калек-улиток? Можно.
За то же время можно было сделать более интересную реализацию. Получился бы нормальный таймкиллер, а не симулятор садиста-насильника времени.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии