Аферы в Г**ноМобиль

Решил вчера после работы поехать домой на такси, так как холодно и время 23.00. Вызвал как обычно такси, приложение сообщило мне что через 6 минут приедет водитель. Тут и начался цирк, буквально через пару минут пришло уведомление, что машина подана, но рядом её не было. Я решил позвонить водителю и попутно написал в чат

Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив

Звонки водитель сбрасывал, а в чате ответил только когда он сам и отменил мой заказ.

Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив

В итоге у меня списались деньги за полную поездку и не вернулись. Я пошёл за справедливостью в техподдержку, но и там видимо тоже плевать на клиентов.

Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив

Грамотный Роман попросил ждать, ну ок.

Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив

Вот итог утром.

Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив

По итогу я заплатил деньги только за то, что промерз 20 минут в ожидании водителя. Можете минусить, но хоть хотелось выговориться и послушать, кто ещё сталкивался с наглостью службы такси.

UPD: #comment_219273706

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
986
Автор поста оценил этот комментарий
В общем финал таков. Ситимобил сообщил, что деньги отправили мне обратно на карту. (До 5 дней будут они мне идти). А с водителем будет разговор о стандартах работы. Спасибо всем за советы и активность, приятно было видеть, что обычные люди на моей стороне, это куда дороже денег! Впервые сегодня прочувствовал силу пикабу!)
раскрыть ветку (47)
173
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему эти говноеды передумали? Из за поста на Пикабу?
раскрыть ветку (28)
270
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, при чем в посте ещё люди писали, что сталкивались с таким. Видимо, это заставило их пошевелиться.
раскрыть ветку (26)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и палка в двух концах. Ситимобил я не пользуюсь. А вот Яндексом да. И уже давно слышал про подобное кидалово со стороны таксистов. А потом в лучшем случае геморрой с возвратом, и доказательств что ты не жираф.
с другой стороны, слышал историю, что с привязанной картой больше шансов попасть на русского водителя. В целом у меня ее было никогда проблем, но манера вождения некоторых товар щей из стран ближнего зарубежья, оставляет желать лучшего.
раскрыть ветку (17)
29
Автор поста оценил этот комментарий
другой стороны, слышал историю, что с привязанной картой больше шансов попасть на русского водителя

Недавно пост был от таксиста, что если выставить прием оплаты только по карте, то чурок становится меньше среди пассажиров. То ли нелегалов настолько дохуя, что они наличкой пользуются поголовно, то ли это слишком высокие для них технологии.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Так чурки с оплатой наличкой очень часто съебываются из машины не заплатив, а с карты автоматом списывают деньги, поэтому их и стало меньше
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нет бабушек с копейками, наркоманов и нелегалов. Ещё я отключаю эконом. И намного меньше отказов.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс всегда нормально возвращал
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю. Подочных ситуации у меня не возникало. Но и гемморая с этими возвратоми не хочу. Проще вручную переводить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не вернул.
48
Автор поста оценил этот комментарий

с привязанной картой больше шансов попасть на русского водителя
У меня привязано две карты, всё равно постоянно на чурок попадаю.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Нет привязанной карты - чурка. Есть карта - русский. Две карты - чурка.

Явно же виден алгоритм.

Или привяжите три, или отвяжите одну - и будут русские водители.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо за совет.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда хер с ним. Лучше 2 минуты потратить на ручной перевод с карты. Чем потом в такие ситуации попадать
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше завести карту на которой 0 денег и её привязать, а пополнять в конце поездки со 2 карты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заодно можно узнать что такое технический овердрафт 😀

2
Автор поста оценил этот комментарий

На К+, где рейтинг уже имеет значение, их почти нет. Правда я недавно ехал с не славянином, но чуркой его назвать нельзя никак - он, кроме не русского ФИО и внешности, от других адекватных водителей ничем не отличался.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне Яндекс возвращал оба раза, когда я на таких водителей попала - заказ взяли, стоят как бы рядом, но их нет. Сняла парковку на видео, приложила к обращению то, что водители не отвечают ни на звонки, ни на сообщения. Один раз немножко поругалась, потому что мне ответили херню, вроде "водитель не дождался" - может, он ,конечно, и ждал, но в месте слишком далёком от того, откуда я вызвала.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ЯД, тыкал голову, я вызвал другое такси узнал адрес партнерского таксопарка, приехал...  диспетчер/механик что то мямлил, как будто в рот говна набрал,  водила так  не приехал на пересменку, ЯД вернул бабки. Но ждать этих говноедов которые не хотят ехать это пзц.. бомбит.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как не странно, но именно с водителями славянской наружности у меня чаще всего были проблемы. То тупые что пиздец, то озлобленные.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю по картам кидалово сделали сами организаторы, ибо в такси налички черной крутится овер дохера. По белому налоговую не обьебешь. Хотя на сколько всем удобнее работать и ездить по безналу.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Они читают посты и иногда пишут на Пикабу, поэтому только резонанс что-то решает. Сама тоже публиковала тут пост выговориться, в итоге они отреагировали. Правда, деньги мне система вернула сразу. Ну и случай у меня был другой - водитель не отклонял заказ, а нахамил и отключил геолокацию, вынудив меня отменить, так как заказ был для него невыгоден
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была точно такая же ситуация с Ситимобил. Поздно вечером, незнакомая местность, на холоде, стояла названивала, искала где он, 15 минут. Потом пару раз сверила цены с Яндексом. Удалила приложение без всякого сожаления. Никакого сервиса.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня есть знакомый таксист, сказал, что сейчас у таксистов новая тема (по крайней мере новая для их тусовки). приезжают на заказ, если клиент чем-то не понравился или задерживается кидают его, отменяют заказ, а потом жалуются. кто первый пожаловался, на ту сторону обычно и встаёт техподдержка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не только делимобиль. Я таксиисты тоже самое делают, через фейк жпс

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

оставлю это здесь:

https://t1p.de/pikabu-monstr-citymobil
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё бы с отделом экспертного обслуживания надо, что бы пообщались. Я понимаю когда они на слово не верят, но ведь у них есть все данные, что бы проверить. У них есть логи gps трекера, в чем проблема проверить, где машина была в тот момент. 

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что гораздо проще послать клиента на х*й, сумма небольшая может особенной шум поднимать и не будет, а если поднимет ну вернём не переломимся, остальные 99% ведь проглатывают.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня с Убером  была точно такая история, такой же мудак-водятел, потеряла на ветру у дороги больше получаса, дотянул до часа пик, так и не приехал, водил за нос как дуру, три раза пытался завысить цену. Разве что деньги списать не смог - я во избежание таких случаев карту не привязываю, оплачиваю наличкой.

Если что, хитровыделанный водитель, которого так и не увидела - Адилбек уулу Эрланбек, белый Hyundai Solaris У337УВ71, партнер - MURAS, индивидуальный предприниматель Рустамов Ирисбек 142450 Старая Купавна, Кирова, 23. ОГРН 319508100141081. Вызов был 6 октября в 17.06, на Нижнюю Масловку, недалеко от Савеловского. Пусть страна знает своих "героев".

6
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема сделать скрин, где водителя нет на точке подачи, а машина уже в пути? Несколько раз так наказывал мастурбеков и яндекс давал промокоды.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому что это ситимобил, тоже была в подобной ситуации и они ни промокоды не дают, ни возвраты не делают.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо всем за советы и активность

Если несложно, мог бы ты их обобщить хотя бы каментом? Или дать ссыль на самый дельный камент, который тебе помог?

Если выложишь постом, как ты добился решения в свою пользу, будет вообще круто.

6
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, может, добавить эту информацию в конец поста?
@Vel1ch0, если вы не против
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я только за! Просто не знаю как.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мля, а мне ситик уже второй год торчит 690 рублей (если я правильно сумму помню).
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавьте, пожалуйста, в пост, что вопрос решилсо)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, было бы отлично!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Впервые сегодня прочувствовал силу пикабу!)

Ну прям сила :) Чтобы тебе вернули украденные деньги в СНГ надо писать слезный пост негодования, а радости как будто оператор выплатил компенсацию за потраченное время и нервы, а не просто твои же деньги, при этом 10 раз послали на юг, а потом соизволили деньги вернуть. Остальным клиентам видно такой же квест надо будет проделывать в случае чего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно из-за аналогичных ситуаций я удалил ситимобил и больше никогда не буду пользоваться данным агрегатором.

Автор поста оценил этот комментарий

я удалил нах этот ситимобил, после того, как меня они забанили якобы за махинации с бонусными баллами (их давали если делился реферальной ссылкой, по 100 руб за каждого нового клиента - дал ссылку двум друзьям, которые пользовались потом этим такси), а про баллы я забыл и ни разу ими не воспользовался. так вот тп прям как тп какая-то долго не могла мне найти причину бана) так что меня забанили просто за так, нуштош). оказывается, что если у тебя лежат бонусные баллы, а ездишь ты за свои кровные, то ты аферист, мошенник и не хороший человек) вобщем, ситимобил, давай до свидания

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. окончательное решение, которое не подлежит пересмотру, на самом деле подлежит пересмотру, когда набирается критическая масса недовольных и дело пахнет керосином?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не силу Пикабу нужно чувствовать, а стремиться к объединению. Только в единстве сила
Автор поста оценил этот комментарий

А могли бы спокойно на метро доехать и мёрзнуть не пришлось бы))

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще, никто не просил рожать ТСа

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку