105

Адовы грибы

Когда-то очень давно проходил первую часть, в то время и была создана эта работа, вспомнил о ней недавно, так как начал перепроходить ремастер. Спустя годы, эта игра уже не выглядит такой страшной, а наоборот стала какой то казуальной )

Адовы грибы 3D, Render, Dark Souls, Game Art, 3DS max, Vray, Грибы

Найдены возможные дубликаты

+5

так игры изначально не сложная, все кто жалуется на сложность серии игр соулс и поддерживает этот миф - просто либо казуалы заскорузлые, либо просто это не их жанр.


все проблемы у людей что у игры есть своеобразный порог вхождения - освоить управление, систему парирований\рипостов и пр. так то всё легко) я вот допустим довольно посредственный игрок - и даже у меня не было особо проблем с этими играми) хвост каламиту конечно не отрубал но всё прошел без фантомов (не с первых разов но) и получил море удовольствия)

раскрыть ветку 31
+2

Для меня это был первый опыт, это потом уже была вторая часть, платина в бладборне, третья, и на днях пройденный Секиро. Кстати раньше казалось что третья часть проще первой, переигрывая сейчас, понимаю что третья всё же сложнее

раскрыть ветку 14
+1
Ну, вот, хз, на самом деле. Третью осилил с лёгкостью, первую бросил на гаргульях и не хочу к ней возвращаться. Сейчас ебусь с Секиро, которая, на мой взгляд, куда сложнее третьей ДС - мне не хватает башенных щитов)
раскрыть ветку 12
0
а обычно так и кажется - в какую часть первую играл та и кажется сложнее - я вот в демон соулс играл первый - счтал её сложной, а у меня друг он сначало прошел 2й и говорит что там задницу ему равали, остальные легкие, а демон соулс так вообще прогулочка у него была
0
Пардоньте, если освоение достаточно непростых таймингов (меняющихся на протяжении игры) для вас просто порог вхождения, то что в таком случае "сложная игра"? Привидите пример пожалуйста.
Но чур что-то из смежных жанров(экшенки, платформеры, слешеры там) , рассчитаных на реакцию и умения игрока, а не что-то где нужно калькулировать игру, это все же другая шкала сложности
раскрыть ветку 5
0

На сеге шэдоу Лансер и до кучи подобных игр, на старых консолях вообще много харкору бывало

раскрыть ветку 4
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

да к стати) я вообще сначало к скелетам на кладбище зашел и подумал что игра реально сложная, а потом когда разглядел лесенку в город нежити понял что нничего так себе и не сложная) а по сюжетке там да "иди говорит 2 колокола есть тут позвони в них" и иди ищи их как хочешь)

0

воу воу, хвост каламита горздо проще чем манус или толстый и тонкий.

раскрыть ветку 7
0

а ну просто босов то все проходят а вот изощеряться с отрубанием хвостов) это уже не всякий)

раскрыть ветку 6
0

Посмотрите такой фильм :)   https://www.kinopoisk.ru/film/307084/

0

Проходил месяц назад дс1 в первый раз (дс3, бб, секира пройдены до этого), Орни и Смауга и вообще почти всех боссов убил первым траем. Изи.

Похожие посты
338

Врата

Дело было вечером делать было не чего.

Врата Звездные врата, 3D, Научная фантастика, Арт, 3D графика, 3DS max

Одна из первых работ в 3dsMAx

Задумано было изобразить заброшенные врата которые давно не открывались.

К ним приблизилось русло реки и платформу с частью врат замыло песком.

155

HK 416

Всем привет!
Сделал дипломную работу для курсов, получилось как-то так :)

HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост

Вышло 13 727 треугольников
7 686 вертикалей
4к текстуры
Моделил в Blender, разворачивал в UvLayout, текстурил в Substance Painter, пёк и рендерил в Marmoset Toolbag, так же использовал фотошоп
Эта же работа, но на арстанции www.artstation.com/artwork/28nPBe

Показать полностью 6
39

Мост в горах

Приветствую!

Потихоньку учусь моделить, параллельно увлекаюсь DnD. И так как не всегда есть карты в интернете, удовлетворяющие потребностям DM'a, возникла мысль совместить практику с полезным:

Мост в горах Dungeons & Dragons, 3DS max, 3D моделирование, Vray

В данном случае потребовался для игры горный мост, но так как много времени уделялось полигональному моделированию, и гораздо меньше текстурированию и рендеру - финальный вид далёк от идеала, использовалось лишь наложение текстур на модельки без каких либо дополнительных эффектов и некоторое злоупотребление тайлингом (хотя это в целях упрощения наложения игровой сетки в Fantasy Ground). С V-ray'ем возникли сложности и местность получилась слишком жизнерадостная для атмосферы кампании (а место действия предполагается Баровия из Проклятья Страда), может у кого-то есть по нему гайд или настройки, чтобы он не рендерил картинку так, будто рядом взорвалась звезда?

Конечно на 3д карте не поиграть по нормальному, поэтому есть ещё и вид сверху:

Мост в горах Dungeons & Dragons, 3DS max, 3D моделирование, Vray

Хорошая критика и советы приветствуются, спасибо за внимание!

40

"Atlas" из Battletech 3D печать

Напечатали "Atlas" из Battletech, обработали, покрасили акрилом.
Получилась меха 27 см высотой.
Некоторые мелкие детали долепливались вручную из полимерной запекаемой глины.

"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост

Модель AS-7KR (Kraken) дома Steiner.
Вооружение:
1 Heavy Gauss RIfle
1 MRM40
4 ERML

"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост

Некоторые фото процесса изготовления

"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост

Рядом с зажигалкой для понимания размера

"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост
"Atlas"  из Battletech 3D печать Battletech, 3D печать, Mwo, Робот, 3D, Game Art, Atlas, Длиннопост

Группа ВК : vk.com/club95649164
Автор: vk.com/id34804005

Показать полностью 14
65

Фонтанчик обмазочка

Продолжаю серию изометрических объектов в технике обрисовки 3д болванок - фонтанчик.
Был запрос на видосик - отпишитесь пожалуйста в комментах, как было бы интереснее - запустить стрим и посидеть пообщаться через чат, параллельно рисуя какой-нибудь объект(пожелания?) или просто записать видосик?

Фонтанчик обмазочка 3D, Game Art, 3D графика, Casual, Indiedev, Мобильные игры, Длиннопост
Фонтанчик обмазочка 3D, Game Art, 3D графика, Casual, Indiedev, Мобильные игры, Длиннопост
Фонтанчик обмазочка 3D, Game Art, 3D графика, Casual, Indiedev, Мобильные игры, Длиннопост
Фонтанчик обмазочка 3D, Game Art, 3D графика, Casual, Indiedev, Мобильные игры, Длиннопост
Показать полностью 2
52

В жизни каждого 3D моделлера была бочка

Всем привет! Недавно сделал модель бочки... Никогда такого не было, и вот опять! Об этом я и говорю в заголовке. Будет немного текста, но по меркам Пикабу совсем чутка: как о бочках и просто ни о чем, так и чутка про этапы создания модели. Но всегда можно просто посмотреть картинки, во многом ради них и пост.

Утверждение в заголовке спорное, может быть... Но бочки преследуют компьютерные игры: найти их можно очень часто. Где-то это просто элемент окружения, где-то ну как минимум за неё можно спрятаться (в надежде, что она неразрушаемая). Бочки мы лутаем в надежде пополнить инвентарь ништяками - появляется функциональность бочки. Ломаем их. Если лень открыть. Или в пылу битвы... Бывает вполне себе необычное назначение бочек в играх. Сходу припомню Ведьмака 3, где на островах Скеллиге к бочкам привязывали контрабанду и кидали в море (океан?), а несчастному Геральту приходилось плавать в надежде найти что-нибудь ценное. Признавайтесь, кто прошёлся по всем вопросикам у "скандинавов"? Не просто проплыл мимо, а вытащил все, убегая от сирен или расстреливая их из арбалета? Ну, ваши вкусы весьма специфичны, но у всех у нас свои тараканы.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост


Бочки бывают взрывающиеся. Их обычно аккуратно расставляют по локации, да и вообще всяческая охрана, бандиты и прочие любят тусить возле них... Бочки бывают радиоактивные. Стилизованные (WarCraft и не только). Деревянные. Метал. Сай-фай. Да много их! А какие бочки запомнились вам?

Вот и пришла мысль сделать бочонок. Иногда предмет выбираешь случайно... Допустим, попадается на глаза фотка и предмет кажется интересным. Бывает, вдохновляешься чем-то на ArtStation и хочется сделать что-то подобное. Иногда использую Pinterest для поиска идей. В данном случае, я очевидно особо долго не думал, простите. Просто хотелось потекстурить дерево, пока преимущественно в маленьком опыте текстуринга преобладал метал. Но всё же я постарался найти и сделать не особо типичную бочку. Наткнулся на нужные фотки по всяким запросам: old wood barrel, antique barrel и т.п. И вышел на аукцион Ebay. И потратил там все деньги.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Шучу. Там кстати много антиквариата. Уже приводила меня туда дорога ранее... В итоге собрал такую вот доску рефов. Достаточно скромную, на самом деле. Что-то для основных вещей, что-то для деталей. По сути, примерно взял общую форму с одной бочки, а металлическую ручку с другой. Сама бочка, увы, заливается ни ромом, ни вином, ни имперским стаутом, а всего лишь водой. По размеру небольшая, иначе бы вряд ли её можно было бы поднять кому-то, кроме Кирилла Сарычева или Цыпленкова. А ну и Гора Клиган еще, да, мощный исландец, 501 кг в тяге всё-таки поднял.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Рефы собраны, берем, моделим, разворачиваем, хайполим, бейкаем... И получаем в результате это!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Бочка скукожилась?... Вода сжалась настолько, что это уже какое-то новое агрегатное состояние? Скажите, не попал в реф? Держите!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

А так, конечно, шутка... Просто соскейлил по одной оси свою финальную модель. Простите, смасштабировал. Уже не раз говорю всякие словечки. Думаю, не особо интересно все расписывать и будет занудно. Мозг сам отфильтрует ненужное :) Ниже есть некоторые этапы работы. Моделька простая, поэтому не так интересно.

1. Сначала какая-то грубая модель, чтобы прикинуть форму: драфт, бейзмеш, блокинг - как хотите.

2, 3. Потом додеталил. Что изменилось? Доски отдельной геометрией с толщиной.  Немного по разному торчат для более интересного силуета. Металлическую ручку добавил. Затем включаю сабдивижен (TurboSmooth в максе по группам сглаживания) для уплотнения сетки и выгружаю в Zbrush. Отхайполил. Про хайполи будет отдельно после картинки.

4. Сделал ретопо на основе ранних стадий. И да, не ругайтесь за полигонаж модели, по сути это просто моделька под рендер для себя. Оптимизированное лоуполи для игр делать тоже приходилось. Просто сделал кругло под крупные планы, не переживая за то, есть ли у меня в запасе треугольники. Развертка (сложно удержаться не сделать 2к-4к, но в реальной жизни так бывает редко для такого), бейк...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Поговорим о хайполи. Ниже результат. Я не особо им доволен. Вышло не особо реалистично, с перебором рельефа, потерял форму досок (слишком кривые и округлые края местами), и до конца её растерял на лоуполи... И вообще, смысла скульптить было не особо много, но хотелось попробовать побрашить, ведь опыт Браша у меня недостаток. По-хорошему, достоточно было сделать фасок и где-то легкого повреждения, а все остальное  вытянуть на текстуре.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Более того. Пришлось не вытягивать на текстуре, а наоборот, заглушать нормал. Просто закрашивал плоским нормалом почти всю поверхность досок. Ну а поверх уже фактура от текстур... То что вы видите ниже - прекрасная вещь, самая нормальная текстура из сета текстур, позволяющая видеть всякие детальки высокополигональнй модели на низкополигональной за счёт фейкового отражения света.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Ну, и остается только покрасить модельку! Надеюсь это не выглядит, как рисование той самой совы... Сложно остановиться и не переборщить со всякой грязью и разводами, даже когда делаешь вполне себе потрепанную вещь. Я старался, но хз. Хочется жира... Может это безвкусица?

Покажу текстуру  с разверткой. В левом верхнем углу - 2 доски с днища бочки, отрезал, чтобы больше свободного места в квадрате занять.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Как, грубо говоря, ложились слои при текстурировании. Отдельно стоит отметить цветную текстуру, где цветные доски. Это специальная текстурная карта (id map), в помощью которой легче редактировать отдельные доски.

Что ж, дальше предлагаю просто посмотреть рендеры. Делал их в Marmoset Toolbag. Прекрасно работает с PBR. Нет, конечно, наворотов, но удобно. Быстро видишь результат манипуляций.



По источникам света вроде классически: заполняющий (HDRI карта, светит со всех сторон), направленный (но не из-того угла, откуда смотрит камера) и контровой свет (дли подсветки силуета). Где-то могут быть точечные мелкие источники чисто для бличков. Ну и в целом, чтобы самому нравилось, могу долго мучить рендер в плане ракурса, света, настройки камеры.
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Далее, несколько экспериментальных кадров. Какая-то композиция, вряд ли особо удачно по композиционным правилам, но по мне вышло любопытно. А одна бочка-то голая! Отдалась! На металлолом...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Просто побаловался с фоном, блики, контраст!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

И вращение модельки напоследок.

Спасибо за уделенное время! Можно поддержать на АртСтанции, буду благодарен. Делитесь своими бочками!

Показать полностью 13 2
57

Пришельцы vs Самоизоляция [VFX Скетч]

Когда в мире царит самоизоляция, к нам в гости прибывают пришельцы...

Творим незамысловатые скетчи, не выходя из дома! Хочется привнести немного позитива в эти смутные времена.

Режиссер | VFX | монтаж: Арсений Заянчковский

Авторы идеи: Арсений Заянчковский и Илья Недоля

Музыка: Даниил Ганьков

Программы: 3ds Max, Houdini, After Effects (Element 3D), Premiere Pro

153

3D внутренний восторг!

3D внутренний восторг! Unreal Engine 4, Substance painter, Lantern, 3D, Render, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

Не смотря на то, что я 3дшник уже больше 8 лет, до такого инструмента как Substance Painter я добрался нормально и размеренно только сейчас.)

Крч. Что за ерунда!? Я ещё никогда с таким удовольствием не добавлял модели мелких деталей!
Очень жалею, что раньше вплотную не засел за эту программу. Позволяет добиться очень крутых результатов за очень малое количество времени. Постараюсь включить в свой пайплайн.

Засел за программу буквально пару дней назад, прошерстил все основные ее инструменты по туториалам и получил конечный результат в виде рендера. И тут же зачесались руки посмотреть, как это все может смотреться на движке Unreal Engine 4 (работаю в нем). Закинул в редактор, настроил материалы, покрутил так и сяк.

3D внутренний восторг! Unreal Engine 4, Substance painter, Lantern, 3D, Render, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

Делюсь небольшим результатом, полученным за вечер в виде секвенции, затем постобработал в Aftereffects.)

3D внутренний восторг! Unreal Engine 4, Substance painter, Lantern, 3D, Render, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
3D внутренний восторг! Unreal Engine 4, Substance painter, Lantern, 3D, Render, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
85

Рендер иллюстрации острова >4гб

Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост
Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост

Добрый вечер артисты.


Давно хотела написать пост, про эту работу, но только сейчас дошли руки. Вышло так, что во время работы, после сложного моделирования зданий и расстановки высокополигональных деревьев, стало ясно, что с таким весом модели мне рендер не сделать даже на рендер ферме, не говоря уже о моем ноутбуке. Так каким образом сделать рендер для печати выспокополигональной модели имея вес файла свыше 4 гб (граница веса файла на рендер ферме)? Ответ: никаким.
Вариантов не много. А точнее, я видела только да:1. Разделить рендер на 2 части ( можно было конечно и на 4, но я бы разорилась на ферме). Удалить половину сцены (зданий, дорог, мост) и рендерить отдельно, потом совместить в фш. 2. Удалить тяжелые модели зданий, деревьев и рисовать/доводить их в фотошопе.

Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост

Первый вариант провалился во время сбора файлов, даже половина модели весила выше 4гб.
Собственно пришлось действовать по второму.Добавлялись разные деревья, чтобы не дорисовывать их падающие тени, создавала круги на месте листвы.

Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост
Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост

Рисовались бордюры, добавлялась текстура асфальта и газона, вода (а так же пена на воде), катера и корабли. Добавлялись окна на здания, плитка, где-то двери. При увеличении это видно.

Самая большая боль в этом проекте это то, что пришлось делать 2 ракурса, т.к. первый заказчик не согласовал. Не смотря на то, что до этого согласовывались детальные эскизы и черновой рендер, где я указала их внимание на ракурс и освещение...


И так, весь этот обширный объем работ пришлось делать заново. Тут надо порадоваться за то, что ребята оказались понимающие и адекватные, все доработки мне оплатили отдельно.

Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост

Так же в иллюстрацию вложено несколько существующих зданий, которые имели какое-либо отношение к фирме-заказчику. Это БЦ Водный, склад и здание на улице Вятской.

Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост

Работа была объемной (2 недели работы), проект закончился хорошо. Позже, мне прислали реализованную иллюстрацию в материале.

Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост
Рендер иллюстрации острова >4гб 3D max, 3D, Арт, Иллюстрации, Render, Длиннопост

Если кому-то будет интересны подобные посты, могу написать о других своих работах, с фото, 3д и анимацией. Раньше работала в максе, сейчас перехожу на блендер.

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: