Адекватный работодатель

У нас на работе (Питер, производственная компания) вводились следующие меры по предотвращению заболеваемости коронавирусом среди работников:

1. Установка дозаторов с антисептическим средством для рук (было сделано задолго до начала эпидемии)

2. Запрет выходить на работу при недомогании (действовал и ранее)

3. Запрет рукопожатий (введен 2-3 недели назад)

4. Запрет совещаний (перешли на видеоконференции)

5. Максимальное исключение личных контактов, минимизация командировок

6. Увеличение в 2 раза частоты уборки помещений

7. Закрытие столовой

8. Перевод инженерно-технического персонала на удаленку

9. Отправка на карантин на 2 недели работников, вышедших из отпуска и прилетевших из-за границы (на этой неделе)

10. Обеспечение расположения оставшихся на работе сотрудников на расстоянии не менее 4 метров друг от друга


Горжусь тем, что работаю в такой компании


Если у вас адекватное руководство или хотя бы есть надежды на его адекватность, то дайте ему почитать эту статью с Хабра - https://m.habr.com/ru/post/491974/

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я у себя (небольшой интернет-магазин) сократил рабдень, сделал с 11 до 16 (чтоб час пик миновать), всех клиентов по возможности прошу платить переводами на карту, а не налом, пить бухлишко (немного!) можно прям с утра)

Все равно продажи в 2 раза уже упали)

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
" сделал с 11 до 16 (чтоб час пик миновать), всех клиентов по возможности прошу платить переводами на карту, "
естественно упадут продажи если сотрудников поддержки и доставки в удобное время нет, а деньги нужно переводить какому-то физику.
ещё и курьер с запахом алкоголя приедет.
раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сокращение времени работы это следствие снижения количества заказов.

Основные клиенты косметологи, а их пациенты начали бояться уколов или пилингов, короче всего, что повреждает кожу. И массово отменяют записи. В результате вся сфера нахрен может развалиться если эта истерия ещё месяц продержится

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понятнее) но значит это не мера борьбы с вирусом, а мера снижения издержек.
И да, этот карантин по всей сфере услуг сильно бьёт.
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зарплаты не снижаю людям, так что не снижение издержек)

тут реально больше вопрос избегания часа-пик. А бухлишко в размере одной бутылочки пива с утра - так, чтоб никто не скучал в отсутствии заказов целый день, а то девочка-манагерша одна уже с ума начала сходить, думая что щас уволим ее нафиг)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда хорошо, рад что есть нормальные работодатели)
Диверсифицируйте прибыль, откройте онлайн секс-шоп, заодно и девочкам-манагерам скучать не придется)
Кстати, а почему бы манагеров на удаленку не отправить? Им же из оборудования нужен только комп и телефон.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нормальный или нет, а через месяц развалится

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, есть подушка достаточная, даже на 3 месяца без заказов. Поставщики тоже в целом понимающие, не требуют до мая оплаты.

Вот если до конца апреля это всё не кончится, то да, закроюсь. Но там уже и многие другие закроются..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в апреле самая "жара" начнется.

Китайчата месяца 3 ходили под карантином. И нам надо именно на этот срок ориентироваться.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

девочки еще заказы собирают и носят на самовывоз/СДЭК/Почту (девочек-манагерш-то 2 шт, весь магазин 5.5 человек))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И с карантин то отправить не кого)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это да.. и себя-то не отправить, я уже полтора года за курьера (потому что 55-70т.р. не лишние в месяц))

пытаюсь заставить главного продажника (он же совладелец) дома сидеть, но у него там 5-летний сын и жена безработная, он обещает что повесится дома, если я ему запрещу в офис приходить))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Держитесь там)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой вам совет - выводите деньги уже сейчас, пытайтесь влезть в другие ниши. Ваша от вас не уйдёт, а так хоть деньги будут.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а прикол моей схемы в том, что в случае чего я возвращаю поставщикам товар без каких-либо вопросов, а потому в целом ничем не рискую. Именно чисто замороженных в виде товара денег почти нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы в середине цепочки - это рано или поздно станет вашими рисками. Мы в России.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

именно потому, что в России, есть возможность пережить этот кризис)

особенности рынка косметологии в России вполне позволят выжить, даже если на 2-3 месяца все в стране наебнется

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку