336

Адаптируйте выражения

Однажды меня уволили. 😢

Проработал 2 месяца и не прошел испытательный срок, как я сейчас понимаю, к лучшему.

Мне нравится думать, что я был умный, а моя начальница - абсолютно тупой.

Я повзрослел и понимаю, что все не так однозначно, но сегодня речь не об этом.

Мы поговорим о профессиональном диалоге.


Когда меня увольняли, начальница использовала фразы нашего взаимодействия:

1. Ты же сам говорил, что составил отчет с ошибкой.

Говорил. Потому что такого разреза отчетов не существовало, я делал абсолютно новую форму и честно признавался, что в ней были ошибки.


2. Ты задержал проект на два дня, потому что напутал с логикой, помнишь?

Да, я так и говорил, потому что логические схемы вашего дремучего завода настолько ветхие, что ... ай.

С годами я привык формулировать фразы иначе.

1. Я нашел способ улучшить отчет, снизив процент погрешности.

2. Вскрылись новые обстоятельства и я переделаю логику, чтобы соответствовать им.

Правило: если у вас недостаточно влияния или вы разговариваете с не очень умными людьми - используйте конечный факт, без поиска виноватого.

Менеджменту часто важно знать только причину, без конкретики, кто накосячил.

Мое положение обычно позволяет мне говорить прямо, но злые языки часто опускают суть, говорят только о факте ошибки.

Разговоры идут за моей спиной, это не приятно.🙁

Сейчас я все больше говорю о фактах, без указания виновного, если меня не спрашивают прямо. Если спрашивают - отвечайте, не юлите. Будьте смелыми, это ценится.

Я рекомендую описывать логику, которая привела к ошибке и ее факт.