Тенденция со сраными микротранзакциями печалит. Верните мне мой 2007-ой когда издатели и разработчики ещё не зажрались, и игры не стоили по 5к.
Ведьмак на старте вроде как 2к стоил, на консолях стандартные 4к, о чём речь то? Естественно сейчас он будет дешевле, это даже не то, чтобы классные разработчики, это и есть обычная практика.
Они максимум 500 руб стоили. А сейчас спасибо школьному поколению лицензирастов, им суют любое говно, длц, лутбоксы, воздух по космической цене а они жрут и просят ещё.
Нафиг сервера :-) Последняя игра с живыми людишками в которую я играл это Батлфилд 3. Онлайн игры - зло. Там никакой атмосферы, нет нормальной истории, сюжета. Зато полно школоты, доната, читеров. Как онлайн или кооператив может превзойти возможность погулять по пустошам и поохотиться со снайперской винтовкой на рейдеров как в Фоллауте? Или что лучше, чем в Ведьмаке поскакать по Скеллиге и послушать его прекрасные саундтреки, полюбоваться красотами Туссента, разобраться в новиградскими бандами, жахнуть ледяным аардом и порвать на половинки сразу несколько напавших на тебя бадитов? Да хоть в GTA 5 набрать тонну оружия и устроить мясорубку с погоней, вертолетами? А какой кайф выполнять задания в Watch Dogs 2 в режиме стелс! Нет, только сингл плеер, только хардкор! :-)
Но тут на вкус и цвет,как говорится.
Мне в целом тяжело играть и видеть COD Или бф после Армы) А так жалею только о покупке CsGO и дьяблы 3. А так да довакин из ривии наше все)
Я долго думал, а потом понял. Просто сингл нужен для казуалов. Которые не хотят соревноваться с такими же игроками, которые не хотят напрягаться ради результата, которые не могут отделять мухи от котлет и поэтому намешивают в кучу любимую вселенную, сюжет, музыку и просто... воспринимают это с минимумом собственных действий. И уж тем более не собираются учиться ещё и тимплею.
Так что ваш пост про "пошароебиться" по игровому миру в принципе почти целиком правильный. Кроме последнего слова. Хардкора в сингле мизер.
Разве конкуренция не интересна человеку?
А в дс обязательно сюжетом заниматься или можно все скипнуть и идти драться со всеми подряд? А то с андертейлом у меня был крайне неприятный опыт, когда я в эту хрень 3 часа провел убивая всех подряд, а потом оказалось, что для сложной концовки надо было все же убивать еще и в правильном порядке, а я просто зря потратил время.
Синглплеер не для казуалов, а для тех, кто хочет отдохнуть, погрузиться в другой мир, услышать историю и побыть её частью. А онлайн для тех, кто хочет просто пострелять и посоревноваться, или позадрачиваться тратя десятки часов убивая толпы монстров ради того, чтобы получить новый уровень или выбить какую-то крутую шмотку. В онлайне нет души, нет истории. Все эти "будет что вспомнить" - полный бред, уже через пару лет не будешь помнить об игре и что ты там делал, а будешь задрачивать с друзьями в новую стрелялку, которая мало чем отличается от старой. А захочешь понастальгировать и опять поиграть в ту старую игру, зайдешь на сервак, а там никого нет, играть не с кем. А еще позже вообще поймешь, что игры в жизни не главное и будешь играть 1-2 часа после работы и никаких соревнований и писькомеряний тебе не захочется, захочется отдохнуть от людей.
В синглплеере хоть и мобы, но мир кажется реалистичнее, чем в онлайне, хоть там и люди. Вот скажи, в онлайне получится по тихому подобраться к лагерю ничего не подозревающего врага и по тихому там всех выпилить или наоборот закинуть огромную бомбу в центр лагеря? Нет, стелс в онлайне невозможен, не сможешь ты побыть разведчиком или диверсантом. В онлайне возможно только соревнование, где враг будет сидеть на деревьях, выпригивать на тебя с ножичком, в прыжке стрелять из оружия и убивать тебя, будет цеплять на джип мины, разгоняться, выпрыгивать из него и взорвет тебя едущей по инерции машиной. А может вообще выпрыгнет из самолета, достанет рпг, уничтожит с воздуха твой танк, а потом самолет подлетит назад к врагу, он в него заберется и полетит дальше. В сингплеере такой херни нет, он реалистичнее в плане логики и поведения. Да, МОБЫ ведут себя реалистичнее живых людей!
Кстати о тимплее. Тимлей хорош, когда сидишь в одной комнате с друзьями и рубишься в приставку, общаешься, пьете и едите вместе, когда после того как друг победил тебя в игре ты легоньку бьешь его по руке со словами "ах ты мудила" и улыбаешься. А когда ты у себя в квартире, друг у себя, то уже не те ощущения.
Книжки ничем не ограничены?
Они не ограничены необходимостью создавать баланс между фракциями и персонажами, соответствовать игровым механикам и прочему.
С персонажем же книги себя никто не ассоциирует, это просто история про какую-то личность.
Только в игре точно такой же персонаж книги с некоторыми изменениями.
В синглплеерных играх их может быть десяток и больше, и от тебя зависит, какой именно, ТЫ влияешь на развитие сюжета
Увы, но интерактивное кинцо приставок - будущее синглплеера, как это ни печально.
Синглплеер не для казуалов, а для тех, кто хочет отдохнуть
Ну, вы сами это написали.
В онлайне нет души, нет истории. Все эти "будет что вспомнить" - полный бред, уже через пару лет не будешь помнить об игре и что ты там делал
Только наоборот. В сингле ты играешь с туповатыми ботами проходя миссии с жутко ограниченным количеством концовок, в то время как в ммо играешь с реальными живыми людьми и сотворить они могут что угодно (хоть и в рамках игры). Это запоминается в разы лучше, чем заваливание очередного босса.
А захочешь понастальгировать и опять поиграть в ту старую игру, зайдешь на сервак, а там никого нет, играть не с кем.
Для ностальгии есть скриншоты, видео, записи, форумы, знакомые в контактах. И конечно память.
Вот скажи, в онлайне получится по тихому подобраться к лагерю ничего не подозревающего врага и по тихому там всех выпилить или наоборот закинуть огромную бомбу в центр лагеря?
Если противники слепые и не смотрят на карту, то почему нет? Но игра не будет тебя наделять волшебным костюмом-невидимкой, а противников куриной слепотой, ты сам должен пробраться в тыл незамеченным благодаря рельефу, отвлечению врагов или еще чему-то.
В сингплеере такой херни нет, он реалистичнее в плане логики и поведения.
Все зависит от того, что за возможности в игре. Но если вы хотите реализма, то лучше вообще не включайте компьютер.
Кстати о тимплее. Тимлей хорош, когда сидишь в одной комнате с друзьями и рубишься в приставку, общаешься, пьете и едите вместе, когда после того как друг победил тебя в игре ты легоньку бьешь его по руке со словами "ах ты мудила" и улыбаешься. А когда ты у себя в квартире, друг у себя, то уже не те ощущения.
И ради каждой катки убирать хату или тащить свою задницу в чужую, ограничивать число команды вместимостью квартиры и т. д. Очень заманчиво, но нет. Я как-то получаю удовольствие от игры без ощущений от трогания напарников.
Я помню зашел тогда в магаз и увидел коллекционку Alone in the Dark за 3к.А щас сизон пасс столько стоит наверное к какой нибудь баттле блять.
Лига Геймеров
43.6K поста88.6K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач