Абсурдный маркетинг
Пока одни компании ищут свежие идеи в «партизанских» агентствах, другие пользуются проверенным методом — раздают халяву. Правда, кое-кому стоило заранее рассчитать свою щедрость.
В марте 2008-го производитель газировки Dr Pepper Snapple пообещал каждому американцу бесплатную банку напитка, если до конца года рок-группа Guns N' Roses выпустит альбом Chinese Democracy. К тому времени музыканты готовили новые песни уже 14 лет, и никто бы за них не поручился. Однако пластинка вышла 23 ноября, и Dr Pepper пришлось сдержать слово. Компания запустила на один день сайт с купонами, но серверы не выдержали нагрузку. Вскоре адвокаты Guns N' Roses потребовали публичных извинений за «полное фиаско», в котором замаралось имя группы. Жаждущим от этого легче не стало.

