Абсурд подписки Домклик Плюс
Прошёл месяц как я стал счастливым обладателем ипотеки на 20 лет в Сбере. Был конечно вариант взять в другом банке, но упоротая позиция риэлтора и в какой-то степени моя лень сделали своё дело и в итоге из всех клиентоориентированных банков был выбран Сбер.
Сбер славится подпиской Домклик плюс, от которой нельзя отказаться, так как это влечёт повышение процента. Самым смешным фактом, я думаю является позиционирование выгоды подписки Домклик.
Итак, просто вдумайтесь гениальные маркетологи Домклика выделили основную выгоду навязанной подписки в ещё одной подписке на СберПрайм(основной упор в этой подписке на сервисы Звук и Окко). Т.е. маркетологи думают что человек берущий ипотеку будет думать об невероятной выгоде на фильмах и музыке.
Гениальный ход маркетологов ДомКлика
Наконец пришла очередь воспользоваться благами просмотра лицензионных фильмов на Окко. Предварительно запросил в тех.поддержке инструкцию как подключить подписку СберПрайм на Окко. Любезный сотрудник ТП скидывает инструкцию которая меня вгоняет в ступор:
То есть мне просто нужно было авторизоваться в ДомКлике? Факт того что я уже будучи авторизованным писал в чате по обслуживанию моей ипотеки и получил такую инструкцию вызвало когнитивный диссонанс. Я подумал и сказал сам себе "Окей, может быть механика подписки требует свежей авторизации на сайте". Заново войдя на сайт, я cправедливо полагаю что согласно инструкции подписка уже подключена и можно пользоваться всеми благами СберПрайма.
Захожу на Окко и вижу что подписки нет:
На Звуке аналогичная ситуация:
"Хмм, может быть связано с тем что подписка не успела подтянуться к сервисам? Наверное нужно подождать", однако как были мои мысли обманчивы когда зайдя через день ничего не изменилось ни на йоту.
Начинается диалог с ТП Домклика:
После этого следует долгий поток достучаться до оператора и наконец я срываюсь и пишу:
Хотя конечно такой поток мысли бессмысленно отправлять специалисту ТП, так как вероятно бизнес-процессы тех.поддержки не отлажены, а инструкции написано только чтобы были и сочиняют их явно не консультанты.
Хотя Домклику это не нужно, пипл хавает(в том числе я), подписки мутятся, бабки крутятся.
Зелёный банк
1.4K пост2.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.