About Dark Souls 2

Во втором Dark souls было очень много вещей, которые мне были неприятны. Сама игра ощущалась другой по сравнению с первой или третьей частью, сам мир ощущался большим, но расстояние не чувствовалось. Понравилась механика с потерей здоровья при смерти, ощущался страх от нехватки человечности (хотя ее хватало, но сам факт пугал)


Историю игры на момент первого прохождения я не понимал, как и у любой из частей, кроме третьей, которую я проходил с ручкой и тетрадками, в которые я записывал описание каждого предмета (хотя моя картина мира все равно не сложилась с тем, что было на вики, но это был интересный опыт) так что на сюжет не жалуюсь, хотя эмоционального накала мне как-то не хватило, в сравнении с первой и третьей частями, хотя появление Сгоревшего Короля было горячим, но убийство ни одного босса не вызывало у меня высоких чувств.


Оружия и различной брони может и было много, но что-то уникальное встречалось не очень часто, а может просто не замечалось из-за слишком большого разнообразия одинаковых пушек. Даже оружие из душ не особо выделялось, но возможно я не прав и других частях уникального
оружия было не на много больше, а может и меньше, но ощущалось иначе.

About Dark Souls 2 Dark Souls, Dark Souls 2, Вопрос, Длиннопост

Броню вставлять не буду



Сюжет с перерождением душ считаю, каким-то не правильным. Ну получили 4 великих свои души в первом цикле. Ну собрала эти души избранная нежить и возобновила цикл. И после для каждого цикла находилась сильная нежить, которая возобновляла цикл сжигая себя. И к третьей части нужно было уже собирать бывших повелителей пепла (собственно тех, кто, как и первая избранная нежить и те, кто были после нее себя сжигал себя для возобновления цикла), чтобы возобновить цикл, но это не же не означало, что сами повелители хранили пепла в себе великие души (только если перед своим сожжением они не собирали эти души из очередных "реинкарнаций" Гвина, Нито, Ведьмы Изалита, Сита(упоминаю его, потому что его душа тоже встречалась в Dark souls 2), но я в этом сомневаюсь. Если не ошибаюсь для возжжения просто выбиралась могущественная нежить как это было с Лотриком)


Чтобы возжечь пламя и стать Повелителем пепла нежить или пепельный должен быть достаточно силен, а после возжжения он оставляет, что-то от себя в душе пепла, которая охраняет то, что осталось от пламени, и так раз за разом. Но я не считаю, что каждая нежить, которая становилась Повелителем пепла хранила в себе великие души, точнее великие души она поглощала, после поражения Души пепла, которая эти души хранила, но эту саму Душу Пепла нежить побеждала, набрав сил, поверженных врагов.


Где тут реинкарнация душ? Не знаю. По крайней мере мне хочется думать, что только первая избранная нежить, стала вторым повелителем пепла (первым был Гвин) собрав великие души, а уже другие, обрели силу иначе. И уже к третьей части пламя так сильно ослабло, что для его для

возжжения нужно было повторно сгореть 5-ти предыдущим повелителям.

About Dark Souls 2 Dark Souls, Dark Souls 2, Вопрос, Длиннопост

Все они уже сгорели и частичка каждого из них есть в Душе Пепла, кроме Лотрика.



Но так как вторая часть тоже канон, полагаю, что в каждом новом цикле, великие души заново перерождались и почему-то доставались кому-то. Новой избранной нежити приходилось снова их собирать и сжигать себя. И по-видимому, так каждый раз до тех пор пока великие души не иссякли и не исчерпали себя к третьему Dark Souls.


Но я с этим вообще не согласен. Из-за одного момента. Гвин стал повелителем Пепла. За счет своей слабой и разделенной души, он смог отсрочить наступление тьмы, но начать новый цикл силы этой души не хватило, поэтому избранная нежить собрала великие души и пришла к Гвину, из которого выбила остатки от его души. Тут важный момент, Гвин, точнее уже не Гвин, а первый повелитель пепла хранит в себе свою великую душу и охраняет пламя, даже после своего сожжения. В третьей части из такого повелителя пепла выпадает уже не душа Гвина, а душа повелителей Пепла, то есть в этой душе уже собраны души всех предыдущих повелителей, и души Гвина, Нито, Ведьмы Изалита и Сита. Насчет Мануса не уверен, просто пламя, можно возжечь и без его души, но по канону история с Арториасом уже произошла, а значит нежить в любом случае встречалась с Манусом.

About Dark Souls 2 Dark Souls, Dark Souls 2, Вопрос, Длиннопост

Их души  появились во втором Dark Souls. А 4 короля? С ними Гвин поделился как с Ситом.



Так вот, я считаю, что все великие души уже хранятся в Душе пепла в виде души повелителей, просто после всех циклов они ослабли. И что души не перерождаются, а всегда хранятся внутри Души Пепла, которую нужно победить чтобы с помощью силы этих душ и души самого будущего повелителя пепла возжечь пламя. Вот почему я считаю, что во втором Dark Souls не должно быть перерожденных душ и вместо Нашандры трон желания должнен был охраняться Душой пепла, как и в третьем Dark Souls, а не хранителями трона и Нашандрой. Никакой реинкарнации душ, мне этот поворот не нравится и вообще кажется, будто сделан для паразитирования на первой части, будто на хватило фантазии. Осколки души Мануса в виде женщин(я не сексист) тоже странный поворот, отголоски бездны были во всех частях, но принимали они более адекватный вид, чем во второй части, в виде распространяющейся бездны.

About Dark Souls 2 Dark Souls, Dark Souls 2, Вопрос, Длиннопост

На Альсану, Надалию, Нашандру и Элану не похоже.



А теперь об управлении. Во втором Dark souls странные парирования, нововведение с адаптивностью и перекатами глупые (ну не нравится мне, мне что скорость питья эстуса и перекаты зависят от этого параметра, в других частях в этом все равны), и тьма тьмущая самоцветов жизни (да, да, можно просто их не использовать), а вот собирание осколков фляг было интересным и перекочевало и в следующую часть.


Поломка оружия с привязкой к кадровой частоте была неприятной, хотя мешала не сильно, но расстраивало больше то, что оружие само чинилось у костра, это касается и третьей части. Помню, как в первом Dark souls у меня сломалась катана в чумном городе, а другое оружие у меня не было прокачано, и мне с этого дна приходилось выбираться на поверхность без возможности дать отпор, это было прекрасно.


Даже удары в спину были другими, нет конечно приятно, когда в PVP противник не втыкал тебе клинок в спину, хотя ты вроде бы и не подставлялся, как в первой и третьей частях, но зато случались моменты, когда ты хотел сделать обычный размашистый удар, а вместо этого тихонько тянешь рукоять оружия к спине противника, и промахиваешься, хотя он даже не бежал, даже в PVE. Но сетевой код в игре отличный, по крайней мере в PVP он так ощущался и сражаться было приятно. И может оружие и было однообразным, но магия, особенно пиромантия жгла. PVP во втором Dark Souls возможно лучшее в серии, хотя и не мое любимое из-за вооружения, но подбор противников, по уровню душ казался мне странным, хотя если честно какого-то дискомфорта я не ощутил, но вроде на это жаловались и даже были гайды о том, как остановить прирост памяти душ (сам не делал, но вроде бы для этого использовалось кольцо, которое эти души поглощало)

About Dark Souls 2 Dark Souls, Dark Souls 2, Вопрос, Длиннопост

Пиромантия огненная змея.


И еще кое-что, касающееся управления. Я не особо привередлив к неудобному управлению. Геймпада нет, только клавиатура и мышь, с чем привык играть с тем и играю, на чем-то другом не удобно. До сих пор не могу играть в Resident evil 4 с мышкой, только WASD, стрелочки, два shift’a, сtrl и enter, ой, то есть, “2”, “5” и “1”, “3”. Даже в первом Dark Souls как-то "стрелял" из лука и двигал камерой, еще до DSFIX...


Но ко второму Dark souls. В нем все хорошо…? игра отзывчива, мышка удобная... Только вот за все свое первое прохождение я ни разу не смог выполнить атаку в прыжке и пробитие щита. Я проходил обучающую локацию, в ней говорилось, нажмите вперед и сильную атаку или вперед и слабую атаку для этих приемов. Но ничего не выходило. В своем втором прохождение, я обнаружил, что это из-за мышки. И если назначить сильную атаку и слабую атаку на клавиатуру, то эти приемы будут выполняться, и я проходил игру, используя “1” и “3” на клавиатуре для использования слабой и сильной атаки, что было даже не настолько не удобно, как это звучит, от WASD через клавишу всего-то.


В таком прохождении я обнаружил насколько легче стало играть, не только из-за того, что щитовики стали проще и можно было дотянуться атакой в прыжке, но и сами атаки будто наносились быстрее. Неожиданно, но мне не показалось. Я сравнил с мышкой и понял, что отклик от клавиатуры мгновенный, а когда бьешь с помощью мыши происходит задержка и эта проблема не моей мышки, а проблема игры.


Я понял, почему атаки в прыжке и пробитие щита не выходили на мышке, хотя это возможно, в первом моем прохождении в случайные моменты, особенно когда это было не нужно они получались. Только в этом году я нашел такой пункт настройках управления как: "Отключить двойное нажатие мыши". И все, можно было забыть об “1”,”3” и использовать мышь, мгновенный отклик, атаки в прыжке и пробитие щита, все прекрасно, до следующего запуска...

Снова запустив игру, не получалось... Я зашел в настройки, пункт включен, ну в смысле пункт отключить, включен, как и должно быть. Хм... подумал я и отключил его. Ничего не произошло, включил снова. Аааааллилуйя! Снова могу делать атаки в прыжке и мгновенно атаковать. Но это надо делать перед каждым запуском, перед каждым.

About Dark Souls 2 Dark Souls, Dark Souls 2, Вопрос, Длиннопост

Да, конечно ты включен, конечно.


Мммеее... Это ведь даже в переиздании не исправили, все кнопочки по-прежнему подсвечены как для Xbox, нажмите "A", чтобы прочитать надпись, нажмите LT, чтобы поставить блок. Но это замечание можно отнести ко всем частям, кроме Remaster первой.


Это не плохая игра, не плохой Dark souls, не самая сложная часть (самая сложная это та, в которую играешь первой, считают так, но для меня самая сложная была третья), но для меня это не любимая часть, она делает столько всего, чтобы я ее ненавидел.

В других частях я винил себя в поражениях и это было так, а во второй чаще винил игру, хотя виноват был сам, но это уже из-за всего, что в этой игре мне не нравилось.


Хотелось бы, чтобы, как и в первой части телепорт по кострам был бы доступен позже. Чтобы, как и в первой части локации были больше связаны друг с другом (к третьей части почему-то эту претензию не хочется предъявлять, наверно из-за предвзятости).


Понимаю почему игру любят, особенно если это твой первый Dark souls, то эта игра, даже не знаю, великолепная? Синдром утенка вроде. Для тех, у кого это была первая Dark souls, другие игры серии будут не похожи уже на нее, поэтому их можно меньше любить таким же образом.


А ненавидят в основном потому, что она слишком отличается от первой и третьей частей, но по большей части это просто модно наверно типо: “ууу блогеру xxx не понравилась игра, она говно значит”. У меня свои причины не любить эту игру. Но это не означает, что я ее не люблю (что я несу). Люблю меньше остальных частей короче. А в этом году очень возненавидел/обожаю Sekiro. Очень долго пытался играть в нее как в Dark souls, но научился. Ненавижу ее, обожаю ее.


Так вот… у кого-нибудь было, что-нибудь похожее или интересное? Может мне кто-нибудь что-то объяснит по лору или сюжету, или оспорит, но только свои доводы и догадки, а не чьи-то видео с youtube. И представьте, что сейчас 2014 год. Ну или хотя бы 17.Чуть опоздал.


И вообще я вроде кому-то комментарий писал, но слегка увлекся... Можете наехать на меня во всем, в чем я не прав.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оружия и различной брони может и было много, но что-то уникальное встречалось не очень часто, а может просто не замечалось из-за слишком большого разнообразия одинаковых пушек. Даже оружие из душ не особо выделялось, но возможно я не прав и других частях уникального оружия было не на много больше, а может и меньше, но ощущалось иначе.

Мне интересно, а вы пробовали с этим оружием играть чтобы говорить о его уникальности?
В первой части оружия из душ было очень мало, и далеко не все из него было используемым - особенности элементальных резистов у противников, уникальные плюшки, сложность в добыче и прокачке - все это ставило такое оружие сразу в довольно неприятное положение.
Во второй и третьей такое оружие более доступно, их уникальные плюшки проявлены ярче, да и с точки зрения игромеха они не такой мусор как в 1.

хотя эмоционального накала мне как-то не хватило, в сравнении с первой и третьей частями, хотя появление Сгоревшего Короля было горячим, но убийство ни одного босса не вызывало у меня высоких чувств
Тогда где в первой части высокие чувства?
Первая часть про борьбу с Света и Тьмы с героическим подтекстом и избранностью.
Вторая про Порядок и Хаос, в оболочке из человеческой драмы, цикличного мира и безысходности.
Третья про конец света и падение буквально всего.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А что-нибудь про реинкарнацию душ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй части Души Большие влияли на тех кто ими обладал, на примере Грешницы и Роттена. Подразумевалось что после запихивания их в Пламя они вместе с ним распространялись по миру и находили новых обладателей.
В третьей части на это забили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот то, что на это забили звучит так не правильно. Но каждый сам придумывает, почему их нет в следующей части.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Высокие чувство это я глупо написал... Приведу пример, что имел ввиду. Появление Сгоревшего Короля, локация с битвы с зеркальным рыцарем, старый железный король. Это классно. Но битвы с ними не представляли ничего особенного. Хочется еще дымного рыцаря вспомнить, но у него кроме атак магией обычные движения. Претензий нет к Алонну и колеснице. Я имел ввиду, что помимо интересного босса с ним должна быть интересная битва. Как с  4-мя королями, Сифом, Манусом или  Безымянный короли и Мидир.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свои эмоции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому не правильно называть игру плохой или хорошей из-за того, что она тебе понравилась или нет. Но меня вторая часть очень много расстраивала, это ни капли не объективно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно, а вы пробовали с этим оружием играть чтобы говорить о его уникальности?
В первой части оружия из душ было очень мало, и далеко не все из него было используемым.

Да в первой части оружия из душ было мало. Но даже бесполезные, которые за всю игру ни разу не брал могли делать что-то интересное вроде щита из лунной бабочки. Во втором боссов хоть и было много, но вот оружие из их душ в основном представляло, просто мечи и щиты без особых фишек. Не заглядывая на вики, вспоминается только мечи демона из плавильни с их огнем, щит зеркального рыцаря и кажется оружие из души Фреи пускало паутину. То, что оружия было много это не минус, минус, что из-за этого сложно найти что-то интересное. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку