-124

А за сколько (денег) вы бы "продались" соцсетям?

А за сколько (денег) вы бы "продались" соцсетям? Facebook, Новости, Скриншот, Длиннопост, Утечка информации

Как стало известно, Facebook последние три года набирает добровольцев, готовых предоставить полный доступ к своим данным на смартфонах: личные сообщения, электронные письма, поисковые запросы, покупки в интернете и многое другое. Самое интересное, что компания предлагает за такое сотрудничество регулярные денежные вознаграждения.

Facebook официально подтвердила журналистам TechCrunch существование вышеупомянутой исследовательской программы. В её рамках молодым людям в возрасте от 13 до 25 лет предлагается установить на их устройство под управлением iOS или Android приложение Facebook Research. Оно запрашивает установку кастомного сертификата прав суперпользователя, что даёт Facebook возможность просматривать личные сообщения, электронные письма, активность в интернете и другую информацию. Программа также просит делать и пересылать скриншоты из истории заказов на Amazon. За всё это Facebook платит участникам программы по $20 в месяц.


Полученные таким образом данные являются чрезвычайно ценными для Facebook. Путём их анализа компания находит сервисы-конкуренты, чтобы впоследствии скопировать их фишки для внедрения новых функций в собственные приложения. Одним из ярких примеров стал запуск «историй» в Instagram для конкуренции со Snapchat. Нередко компания приобретает амбициозные проекты.


Отметим, что Facebook уже давно практикует подобный сбор данных. Ранее для этих целей она использовала VPN-клиент Onavo Protect от одноимённой израильской компании, которую корпорация приобрела в 2013-м. При его использовании вся интернет-активность клиентов передавалась социальной сети. В прошлом году приложение всё же было удалено из App Store, когда Apple обнаружила нарушения правил сбора данных.


В комментариях к новости на 4pda.ru:

А за сколько (денег) вы бы "продались" соцсетям? Facebook, Новости, Скриншот, Длиннопост, Утечка информации

А за сколько (денег) вы продали бы себя (с потрохами)?

Или сколько бы вы хотели, чтобы сервисы платили вам за информацию, которую они и так собирают втихую о вас? К этим сервисам относятся: Вконтакте, Яндекс, Google, Facebook, Instagram и многие другие.

Дубликаты не найдены

+7

За 30 тысяч в месяц они могут со мной хоть шоу Трумана снимать, как я дрочу. Мне лично похую как то. Правда моя ОКТИВНОСТЬ их крайне разочарует я думаю.

раскрыть ветку 3
+1

У меня запросы чуть повыше, но за 100к в месяц, я буду сам снимать как дрочу и отсылать им. И на что дрочу, может кто и спасибо скажет)

раскрыть ветку 2
+2

блеять, мне друг жаловался, что уже весь интернет вашей дрочкой завален и, что найти там кого-то недрочащего намного сложней, чем дрочащего, а вы ещё и денег за это хотите?

0

На 100 я думаю нужно будет друга звать - чтобы он дрочил на то, как дрочишь ты =) За такое двойной тариф платят =)))))

+5

нужна отдельная плата за запросы в режиме инкогнито ;D

+2

Сколько там сейчас самый дешёвый смарт стоит, что б его второй трубкой взять за первый месяц отбить и дальше только в + шло?

раскрыть ветку 1
+1

20$ в месяц... Ну, если за 60 баксов взять самый-самый, то через три месяца будет в плюс)

+1
Почему в тихую. Некоторые выкладывают в сеть как они срут...
ещё комментарии
-5

Меня нет в социальных сетях

раскрыть ветку 5
+2
Но ты же есть на пикабу.
раскрыть ветку 4
-1

Не соцсеть

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
2218

WhatsApp: темные паттерны в действии

Пару дней назад компания WhatsApp объявила о внесении изменений в два документа — Условия предоставления услуг (Terms Of Service) и Политику конфиденциальности (Privacy Policy).


Текст документов на русском языке


Изменения в эти документы вносят впервые за четыре года. Как несложно догадаться, изменения связаны с тем фактом, что в 2014 году компания WhatsApp перешла в собственность корпорации Facebook. Пришло время окупить потраченные деньги, то есть слить новому владельцу информацию о своих пользователях.


Новые правила объясняют, что WhatsApp является частью группы компаний Facebook и планирует обмениваться информацией с Facebook, чтобы «наладить координацию и улучшить опыт использования сервисов». Как только пользователь принимает обновлённые Условия и Политику конфиденциальности, WhatsApp начнёт сливать в рекламную систему Facebook его персональную информацию. Например, номер телефона, который пользователь подтверждал при регистрации в WhatsApp, а также время последнего использования. Это нужно для связывания профилей и более точного таргетирования рекламы. Информация из мессенджера WhatsApp станет очень полезным дополнением к базе персональных данных, которую Facebook предлагает использовать рекламодателям.


А теперь — самое интересное.


Компания WhatsApp заботится о своих пользователей и предусмотрела простой способ, как отказаться от передачи персональных данных в Facebook. Читайте внимательно, потому что до такого "простого способа" вы вряд ли догадаетесь самостоятельно.


Перед тем как нажать кнопку «Принять», чтобы прочитать обновлённые Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности, следует нажать на ссылку по слову «Прочтите».

WhatsApp: темные паттерны в действии Whatsapp, Изменения, Facebook, Утечка информации, Длиннопост, Geektimes

Тогда на экране появится текст, а в нижней части экрана — переключатель «Поделиться информацией о моём аккаунте WhatsApp с Facebook», который активирован по умолчанию. Нужно снять галочку или поменять позицию переключателя.

WhatsApp: темные паттерны в действии Whatsapp, Изменения, Facebook, Утечка информации, Длиннопост, Geektimes

Такая реализация интерфейса полностью соответствует определению тёмных паттернов — компьютерных интерфейсов, специально предназначенных для обмана пользователей. Это не ошибки дизайнеров и не «плохие интерфейсы», совсем наоборот. Это работа очень хороших специалистов — специально продуманные интерфейсы, которые подталкивают пользователя сделать «нужный» выбор.


Это ещё не всё. Как уже было сказано, компания WhatsApp заботится о своих пользователях. И поэтому предусмотрела ситуацию, если кто-то случайно не нажал на кнопку «Прочтите» и не отказался от передачи персональной информации в Facebook, а сразу принял изменённые условия соглашения. Таким пользователям WhatsApp щедро предоставляет аж 30 дней, чтобы изменить свой выбор в настройках программы, перейдя в Настройки > Аккаунт > Дать инфо об аккаунте.

WhatsApp: темные паттерны в действии Whatsapp, Изменения, Facebook, Утечка информации, Длиннопост, Geektimes

То есть через 30 дней у пользователей WhatsApp даже не останется возможности отказаться от передачи данных для использования в рекламных целях!


WhatsApp многократно подчёркивает, что передаваемые в Facebook данные не будут публиковаться в открытом доступе, а содержание сообщений в WhatsApp надёжно зашифровано с помощью end-to-end шифрования. Но все понимают, что для точного рекламного таргетинга вполне хватит одних лишь метаданных.


WhatsApp также обращает внимание на один нюанс: если пользователь откажется от использования персональных данных в Facebook в рекламных целях, они всё равно будут переданы в Facebook.


Отсюда

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: