6

А я попалась на аферу ВТБ...

В ноябре 2017 г. получала в ВТБ кредитную карту. Подписывала бумаги, стараясь разбираться, но, похоже, подсунули только последний лист договора о переводе пенсии в их пенсионный фонд (СНИЛС был, конечно, затребован, на что я удивилась, но мне пояснили, что теперь это требуется, я и поверила). Настолько доверяла этому "солидному" банку, что, придя домой, даже не слишком внимательно разобрала свои экземпляры документов. И вот вчера (спустя 5 месяцев!), опять разбираясь в банковских документах, вижу Договор о переводе пенсионных средств в их НПФ, ПОДПИСАННЫЙ МНОЙ! Я была в шоке. Ни слова об этом не было сказано, пока происходило оформление карты. Все бы ничего, но, похоже, я потеряла пенсионные накопления за пару лет (пойду завтра разбираться в Пенсионный фонд РФ). Что теперь делать? Судиться с банком?

Дубликаты не найдены

+3

Ничего уже не сделать. Пишите заявление на пепеход обратно. Судиться бессменно, не доказать факт обмана со стороны банка. Вы же сами подписали договор

+2

Имхо все это пофигу... все равно нас кинут на нашу пенсию.

+1

А зачем обратно, перевели и перевели. Целей будут. Потерять вы ничего не могли. Года три уже все наши взносы идут в Пенсионный Фонд целиком, без накопительной части, котороя по идеи должна переводится в НПФ

0

Осспади, еще есть люди, которые верят в накопительную часть.....?

Похожие посты
324

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» 

Возможно, подписчики помнят, что я в этом году заканчиваю медицинский колледж. А по интересным российским правилам, вступившим в силу где-то между моим первым и вторым образованием, теперь стипендию выдают не по результатам первой сессии - а всем, до результатов первой сессии. А значит, всем нужно получить банковские карты указанного банка.

Нас всех отправили в Банк "Открытие". Карточки, мол, уже готовы, только забрать. Какую-то бумажку я заполняла для карты прямо в колледже,  кажется, она включала в себя просто пункт: "я согласен на передачу данных для оформления карты". Но не важно.

Прихожу я в банк, прошу дать документы. Мне дают договор, заполненный до меня, галочки все проставлены и т.п. Поражая менеджера - внезапно начинаю его читать! И уже через 30 секунд заявляю:


- Я ЭТО не подпишу!


Договор был... прекрасен! Спустя почти 3 года, всё я и не упомню.  Но два самых красивых момента незабываемы.


В договоре на стр. 1 был пункт: подтверждаю, что я не являюсь АБВГ (не помню точное сокращение), и никто из моей семьи не является АБВГ. Расшифровать сокращение мне не смог ни менеджер, ни пришедшие ему на помощь сотрудники. Никто не знает. В договоре нигде расшифровки нет. На вопрос, как мне подписать то, что они сами не могут объяснить - отморозились.


Зашла ради интереса на их сайт, нашла архивные документы. Видимо, либо я была очень громкой - либо я такая не одна. Расшифровки появились. Но какое тогда стояло сокращение - не помню, простите, но оно было одно.

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Ответ на пост, Длиннопост

Дальше - веселее. На второй странице был пункт. Точно его не воспроизведу, но там звучало: даю согласие на передачу моих персональных данных на запрос. КЕМ запрос - не уточнялось. Т.е. любой Иванов Петя по их логике может запросить мои данные - а они дадут, я  ж разрешила!

В том же документе, скрин из которого выше, они сие хитро замаскировали, аппетиты умерив.

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Ответ на пост, Длиннопост

ссылку на документ дам в комментариях


Отказавшись сие подписывать, из банка я ушла - прямиком в бухгалтерию колледжа, с вопросом, можно ли написать заявление на отказ от стипендии. Бухгалтерия заволновалась, уточнила причину - и предложили мне оформить карту "МИР" в любом выбранном банке - а они будут туда переводить. Ну хорошо, сделала в Сбере.


Проходит год. Колледж внезапно снова меняет студенческие карты - на другой банк. Нас снова не особо спрашивают. Но на этот раз - хоть представитель приехал в колледж, не надо никуда идти.

Ровными шеренгами заходим в кабинет, подписываемся под договором, получаем карту, уходим. А я - снова малину порчу, и начинаю вычитывать!

На этот раз дальше первой страницы я не ушла


- Простите, я не буду это подписывать. Я не знаю, кто подавал вам мои данные, но я не могу подписаться под пунктом, что я не меняла фамилию. Я замужем, и у меня фамилия мужа.


Разворачиваюсь, иду в бухгалтерию.

- Евгения Евгеньевна, я не могу подписать договор с ВТБ, он составлен неверно.

Бухгалтер смотрит на меня секунд 5, не больше.

- Деточка, иди учись. Буду тебе дальше переводить туда же.

Показать полностью 1
2615

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных

Решил получать з/плату на карту ВТБ вместо Сбера.

Бухгалтерия послала запрос на выдачу мне карты, по готовности пошел её получать и дали мне на подпись документ на 3-х листах и , наверное, 7-м или 8-м шрифтом

Начинаю читать, вместо "поставьте подпись где галочки", что для менеджера банка было не привычно..и дойдя до пункта 8 офигеваю:

СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ БАНКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ», ПАО «МЕГАФОН»,АО «МТС» (ДАЛЕЕ - ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ), ОТ ООО «МЭЙЛ.РУ» и ООО «ДАБЛ»/СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ, 000«МЭЙЛ.РУ/ и ООО «ДАБЛ» (ДАЛЕЕ - ПОСТАВЩИКИ ИНФОРМАЦИИ)
...там уже за меня стоит "галочка" Выражаю согласие" - как так-то спрашиваю?

- Это у нас типовая форма, нужно обязательно быть "согласным"

Вычеркиваю, ставлю что не согласен и роспись

Читаю Пункт 9 - половину так же вычеркиваю.


Зачем им это?

Интересно, почему им не нужны данные от Йота (мой оператор связи) или Теле2/Ростелеком...Сбермобайл...

Что за ООО Дабл?


На первой странице указано что меня ознакомили с 5-ю какими-то Правилами, они мне понятны и я с ними тоже согласен - вычеркиваю..


Менеджер идет к руководителю - та говорит "ну оставляй так"...

И самое интересное - этот документ печатали в 1 экземпляре.

Спросил где же мой?

- А вам нужен разве?

Они даже не собирались мне этот документ отдавать - а что...тогда я если что ни в Роскомнадзор ни в суд не смогу обратиться, а они будут мне говорить "Вы что, не помните как подписывали и что там было написано?"


А вы читаете документы, прежде чем подписывать? Просите копии?

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Длиннопост
816

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС Банк, Банк ВТБ, Реклама, Мошенничество, Штраф, Негатив

Россиянин пожаловался в Московское УФАС на Банк ВТБ из-за того, что тот прислал ему предложение оформить кредит на выгодных условиях. Но банк умолчал о важном нюансе.


Против Банка ВТБ возбуждено дело по ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».


Обратившийся гражданин объяснил, что ему пришла смска с предложением оформить кредит в Банке ВТБ на заманчивых условиях. Мужчина отправился в банк, но там ему сказали, что есть дополнительные условия, о которых в рекламе банк умолчал.


Из представленных документов Банка ВТБ следует: процентные ставки для тарифов ВТБ на кредиты наличными под 10% выдаются только для программы «Сотрудники группы» на сумму от 100 тыс. до пяти млн рублей. При этом должен еще заключаться договор страхования по продукту «Финансовый резерв».


Руководитель Московского УФАС России Армен Ханян отметил, что во время рассмотрения дела будет сделан вывод о том, был ли введен в заблуждение потребитель отсутствием полных условий кредитования в рекламе или нет. Если факт нарушения признают, то Банку ВТБ грозит штраф в размере до полумиллиона.


Дело будет рассматриваться 19 февраля.


https://mockva.ru/2020/02/10/96546.html

2955

При получении карты в Сбербанке

На заключительной стадии я пришёл в банк, где взял талончик на получении готовой карты. Вызвали в "окно", где мной занялся оператор. А теперь что было дальше:

После приветствия оператор запросила мой паспорт. Я предоставил паспорт. После процедуры поиска моего конверта и удостоверения моей личности оператор сказала, что для защиты моей карты банк страхует своих клиентов. Максимальная сумма страховки 120 т.р.  (сумма кредитки превышает лимит страховки), страховая премия 2 т.р. с копейками. На что я ответил, что мне это не интересно, страховать я не буду. Оператор стала говорить, что это удобно, безопасно и сама она это использует. Я повторил, что это меня не интересует. Она продолжила оформление передачи карты. Печатает документы, просит подписать. Что вижу: договор кредитной карты, акт приема-передачи и договор на страхование. Оператор подсовывает договор и говорит: это сейчас обязательное условие при получении кредитной карты, быстренько подпишите здесь и здесь, а если что, то в течении14 дней рассторгните его.

Я: я не буду его подписывать, зачем рассторгать если можно сразу не подписывать?

О: ну тогда нужно делать пометку об отказе в страховании...

Я: делайте, я не подпишу!

Оператор видит что фокус не прокатил отдает документы, попутно рвет договор страхования и прощается со мной.

Я: всего доброго! До свидания.

Не стал я спорить, ругаться, уличать ее во лжи. Я понимаю это их работа, планы, премии и т.п. я к ней притензий не имею. Вас прошу не верить никому и внимательно читать бумаги которые вы подписываете. В Сбербанке, как и в любом банке в первую очередь в вас ищут лоха, которому нужно впарить дополнительные и совсем не обязательные услуги. А в договоре на страхование четко прописано, что клиент добровольно, по своей воле заключает данный договор. Поэтому все сказки об обязательности этой услуги это всего лишь уловки оператора банка.

33

Произвол ВТБ

Добрый день,

Может  кто сталкивался с такой ситуацией.

Я ИП-программист, получаю доллары по договору и закрываю их актами выполненных работ. Валютный отдел ВТБ деньги зачисляет, значит претензий по документам у них нет. Но, при попытке перевода собственных средств на счет физлица, финмониторинг тупо не пропускает платежку с комментарием, что надо предоставить бумажные копии документов.

Я пришел в отделение и предоставил - ничего не поменялось. Мой счет не заблокирован, но платежки не проходят.

Почему , не знают даже в отделении , где я обслуживаюсь.

Посоветуйте, куда обращаться дальше, а то получается ситуация "деньги у тебя есть, но мы их тебе не дадим"

3342

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ

#юридическая консультация

Не вижу иного способа хоть как-то повлиять на текущую ситуацию в условиях нашего правового государства, как вынести все на суд общественности. Моя история знакомства с одним из крупнейших банков страны заключается в следующем. Сразу скажу, что текста будет много.


Город Санкт-Петербург. В сентябре далёкого 2014 года я заключила с банком ВТБ 24 (тогда ещё) кредитный договор на выдачу персонального кредита размером в 300 000 руб (далее - договор 1). Платила вовремя, все свои обязательства выполняла. В конце 2016 года у меня серьезно изменилась финансовая ситуация, и я пошла в банк, чтобы спросить, что делать в таком случае и найти решение. Банк мне предложил оформить реструктуризацию долга (т.е. перераспределение суммы долга на более длительный срок, но меньшими платежами), но предупредил, что данная процедура может быть инициирована только со стороны самого банка после просрочки, превышающей 60 дней. Я согласилась, и 23.06.2017 года после всех операций был подписан новый кредитный договор (далее - договор 2) с целью реструктуризации основного долга по предыдущему договору 1. Был оформлен новый график платежей, согласно которому я плачу и по сей день. Договор заверен печатями и подписями, находится у меня на руках, и согласно Гражданскому Кодексу РФ с этого момента считается заключённым и действующим.


Дальше начались мои испытания.

10 июля мне первый раз позвонили сотрудники банка из отдела взыскания и потребовали осуществить выплату кредита (согласно графику договора 1). Я сообщила им о факте заключения нового договора 2, на что они мне ответили, что такой информации у них нет, а есть просрочка по договору 1. И в моем личном кабинете тоже информация не была обновлена, т.е. я была должником банка согласно договору 1. Я пошла в отделение, где мне сообщили, что это техническая ошибка, информацию обновят, "не волнуйтесь". Ровно с этого момента мне начали регулярно звонить их сотрудники колл-центра, а также присылать письма и смс-сообщения угрожающего содержания с требованием выплаты долга, иначе банк пришлет ко мне коллекторов для оценки имущества и принудительной выплаты всей суммы долга, которая с каждым месяцем растет с геометрической прогрессией. На данный момент по информации из подобных писем я должна банку 735908.31 руб.


Я продолжала платить вовремя по своему графику, периодически приходила в отделение на Б Морской, 11, где меня встречали, как старую знакомую и обещали во всем разобраться. В январе 2018 года во время моего очередного визита выяснилось, что договор 2 не был должным образом проведен в их системе, и в конце 2017 года они вместе с другими незавершенными договорами его удалили. Т.е. по сути произошла техническая ошибка, особенно если учесть, что ровно в то время происходило слияние ВТБ и ВТБ 24! Но мне никто этого не сообщил, более того, я по всем их меркам ещё и виноватой оказалась. Ведь, по их мнению, если договора у них лично нет, то он (внезапно!) не существует и не действует. А мой экземпляр с их печатью не имеет никакого значения.


Весной-летом 2018 года я активизировала сначала досудебное, а затем и судебное разбирательство. Все это время мне продолжали звонить и писать с банка с теми же угрозами и теми же требованиями. Я была в полной панике, честно говоря. Мне, имевшей на руках все документы и аргументы, попросту не давали доказать свою правоту!


Судебные заседания начались только с 28.01.2019. Тому причиной - длительная процедура регистрации заявлений, назначения даты заседания и прочие радости нашей судебной системы. Позиция банка изначально была заявлена враждебной. Я была виновата в начисленных пенях, процентах и пенях на проценты, в том, что не обладаю по сути финансовым образованием и не могу самостоятельно ориентироваться в законодательстве относительно выплат кредитов и во всем остальном. Хотя, на минуточку, потребитель согласно и Гражданскому Кодексу, и закону "О защите прав потребителей" совершенно не обязан знать все нюансы и имеет юридически закреплённое право на получение всей информации из компетентного источника, а именно у стороны, с которой он заключает какой-либо договор. А та сторона имеет опять же юридически закреплённую обязанность эту информацию предоставить и все разъяснить ДО подписания бумаг. Более того, если это право потребителя оказывается нарушенным, то он имеет все права требовать ответа в суде. Но это все буква закона. А в реальности получается, что мы, простые граждане, оказываемся абсолютно беспомощными и бесправными перед крупными финансовыми организациями. И они имеют полное право, например, заблокировать все твои карты, включая зарплатную, просто из вредности, не имея никаких для этого необходимых оснований (что и произошло аккурат в день одного из заседаний).


По итогу судебных разбирательств, а позиция банка постоянно менялась, и они ни разу не признали, что это их ошибка из-за, предположим, технического сбоя, было решено, что договор 2 следует считать действующим, вне зависимости от его физического наличия у банка, более того, его следует считать допсоглашением к договору 1, а договор 1 считать действующим с 23.06.2017 на измененных условиях. Также банк согласно судебному постановлению обязан сделать перерасчёт моей космической задолженности и выплатить мне возмещение морального вреда (внимание!) в размере 15000 рублей.

После последнего заседания 16.05.2018 я сначала выдохнула. Я думала как - есть судебное решение, и банк обязан его исполнить (а как иначе?). Дадим время на бюрократические проволочки, оформление, вступление решения в силу, но после положенного законом срока (23.07.18) банк должен сам отреагировать и начать работать.

Как бы не так! В тот момент началась вторая серия марлезонского балета. Для начала, никто из представителей банка так и не явился в суд за вступившим в силу решением (судя по пометкам в деле). Затем целый месяц они рассматривали мою претензию с копией судебного решения и оригиналом исполнительного листа и, не зная, видимо, как ещё затянуть дело, придрались к оформлению листа и к тому, что по моей подписи (и копии паспорта) они меня идентифицировать не могут, и отправили меня в родное отделение на Б. Морской для подачи ещё одной жалобы. Параллельно я написала жалобу в Центробанк, их не смутило оформление исполнительного листа, и мне в течение 3 дней перевели сумму, положенную в счет возмещения морального вреда. 15 тысяч, как вам нравится? Но сам Банк мне их до сих пор бы и не выплатил. И вот на последнюю жалобу, написанную и поданную в отделении банка в конце сентября, ответ они составили лишь 19 ноября! Это "в установленные законом сроки"! Месяц я безуспешно ждала копию по почте, а неделю назад узнала, что для этого нужно написать ещё одно заявление (хотя я в тексте жалобы указывала просьбу прислать мне ответ по почте). Граждане, это уже ни в какие ворота! Каждым своим действием банк доказывает, что простые люди - ничто, что мы не имеем вообще никаких прав, что требовать от нас можно чего угодно и в каких угодно словах, и в какие угодно (им) сроки. И повлиять на это невозможно никоим образом...


А есть ещё и третья серия. В октябре я подала заявление в суд на возмещение судебных издержек, понесенных в ходе разбирательств с банком. Если уж моральный вред и нервное истощение за эти 2 года я банку и суду доказать не смогла (хоть опять же согласно закону "О защите прав потребителей" важен сам факт нанесения подобного ущерба), так хоть договор на услуги юриста и квитанции у меня были. Заседание было назначено на 02.12.19. Я заявляла сумму в 60 000 руб, одобрили по суду 50% на том основании, что по ходу пьесы мы меняли исковые требования, что свидетельствует о якобы недостаточной квалификации моего адвоката. О том, как плавала позиция банка, исходя из которой мы и действовали, никто и не говорит! Хорошо, 50%, так 50%. Но 18.12.19 банк пишет жалобу уже в городской суд и требует отменить данное судебное решение по причине завышенных требований! Это 30 000 для банка (против их 735 000)-то завышенные требования!

Граждане, что ж такое деется-то? Я уже не знаю, как себя чувствовать и как себя вести. Мало того, что просто-напросто обидно от всего этого, у меня из-за их космических пени и процентов на те же пени напрочь испорчена кредитная история! А в наш век это практически приговор, поскольку в какой-то момент все равно приходится брать ипотеку или автокредит или даже простую кредитку на покупки.


Очень хочется разобраться и наконец завершить эту историю. Подавать на банк ещё раз в суд и отбивать (годами), например, моральный вред, пока не хочу. Не говоря о времени и нервах, это немалые деньги, которые я ещё много лет (судя по данным срокам) буду возвращать теми же судами. Но, чувствую, ещё чуть-чуть, и я взорвусь. Хотя не уверена, что у меня, маленького человека, получится справиться со сложившейся системой... Единственное, что мне остаётся, привлечь к этому беспределу внимание общественности. Может, хоть это как-то сдвинет дело с мертвой точки.


P.S. А в том долгожданном официальном ответе, который я жду по почте (сам текст мне в отделении показали), содержится предложение заключить ещё один договор реструктуризации, и только в тот момент банк согласен сделать перерасчёт задолженности. Как вам?!


P.P.S. Фото судебного решения, пары прекрасных смс-сообщений и писем прикрепляю.

Спасибо за внимание и за потраченное на чтение сего опуса время.

Всем добра и никогда не связываться с нашей банковской и судебной системами.


Судебное решение, вступившее в законную силу 23.07.2019г.
Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

на 19.12.2017 задолженность составляла 120242,55 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А на 21.02.2018 - уже 233124,26 руб. Интересная динамика, не правда ли?

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А через год сумма выросла в 2 раза - до 464532,96 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Самое "вкусное" - это их мотивация!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Постоянная бомбардировка одинаковыми сообщениями ...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

...и бинго! С марта по сентябрь сумма выросла еще на 200к, до 667356,25 руб. Арифметика шикарная!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Это уже после вынесения решения судом, после написания мной претензии. Господа, это финиш...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

И самые свежие данные - 735908,31 руб. Готова поспорить, они хотят дойти до ляма. И подобными темпами где-то к весне вполне достигнут своей цели.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

В общем, такая вот история. Может, кто чем подскажет, как достучаться до них, больно высоко сидят и чувствуют себя всесильными.

Показать полностью 9
48

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8%

Привет, Пикабу.

Недавно увидел рекламу Альфы про кредит наличными по «самой низкой» ставке 8.8%:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Развод, Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

Что-то очень подозрительно. Перехожу по ссылке в калькулятор. Для примера посчитаем 2 млн руб. на 5 лет:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Развод, Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

46 тысяч? Что-то многовато. Теперь пересчитаем в нормальном калькуляторе:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Развод, Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

Как так-то? А ответ очень прост, читаем внимательно на сайте Альфы: «Расчет калькулятора произведен по ставкам, действующим при условии оформления финансовой защиты к кредиту. Не является публичной офертой.» Финансовая защита кредита за 5 тысяч в месяц? Серьёзно? Альфа, ну зачем ты так?

Показать полностью 1
448

Ответ на пост «ВТБ24 как мы любим своих клиентов» 

Расскажу свою историю о "тёрках" с ВТБ и о том, как я писала отзыв на банкиРУ, после чего,моя проблема решилась.

Потом еще ВТБшники просили им в отзыве оценку на 5-ку изменить (чего я не сделала конечно).


А случай был так же со страховкой: Первый год ипотеки прошел и надо было оплачивать страховку, а она до сентября.  Оплатили ее за месяц до даты платежа. Задолго до этого, мы подавали документы на получение закладной, прошел месяц,два, а закладной нет. При подачи доков на закладную, мы решили поинтересоваться у менеджера о процедуре оплаты страховки, на что нам пояснили "просто можете оплатить через личный кабинет и все". Я уточнила у нее "т.е. мы просто оплачиваем и живем спокойно дальше?", она ответила "Да!". Что мы и сделали. Просто оплатили и все.


В процессе выяснения информации о готовности закладной (потому что уже аж два месяца прошло, а документа все нет), я, как собака-подозревака, решила уточнить: деньги за страховку-то дошли? А то ни привета ни ответа. И тут узнаем, что ЯКОБЫ мы, после оплаты, должны были отправить на почту квитанцию об оплате, не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты оплаты. А раз мы этого не сделали, то платеж по страховке не зачтен и "ждите повышения процентной ставки на полгода".

Мой пукан загорелся.

И стала я доскональной изучать все договора и нигде: ни в ипотечном договоре, ни в полисе страхования, который согласно п.2.4 (см.полисные условия ипотечного страхования) и является договором страхования- не прописано то, что я должна квитанцию отправлять им на почту.

Цитата из договора: п.9.3.4 " Страхователь обязан оплачивать страховые взносы (премии) в сроки и размере, предусмотренные договором страхования".

Так же в полисе прописано п.3.3 "страховая премия оплачивается Страхователем за каждый предстоящий период страхования в сроки, указанные в Графике."

Т.е в рамках договора, мы все вовремя оплатили.

С этой всей информацией, я полезла на сайт БанкиРу. Если честно, от нечего делать, решила отзыв оставить, .т.к до самого банка не достучаться: сколько раз мы звонили, сколько раз нам говорили "Заявка создана, ждите, вам перезвонят" и до сих пор перезванивают. Уже была готова к войне, но для начала, решила отзыв оставить.

Ну и написала все мои негодования по этому поводу, плюсом наехала на них, мол "Где закладная Лебовски?".

Результат:  то ли на следующий день, то ли через день (если честно не помню, но помню, что как-то быстро они вышли на связь), после публикации отзыва, моему супругу позвонили из банка, извинялись и приглашали в офис для получения закладной. На вопрос "А что со страховкой?"- нас уверили, что все тип-топ и ничего отправлять никуда не надо, платеж зачтен. На почту пришло письмо, мол "простите нас грешных, проблема ваша решена, не могли бы вы поставить вместо единицы- пятерочку?". Но я не стала менять отзыв, т.к. они меня заставили поднять лишний раз попень с дивана, нервничать, а это дорого стоит.

И вообще, я удивилась, что это сработало. Не знаю это постоянная практика или мне повезло, но я решила поделиться этой историей, мало ли, кому-нибудь пригодиться.


В этом году мы оплачивали страховку через менеджера, прямо в офисе. Девушка была крайне недовольна и все цыкала "Вы могли бы через личный кабинет оплатить, а квитанцию на почту отправить". Но нет! Я с нее стрясла бумагу о том, что она приняла платеж по страховке. И в этот раз ничего никому не надо было отправлять. Но все равно, нельзя расслаблять булки.


Вот так вот.

Показать полностью
707

ВТБ24 как мы любим своих клиентов

У моей жены ипотека. платит очень аккуратно, 11 декабря нужно продлять страховку, поехали вчера в офис банка и все оплатили.

что происходит сегодня: приходит уведомление об отключении смс-информирования. ради интереса заходим в личный кабинет и видим что списана задолженность по ипотеке, начинаем разбираться почему. оказывается подняли еще в прошлом месяце процент по кредиту из-за того что не оплачена страховка, оплачивать которую надо только в декабре. специалисты шлют в далекие дали.

пойду их задалбывать лично уже в понедельник, но удивляет их сцуко клиентоориентированность. пукан полыхает просто бомбически.

фух выговорился.

92

Почта банк, мошенники

у меня есть кредит и кредитная карта данного банка, открыла я его летом 2018, осенью 2018-го внесла большую часть по кредиту, чтобы быстрее закрыть. по расчету сотрудника последний платеж должен был быть в июле 2019-го года. до лета я платила кредит, и после последнего платежа, забрала справки что я ничего не должна банку. В справке черным по белому указано "сумма задолженности: 0.00 руб". в августе забрала справку, где также ясно написано что договор закрыт. спустя 2 месяца, я узнаю, что звонят моим родным (мне ни разу никто не позвонил), и сообщают им, что у меня есть задолженность. сначала мы думали, что это мошенники, потому что никакой задолженности быть не могло, и по горячей линии банка сообщили, что договор закрыт, все хорошо. но звонки моим родным не прекратились, и в конечном итоге я выясняю, что задолженность есть. что нет того крупного платежа, который я вносила осенью 2018. и что договор мой не закрыт. и что самое странное, кто-то до сих пор продолжает пользоваться кредитной картой и картой мир. даже пополняли ее. видимо затем, что бы мне не сразу сообщили о задолженности. сегодня была в отделении. взяла все документы по моим договорам, буду обращаться в суд!! подозреваю мошеннические действия со стороны сотрудников банка! В этом банке ужасная служба безопасности, надеюсь что мои данные никуда не слились. иначе как кто-то может пользоваться кредиткой, когда я ее физически сломала еще летом.

1252

Авось прокатит... не, не прокатило.

Каждый год, в конце октября я оплачиваю страховку своего здоровьица в пользу банка ВТБ24, в коем у меня ипотечка. Ну а как иначе? Вот и теперь. Приходит письмо от маринки из банка. Там квитанция в ПДФе и ссылочка на оплату. Нажимаешь - сразу попадаешь куда надо и остаётся только нажать на кнопку "оплатить".

Ну я ПДФку открыл, там сумма - 43К. Ну, ладно, штош... Напихал денег на карту, а ссылка с телефона что-то не открывается. Ну, думаю, штош, из приложки оплачу - там как раз с прошлого года шаблон есть.

Открываю, а в прошлом году было 33К.

Вот зе фак?

Связываюсь с маринкой, изливаю, посильно, ей свою боль. И слышу в ответ: "А нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей"

- окей, но сами понимаете, с того октября по сегодня прошло 12 месяцев. Это значит, я внёс как минимум 12 платежей. Значит долг уменьшился, значит и страховка должна была уменьшиться.

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- ну ладно, это я понял, но давайте прибегнем к логике... ведь долг уменьшился? Почему страховка выросла?

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- я прально понял, что вы подумали, что у меня долг вырос???

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- ладно. я понял, что банк в этом году не прислал остаток моего долга, и вы расчитали исходя из графика платежей, но как мы будем выходить из ситуации?

- а вы мне пришлите остаток задолженности и я вам пересчитаю.

- нуок. я - честный. а что мешает менее честному парню написать, что ему осталось 200 рублей ипотеки?

- а нам банк в этом году... ой. ну пришлите и я вам пересчитаю.


Короче, пересчитала. 19 тысяч.

Вот так вот я внезапненько ссыканомил на ровном месте 24 тысячи. Чего, кстати, и вам желаю.

53

Бедные несчастные банки

Всем и каждому известно, что мы живем отлично, а вот банки перебиваются хлебом и водой. Стоп, я, по-моему, что-то напутал.

Но вот банки считают именно так.

Сегодня случайно выяснил, что Росбанк, которым я довольно давно пользуюсь, тихо ввел с 15 октября замечательную комиссию 1,5% на все платежи в том случае, если валюта платежа отличается от валюты счета. Дату мне озвучили в телефонной поддержке банка, но она вызывает сомнение - у меня есть покупка в тех же долларах с того же Амазона от 18 октября, нет там никакой комиссии

Ну то есть купил ты что угодно в долларах, заплати 1,5% голодающим банкирам. При этом всё еще можно завести валютный счет, привязать к нему отдельную карту, тогда комиссии не будет. Но будет зоопарк карт, а также геморрой "переведи с одного счета на второй, чтобы оплатить второй картой". И да, при переводе из рублей в доллары ты точно также потеряешь на внутренней ковертации, как и было раньше.

Не совсем понятно почему я должен теперь оплачивать услуги банка дважды - первый раз при конвертации долларов в рубли на моем счету по удобному им курсу, и второй - просто 1,5%, чтобы я не расслаблялся.

Новостей про это на сайте Росбанка я не нашел, мне никто об изменениях естественно не сообщил. Ну то есть будь там 150% вместо 1,5%, я все равно узнал бы об этом только постфактум.

Про другие банки не в курсе, рекомендую уточнить, может и у вас ввели такой сюрприз.

В деталях транзакции в онлайн банке это скромненько выглядит вот так:

Бедные несчастные банки Банк, Росбанк, Негатив, Обман

И тут дело не в конкретной сумме, непонятно за что взимается комиссия. Сраный банк и существует только потому, что взял деньги у Пети под 5% и выдал их же Васе в кредит под братские 25%.

Я думал, что они давно достигли дна, когда с меня попросили комиссию за то, что я захотел снять мои деньги с моего счета в кассе моего зарплатного банка. Но тут с низ эффективно постучали

71

Письмо счастья от ВТБ

Вчера извещение прислали, сегодня моя мама сходила на почту и получила письмо от ВТБ, в котором она когда-то брала уже давно погашенный кредит, и, естественно, никаких документов у нас на руках уже нет.

Письмо счастья от ВТБ Банк ВТБ, Банк, Кредит, Задолженность, Юридическая консультация, Лига юристов, Без рейтинга
Письмо счастья от ВТБ Банк ВТБ, Банк, Кредит, Задолженность, Юридическая консультация, Лига юристов, Без рейтинга

Сумма небольшая и погасить ее будет не проблемой, но вот насколько вообще законно присылать такое спустя 13 лет, да ещё и передавать эти копейки коллекторам (как я понял из письма)? Да ещё и письмо пришло позже передачи задолженности.

Крч, мне нужна помощь Лиги юристов. А то мало ли какие ещё суммы задолженности столетней давности они ещё могут насчитать в будущем.

Тег «Без рейтинга» прилагаю

82

Как оплатить/закрыть кредит с арестованным номером счета.

Сегодня пришло уведомление о том, что мой счёт, к которому привязан потребительский кредит, арестован по решению суда. Я решил поинтересоваться, а не помешает ли мне это оплатить задолженность по кредиту, если, скажем, у пеня сейчас нет возможности оплатить арестованную сумму? Вот что мне ответила служба поддержки сначала в виде бота, а потом непосредственно сам человек.

Как оплатить/закрыть кредит с арестованным номером счета. Банк, Обман, Кредит, Вопрос, Текст, История, Длиннопост
Как оплатить/закрыть кредит с арестованным номером счета. Банк, Обман, Кредит, Вопрос, Текст, История, Длиннопост

И как все таки быстро они меняются во мнении, когда напоминаешь им про свои права.

Как оплатить/закрыть кредит с арестованным номером счета. Банк, Обман, Кредит, Вопрос, Текст, История, Длиннопост

Скажите, в чем прикол? То есть если бы я не знал об этом, и у меня не было бы средств чтобы оплатить арестованную сумму, у меня пошли бы штрафы по кредиту?

Показать полностью 3
10395

А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат?

Я не знала. А, оказывается, надо.


Предыстория:

увидела в сети то ли правду то ли байку о том, как в Альфа-Банке у какого-то мужика физ. лица заблокировали его счет, все деньги на счету, доступ к счетам, полностью закрыли возможность управлять счетом и даже закрыть счет он не может.

И сделали это, ссылаясь на то, что их службе мониторинга нужны подтверждающие документы о внесении наличных через банкомат, которое было пол года назад - а именно, те самые чеки, которые выдает банкомат после внесения наличных на карту.


Никакой возможности проверить правдивость данного рассказа у меня, само собой, не было. Поэтому  я пошла к ним в группу в соц сети и решила спросить лично - возможна ли такая ситуация, и если да - то какого, собстна, хрена?

Далее скрины переписки:

А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост

Итааааак....

1. Как чек из банкомата докажет, "что деньги НЕ были получены сомнительным или незаконным путем"?

2. Зачем им это? Я лично не могу себе представить, что чеком таким можно что-то доказать. Но тогда нафига вот это вот всё?

Получается, они действительно могут заблокировать нахрен все счета и затребовать с клиента чеки из банкомата полугодовой давности просто потому что им так захотелось, даже не объясняя причину.

Народ, много кто из вас хранит такие чеки по пол года?)))


Ну и я молчу, что мне не ответили ни на первый вопрос, ни на второй, ни "где у вас написано, что клиенты обязаны сохранять платежные документы?" - мне вообще ни на что толком не ответили.

Тех. поддержка Альфа-Банка просто великолепна!


Прошу помощи Лиги Юристов в расшифровке этой жести.

Показать полностью 4
196

Как я брал кредит...

Как то понадобились мне свободные деньги и я вспомнил, что с банка, в котором у меня счет (ВТБ24), время от времени приходят смс с "заманчивыми" предложениями. Последнее из них гласило, что процентная ставка по ранее одобренному кредиту мне снижена до 10.9% годовых.
Решив, что процент достаточно низкий, иду в банк. С улыбкой на лице менеджер мне объявляет, что действительно, мне одобрен кредит аж на 860 000 рублей под указанный процент на 60 месяцев с ежемесячным платежом в 21 000 руб. (с копейками).
Тут мне стало интересно. С математикой я дружу, а тут еще кредитный калькулятор под рукой (в смартфоне), поэтому задаю закономерный вопрос:
- Извините, но вроде как платеж должнен был быть 18 600?
Ответ: - В сумму включена финансовая защита 113 000 руб., поэтому такой платеж. Кредит выдается только со страховкой, иначе он не будет одобрен. Отказаться от страховки вы, конечно, потом можете, но в договоре (пункты 4 и 4.1) указано, что в таком случае процентная ставка автоматически повышается до 18% годовых.
Тут я знатно наелся ухи. Стандартные условия кредита 16% годовых. Мне одобрили, лять, под 10.9%. НО, учитывая сумму кредита и "финансовой защиты", ежемесячный платеж соответствует процентной ставке больше, чем даже 16% годовых. Просто я должен буду часть процентов заплатить сразу в виде страховки.
Как это еще назвать, кроме как мошенничество?
Итог: решил, что пока обойдусь без кредита, либо, если совсем прижмет, поищу предложение у более честного банка.

880

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков.

Захотелось мне, знаете ли, сменить машину. Ну вот увидел новую и загорелся. Трейд-ин предложили выгодный, и я уже мысленно решился. До новой не хватало каких то сущих копеек - 400 тысяч рублей. Пыль для человека, погасившего недавно ипотеку!

Автокредит я отмел сразу, не люблю я этих каскодеров. Вспомнил, что ВТБ настойчиво трахал меня по всем каналам связи предложением взять миллион под 12,5 % годовых, а Альфа банк и того шоколаднее ставку предлагает - 10,99.

Скажу сразу, с доходом у меня все норм, но временно справки 2 НДФЛ я взять не могу по независящим от меня причинам. Поэтому предложение "взять кредит только по паспорту" показалось мне привлекательным.

Пообщавшись в коллегой, мы сразу отмели Альфу - ему недавно такая же смс приходила, а когда он сунулся, предложили застраховаться, да причем так, что хрен от страховки еще откажешься (вдаваться в подробности лень, но коллега юрист, я ему верю). Ну и че взять с Альфы? Я как то пользовался их кредитной картой, потом ее закрыл, а они забыли закрыть счет. Выставили мне долг 600 руб за обслуживание счета кредитной карты, через месяц они превратились в 1200, а еще через месяц в 2400. Звонки на горячую линию ни к чему не приводили, пока лично не пришел и не поругался, долг рос. Короче, ну на фиг эту Альфу, побаиваюсь я ее. В жизни все может случиться, а почки у меня всего лишь две.


А вот с банком ВТБ раньше меня многое связывало - автокредит, первая ипотека, поэтому, как мне показалось, 12,5 они мне от души предлагают, ведь "гусские дгуг дгуга не обманывают".

Пришел я в отделение, и для начала попросил манагера рассчитать 12,5 процентов. В моем представлении это должно было быть так:

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков. Банк, Обман, Кредит, Банк ВТБ, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Ну или около того.


Манагер что то пишет на бумаге, отдает мне с видом контрабандиста. Что же выходит?

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков. Банк, Обман, Кредит, Банк ВТБ, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Поясню. Берешь 400 тыров, через 5 лет отдаешь 683. 177 тыров это проценты, а 106 тысяч это страховка. Хочешь отдать раньше? Да не вопрос! Плати 106 тыщ и вали на хрен.

Я протер глаза. Вроде не в "Русском стандарте" сижу, что за хрень? Нет, вроде ВТБ, госбанк. Там, где я ипотеку брал. Там, где я автокредит брал. Кому я был лоялен...


Ну что же делать, насильно мил не будешь. Вторую ипотеку брал в сбере, и еще машину тоже в сбере брал. Сбер то не обманет!


Скажу сразу, сбер не навязывал страховок. Легко и просто, заходишь в сбер онлайн, и делаешь заявку. Решение через 15 минут. Тем более зарплата и другие выплаты на карту сберовскую капают, доход они видят мой. Сбер сразу сообщил, что ставка будет от 11,4 до 15,4. Ну я ж зарплатник, мне по фигу, по любому ниже дадут. Итак

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков. Банк, Обман, Кредит, Банк ВТБ, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Так, поколдуем, че тут у нас. Опа! Смс тут же! Одобрили! Ура!

Ну что, кретины, кредиты будете брать? Предложение от госбанков. Банк, Обман, Кредит, Банк ВТБ, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Че? Это вы мне или ошиблись? Погодите, какие 152 тысячи? Мне надо же 400 было. Погодите, какие 19,4 процента?

Эй? Алле?

Сбер как всегда шутит.



Ну и по итогу: позвонил на горячую линию ВТБ, попросил больше мне никогда не звонить. В отношении Сбера санкций еще не придумал, может подскажете? Потом перебрал еще несколько банков, в Открытии мне отказали, хотя еще три месяца назад я просчитывал у них потенциальную новую ипотеку, и там было все хорошо. Ну ладно, я не в обиде, мы же не знакомы. Как не странно, Почтабанк одобрил мне 500 тыров только по паспорту и снилсу и под 13% годовых. Надо съездить, узнать, обманывают или нет. Ну даже если не срастется, фиг с ним. Опять же, мы не сильно знакомы.


Но, блин, почему два ведущих госбанка так себя ведут? Дайте совет, юридически подкованные, может на них телегу накатать в ФАС или еще куда?


А вообще, конечно, грустно все это. В европе дочка сбера выдает под 4 или 6% годовых кредиты, а тут шкурят как хотят. Ну и по ТВ постоянно человек, не влезающий полностью лицом в экран говорит, что бедному ВТБ на жизнь не хватает в условиях санкций, дайте пару миллиардиков на бедность. Ну и плюс мы местных лохов ошкурим.


Пост создан с целью информирования о том, что не все кредиты одинаково полезны. Тщательно выбирайте банки перед тем, как с ними слиться в кредитном экстазе. Засим целую, остаюсь всегда ваш bodyker.

Показать полностью 3
614

Рефинансирование ипотеки в синем24 банке.

Рефинансирование ипотеки в синем24 банке. Ипотека втб24, Банк ВТБ, Длиннопост, Втб 24, Обман, Некомпетентность

Насмотревшись рекламы как это просто сделать, мы с женой решили снизить процентную ставку по ипотеки с 11,5% до 9,3%.

Обратились в отделение ипотечного кредитования Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 11, к.1. лит. А.

Нам был выдан список, по которому нужно было собрать все документы. Что мы и сделали.

Пришли второй раз, оказалось, что список был не полный и нам нужно до собирать документы, тогда то и прозвенел первый звоночек, что нас первый раз консультировал менеджер не компетентный в этих вопросах.

Так же второй раз были проверены справки 2НДФЛ и жене нужно было сделать справку правильной формы.

Третий раз когда мы пришли в этот чудный банк, так же оказалось что справка из банка где я брал ипотеку оказалась не правильной формы. Хотя ее проверяли, когда мы были второй раз.

Собрав все правильные справки мы отправились на штурм менеджера Татьяны Б.. Она приняла документы 13.05.2018., и сообщила, что заявка будет рассмотрена в течение 14 дней.


Отступление.

Мое личное наблюдение, что менеджеры принимающие документы не заинтересованы их брать в работу, и стандарты у каждого свои. Так же не понятен смысл всей очереди, когда менеджер выходит, он на первого кто попал на его глаза тыкает пальцем, и он его консультирует.

Все 4 раза мы отстояли не понятную очередь в 40 минут.

Так же практикуется у менеджеров данного отделения взять лист А4 и ходить с умным видом по банку, делая вид занятого работой.


Продолжение.

Прошло 3 недели. Ответа от менеджера нет. Я решил набрать ее по номеру, который она мне написала своей рукой на листке. Рабочий телефон Синего24 банка сказал, что у них нет такого абонента.

Оставил заявку через оператора и менеджер Татьяна Б. мне перезвонила на следующий день.

Татьяна Б. заявила, что у них много работы и задержки бывают, на следующей недели будет ответ 100%.

На следующей недели ответа не поступило, и неделю спустя то же.

Спустя практически 5 недель, я оставил заявку 2 раза, но ответа так и не было.

Приехав в офис Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 11, к.1. лит. А. я был сильно удивлён что менеджер Татьяна Б. находится на больничном и дела не кому не передала. Начальства в рабочее время нет на месте и самый главный в банке это кассир. Попросив книгу жалоб мне было отказано, так как ее не было. Сунули бланк заявления, где подробно в грубой форме я описал ситуацию. Менеджер Михаил который по итогу нахамил мне и жене не хотел отдавать все документы которые приняла менеджер Татьяна. Документы забрали.

Итог:

1. Все справки 2ндфл за 2017 и 2018 год нужно делать мне и жене заново, так как срок годности 1 месяц.

2. Заверенные копии трудовых книжек нужно делать мне и жене заново, так как срок годности 1 месяц.

3. Оценку квартиры нужно делать заново, так как 24 июня заканчивается срок действия 6 месяцев.

4. Куча потраченного время денег и нервных клеток.

Хочу выразить руководству банка, а именно Морозовой Елене Олеговне Начальнику центра ипотечного кредитования  "большое спасибо" за "хорошую работу" менеджеров данного отделения.

Такого плохого сервиса я не видел негде. Обходите стороной данный банк, сэкономите время деньги и будет Вам счастье.


Прошу поднять в топ так как верю в силу пикабу, и ситуация в подходе к клиенту исправится в данной богадельни. 

Показать полностью
602

Штраф за перелимит в ВТБ

Место действия: Московская область.


Решил открыть вклад. Т.к зарплатная карта открывалась в ВТБ, то и выбор пал на этот банк. Через ближайший банкомат ВТБ внес деньги на свою банковскую карту. Банкомат выдал чек, а в ВТБ-Онлайн отобразилась внесенная сумма на счету карты. Во время перевода со счёта карты на Мастер-счёт никаких предупреждений о сроках зачисления или штрафах в ВТБ-онлайн показано не было. (о да, ВТБ супер "технологичен", т.к не позволяет открывать вклады напрямую со счёта карты, для этого необходимо сначала перекинуть деньги на свой же специальный счёт).  Нужная сумма отобразилась на балансе  Мастер-счета после чего вклад был успешно открыт. Казалось бы всё отлично, жизнь прекрасна, НО...


Через день прилетает sms от ВТБ, в которой как раз и сообщалось о перелимите. Оказалось, что данная ситуация у меня происходит не впервые, но первоначально я видимо в запаре не придал этому значения.

Штраф за перелимит в ВТБ Банк, Банк ВТБ, Штраф, Обман, Негатив

Позвонил с претензией в ВТБ, где старший специалист Татьяна бодрым и уверенным голосом сообщила, что снятия правомерны и вообще я сам лопух. По мнению ВТБ, клиент должен сам контролировать окончание обработки каждого перевода и поступления денежных средств на счет, путем формирования выписки по карте. Складывается ощущение, что Банк ВТБ специально дезинформирует клиента (sms о зачислении средств, отображением доступных сумм на счетах), чтобы создать условия для перелимита.


В итоге получается, что банк штрафует меня (как они называют «за перелимит») за то, что я в ВТБ-Онлайн перевел на СВОЙ ЖЕ специальный счет деньги, которые были отражены на счете карты, но еще не были обработаны, хотя и видны в системе. Фактически ВТБ удерживает комиссию из-за СОБСТВЕННОЙ же задержки в проведении операций (хотя другие банки уже давно научились почти моментальному переводу средств со счета на счет одного физ. лица).


Риторически возникают следующие вопросы:

1) Почему в личном кабинете сумма, поступившая на карту, сразу же отражается в доступном остатке и банк позволяет ею распоряжаться, в т.ч. делать перевод между счетами? (Банк их там никак особо не помечает и по сути санкционирует все операции с ними.)


2) Почему СТАВШИЕ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ ПЕРЕВОДА внесенные на карту деньги, таковыми не являются и я должен задумываться ещё и о сроках обработки банком операций (от 1 дня и больше) и возможных перелимитах?


Будьте осторожны с этим и другими «высокотехнологичными» банками!

76

Миллионер по неволе.

Вздумалось мне тут делать ремонт в квартире, и решил я себе взять немного денег в кредит. Так как я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ, выбор пал на него. Залезаю в приложение ВТБ-онлайн на телефоне и мне как нарочно выплывает окно про спец предложение, и я решаюсь с ним ознакомиться. Далее читаю условия про проценты и всякое остальное, сумма кредита должна по их информации быть от 75 к и до ляма. После прочтения я нажимаю внизу единственную сноску "Оформить кредит" .Думаю , что сейчас я выберу сумму которая мне нужна (150 к), а мне сразу вылетает окошко где написано , что "средства вам будут переведены в течении двух суток".

- "Чтооооо??? Какие средства???!!!! Я же не вбил ту сумму которая мне нужна!!!!"

Миллионер по неволе. Банк ВТБ, Кредит, Обман, Миллионер

Сразу звонок в службу поддержки - они нихера ничего не знают. Пишу в чат в ВТБ-онлайн - отвечают , что сумма может доходить до миллиона, а может вообще не придти. Еду утром в офис ВТБ - заявку отменить нельзя, сумма придет-не придет сами не знают. Сказали ждать двое суток. Уехал оттуда в надежде,что все это решится без проблем.

И к концу рабочего дня смс -

Миллионер по неволе. Банк ВТБ, Кредит, Обман, Миллионер

Надо было 150 к, а получился лям. Сел на жопу. В службе поддержки сказали ,что погасить досрочно можно через сутки (процент ясен пень с ляма капнет). Жду ночи, чтобы 85% этой суммы досрочно погасить, но все равно нервы на пределе....

Кто может, что дельное подсказать - жду.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: