А вы знаете как гнут спираль для кипятильника?

Видео с фабрики в Китае, видосов с китайских фабрик скопилось прилично, надеюсь будет интересно

Китай

2.5K постов6.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя разжигать межнациональную вражду

2. Не оскорблять пользователей

3. Не постить ложную информацию


Любить и уважать друг друга ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1732
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-- Сколько делаете штук в день?

-- 3000...

-- Сколько?

-- 3000... А если ты, лаовай, сука, отвлекать тупыми вопросами не будешь, то 5000 сделаю!

раскрыть ветку (241)
772
Автор поста оценил этот комментарий
Если он тратит 10 сек на 1спираль то без обеда за 9 часов он сделает при этом темпе 3240 штук. Терминаторррр
раскрыть ветку (232)
905
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек калькулятор. У меня друг так все считает, но сам у станка и смены не стоял =)

раскрыть ветку (122)
394
Автор поста оценил этот комментарий
Надо спрятать эту математику от эффективных менеджеров а то будет как всегда...
раскрыть ветку (102)
411
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это будет всегда.

Поступает крупный заказ, срочный. Работники три дня выкладываются по максимуму. Заказ закрыли, все счастливы. Еле живые.


Менеджер берет калькулятор, умножает на десять и такой, ага значит в месяц можем делать столько то =)

раскрыть ветку (69)
233
Автор поста оценил этот комментарий
И тут Петрович кидает шапку в пол Да пошло оно нафиг и увеличивает процент брака :))
раскрыть ветку (59)
116
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не.

Ну просто человеку с калькулятором объясняют, что в жизни есть не линейные процессы =)

раскрыть ветку (55)
310
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (41)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Хера, оптимизатор бегать ! 100 метров за 10 !!!
раскрыть ветку (23)
34
Автор поста оценил этот комментарий
За 10 минут? Запросто
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ЛЛ одобряет ))

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
За 10 тысяч
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Недорого продам идею, как стать миллиардером. Надо лишь...пробежать 100 м за 10 сек. Даже быстрее можно стать
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А за 10к ещё легче?!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь почему он ещё живой и почти ничего не сломано? Натренировался убегать от толпы работяг, отсюда и потрясающие результаты. Адреналин, желание жить..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня за шиворот трясли работяги когда настучал шефу что пьяные и отказываются работать.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто история про сменившего род деятельности Усейна Болта)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный пример. Я запомню =)

Полностью согласен.

раскрыть ветку (3)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот прям недавно в голову пришла мысль, в стиле Совы, что если гепард может бежать со скоростью 110 км/ч, то до Питера он добежит за 6 часов, а это уже в 2002 году в стихах написали.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сделали моë утро!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только проблема в том, что все эти хищники они спринтеры, а не марафонцы. Они не способны долго бегать. Например в Африке пигмеи охотятся, изматывая добычу бегом. Несколько дней. Человек реально выносливее многих животных.
4
Автор поста оценил этот комментарий
В этом стихотворении прекрасно всё!
И членство персонажа Кольки, и фамилия автора.
Отсылка хорошая, чем больше народу её поймёт, тем лучше.
раскрыть ветку (10)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Написано мной для профсоюза завода "Форд" во Всеволожске, напечатано в профсоюзной газете.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жму руку!
Фамилия или псевдоним?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие стихи, хороший профсоюз... Как там завод во Всеволжске, ебашит "Форды" в две смены небось?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, перед увольнением боссу отправлю
Автор поста оценил этот комментарий

Этим оптимизатором был Усейн Болт

4
Автор поста оценил этот комментарий

Иными словами ему этот калькулятор в жопу засовывают )))

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
а так же в рабочем месяце не 30-31 день)))
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это кстати не проблема, если работа есть. Многие и по выходным работают посменно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
мне лень
Автор поста оценил этот комментарий
Посмертно
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А ему похую'. Деньги важнее.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не важно.

Просто его ждет огромное разочарование - если не вникнет в суть. Это проходили уже на разных производствах люди и не один конечно раз.


Можно взять калькулятор, посчитать так по дебильному - подписаться на заказ и условия, и потом понять что это либо нереально сделать, либо уже не рентабельно.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, по себе скажу, обычно у тебя начинаются проблемы со спиной, а когда ты не можешь делать работу, тебя нахуй увольняют.
Автор поста оценил этот комментарий
Оно само как-то получается)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, тут ему эту спираль как по резьбе Эдиссона завернут и делов то
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и потом получается, что 9 женщин, за 1 месяц минут родить ребенка
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в среднем на конвейере так и будет. Только производство в режим выходит 9 месяцев. А можно нанимать сразу беременных на рандомных сроках, и тоже в среднем так и будет, но зачатие вынесено на оутсрс, так что в режим на плановую призводительность такое предприятие выходит сразу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное правильно подобрать кадры, там и до 9 в месяц можно дойти

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то так на линии сборки дуек посидел немного, делали 250 в день, говорят: сделаете 280, можете идти домой с оплатой полного дня, один день сделали 280 до 16 (рабочий день был до 17), потом вообще в 14:30. Говорят на следующий день: сделайте 300 и можете идти домой. Ну мы, ладно, поднапряглись, руку поднабили уже, к 15:30 делали 300. И тут они выдают: новая норма 350 и можете домой идти. Мы прикинули, что нереально и расслабились, собираем, анекдоты травим: 230 - 250 в день получается. А менеджер бегала потом, что ж вы так, ну давайте быстрее, ну что ж вы))

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Передавили =)

Это наверно талант надо иметь выжать из сотрудника максимум, но не полный.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "дуйка"?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в простонародье называют вентилятор с нагревательным элементом, его еще в ноги обычно ставят :) По типу таких делали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за ликбез)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько таких историй - не сосчитать!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ему ещё вал с другой стороны продлить , можно ещё и фарш крутить
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо! Менеджеры подтягиваются:))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати отличная идея!
Автор поста оценил этот комментарий

И фару. Чтобы ночью тоже крутит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Генератор подсоединить, пусть вырабатывает электричество за одно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А к жопе пилу - сможет ещё дрова пилить

26
Автор поста оценил этот комментарий
Как инженер, который в своё время успел поработать нормировщиком я могу сказать, что если рабочим дать свободу, то они за день будут делать таких спиралей 50 штук. По 10 минут на спираль, да ещё и с перекурами.
раскрыть ветку (3)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Так потому что даже на сделке если ты перевыполняешь план цену за твою работу снижают. Я такое наблюдал, объемы выросли в двое, а зарплата осталась прежней.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и нахуй тогда там работать?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так я там с той поры и не работаю
3
Автор поста оценил этот комментарий
Походу поздно у меня так директор считает...
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня так директор считает, вот только он забыл что я не робот, а уж тем более не китаец

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поздно.
Мне один собственник на полном серьёзе говорил взять секундомер и засекать, за сколько времени уборщица (она же мойщица посуды) совершает рабочие операции. И записывать это в тетрадочку. Чтобы я убедился, что эта 65-ти летняя женщина бОльшую часть 12-ти часовой смены за копеечную оплату "филонит". А могла бы ещё успевать овощи чистить, песни петь и вообще радоваться жизни, ведь труд облагораживает.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется фотография рабочего дня)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "эффективная сова".
Составили себе там на бумажке по экономическим теориям западных гуру модель бизнеса, понимаешь. В которой каждый винтик - бессмертный робот. Ему не тадо отдыхать, есть, пить, ссать и срать. А если надо - выделяется 15 минут в сутки на всё это. Там нет скидки на возраст, зарплату или усталость. Там - на бумажке - всё просто: одна единица человека может ебашить столько-то и столько-то.
Сцуки.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, собственно, методу до хрена лет и использовали его на советских заводах только в путь.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.... Нет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, да)

Автор поста оценил этот комментарий

На советских заводах Форда?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Череповецком металлургическом, например. Именно там (когда его уже назвали Северсталь),  я услышал об этом методе от начальника бюро организации труда. А, поскольку, любопытство молодежи поощрялось, мне было выдано почитать интересное советское пособие по организации труда. Там этот метод был расписан от и до.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо спрятать эффективных менеджеров на Кольском полуострове
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На хер они нам тут не нужны, своих долбоебов хватает!!!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как не нужны? Инфраструктуру строить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У России есть масса необитаемых островов без инфраструктуры. Вот пусть там свой эффектноград строят!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не против
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээээ.

Нахуй они нам тут нужны.

Пусть на полюс пиздуют, или сразу в реактор.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё говорят что коммунисты жестокие)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Самые жестокие!

Шаламовицины не дадут соврать!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такие шламовницы?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто знают ПРАВДУ™ про это ваш коммунизмЪ.

В если серьёзно, то Шаламов+Солженицин.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не слежу за ними. И вообще считаю что нельзя зацикливаться на истории, так же как и забывать про нее.
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
По территории стройки от одного угла до другого бегает мужик с пустой тачкой. Его спрашивают зачем. Он отвечает:"да просто нам такие нормы на рейс сделали, что загружаться не успеваю".
10
Автор поста оценил этот комментарий
а если фонарь на лоб приделать может и в ночь работать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Метлу в жопу. Ещё и подметать
Автор поста оценил этот комментарий

... фару!!! фару мне на лоб, чтоб еще и ночью херачил)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и не стоял, что хорошо считает. Кажется они там далеко не по 9 часов работают.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не соглашусь. Если человек не понимает, что есть не линейные процессы - наверно все же считает он гавено =) И ждут его большие сюрпризы.

Автор поста оценил этот комментарий
И фару, фару мне на лоб...
Автор поста оценил этот комментарий
Бухгалтерия, ёпта.
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас всё в стране так посчитано, теми кто понятия не имеет что считает, и как это работает
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Псник?)
Автор поста оценил этот комментарий
это называется технолог)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, технолог как раз таки очень полезный человек в штате, если есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
но я не называл его бесполезным
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал "но сам у стакана" 🤔
208
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Операция от установки, накрутки и снятия детали - 10 сек, и 2 сек на операцию сгибания концевика. Можно увеличить продуктивность поставив 5 китайцев на первую операцию и одного на вторую. Тогда обеспечим непрерывное производство с равномерным разделением труда по типовым операциям.
Но это план на случай войны, конечно. Кому в мирное время нужны 1800 кипятильников в час.
раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Держите технолога!
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это гон, а не план. Покрутил 15 минут мясорубку и прозрел.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кому в мирное время нужны 1800 кипятильников в час.

Ты так говоришь, будто в военное их каждому солдату выдают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
зато пакеты разогревающиеся не нужны будут... откуда правда запитывать эти кипятильники зимой в лесу не ясно, но все впереди...
19
Автор поста оценил этот комментарий
киселев бы отчитал о поднятии тяжмаша с колен тогда
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чё оно у нас с пуза таки на колени поднялось???
1
Автор поста оценил этот комментарий

а время между операциями учёл?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Миру
Автор поста оценил этот комментарий

А можно просто электродвигатель еще поставить!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кому в 2020 вообще нужны кипятильники...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня водонагревайка наебнулась недавно) пока коплю на покупку. Подогреваю кипятильником в тазике)))
ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий
Это как если 3 месяца по 100к получать, то в конце 300к будет
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ты  за минуту стакан воды выпьешь?  А  60 стаканов за час?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кипячёной? :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
40%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если воды, то 60%

56
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сильно повысить производительность с минимальным затратами установив редуктор с приводом и жёлоб подачи

раскрыть ветку (39)
52
Автор поста оценил этот комментарий
А можно над ним встать и пркрикивать
раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий
И плеткой хуярить. Тогда 5 тысяч станут нормой дня.
раскрыть ветку (7)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий
И фонарь! Фонарь ему на лоб прихуячить!
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не лезь сюда со своим фонарём раньше второго станка и тачки))!!!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ниггера же надо как-то в темноте видеть! Так что, фонарь вовремя.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Праальна- а то вдруг съебаца решит! - А так глянул, ага свет моргает, значит пашет, детальки делаются,
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эту проблему уже обошли в "полицейской академии", правда белые.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте Ханс, коллега! Дада, а руки то помнят!:)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Англичане, в своё время, делали проще в колониях: не будешь выполнять норму - отрубим твоему ребёнку руку.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это бельгийцы делали, в Кении. И совсем недавно, кстати, лет сто назад

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько раз можно не выполнять норму?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Количество детей, умноженное на два, очевидно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это европейский подход. Китайский - поставить ещё одного китайца
раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете они всю продукцию так в ручную делают, я хз сколько ему платят но мотор редуктор стоит 200 баксов и он ускорит работу раза в 2 и человек физически от работы уставать меньше будет.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
человек физически от работы уставать меньше будет

Это мало кого волнует. Главное, чтобы за оговоренную ЗП выдавал установленную норму. Будет невыгодно - механизируют. В общем случае зависит от объёмов серии выпуска, стоимости рабочей силы и стоимости механизации.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не основное производство. А скорее типа вспомогательного. У нас на заводах так же. Допустим надо 30 штук кипятильников, 100 кронштейнов и 20 банок. Всё изготавливается вручную, так как механизировать физически не получится и экономически толку нет. За такую работу быстро хватаются, так как она оплачивается дороже в 2, а то и в 5 раз

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мотор редуктор не стоит 200 баксов.

Он стоит 200 баксов в год. Плюс 200 баксов в месяц за человека, который его будет обслуживать. Плюс потери простоя при установки. Плюс проблемы при старте, пока новая технология обкатывается. Плюс вынужденный простой при ремонте. Плюс помещение, в котором соблюдались бы температурные и влагонасыщенные характеристики, плюс мотор спиздили, заплати еще 200 баксов и за три дня потеряй 9000 нагревательных элементов, плюс перенасыщение рынка, нахуй уже твой мотор не нужен
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так если есть насыщенность рынка то люди с более производительными методами производства уничтожат вас демпингом, если бы в Китае все заводы следовали вашем принципам, Китай как был отсталой аграрной страной так и остался бы. 

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты пока станок с производства привезешь, я уже весь рынок наводню своим товаром. Ты пока свой станок окупишь, я еще семерых найму, и это все равно дешевле будет.

Я серьезно, промышленность Китая зиждется на ручном труде
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было правдой  и то не полной лет 30 назад. Сейчас большая часть труда механизирована, да сборка по прежнему в большинстве процентах случаев ручная, но все равно производство в значительной степени механизировано.

Автор поста оценил этот комментарий

Промышленность любой страны зиждется на ручном труде. Именно поэтому страны запада, в том числе Россия, привлекает так много трудовых мигрантов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Редуктору" в любом случае нужен оператор, всё это подай-принеси-отнеси. В результате раньше ты платил своему заводу тарелку риса, а с редуктором - тарелку риса и 200$. Конкурентоспособность ниже)))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну количество деталей за смену увеличиться процентов на 50. Да и оператор такой крепкий больше не нужен подойдет любой дрыщ  и платить ему можно будет меньше. вместо 500 $ 400  к примеру. И вот в первый месяц модернизация уже окупиться. Или вы  думаете он за 50 баксов в месяц так впахивает ?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На практике китайское кустарное производство процветает, его почему-то дофига, не укрупнённого в механизированные цеха. Если теория не соответствует практике - в первую очередь нужно искать, в чём именно твоя теория ошибочна, а не проповедовать её)))
Как одно из предположений, в том, что бизнес - это множество процессов, а не одно только гнутие железок, и укрупнять все процессы разом окажется не очень выгодно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ручной труд выгоден универсальностью. Сегодня рабочий гнёт кипятильники, завтра ему купят новых инструментов на сотню баксов и он будет делать китайские копии АК.А механизированная линия только кипятильники будет гнуть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде не предлагал строить чпу трубагиб для производства кипятильников , а просто использовать вместо ручной машины механизированную, она от этого ручной быть не перестает, так как все равно нужно взять трубку, сунуть ее в машину затем нажать на кнопку и дождаться пока трубу машина накрутит. Вы наверное не в курсе, но без переподготовки, человек который умеет только гнуть кипятильники не сможет делать сильно отличающуюся работу ручным инструментом. И вообще  оружие без станков сделать не выйдет.

Автор поста оценил этот комментарий

Если теория не соответствует практике - в первую очередь нужно искать, в чём именно твоя теория ошибочна, а не проповедовать её)))
Это не физические законы, которые работают сами по-себе, без участия человека. Это экономические процессы. Для того, чтобы экономические процессы работали, недостаточно наличия просто технологии, капитала и трудового ресурса. Нужен ещё менеджер, который организует процесс. Проще говоря, практика может отличаться от теории не потому, что теория не соответствует практике, а потому, что людям лень организовывать производство по-новому, или они привыкли всё сваливать на ручной труд.

Автор поста оценил этот комментарий

Эта тарелка риса уже реально вызывает нервный смех, учитывая, что в китае в среднем зп выше российской.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Тарелка риса" - выражение условное, но... раз тебе так смешно - скажи, сколько тысяч долларов в месяц получает вот этот менеджер по гнутию кипятильников в дырявых насквозь рабочих перчатках?

Если взять конкретно его, а не "в среднем" с топ-менеджером какой-нибудь крупной китайской компании наподобие Volvo Cars

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получает больше аналогичного в России. Ведь минималка то у них тоже больше российской.

Автор поста оценил этот комментарий

мотор электричество жрет потом сломятся может это еще наладчик нужен а вот таких кто желает покрутить ручку вон сколько за забором.

Автор поста оценил этот комментарий
Но повысит травматичность.
Автор поста оценил этот комментарий

Это подход, определяемый, в основном, стоимостью рабочей силы.

Автор поста оценил этот комментарий

Это частный малый бизнес на коленке, не надо его сравнивать со всем Китаем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

лол, практически три первых запроса "производство китай" и вот что мы видим. заметьте, что на трех абсолютно разных производствах нет ни единого сраного конвейера хотя бы 



Изготовление кузовных деталей в Китае

Специфика китайского производства в деревне

Cколько получает рабочий на заводе в Китае. Особенности местных фабрик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут конвейер, речь шла о другом. Да и если так подумать, Китай не ограничивается же этими тремя производствами. А так же нужно делать поправку на частный бизнес.

Автор поста оценил этот комментарий
кто их там считает, ставьте сразу мильён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно удвоить производительнось, поставив рядом еще один такой аппарат. Что бы двумя руками крутил.
А если еще и снизу поставить и присобачить к нему педали... ух...
24
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:19
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда нужно и видео, где он отмечает успешное завершение урока))

Предпросмотр
YouTube0:24
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Название группы, что поет в конце видео, A Perfect Circle

2
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный круг

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крутил мясорубку в армии?)

Автор поста оценил этот комментарий

шаман!

19
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:16
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Затвор дергает, а патроны не вылетают. Зарядить забыл!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, иначе актера можно застрелить, ненароком.

Автор поста оценил этот комментарий

тоже сразу про эту сцену вспомнил)

Автор поста оценил этот комментарий
А что за фильм?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Список Шиндлера

9
Автор поста оценил этот комментарий
Через год такой работы.
Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати это хорошо что без обеда- вопервых нечем будет покакать и пописать во вторых на первое не будет время тратить. Профит! Гы :)) / нет я не из лиги эффективных сов
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Из охраны концлагеря? ))

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз про это:

Предпросмотр
YouTube3:16
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто не знает как называется фильм, как я, то это «Список Шиндлера» 1993 года.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега?
3
Автор поста оценил этот комментарий

A если ещё фонарь на лоб прикрепить ...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Т1000КВт
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таких с расчетами сразу в реку лучше
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сова, это ты?

Автор поста оценил этот комментарий
насколько мало нужно ему платить, чтобы не сделать простенький автомат по производству таких штук
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та мне кажется это либо подпольное производство, либо власти Китая поощряют ЧПшников нанимать живую для избежания безработицы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну впринципе как вариант, он мелкий бизнесмен. и партия реально небольшая нужна, автомат окупиться не успеет
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да если это станок, а не человек. Вы часом не эффективный менеджер?

Автор поста оценил этот комментарий
Про всякие коэффициенты забыли. Время на обед на перерыв и прочее. А так да, 3 с лишним тысячи кипятильников
Автор поста оценил этот комментарий

По 500р штука они на рынке себестоимость думаю где-то 150-250 руб.3250*250=812500руб

Автор поста оценил этот комментарий
А если ему фару на лоб прикрепить?
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли у них 8 часовой рабочий день)

Автор поста оценил этот комментарий

Если поставить такой же прибор, с кнопкой, который делает 7 оборотов и останавливается, то один человек будет делать 6000 штук без напряга, просто вставляя железки и нажимая на кнопки.


Можно проапгрейдить)

Автор поста оценил этот комментарий

так считает доход водителя @Yandex.Go,

Автор поста оценил этот комментарий
Это если бы он был терминатор. И не уставал к слову вообще! А это человек
Автор поста оценил этот комментарий
блядь, их надо бояться, это 1.5 ярда роботов
Автор поста оценил этот комментарий
кому они нахуй нужны..
казалось бы)
Автор поста оценил этот комментарий

"А если его ещё и выходных лишить... '

с. Начальник

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фигаси ты даешь- кто ж в здравом уме от выручки отказываться будет??
Автор поста оценил этот комментарий
А как же святое, "перекур"?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх.... ему бы еще фару на лоб нацепить!

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если без сна и лампочку повесить, ууу уу
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз 40 минут на обед, получится 3000 шт.
56
Автор поста оценил этот комментарий
А может там вообще как в анекдоте:
"Поймали чукчу за кражу золота. Милиционер допрашивает, а другой чукча переводит: - Куда спрятал золото, - спрашивает милиционер. - Он, говорит, не брал, - переводит чукча. - Скажи ему, - говорит милиционер, - если сейчас же не скажет, то прикажу его расстрелять. - Он говорит, не скажешь, где золото, стрелять тебя немножко будет. - Под ярангой в кувшине зарыл, - признался вор. - Он говорит, - перевел чукча, - стреляй! Все равно не скажу. "
6
Автор поста оценил этот комментарий

А после обеда он паяет айфоны.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А по утрам он делает зарядку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зарядку делать по утрам полезно. Даже если она для Айфона.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Он наверное может левой рукой идеальную окружность на доске легко начертить
4
Автор поста оценил этот комментарий
Давно подрабатывал на заводе ЖБК- гнул петли из 6 и 8мм гладкого прута на ручном гибочном станке. Делал в день тонну, получал 2 с копейками рублей. Это в районе тысячи штук, уже не помню. Или 1300.
Автор поста оценил этот комментарий
Поясню, что лаовай - это иностранец который долгое время живёт заграницей.
Автор поста оценил этот комментарий
В данном контексте лучше не лаовай, а вайгожен
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку