Угу, пользуюсь ЯТакси. Таксисты жалуются время от времени, что когда жмут "домой", это режим который даёт заказы в сторону дома, то им вообще в другой конец города закидывает в итоге. А тут человеку хватает времени по делам поехать ещё и потаксовать, лол.
Ну вообще то понижают не рейтинг, а активность водителя или что такое. Оно обновляется раз в день вроде как.
Свой бизнес это когда вы думаете водить самому или взять в штат себе водителя.
А когда вы думете отбивать бенз или нет попутчиками- это не бизнес, это вы работаете на себя :)
Всегда вру девушкам, что у меня 5 см хуй. Вы бы видели, как они удивляются, когда я достаю ДЕВЯТИСАНТИМЕТРОВЫЙ ХУИЩЩЕ!
Я первый год от своего бизнеса ничего не получал. Всю выручку вкладывал в развитие. В такси вечерами/ночами подрабатывал. В других местах подрабатывал, чтобы было чем семью накормить. Сейчас бизнес вырос, хватает и мне и наемным рабочим.
Был мелкий оператор связи на 100 абонентов по документам, а по факту вся линия еле живая. Я с товарищами помогал этому оператору оптику паять. Оператора купили 2 человека. Один забил, второй пытался развиваться. Наши контакты передали новым людям. Сеть была в УЖАСНОМ состоянии и с каждым днем аварий все больше.
деньги у новых хозяев быстро закончились для оплаты наших услуг. Живых абонентов оставалось около 50. Предложили долю бизнеса. Согласились, все поправили. Ну и как я говорил - год никто с этого ничего не зарабатывал. Все деньги уходили на материалы для подключений и латания дыр.
Специализируемся на интернете в частном секторе по технологии gepon/gpon
Изначально причиной этого ужасного состояния были:
1. Криворуки монтажники с короткой лестницей (кабель высоко повесить не могли, его машины срывали)
2. Кабель дрянь. Самый дешевый. Везде разный.
Волоконности не хватало. В некоторых местах использовался кабель для грунта, который повесили на столбы и все это на крепежах, неправильно подобранных под диаметр кабеля. Как результат - он провис, машины его сшибали.
3. Крепежи не соответствовали тому что нужно.
из хорошего - было только одна раздающая интернет железка. И один сегмент с кабелем (там случайно вешали на подряде адекватные монтажники со своим (ворованным) кабелем), правда схем этого сегмента не было... и мы через пол года-год узнали, что это наш кабель :)
Хз, когда человек говорит "у меня свой бизнес", обычно представляются банки, рестораны, логистические компании и тд.
Если у человек лепит дома пельмени и развозит на заказ- по-моему больше подходит "самозанятый", а если арендовал помещение и уже 3 студента лепят пельмени а 4й развозит- то " частное предпринимательство"
Представлять можно, что угодно, но не стоит придумывать свои классификации и определения, когда все уже придумано. Бизнес не только крупный бывает но и малый. Бизнес-это просто дело в переводе с английского.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%...
А, ну так и правда таксисты бизнесмены значит! Просто бизнес у них маханький , но главное ведь не это, а как с английского переводится!
нету денег - покупаешь тачку в кредит.
идешь в такси. Находишь напарника - работаете 2х2. Отбиваешь кредит. Продолжаешь работать и берешь еще тачку в кредит, сажаешь 2х водителей.... потом имеешь 5-10 машин и можешь уже сам не ездить. Но приходится рулить другими проблемами - ремонтами, заменой невышедших водителей и т.п.
в какой момент из данной цепочки можно считать себя бизнесменом? ))
например, когда твой бизнес что-то будет стоить сам по себе, ты например решишь что во Франции сейчас перспективнее- продаешь свой бизнес и строишь гостиницу в Париже.
Обычно бизнес состоит из налаженных процессов, наемных работников и руководителей, собственности (авто, техника или помещения), бренда и главное- потока клиентов и прибыли.
А то что выше описано скорее всего продастся за стоимость 5ти машин если у тебя 5 машин, ну или 7ми если 7 :) Да и вообще описанная модель будет на грани рентабельности, потому что у тебя не будет клиентов своих (пассажиров), а будешь прослойкой между агрегатором, банком выдавшим кредит и водилами (а первый и так последним по-минимуму платит)
Я тоже не соглашусь, в РФ и вообще СНГ, фраза "у меня свой бизнес" или "я бизнесмен" подразумевает вполне понятный для обывателя уровень жизни и доходов. А то, что описываете вы, сродни всяким там менеджерам по клинингу, руководителям проектов, директорам по развитию и тд и тп, красивые и статусные словечки за которыми нихуя нет.
А с какой суммы в рублях человек перестает быть "красивым словечком" и становится бизнесменом?
Чего-то в вашей логике не хватает явно :) а как они появились у родителей тогда, в наследство тоже?
по этому те кто, успел кусок урвать - могут по наследству передать.
сейчас прибыльный бизнес - это строительство. Но там нужны либо знакомые, либо длинный язык... ну или либо банально большой капитал.
Да, сейчас так много не прихватизировать, но зато можно постепенно развиться, и прибыльных бизнесов очень много, хоть строительство, хоть рестораны, хоть IT.
Плюс, сейчас никто не ограничевает вас страной- можно переежать в любую современную и работать там, ну или бизнес открывать если есть капитал
а, ну это да, тут согласен.
Но правда это дело владельца кому свой бизнес доверить и как своим детям помогать с работой, видимо такая схема чем-то себя оправдывает.
Я вот кстати думал взять водителя, но нужен только в промежутки 8-10, 14-15, 18-19 так как в бизнес классе рабочий день 12 часов (уточнял у самих водителей) остаётся 8 часов
Насколько выгодно водителя во время простоя на такси зарядить) может кто нить тут знает.
Ну как-то не стал так сильно запариваться. Это просто идея была. Чтоб себе водителя поиметь на халяву)
Но можно прикинуть. Зп около 70. Средний заказ в бизнесе по Питеру 700-900 (чисто по себе прикинул) на короткое расстояние никто почти не берет.
Больше тоже брать нельзя иначе можно не вписаться в интервалы. Возьмём 700. Выходит надо делать 100 заказов за 20 дней. Или всего 5 заказов за 8 часовой день. Вполне мне кажется должно получиться)
Очень много ездил и машины повышали классом. Вот уровень 5 или ешки никогда не получал. Сейчас все по карте платят. На бизнесе никто заморачиваться не будет с «наликом дешевле, отмени заказ» и тп. Ну или можно тупо план сделать. Заработал 70 за месяц остальное пополам. А если не дотягиваешь постоянно пака.
Как вариант ещё второго на ночь взять. Тогда уже думаю в плюс пойдёт)
Пассивный доход с тачки которая есть и тупо под окнами торчит ночь)
Что за бумажки?
Думаю не все так сладко будет :) во-первых водила будет постоянно пытаться левачить, а во-вторых все риски по ущербу тачке и ремонту будет на вас, т.ч. легко и в минус будет уйти если водила не будет аккуратным
Смех-смехом, но видел лично.
Полгода назад работали по слаботочке на одном объекте, элитный жилой дом, цены на квартиры начинаются от 1млн $ и коммунальные платежи около 40к в месяц . На подземной парковке, среди Бентли, Роллс-ройсов, Феррари... глаз цеплялся за желтую Киа и белую Шкоду в оклейке такси. Со слов охраны: машины владельцев квартиры, отец с сыном таксуют.
Ничего удивительного. Знакомый делал ремонт в элитном доме. Люди экономили на всем, мебель в кредит икея и тп.
Просто подучили в наследство квартиру, продали свою и купили квартиру за 12 лямов (дом ещё не сдан был) в Жк Смольный парк. Это был 10 или 11 год. Сейчас она стоит 38 где-то)
забавно ) но намного лучше чем наоборот- кайен под окном жилье с родителями в старенькой двушке.