А вы все шутите про таксистов бизнесменов

А вы все шутите про таксистов бизнесменов Forbes, Такси, Бизнес, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
218
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздят про единственного банкира который работал в такси. Все знают что у каждого таксиста свой бизнес или он топ менеджер. А таксуют они для души
раскрыть ветку (89)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня свой бизнес, но мотаться приходится помногу, поэтому по дороге ловлю заказы Яндекса и отбиваю бензин.
раскрыть ветку (72)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и по совпадению все заказы по пути попадаются. Так что времени на то чтобы довезти человека в другом направлении до необходимого ему адреса совсем не тратится...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, пользуюсь ЯТакси. Таксисты жалуются время от времени, что когда жмут "домой", это режим который даёт заказы в сторону дома, то им вообще в другой конец города закидывает в итоге. А тут человеку хватает времени по делам поехать ещё и потаксовать, лол.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда можно просто отказаться от заказа. За это не расстреливают.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Понижают рейтинг

С рейтингом ниже 4 заказов ты получать не будешь

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А как из такого рейтинга люди выбираются тогда? ))

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

симку новую покупают, судя по всему

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то понижают не рейтинг, а активность водителя или что такое. Оно обновляется раз в день вроде как.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Будешь получать те заказы, которые никто больше не берёт.

Автор поста оценил этот комментарий
По дефолту у тебя оценка 4.2, когда только начинаешь. Потом он считает ср арефмитическое за последние то ли 30, то ли 60 поездок. Так, если все поездки 5, то через 30/60 поездок у тебя будет рейтинг 5. Но! Он оценивает последние поездки только в рамках какого-то периода, опять таки то ли 30 то ли 60 дней. То есть теоритически, тебе надо просто ждать время и рейтинг со временем сам поднимется до 4.2.
Автор поста оценил этот комментарий

Покупают новый аккаунт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и машину тоже новую?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не знаешь конечный адрес уже.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он же не сказал какой бизнес. Может это тоже такси)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А может покемонов выгуливает) тогда ему все равно куда ехать)

13
Автор поста оценил этот комментарий
Доброго времени, я не владею банком, но у меня небольшой Агрохолдинг. Раньше я работал простым менеджером, но потом решил что мне не хватает и нужна подработка, я начал выезжать на своей семере(не путать с баварским драволетом) и чаще всего мне попадались свиньи которые не понимали что едут не у себя в хлеву и отказывались адекватно отвечать за свои действия, так я пришёл к стартапу своего Агрохолдинг а, теперь я развожу не только свиней, но и коров и Козлов!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да ещё и походу пользователей Пикабу.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть режим домой и по делам, каждый из них на полтора часа, как раз доехать и ищет заказы к месту назначения.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Программы Максим и Везет позволяют устанавливать районы и нет проблем отказаться от заказа, если он тебя не устраивает.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как у яндекса, но есть агрегаторы с функцией "по дороге".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Его в Колыме запустили. Было такое.
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еду в Магадан называется
2
Автор поста оценил этот комментарий
Был в Феодосии летом. Такси желтенкое такое 777 регион. Ну разговорились естественно.. то се, бизи свой, тут таксую (в Феодосии), а в мск редко получается, взял, чтоб по выделенке автобусной гонять без пробок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Крыму некоторое время всем 777 регион выдавали, когда еще 82 не было))
19
Автор поста оценил этот комментарий

Свой бизнес это когда вы думаете водить самому или взять в штат себе водителя.

А когда вы думете отбивать бенз или нет попутчиками- это не бизнес, это вы работаете на себя :)

раскрыть ветку (42)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй, это когда 49 см. Если у вас 20, то у вас не хуй, а просто половой орган.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда вру девушкам, что у меня 5 см хуй. Вы бы видели, как они удивляются, когда я достаю ДЕВЯТИСАНТИМЕТРОВЫЙ ХУИЩЩЕ!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Говорю им, что 49.5, они боятся и начинают отказываться. Тогда достаю свой. Успокаиваются и с благодарностью дают
1
Автор поста оценил этот комментарий
49.5
13
Автор поста оценил этот комментарий
Обидные вещи вы говорите. Бизнес обычно сильно зависит от капитала. Не у всех он есть в нужных количествах.

Я первый год от своего бизнеса ничего не получал. Всю выручку вкладывал в развитие. В такси вечерами/ночами подрабатывал. В других местах подрабатывал, чтобы было чем семью накормить. Сейчас бизнес вырос, хватает и мне и наемным рабочим.
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поделитесь опытом
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расписать все в красках и подробностях нельзя, т.к. сфера деятельности телекоммуникации. Много вещей делается нелегально. Если все описать, то дядьки в погонах быстро придут. Либо сами, либо по просьбе конкурентов.

Был мелкий оператор связи на 100 абонентов по документам, а по факту вся линия еле живая. Я с товарищами помогал этому оператору оптику паять. Оператора купили 2 человека. Один забил, второй пытался развиваться. Наши контакты передали новым людям. Сеть была в УЖАСНОМ состоянии и с каждым днем аварий все больше.
деньги у новых хозяев быстро закончились для оплаты наших услуг. Живых абонентов оставалось около 50. Предложили долю бизнеса. Согласились, все поправили. Ну и как я говорил - год никто с этого ничего не зарабатывал. Все деньги уходили на материалы для подключений и латания дыр.
Специализируемся на интернете в частном секторе по технологии gepon/gpon

Изначально причиной этого ужасного состояния были:
1. Криворуки монтажники с короткой лестницей (кабель высоко повесить не могли, его машины срывали)
2. Кабель дрянь. Самый дешевый. Везде разный.
Волоконности не хватало. В некоторых местах использовался кабель для грунта, который повесили на столбы и все это на крепежах, неправильно подобранных под диаметр кабеля. Как результат - он провис, машины его сшибали.
3. Крепежи не соответствовали тому что нужно.

из хорошего - было только одна раздающая интернет железка. И один сегмент с кабелем (там случайно вешали на подряде адекватные монтажники со своим (ворованным) кабелем), правда схем этого сегмента не было... и мы через пол года-год узнали, что это наш кабель :)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот кстати думал взять водителя, но нужен только в промежутки 8-10, 14-15, 18-19 так как в бизнес классе рабочий день 12 часов (уточнял у самих водителей) остаётся 8 часов

Насколько выгодно водителя во время простоя на такси зарядить) может кто нить тут знает.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты бы у них уточнил количество заказов за эти 12 часов.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто я не хотел ебать им мозги. Типа сколько ты зарабатываешь и тп😐

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не важно сколько они зарабатывают. Важно сколько заказов в смену они делают. Это не эконом где один за другим заказы. И важны временные промежутки. Хотя в бизнесе может все иначе)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как-то не стал так сильно запариваться. Это просто идея была. Чтоб себе водителя поиметь на халяву)

Но можно прикинуть. Зп около 70. Средний заказ в бизнесе по Питеру 700-900 (чисто по себе прикинул) на короткое расстояние никто почти не берет.

Больше тоже брать нельзя иначе можно не вписаться в интервалы. Возьмём 700. Выходит надо делать 100 заказов за 20 дней. Или всего 5 заказов за 8 часовой день. Вполне мне кажется должно получиться)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не думаю что они там только бизнес возят. Заказов там сильно меньше. А эконом возить на бизнесе такое себе занятие. Плюс можно налипнуть если без бумажек.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много ездил и машины повышали классом. Вот уровень 5 или ешки никогда не получал. Сейчас все по карте платят. На бизнесе никто заморачиваться не будет с «наликом дешевле, отмени заказ» и тп. Ну или можно тупо план сделать. Заработал 70 за месяц остальное пополам. А если не дотягиваешь постоянно пака.

Как вариант ещё второго на ночь взять. Тогда уже думаю в плюс пойдёт)

Пассивный доход с тачки которая есть и тупо под окнами торчит ночь)


Что за бумажки?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тебе лицензию надо полюбому делать чтобы больше нормальных служб подключить. На одном яндексе бесполезное занятие. А если водила наемный так там вроде и кассу ставить надо. И с такой позицией тебе надо выходы на форумы всякие искать чтоб членов возить. Ты зарегайся для начала хотя бы в яше.
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю не все так сладко будет :) во-первых водила будет постоянно пытаться левачить, а во-вторых все риски по ущербу тачке и ремонту будет на вас, т.ч. легко и в минус будет уйти если водила не будет аккуратным

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А самому что делать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вечерами приходишь в интернет и начинаешь пиздеть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему я не успешен. Я просто не таксую...
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по нику, ты моющие средства продаёшь, и тебе в принципе по Х куда ехать. В любую квартиру заходишь и спрашиваешь а вы ещё не стираете.....! Бизнес Х ули!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по нику вы успешный человек, с виллами, яхтами..... А возможно и просто долбоеб, возможно!
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лично знаю у нас в городе приличного такого дядьку, у которого свой неплохой бизнес (не миллионы конечно, но живёт очень выше среднего), при этом подрабатывает курьером на доставке. Сама была в шоке, случайно узнала. Говорит, что так расслабляется, думать не надо, катаешься себе да чаевые получаешь :D
2
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ее теперь везде постить будете?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

её? вроде ж мужик на фотке, не?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я про фотографию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так там мужик, Нагиев это
1
Автор поста оценил этот комментарий

А че за фотка вообще? Я не в теме...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он таксист миллиардер из фильма. Ателло

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я такой. Люблю кататься по ночному городу для успокоения нервов и общаться с людьми без обязательств. При этом не имея так же никаких обязательств перед таксопарком. Хочу катаю, хочу нет.  Иииии?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты смеёшься, а я подумываю пойти таксовать, так как после того, как отвожу детей в садик, мне скучно и не хочется работать часа четыре. А покататься охота. Понимаю, что за этимю четыре часа смогу заработать примерно 1/20 от своего заработка, а пассажиры будут относиться предвзято. В общем, чисто для души по идее.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ты об этом пожалеешь через несколько клиентов

Автор поста оценил этот комментарий

У меня та же мысль уже пол года варится, но время пока не позволяет

Автор поста оценил этот комментарий
Разные бывают моменты... Мне водить нравится, а основной вид деятельности не нормирован. Бывает много времени свободного. Подумываю о покупке авто для комфорт+, чтобы таксовать. На своей не могу, т.к. люблю старые БМВ, в районе Е34. А на ней нельзя, старая. Да и не сильно хочется ее гробить на такую работу.
Автор поста оценил этот комментарий

Смех-смехом, но видел лично.

Полгода назад работали по слаботочке на одном объекте, элитный жилой дом, цены на квартиры начинаются от 1млн $ и коммунальные платежи около 40к в месяц . На подземной парковке, среди Бентли, Роллс-ройсов, Феррари... глаз цеплялся за желтую Киа и белую Шкоду в оклейке такси. Со слов охраны: машины владельцев квартиры, отец с сыном таксуют.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего удивительного. Знакомый делал ремонт в элитном доме. Люди экономили на всем, мебель в кредит икея и тп.

Просто подучили в наследство квартиру, продали свою и купили квартиру за 12 лямов (дом ещё не сдан был) в Жк Смольный парк. Это был 10 или 11 год. Сейчас она стоит 38 где-то)

1
Автор поста оценил этот комментарий

забавно ) но намного лучше чем наоборот- кайен под окном жилье с родителями в старенькой двушке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку