Дубликаты не найдены

+4
СПб. Нет, нужно ещё хотя бы пару теплых дней. Не хватило, не накаталась.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
У нас в мск уже снег шел)
раскрыть ветку 2
+1
Да у нас тоже что-то пробрасывало, но растаяло. Я всё же верю, что ещё будет тепло, ещё не зима :D
раскрыть ветку 1
+4

Нет еще рано. Да и мотоцикла у меня нет.

+2

а я ещё и не планировал закрывать, я круглый год езжу на работу и домой.

раскрыть ветку 4
0
На югах живёшь?)
раскрыть ветку 3
+2

В англии, у нас редко бывает ниже 0, обычно зимой +5-8С

раскрыть ветку 2
+2
+2
Поставил. Холодно нафик
+1

А мы, на ЮБК, сезон не закрываем.)

+1

Да, вчера закрыл сезон. Теперь вместе греемся)

раскрыть ветку 3
+1
Так зачем закрыл) на таком можно и зимой гонять)
раскрыть ветку 2
+1

Опыта пока маловато. И в эндуро-клубы влиться не успел. Не по дорогам же, в самом деле, зимой ездить)

раскрыть ветку 1
+1

Теплый гараж позволяет не ставить мотоцикл на зимовку :)

раскрыть ветку 2
0
Снимаешь или свой?
раскрыть ветку 1
+1
Снимаю, но можно и купить.

Там цена вопроса 500 кр.

+1

да в субботу поставил, законсервировал вот только аккумулятор забыл снять. надо будет доехать до гаража и снять.

раскрыть ветку 1
0
Блин, забыл. Аккумулятор в машине от мота забыл. И заболел. Уже два дня минусовая температура
+1

Это явно не "sbr 1000"

раскрыть ветку 5
0
Возможно,разглядел ток надпись 1000 вот я и подумал что это сбрка
раскрыть ветку 4
+4
это Agusta
раскрыть ветку 2
0

sbr1000 вообще не существует в природе. Есть только cbr

0
Да, к сожалению. Еще в августе, когда разложился
раскрыть ветку 3
0
Сам то как? Живой?
раскрыть ветку 2
+3

Живой?

Расстреляли меня, внучек.

+1

да. экип помог, да и скорость была маленькой. пока со страховой бодался, сезон закончился. теперь подали претензию и ждем суда. но наверное судиться буду в феврале

+1
Мне кажется я знаю что это за офис.
раскрыть ветку 1
+1
Барклая)
0

Он там и летом стоит

Похожие посты
76

Шикарный офис из городка Кармел, штат Индиана