-4

А вы могли бы не ходить?!

Прилетела ко мне коллега из Москвы проводить обучающие мероприятия для наших партнёров.

Коллега прилетела, а ее багаж остался в Москве.

Надо спасать!

Без чего не может жить ни одна девушка? Одежда? Фиг! Косметика!


Привёз в один известный сетевой магазин косметики в торговом центре.

Хожу. Жду. Нервничаю.


Подходит консультант:


К: Вы  могли бы не ходить туда-сюда?

Я: почему?

К: у нас счётчик посещений стоит и нас ругают за количество посещений....

Я:

А вы могли бы не ходить?! Бизнес, Клиентоориентированность

P.S: Я понимаю, что речь идёт о скорее всего идёт о конверсии.....

Но блин!!!! Это же должно не так работать!!!!

Найдены возможные дубликаты

+8
Чо непонятно? На входе стоит датчик, считающий людей. Сегодня благодаря тебе магазин «посетило» два миллиона человек. А покупок сделано всего на трех. Значит что? Продавцы плохо работали. Уволить нахуй.
раскрыть ветку 1
+1

ты подсказал супер злодейский пранк

+4
Посещений много, а покупок нету(( не есть гуд.
+2

посещений много, продаж мало.

консультант не виноват, что у них система такая

0

Хммм, трудно не понять очевидное, но легко ввернуть словечко, что имеет множество понятий в различных областях применения, но кстати не имеющего никакого отношения к обычному магазину.

Кстати, чего нервничал то? 

раскрыть ветку 3
0

Тренинг через пол часа, а мы косметику выбираем....

раскрыть ветку 2
0

Ну так тренировка выдержки и спокойствия тоже тренинг.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
10646

Про заказчиков и исполнителей

Работали с типографией. По ценам и качеству все прекрасно, но они всегда задерживали заказ.  Я просила, предупреждала, увещевала, говорила, что продукция нужна на мероприятие ровно в срок. Из раза в раз ничего не помогало, пока я однажды не рявкнула. Ответ удивленного менеджера меня поразил:
- Ой, так вы же обычно не кричите, я думала, что вам не срочно...

1002

Главное, чтобы костюмчик сидел – 25. Про итальянскую забастовку и профессиональную этику

Я живу в Канаде, где работаю швеей при химчисточной фабрике. О том, насколько востребованы услуги по перешиванию и ремонту одежды, а также о востребованности услуг химчистки в Канаде можно найти тут и тут.


Рядом с нашей химчисткой находится магазин национальной одежды для индо-пакистано-арабских нужд. Одежда там продается для разного рода торжеств и национальных свадеб, реально нереально красивая и дорогая.

Главное, чтобы костюмчик сидел – 25. Про итальянскую забастовку и профессиональную этику Канада, Клиенты, Клиентоориентированность, Бизнес, Длиннопост

Вообще, данного рода одежда изначально пошита так, чтобы ее с легкостью можно было бы увеличить/уменьшить на несколько размеров, поэтому многие костюмы существуют в единственном экземпляре, которые подгоняются по фигуре клиента. Понятное дело, у хозяйки магазина есть швея на договорной основе, которая этим и занимается. И даже со срочными заказами хозяйка магазина как-то справлялась до появления меня в нашей химчисточной фабрике. А с моим появлением, как прорвало: срочно то, срочно сё. Причем Амина (хозяйка магазина национальной одежды) платила боссу за свои заказы у нас по своему собственному ценнику: 5-10 долларов за то, что стоило в разы дороже как по времени, так и по качеству работы. Мне-то, конечно, практически без разницы, так как у меня почасовая ставка, но всё равно приятного мало. О том, что работать с Аминой для нас крайне нерентабельно я боссу говорила и не раз.


Понятное дело, всё это давило на меня морально, когда до закрытия химчистки оставался час, и работы еще – непочатый край, заявлялась Амина со своими срочными заказами. Как распарывать старые швы при переделке одежды при плотном стежке по органзе (вид воздушной ткани, см. фото ниже), разве что специалисту понятно, но сродни блохе, подкованной Левшой. И когда буквально ювелирная работа оценивается клиентом максимум в 10 долларов, ее просто не хочется работать.

Главное, чтобы костюмчик сидел – 25. Про итальянскую забастовку и профессиональную этику Канада, Клиенты, Клиентоориентированность, Бизнес, Длиннопост

Поначалу, чтобы хоть как-то справиться со всем объемом, мне приходилось брать работу на дом, обговорив с боссом оплату за работу на дому (после 8-9, а иногда и 10 часов работы по месту, что называется) в 50% стоимости заказа. Вот дура-то. Надо было заломить ему +100%, обосновав это тем, что мне приходилось работать в мое личное время.


Сидеть на работе сверх графика мне было тяжело физически. Да и работа сверх графика не отражалась в оплате (а сверх графика - это не обязательно сверхурочно, т.к., согласно онтарийскому КЗОТ, 48 часов в неделю – вполне легально без оплаты сверхурочных). Мало того, даже в запертые на ключ двери (я запирала, мало ли что), не смотря на табло с расписанием работы химчистки (до 19.00), и в 8 и в 9 часов вечера, клиенты продолжали ломиться. Задерживаться на работе до 8 с целью чего-то там дошить-закончить зачастую не имело смысла, так как я едва успевала проложить даже одну строчку из-за всех этих опозданцев. А про моральные аспекты я упоминала выше.


Однажды, приняв срочный заказ от Амины в вечер пятницы, и, сделав его дома, я привезла его в субботу в ее магазин. Амина стала при мне якобы проверять качество работы, и, развернув одежду «нашла» пару дырок в ней. Скорость в «обнаружении» дыр меня впечатлила. О чем я говорить, конечно, не стала. Я просто вывернула одежду наизнанку: «Вот тут моя строчка. Цвет ниток отличается от оригинального. А дыры, что ты мне показываешь, я разве что взглядом могла прожечь, т.к. даже рядом с этими дырами не шила».


Стоит ли говорить, что рано или поздно я начала делать заказы Амины конкретно шлаково и согласно ценнику Амины. Без ущерба для одежды, конечно же (а я знаю, как). А на днях я с удовольствием отметила про себя, что давненько уже не получаю заказов от соседнего магазина.


Да, с точки зрения профессиональной этики моей итальянской забастовке нет оправдания. Ведь приняв заказ, мы просто обязаны позаботиться о качестве предоставленных услуг. А иначе нужно просто объяснить клиенту, почему его заказ не может быть выполнен качественно и в срок. Всё это я понимаю, но чот мне ни капельки не стыдно.

Показать полностью 1
60

Главное, чтобы костюмчик сидел – 23. Про доверие

Будучи владелицей химчисточного бизнеса в Канаде, точнее, приемного пункта химчистки и прачечной, я была малоориентирована в ценах на ремонт и перешивание одежды (туть). И не смотря на то, что на небольшой ремонт цена по городу и окрестностям стабильно – 5 долларов, я, бывало, брала с клиента всего лишь доллара 3 за простую и нехитрую работу. И однажды, когда я отдавала такой заказ (на 3 доллара), клиент сказал, что у него денег нет, но вы держитесь там, но он вот прям щас принесет, лишь снимет в банкомате (так называемом ATM – эй-ти-эм – в дословном переводе «автомат-кассир») в магазинчике рядом. В магазинчике рядом банкомат и правда был (и до сих пор, наверное, есть), только вот клиент, забрав заказ, сел в машину и уехал. Еще шагая по парковке, он всё оглядывался, секу ли я за ним. Я секла, но не будешь же звонить в полицию из-за трех долларов, как и веру в человечество терять. Даже особо обидно не было. Было смешно. Ну, и данного клиента я мысленно поставила «на заметку», и, если бы тот еще раз появился, я бы спросила с него «должок», а при отказе, отказала бы ему в услугах. Но, увы или к счастью, клиент больше не появлялся.


Вообще, данный случай – единичный, когда вот так в наглую. В том моем бизнесе бывало еще так, что, забрав из чистки костюм к шаббату (а я работала в еврейском районе, а точнее, в месте оседлости хасидов), клиент «обнаруживал», что костюм недостаточно вычищен. И выбора-то у клиента не было, кроме как встречать шаббат в «грязном» костюме. После этого клиент приносил довольно-таки заляпанный костюм обратно, обсказав вышеописанное в красках, и требуя вычистить в этот раз костюм «за так». А если учесть, что контроль качества чистки происходит дважды: первый раз при отглаживании костюма, второй – при упаковке, - то, когда история повторилась один-в-один с другим клиентом, приходилось каждый костюм выдавать практически под расписку. И чот как-то подобные случаи просто сошли на нет. Видимо, качество чистки резко повысилось))


Это – одна сторона медали. С другой стороны, все наши клиенты вольно или невольно доверяют нам содержимое карманов сдаваемой в чистку одежды. И что только не забывают в карманах: наушники, дебетовые карты, платежные непогашенные чеки, деньги мелочью и купюрами, водительские удостоверения, очки и тд. Один раз даже кексик (маффин) в кармане пальто оставили. Карманы одежды перед чисткой мы должны проверять, дабы избежать повреждения всей партии одежды, забытой в кармане потекшей ручкой, например, или «загаживания» одежды ошметками бумажной салфетки.


На данный момент я работаю швеей при химчистке. Насколько востребовано то и другое, можно найти тут и тут.


Большинство, найденное в карманах одежды мы складываем в пакетик, который прикрепляем к квитанции, которая соответственно, крепится к упаковке одежды. Ну, как-то так. Фото из интернета, а под квитанцией мы прикрепляем все забывахи:

Главное, чтобы костюмчик сидел – 23. Про доверие Канада, Клиентоориентированность, Доверие к людям, Доверие, Бизнес, Длиннопост

Бумажные салфетки, чеки из магазинов, визитные карточки, - и многое другое, что на наш взгляд может оказаться просто мусором, отправляется, соответственно, в мусор. Пишущие ручки мы оставляем на наши нужды, ну, если это не Паркер или что-то вроде (пока что не находили).


Самая крупная «забываха» на моей памяти - порядка 400 канадских долларов наличными. Обнаружив деньги в кармане сданных в чистку брюк (я не считала, но там были сотни и полтинники с двадцатками вперемежку), я тут же позвонила клиенту (в моем бывшем бизнесе весь учет велся через комп, где, естественно, хранились телефонные номера клиентов), на звонок не ответили, и я оставила голосовое сообщение. Клиент не откликнулся. А когда пришел забирать одежду, был крайне удивлен, так как брюки те он надевал на свадьбу дочери и даже если и знал, то по пьяни забыл, что какая-то наличка в карманах осталась…


Хоть у медали и две стороны, то доверие – штука многогранная. Так, например, босс всегда «отпускает» клиента, если он (клиент) оказался без платежных средств (наличка, дебетовая карта или кредитки) – дома забыл, в другой машине оставил. Или если терминал безналичной оплаты заглючил:


- Я просто сохраню нашу копию квитанции, а вы забирайте свой заказ, и когда будете просто мимо проезжать, заплатИте. - Даже если клиент не из разряда постоянных. А копию клиентской квитанции мы выбрасываем по оплате.


И, казалось бы, пачка неоплаченных квитанций должна выглядеть так:

Главное, чтобы костюмчик сидел – 23. Про доверие Канада, Клиентоориентированность, Доверие к людям, Доверие, Бизнес, Длиннопост

Но там:

Главное, чтобы костюмчик сидел – 23. Про доверие Канада, Клиентоориентированность, Доверие к людям, Доверие, Бизнес, Длиннопост

В общем, стремятся люди оправдать оказанное им доверие.

Главное, чтобы костюмчик сидел – 23. Про доверие Канада, Клиентоориентированность, Доверие к людям, Доверие, Бизнес, Длиннопост

БМ ругался на вики, шурыгину и на последнюю картинку, но то было надо для наглядности

Показать полностью 4
2381

Испортить репутацию магазина

Прочитал вот этот пост https://pikabu.ru/story/legkiy_sposob_isportit_reputatsiyu_6... и прямо вспомнилось.

Был у меня года 4-5 назад интернет магазин продуктов здорового питания, пока, как часто бывает, партнер не подумал, что он один справится лучше, но это другая история.

Решили мы начать работать с курьерами по аутсорсу, то есть не своих искать использовать, а нанимать компании, которые приезжают, забирают и развозят.

Но мы не учли двух вещей:

Первая - это то, что многие клиентки любят немного поговорить и распросить про тот или иной продукт, что это, откуда и как его вкусно приготовить.

Вторая, самая важная - это то, что курьер воспринимается как человеческое лицо магазина, и когда к нашей постоянной клиентке пришел курьер, с недельной щетиной, запахом перегара и сигарет, и принес ей продукты для здорового питания, для нее это было шоком. Хорошо, что она нам позвонила, и оставила обратную связь. А так конечно, не известно, сколько людей уже второй раз не заказали, видя такого персонажа.

С тех пор работали только через своих курьеров.

1345

Про "насколько важен уровень обслуживания"

Вчера искал подарок жене на юбилей свадьбы и после долгих размышлений я вновь оказался в магазине женского белья[тут название :)]. Дело происходит в Германии.

По-немецки я знаю 20 слов и название цифр, чего явно не хватает для того, чтобы объяснить, чего душа желает. Выбрав что мне нравится, я я отправился к кассе и выбрал еще "гламурную коробку", чтобы потом упаковать. Примерно такую.

Про "насколько важен уровень обслуживания" Покупка, Клиентоориентированность, Германия, Клиенты, Бизнес

Чек маленький, всего 35 евро, в польских магазинах я обычно оставляю х2, х3 денег, но тут начались распродажи - повезло. Белье сначала красиво уложили на упаковочной бумаге, спросили срезать ли ценник, скорее жестами, но мы друг друга поняли :). Затем чтобы белье не болталось по коробке положили дополнительно бумагу, которую сбрызнули духами.

По итогу, несмотря на маленький чек (для женского белья это очень дешево) меня обслужили так, как будто я у них оставил 100-150 евро и обрели в моем лице постоянного покупателя, хоть ценник и выше на 20-30%. Качество обслуживания решает.


Из интересного, в Германии есть сеть магазинов DM "дрогери - небольшой магазин самообслуживания, в ассортименте которого парафармацевтика, парфюмерно-косметические товары, предметы гигиены, бытовая химия, хозяйственные товары и проч."

После касс всегда есть стенд с бесплатной упаковочной подарочной бумагой, ленточками и всем, что потребуется, чтобы упаковать подарок, духи к примеру. Внутри магазина есть уголок мамы с игрушками, местом перепеленать и бесплатными памперсами.

Вот так надо бороться за клиента.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: