Дубликаты не найдены

0
А ещё мне каждый раз он ставит плюсик)
Иллюстрация к комментарию
0

Ну так-то это светодиодная подсветка экрана

Похожие посты
1010

Случаи из практики 54

Женщина 32 года:

— Весь мир будто сговорился против меня, - с грустным выражением лица пожаловалась клиентка. – Люди то забывают про меня, то вообще игнорируют.

— Кто именно?

— В основном родители, причем постоянно. Мы живем вместе и мне часто приходится делать какую-то важную для семьи работу, вроде съездить с матерью за покупками или навестить бабушку в области. И стоит мне выйти за пределы дома, как у них будто кто-то стирает память. Например, недавно требовалось съездить вместе с отцом в контору, помочь оформить кое-какие документы. Надо, значит надо – собрались и поехали. Получили консультацию, отец оставил меня заполнять бумажки, а сам сказал, что будет ждать в машине. Выхожу – его нигде нет. Звоню, а он мне «Инночка, Солнышко, я совсем забыл про тебя – позвонили с работы, попросили срочно приехать, но ты подожди немного, приеду через пару часиков». У него пара часиков – это минимум в два раза дольше, поэтому пришлось добираться домой самостоятельно, и это с другого конца города.

— Со стороны выглядит как обычное недоразумение.

— Я бы тоже так подумала, если бы такое не повторялось на постоянной основе. Попросила мать купить огурцы для салата  – забыла. Решила пригласить подружек в гости, всех предупредила – в итоге родители вздумали неожиданно устроить перестановку мебели. Долгожданный отпуск? Как бы не так: «Доченька, мы же с бабушкой собрались по делам – ты же никуда не уедешь? А то папу некому будет кормить, да и за домом нужно ухаживать». На мой вопрос о том куда теперь девать билеты – она обиделась и сказала что всегда можно вернуть.

— Должно быть вас это сильно огорчило.

— Это мягко сказано, - усмехнулась женщина. – Я была в бешенстве, ну и высказала все, что о них думаю. Ждала большой ссоры, но нет – отец даже бровью не повел.

— Они делали это специально?

— Как вы догадались?! Неужели это настолько очевидно? – изумилась она.

— Родители часто так поступают с чересчур «засидевшимися в гнезде» детьми.

— Мне сказали, что они таким образом хотели вывести меня из комфортных условий, чтобы я наконец стала самостоятельной и начала думать о создании собственной семьи. Короче говоря, отойти после такого заявления мне удалось только к концу недели. Несколько раз хотела подойти и спросить - нельзя ли было этого добиться какими-то другими способами, поговорить, например? Но потом махнула рукой, все равно им самим не хочется меня отпускать: деньги в семью приношу, все по дому делаю, забочусь о бабуле.

— Но они все равно продолжили претворять свой план в жизнь?

— Типа того, - хмыкнула клиентка. – В общем, с родителями мы разобрались, дальше пойдут еще друзья и коллеги - к ним тоже иногда заглядывают парни в черном.

— Кто, простите?

— Ну, люди в костюмах и черными очками, которые стирают память.

— А, я поняла…

— Крайний случай произошел позавчера – моя напарница «неожиданно» забыла, что на этот день выпадает ее смена и уехала куда-то, выключив телефон. Естественно, начальство вызвало меня ее подменить, и начало разбираться что к чему. Выяснилось, что она была совершенно уверена в своей правоте, исходя из того, что раньше выходила вместо меня и значит я ей должна один день. А вот то, что мне приходилось делать ее работу в этом месяце минимум три раза, совсем не отложилось в ее черепушке.

— Хм… что насчет друзей?

— Лучшая подруга неожиданно начала пропадать и увиливать от встреч. В ход пошли какие-то нелепые отмазки, типа: «На работе испачкала блузку, в которой хотела пойти с тобой – может тогда в следующий раз?» И это при том, что у нее шмоток столько, что в трех шкафах не помещается.

— А вы не думали, что всему виной недостаток информации, как было с родителями, а не какой-то вселенский заговор против вас лично? – спросила я.

— Что вы имеете в виду?

— Может быть ваша коллега пытается найти новое место и бегает по собеседованиям в рабочее время, - предположила я. - А насчет подруги - вдруг она стыдится чего-то и поэтому не хочет с вами встречаться. Причины могут быть разными, и вы просто о них не знаете…

— Скрывает говорите, - задумчиво протянула клиентка, после резко напряглась и вскочила на ноги. – Вот же дура! Она залетела от него!

— От кого?! – крикнула я вслед стремительно выбегающей из кабинета женщине…

Показать полностью
1319

Спас детей из горящей машины на парковке

Тренер отделения гребного спорта ГБУ СШОР имени В.Коренькова ( Сестрорецк ) Денис Вячеславович Маркелов спас детей из горящей машины на Руставели.

По словам петербуржца Дениса Маркелова, вытащившего мальчика и девочку из салона загоревшейся машины, он не сомневался ни секунды.

По словам мужчины, увидев, что огонь распространяется, он попытался дозвониться до владельца машины, однако не вышло.

Затем Маркелов попытался разбить заднее стекло загоревшей машины, но получил травму руки. Девушка, которая была рядом, принесла ему огнетушитель.

Со второго раза мужчине удалось разбить стекло. Он достал из салона двух детей — девочку и мальчика 8 и 6 лет.

Тушить пожар в машине принялись очевидцы, однако справиться с пламенем не смогли. Прибывшие на место пожарные потушили огонь за полчаса.

В это время хозяйка машины вернулась из магазина с тортом в руках. Выяснилось, что у ее дочери день рождения.

Ни мать спасенных детей, ни приехавшие на место происшествия родственники женщины так и не поблагодарили героя.

https://m.mr-7.ru/articles/218912/


П.с.  Респект мужику!

746

Она смогла отбиться...

Она смогла отбиться...

Наталия Кудрявцева

29 октября в 23:18

Ловлю тапки. Знаю, полетят. Но все равно напишу. Друзья, коллеги, враги, и так или иначе сопричастные. В мой дом пришла беда. И я хочу, чтобы эта беда осталась моей бедой. Но так получилось, что беда эта общая.

Моя дочь, 17 лет, ехала в школу от Селигерской до Студенческой. Уткнувшись в телефон, как все подростки. Ехала без меня, за что я прокляла себя на веки вечные. Но ездит так второй год. И всё было нормально.

До того, как 26 октября не притер ее в углу вагона около 10 утра неведомый чувак. Не просто притер, а облапал, и попытался за руку вытащить из вагона. Полного вагона, где всем было на все насрать.

Она смогла отбиться, доехать до школы, где билась в истерике еще полтора часа. Позвонила мне по приезду, говорить могла с трудом. После беседы заявление писать отказалась.

Сегодня узнала, что случай не единичный. Есть еще пострадавшие девочки. Почерк один. Другие девочки пострадали гораздо хуже.

Он приезжает на Дмитровскую, и катается весь час-пик по кольцу и внутри. Описание совпадает.

Нам очень нужны пострадавшие для того, чтобы увеличить шансы его поймать. И описание.

Очень прошу отнестить к этой информации с пониманием. И мне, и ребенку очень больно и плохо. Своими комментариями Вы ситуацию не улучшите. Поэтому прошу без достоверной информации не комментировать.

Это маленькая смерть. Но это все равно смерть. И я не знаю, как из этого возможна жизнь.


Дочь его описала. Рост около 180, славянский тип лица. Волосы короткие, с сединой. Возраст от 40 до 50. Одет в темно-серый плащ длинный, под плащом коричнево-зеленый жилет в мелкую клетку, черные лакированные туфли, галстук бордовый с мелким рисунком. На голове черная кепка


Последние вести с полей. После третьего отдела полиции, где я пыталась написать заявление, выяснилось, что это бесполезняк. И даже не потому, что мы не сделали это своевременно, а потому, что всего 40% подвижного состава оснащено РАБОТАЮЩИМИ камерами. То есть в вагоне она есть, но не факт, что работает. Вот мы попали так. Доказать совершение преступления по такой статье можно либо видеозаписью, либо свидетельскими показаниями. У нас ни одного, ни второго.

Как оказалось, случаев таких в метро огромное количество.

#Метрополитен, может кто-то объяснит ситуацию с количеством подключенных камер в поездах?


https://www.facebook.com/profile.php?id=100007137159088


Такое было всегда. И в моем детстве. Гады охотятся на девочек в переполненном транспорте. Помню, как я протискивалась из одного конца автобуса в другой в тщетной попытке спастись от такого озабоченного дядьки. Кричать — стыдно, ударить ВЗРОСЛОГО — невозможно. Мне было 13 лет.


Второй раз наблюдала подобное, когда кто-то пытался залезть под куртку подруге Таньке, Танька закричала что есть силы:"Урод, убери руки!!!" И тут же тетенька, стоявшая рядом, надзидательно произнесла:"Девочка, не груби!" А я была восхищена: она закричала, смогла! Сама я про своё происшествие в автобусе не рассказала даже родителям — стыдно.


Стыдно кричать, невозможно терпеть... Вокруг обвиняющие голоса. Когда я написала о подобном в своём блоге, тут же пришёл рассудительный мужчина и сказал:"Почему-то с моей женой в детстве такого никогда не происходило! Наверное, вы провоцировали!"


Пока мы так себя ведём, эти твари чувствуют себя абсолютно вольготно. Рассказывайте своим подросшим детям, что надо кричать, привлекать внимание, если прилипнет такой урод, главное — не бояться. И конечно, нельзя оставлять без помощи подростка, если подобное происходит на наших глазах. Есть кнопка экстренного вызова, есть полиция, есть НОРМАЛЬНЫЕ молодые люди рядом, которых можно попросить о помощи.

Показать полностью
395

Про всемирный заговор и мировое правительство.

Как сформулировал один умный человек:


"Я могу не отрицать наличие мирового масонского правительства - но смиренно признаю, что если у них есть структуры и иерархия, то эта организация целиком попадает под действие законов развития бюрократии Паркинсона и теряет в своей эффективности вдвое примерно каждые 20 лет. Таким образом, если глобальному еврейскому заговору пошел третий век - то мощь этой организации не может не потрясать".

128

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина)

Самоходная универсальная путевая машина ВПРС-500 является машиной цикличного действия, выполняющей одновременно выправку, подбивку и рихтовку пути или каждую операцию в отдельности на магистральных путях, стрелочных переводах и глухих пересечениях.
ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина) Санкт-Петербург, Транспорт, Трамвай, Техника, Железная Дорога, Длиннопост, Впрс-500

Немного технических характеристик.

Масса машины с платформой: ~51200 кг

Масса машины: ~41200 кг

Продолжительность непрерывной работы: не более 3-х часов.

Максимальная скорость при движении: 22м/с (~80км/ч)

Одновременно может подбивать 1 шпалу.

Нормами предусмотрена выправка пути с рельсами Р65, Р50, Р43 на деревянных и железобетонных шпалах при всех видах балласта.

Перед пропуском машины ВПРС-500 должны быть выполнены следующие работы: участок пути поднят на отметку ниже проектной на 2-5 см, обкатан, шпалы установлены по меткам на рельсах, костыли добиты, шурупы довернуты, противоугоны установлены, стыковые зазоры отрегулированы, шпальные ящики заполнены балластом в количестве, достаточном для выправки пути, по фронту работ произведена уборка посторонних предметов.

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина) Санкт-Петербург, Транспорт, Трамвай, Техника, Железная Дорога, Длиннопост, Впрс-500

Выправка пути производится методом сглаживания по фиксированным точкам, до начала работ строительный мастер участка должен при помощи оптического прибора установить высоту подъемки пути и величину поперечной сдвижки рельсошпальной решетки в плане. Эти величины записываются мелом на каждой десятой шпале с указанием стрелкой направления сдвижки пути.

За один проход машины выполняются выправка пути в продольном и поперечном профиле и в плане, а также уплотнение балласта под шпалами и с торцов шпал.

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина) Санкт-Петербург, Транспорт, Трамвай, Техника, Железная Дорога, Длиннопост, Впрс-500

Данная машина пришла на помощь при реконструкции путепровода Кронштадтском путепроводе в Автово (Санкт-Петербург) в 2017году.

По данному путепроводу проходят маршруты: 36, 41, 52, 60. (периодически движение по путепроводу полностью закрывали, а вообще старались не допускать этого и организовывали реверсивное движение).

Мне удавалось застать её только в нерабочем состоянии на платформе. Но как, то вечером я нашёл информацию о том, что на следующий день утром будут производиться работы данной машиной. Мне, конечно не впервой, смотреть, как работает ВПРС, так как я раньше работал на ЖД и приходилось не раз наблюдать за тем, чтобы данная машина не повредила наши устройства СЦБ.

Приехав на место около 5-6 утра я понял, что и сегодня мне не получится запечатлеть на работу ВПРС. Причина на фото. Ставили она рельсы машину около 5 часов, насколько я помню. Был парализован выезд из трамвайного парка в сторону Стрельны.

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина) Санкт-Петербург, Транспорт, Трамвай, Техника, Железная Дорога, Длиннопост, Впрс-500
Спасибо тем, кто дочитал пост до конца.
Показать полностью 3
774

Частный трамвай "Чижик" обстреляли в Петербурге уже в первый день работы

Первый частный трамвай «Чижик», который вышел на линию 7 марта, подвергся атаке неизвестных. Состав обстреляли из пневматического оружия.



Работа в Петербурге первого частного трамвая «Чижик» уже в первый день была омрачена неприятным инцидентом, передает «Фонтанка.ру».



По информации оператора проекта, Транспортной концессионной компании, накануне неизвестные обстреляли вагон №8. Злоумышленники использовали пневматическое оружие.



К счастью, никто из людей не пострадал. Однако в «Чижике» были разбиты стекла, и вагон пришлось отправить в депо. Отметим, что 4 марта с трамваем произошла другая неприятность: он попал в ДТП во время технической обкатки.



Изначально запуск "Чижика" ждали в сентябре, потом срок отложили на ноябрь, декабрь. За срыв сроков комитет по инвестициям с ноября начислял штрафы концессионеру - ТКК. Компания при этом оправдывалась задержкой в предоставлении ей земли и согласований конструкции.



Проект "Чижик" по реконструкции трамвайных путей на правом берегу Невы и строительству депо еще не окончен, его предполагается завершить в четвертом квартале текущего года. Первые два пусковых этапа сети пройдут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.



Трамваи, которые будут ходить по маршруту, вмещают 376 пассажиров, имеют две кабины, две площадки для детских колясок и инвалидных кресел, низкий уровень пола. Двери у них расположены по обоим сторонам. Тестовая скорость составляет 40 км/ч. В полном объеме частную трамвайную сеть должны запустить в конце 2018 года, для нее закупят 23 таких трамвая. На первом этапе он повторяет маршрут №8.

http://www.gazeta.spb.ru/2041667-0/

Частный трамвай "Чижик" обстреляли в Петербурге уже в первый день работы Трамвай, Стрельба, Санкт-Петербург, Транспорт, Вредители, Негатив
Частный трамвай "Чижик" обстреляли в Петербурге уже в первый день работы Трамвай, Стрельба, Санкт-Петербург, Транспорт, Вредители, Негатив
Показать полностью 2
208

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала

В эту субботу сходили с группой любителей транспортной истории в новый музей ж/д транспорта России у Балтийского вокзала, который открылся буквально 3 недели назад.

Общее впечатление - грандиозно! Не, реально грандиозно, и это без преувеличения. Архитектурное и планировочное решение - выше всяких похвал; масштаб экспозиции тоже громадный - более 100 единиц подвижного состава, из которых больше половины - уникальные. Плюс мелкие артефакты, историческая экспозиции и много интерактивных фишек (но о них дальше). Я бы даже так сформулировал: в России до сих пор не было технического музея такого масштаба и наполнения, с грамотной навигацией и нашпигованного современными технологиями. Поэтому неудивительно, что сейчас туда такие огромные очереди и столь большой интерес граждан.


По части обнаружившихся мелких косяков можно было выкатить список претензий строк этак на 20, но посмотрев всё экспозиционное пространство и побеседовав с работниками, я понял - на столь огромный музей только для того, что бы его хотя бы просто освоить новым персоналом, надо с полгода. А скорей всего - год. Кроме того, поскольку до Нового года музей бесплатен и по факту работает в режиме интенсивного бета-тестирования, то радостные посетители часть технических и электронных фишек музея банально поломали, отчего их пока отключили. Нужно разрабатывать "защиту от дурака" и опытным путём определять самые популярные места для более внимательного наблюдения за оборудованием.


Ниже - мой рассказ о музее с основными первичными впечатлениями, плюс ряд наблюдений. Конечно, позже пойду туда ещё, и обязательно: отсмотрено далеко не всё.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

1. Находится музей с правой стороны Балтийского вокзала, на месте бывшего товарного двора и исторического депо. Слева примыкают пути пригородных электричек на Калище, Рамбов и Петергоф.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

2. Проект музея действительно революционный для России и в него удалось очень удачно вписать не только историческое здание депо, но и оба поворотных круга, а также приёмо-отправочные пути грузового двора. Старое здание на фото справа, а левее построена громадная музейная "подкова", в которой размещена примерно половина техники - наиболее ценные и старые экземпляры. Вторая половина размещена на открытой площадке с хорошими подходами, не тесно. Есть даже определенный резерв на пополнение экспонатов.  Очень хорошо, что на проекте не экономили и сделали его фундаментально: ведь такой музей - это не просто рядовой музей, это фабрика национальной идентичности и познания истории своей страны с железнодорожной "колокольни".

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

3. Первый корпус (историческое депо) - сравнительно небольшой, примерно 1/5 часть от главной "подковы". И размещена здесь тоже история транспорта и первых железных дорог. Начиная от самого раннего периода ж/д. Царскосельская, Варшаво-Венская, Петербурго-Московская, стефенсоновские паровозы и т.п.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

4. Есть довольно много наглядно действующих макетов. Вот это, например, макет принципа действия паровой машины в наземном транспорте.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

5. Трубы с различными железнодорожными звуками. Можно послушать и стук колёс, и гудок, и шипение пара и т.п.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

6. Макеты ж/д тоже были исполнены с весьма тщательной детализацией. Например, Транссиб - на макете исполнена станция Владивосток раннего периода (1890-е)

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

7. Но здесь же надо сразу сказать и о проблеме вандализма, или скорей даже - невысокой устойчивости технологических новинок от сверхмощного наплыва посетителей. Ряд стендов и "фишек" вышли из строя - как вот этот "круг времени железных дорог", который можно крутить пальцами и смотреть, как росла сеть ж/д Российской Империи и СССР. Экскурсовод сказал, что его вывели из строя дней за 10: некоторые альтернативно устроенные храждане даже садились на него задом и пытались ставить своих детей ногами, "сняться на фоне". Теперь надо думать, как сделать познавательные стенды более защищёнными.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

8. Далее по застеклённому переходу идём в гигантскую "подкову" - основной корпус музея. В него вписали поворотный круг (действующий), от которого веерами расходятся пути. Так что, по идее, любой экспонат можно переместить для дореставрации в депо - там часть единиц ПС пока с нереставрированной внутренностью, что обещают постепенно делать. На самом кругу стоит "Серго Орджоникидзе".

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

9. Основная часть перешла сюда с площадки на Варшавском вокзале, но есть и новое - и не так уж мало. Например, вот этот салон-вагон КВЖД (справа), переделанный японцами на 1435 мм и служивший некоторое время личным вагоном Пу И - императора Маньчжоу-Го в 1930-е.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

10. Первый электровоз постоянного тока Сс (1932 г.)

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

11. Обратил внимание я и на многочисленные таблички "на экспонаты не залезать!". Вообще, по идее это не очень-то верно - на паровозы и тепловозы залезать интересно. Но сейчас не решена проблема вандализма, штат пока очень мал и кроме того, есть сопутствующая проблема травматизма - кто-то упал, кто-то налетел на какой-то шкворень/притолоку и т.п. Очень много детей, которые будут лезть и в самые укромные точки. Как будут решать эту проблему, я пока не знаю - но вообще круг экспонатов, на которые можно залезать, расширять обязательно надо. Пока можно со всех сторон ходить, трогать и смотреть снизу.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

12. Очень важный момент: полная историческая достоверность. Никакого мерзкого майданизма головного мозга, никаких следов "украинства" - как, например, поступили в Киеве с уникальнейшим и единственным в мире паровозом ИС, начав стирать с него звезды и сковыривать аутентичные надписи и таблички. Ну то есть, всё выглядит именно так, как ходило в свой период по железным дорогам, исторически достоверно. Если Сталин - то Сталин и герб СССР, если Николай II и двуглавые гербы, то именно они. Все надписи исторических ж/д тоже в наличии.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

13. Наш экскурсовод (к большому сожалению, не записал его имя). Теоретическая подготовка неплохая, и когда я слушал пояснения, то отметил про себя только некоторые мелкие ошибки. Отсебятины вообще не было, что приятно.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

14. Все экспонаты сгруппированы по историческим периодам, не перемешаны.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

15. Отметил и стремление к созданию "отраслевого" стиля. Вот, например, указатели в виде поставленных "на попа" рельс. А скамейки сделаны виде шпал :)

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

16. Самый главный хит "подковы" - это, конечно, разрезанный подлинный паровоз Эр и его тендер. Пришлось частично пожертвовать начинкой для того, чтобы все его "кишки" и "внутренности" были видны для понимания устройства его действия. Наверное, для такого огромного и значимого музея это оправдано. Смотрится очень наглядно, я пока ещё нигде не видел подобного (хотя, говорят, такое же сейчас сделали и на депо Подмосковная). Под паровозом устроена канава, можно внимательно рассмотреть его и снизу.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

Второй хит внутреннего пространства - тренажёр тепловоза ТЭП70 (вроде). Пользуется гигантской популярностью. Но опять же, из-за этой самой популярности, его отлаживают чаще и по какому-то не очень понятному расписанию включают-отключают.


17. Можно подняться и на второй уровень и смотреть всё сверху. Отсюда всё воспринимается по-иному. Также виден и масштаб "подковы".

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

18. Веер путей у поворотного круга.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

19. Открытая площадка тоже довольно большая, ходить можно много. Очень важно, что между путями - большое пространство, можно спокойно смотреть технику со всех сторон.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

Между "подковой" и открытой площадкой - трансбордер (безлокомотивное устройство перемещения). Поэтому появилась возможность построить ряд тупиковых коротких путей для просторного размещения техники.


20. Подвижного состава на открытой площадке стоит порядка 30-40 единиц и есть резерв для размещения. Привлекает всеобщее внимание "Сокол" - предшественник "Сапсанов" от ЦКБ Рубин, неудачливое детище ельцинской эпохи от строителей подводных лодок. А вот ЭР-200 я пока не увидел. Возможно, он ещё на реставрации, или я мимо прошёл.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

21. Артиллерийский транспортёр с Красной Горки вместили между "подковой" и путями Балтийского вкз.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

22. Но самый хит открытой площадки - это конечно, ракетный поезд (БЖРК). Здесь он стоит вольготно и незаслонённо. Можно подлезать и рассматривать все его детали, или отходить в сторону и снимать его в комплексе.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

23. Из выявленных узких мест - это точки питания. Пока я увидел только одну - на такой гигантский комплекс одной точки явно мало. Может, есть и ещё (или планируется?), но я не видел.

Кафешка сделана в виде вагона. Неплохо - но можно было за мизерные деньги допилить до большей аутентичности. Например, на стену слева напечатать баннер в виде рифленой поверхности вагона и окон с пейзажами. Я даже готов предоставить музею снимки с Транссиба высокого разрешения бесплатно, из моих прошлых поездок - если они всё же решат усовершенствовать интерьер. Кроме того, не задействован очевидный резерв русского железнодорожного колорита - чай выдаётся в фаянсовых чашках, а здесь обязательно надо выдавать чай в ж/д подстаканниках! И чтобы посетитель мог набрать кипяток из титана. Кофе можно и в чашечках.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

24. Очереди. Они сейчас огромные в выходные, но уже небольшие в будни. Готовьтесь к тому, что если вы придёте в субботу или воскр. утром к открытию, стоять придётся час-полтора. И это - в низкий сезон, ноябрь! Когда смотрят музей по факту только питерцы. Люди терпеливо стоят. А что будет в высокий сезон? Да, введут плату (говорят, рублей 200 будет), но всё равно думаю наплыв будет немаленький.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала Музей, Железная Дорога, Поезд, Репортаж, Транспорт, РЖД, Санкт-Петербург, Техника, Длиннопост

В целом, повторюсь - впечатление просто грандиозное, если не брать косяки освоения.

Я ожидал меньшего. Проект очень масштабный и имеет большие перспективы для модернизации.

Закладывайте на посещение не менее трёх часов. И очень много всего для детей - свои указатели, свои экскурсии. С детьми (где-то от 5 лет и старше) можно и на полдня приходить. Берите с собой воду.


Оригинал целиком лежит тут: https://periskop.livejournal.com/1788000.html

Показать полностью 24
2936

Стыдно должно быть!.. А ещё культурная столица...

Чиновники Петербурга возмущены умением горожан экономить на транспорте
Стыдно должно быть!.. А ещё культурная столица... Санкт-Петербург, Чиновники, Транспорт, Тарифы

Экономные петербуржцы побудят Смольный пересматривать тарифы на суточные проездные. Глава комитета по транспорту недоволен тем, что горожане научились сокращать затраты на проезд с помощью карточек на 5 и на 7 сутокСанкт-Петербург, 24 октября 2017, 21:42 — REGNUM Смольному следует пересмотреть тарифную сетку суточных проездных билетов в Петербурге, потому что горожане стали слишком много экономить с их помощью. Такое мнение 24 октября высказал глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга, член городского правительства Александр Головин, передает корреспондент ИА REGNUM.
Речь идет в первую очередь о введенных в оборот в 2017 году проездных на 5 и на 7 суток. Первый стоит 510 рублей, второй — 680 рублей. Единый же проездной на месяц после увеличения тарифов в январе 2017 года обходится в 2900 рублей. Многие горожане пытаются сэкономить, пользуясь упомянутыми суточными проездными.
Как сообщил директор ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Самойлов, за девять месяцев 2017 года — после того как цены на разовые билеты в городе выросли на треть — продажи электронных проездных подскочили почти на 19% по количеству и на 7% в денежном выражении. Выручка от пополнения единых билетов достигла 10,6 млрд рублей, что в 1,5 раза больше показателя за 2016 год.
Сейчас 83% поездок на наземном транспорте в Петербурге оплачиваются с помощью электронной карты «Подорожник» и льготных карт. Новые билеты на 90 минут занимают лишь 6% трафика, а суточные билеты, доступные на срок от 1 до 7 дней, стали очень популярны.
«Спрос постоянно растет. Наибольшим спросом пользуются билеты на 5 и 7 суток — на длительность рабочей и календарной недели. Суммарное количество поездок по этим проездным с января по сентябрь выросло более чем в пять раз», — объяснил Самойлов. Такими «недельными» карточками пользуются более 42% от всех пассажиров, кто покупает суточные проездные.
Глава комтранса Александр Головин выразил недовольство тем, что недельные проездные перетягивают на себя пассажиропоток. Он напомнил, что Смольный вводил такие карточки исключительно в расчете на туристов.
«Коллеги, надо править эту ситуацию <…> пользуется спросом (билет) на 5 и на 7 суток. И рабочий — на 5 суток — упал в третьем квартале, когда все уехали в отпуска. Мы не для этих целей вводили этот билет, и давайте эту систему пересматривать», — заявил Головин.
С таким «коварством» экономных петербуржцев предлагается бороться через пересмотр тарифов на проезд по билетам на месяц и на несколько суток.
«Кто-то знает об этом, начинает каждую неделю покупать этот билет на семь суток. А кто-то месячный билет имеет. Они должны быть совместимы по тарифу. Это моё мнение. Да, такой билет имеет место быть для гостей города — для гостей, подчеркиваю. Он должен отличаться от разового билета, потому что это электронный носитель, но это не значит, что он должен подменять месячный билет. А он у нас подменяет месячный билет. Человек четыре раза в месяц купил билет на 5 суток, он в субботу и воскресенье не пользуется транспортом. А вводился он совершенно для других целей. И предприятия теряют доходы просто-напросто. Я считаю, что надо пересмотреть суточные билеты», — подчеркнул глава комитета по транспорту.
Владислав Самойлов согласился с такой позицией. Он добавил, что «Организатор перевозок» направит свои пожелания в комитет по тарифам, который обладает полномочиями пересматривать тарифы несколько раз в год. Заметим, ведомство уже опубликовало распоряжение на 2018 год, где указано, что билет на 90 минут подешевеет до 65 рублей, чтобы стать более привлекательным для горожан.
Как сообщало ИА REGNUM, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко решил сохранить в 2018 году уровень тарифов, действующих в 2017 году. Исходя из этого, рассчитан объем бюджетной субсидии пассажирским перевозчикам.
С начала 2017 года тарифы на общественный транспорт в Петербурге выросли в среднем на 30%. Это стало самым крупным повышением тарифов на транспорт за последние несколько лет. Жетон на метро с 1 января 2017 года стоит 45 рублей, поездка в наземном транспорте — 40 рублей. Однако при использовании электронных проездных билетов можно сэкономить.
Взято отсюда: https://regnum.ru/news/2337856.html

Показать полностью
116

Петербургский комитет по транспорту не в ладах с...калькулятором?

Прошу поднять новость в ТОП!Комменты для минусов, как обычно, внутри!


Преамбула

В начале года петербургский Комитет по транспорту(Компот если на сленге) ввел перед кубком конфедерации долгожданные билеты на одни или несколько суток без ограничения количества поездок.

Учитывая то, что обращений от граждан, касательно "Почему Петербург превратился в деревню и до сих пор не имеет подобных билетов?" посылались в компот регулярно(в том числе и мной), их обещали ввести еще в далеком 2014г. Но профилактический пинок последовал только в середине 2016г, и в начале 2017г они появились в продаже.

Ура, можно пользоваться городским транспортом столько, сколько нужно(наконец-то!).


Но 24 октября калькулятор и элементарная логика вступили с председателем компота в эпичную войну, и он, соответственно, теперь ими воспользоваться не может!

Петербургский комитет по транспорту не в ладах с...калькулятором? Чиновники, Санкт-Петербург, Идиотизм, Транспорт, Длиннопост

А теперь внимание, вопрос...

Сколько будет 680р(стоимость проездного на 7 суток)/7(суток)*31(или 30) дней в месяце?

Правильно!3011р (2914р)

Т.е. дороже "месячного" на 111р(или на 14р)!

Петербургский комитет по транспорту не в ладах с...калькулятором? Чиновники, Санкт-Петербург, Идиотизм, Транспорт, Длиннопост

При этом взятый месячный проездной ограничивает тебя в поездках по метро. Их всего 70шт. А суточный-нет.

Учитывая, что в 90ые-00ые у нас была просто уничтожена сеть трамвая в центре, а заменили ее автобусами/троллейбусами лишь отчасти, передвигаться на небольшие расстояния в центре приходится на метро.



И да.


В городе существует 290 коммерческих маршрутов(маршруток, джамшуток, шахидок, корыт и тд) которые:


-пылесосят все и вся, лишь бы платили


-не принимают ни суточные, ни месячные


-которые в большинстве дублируют на 70-100% городские маршруты, а соответственно уводят пассажиров


-не имеют издержек в виде обязательного кольцевания на к/ст, а соответственно и ненужного перепробега


-работают в гораздо большем количестве нарядов, чем это оговорено в конкурсах


-работают только с 7 до 23(против 5.40-01.00 у городского)

Петербургский комитет по транспорту не в ладах с...калькулятором? Чиновники, Санкт-Петербург, Идиотизм, Транспорт, Длиннопост

Но "приносят убыток" Комитету по транспорту граждане, покупающие краткосрочные билеты.

Блеск!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: