Найдены дубликаты

+10

Поясните за WoG

раскрыть ветку 44
+31

Первая глобальная переработка SoD со своим скриптовым языком, славится багами, отсутствием баланса, тонной новых юнитов, некоторые фишки из нее перешли в новые части - например альтгрейды.

раскрыть ветку 42
+7

И троглодит там имба?

раскрыть ветку 35
+5

Вот не надо. ВоГ нормально работает, багов нет. Баланс там нормальный.

раскрыть ветку 2
0

Про альтернативные грейды ты конечно маханул) Они появились в WoG уже намного после Героев 5, так же как и возможность перестройки городов появилась после выхода Героев 6.
Изначально WoG был Героями 3, только с фишками из Героев 4, а с версии 3.59, их уже понесло во все тяжкие, когда они открыли свой код в открытый доступ, и все фанаты начали пилить свою версию Героев, а разрабы WoG всё это начали добавлять к себе в мод.

раскрыть ветку 2
0

Во имя Бобов!

+3

Если не получается настроить баланс, это не значит, что его нет. Возможно просто руки кривые) Там слишком много настроек. Не все в них могут разобраться.

раскрыть ветку 6
+10
Иллюстрация к комментарию
+2

Они просто могут противоречить друг другу и не быть согласованными. Для этого надо лезть и самому менять.


Собственно вог как и сами герои не про баланс, а про ролеплей.

+1

Вот именно. Казуалы любят хуесосить ВоГ, а там всего лишь больше настроек. Нужно всего лишь почитать, потратить полчаса и игра заиграет новыми красками.

раскрыть ветку 1
+2

Полностью согласен с Вами, сударь! Ведь там доступно от лютейшей имбы +10% юнитов в неделю, и до не самой страшной "оставлять юнитов копиться".

0

В общем случае может и не значит, но в Воге его точно нет. Посмотри на турнирные правила Сод - в оригинале тоже с балансом плохо. Третьи герои никогда не были сбалансированной игрой. Но в Хоте очень хорошо поработали и над балансом и над удобствами игрока. И там нет юнитов-франкенштейнов собранных из кусков других юнитов.

раскрыть ветку 1
0

Вот еще один человек, который сравнивает конструктор с готовым изделием... Это совсем разные продукты. Это как хер с пальцем сравнивать на том основании, что очертания похожие.

0
Я чет ваще не в теме, но кажется что то про соло кач в рпг...
раскрыть ветку 5
+7

В ВоГ кажется можно было прокачивать стаки юнитов. И они получили разные плюшки.

раскрыть ветку 4
+2

им моно было давать какой-то артефакт еще, который добавлял способность или параметры. Черные драконы если раскачать просто пздц

раскрыть ветку 2
0

Мне нравились мастер-гремлин - они прокачивали минное поле (шанс использовать за ход увеличевался с их уровнем). Интереные битвы получались.

-2

Ребят, ВоГ нормальный. Лично я его установил для одной фишки - чтобы не выкупленные существа в сторонних жилищах не пропадали, а копились. Только и всего. В остальном это те же герои.

раскрыть ветку 7
+4

Это, кстати, в HotA тоже реализовано.

раскрыть ветку 2
0

Да, в ХотА я тоже люблю погонять. Шикарная штука. Я вообще все герои люблю.

-1

Можно было бы в HotA двойной ход воткнуть для гигантских карт...

+1

Ставь HotA - вот там нормально

раскрыть ветку 3
+4

WoG и HotA - это не альтернативы, сравнивать их бессмысленно.


WoG можно кастомайзить тысячей способов, получая что угодно - от классической трешки до лютой шизофрении, полностью перекраивающей всю механику игры. Вот такой вот конструктор.


HotA - это готовый продукт, который можно юзать "из коробки", с ещё более точным баллансом, проработанными историями новых кампаний. Но если ты уже наиграл свои 10К часов в трешку, особого интереса она уже не вызовет, ибо отличия незначительны.

раскрыть ветку 1
-2

Что значит "ставь ХотА"? Я юзаю ХотА с момента её выхода.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: