А вы говорите - посылки плохо ходят

Давным давно уже ни для кого не секрет, что почта России работает как то не айс. Такое ощущение, что она осталась где-то в 90х, пока весь мир двигался вперед. То подменят посылку, то вообще не доставят, то потеряют. И это ситуация происходит поголовно.Да и что скрывать, сама я тоже не особо довольна доставкой посылок.

Но мне приходится иметь дело с этой организацией постоянно, раз в неделю я отправляю письма от организации, в которой работаю.

Казалось бы, как еще можно обезопасить себя, сделать так, чтобы письмо точно дошло до адресата?

Правильно, отправить его заказным письмом, да еще и с уведомлением о вручении.

И что мы имеем?

Сегодня забирала очередную кипу писем, штук 5-6 извещений было. Плюс есть еще письма, например от ГИБДД, которые не доставляют до ресепшена ТЦ и извещений на них нет, приходится каждый раз узнавать, есть что-то на компанию или нет.

Работник почты (вечно всем недовольная), тяжко вздыхала, пробивая мои письма, еще более недовольно швырнула письма на прилавок. Ее лицо надо было видеть, как-будто я ее пытать собралась. Я всегда вежлива, всегда здороваюсь, терпеливо стою жду.

Но после многократного повторения хамства со стороны сотрудника естественно, захотелось побыстрее смотаться оттуда. Я бы пересмотрела письма, прежде чем забрать их.

Только на работе я обнаружила заказное письмо с уведомлением о вручении, адресованное другому человеку!

А вы говорите - посылки плохо ходят Почта России, Не тот адресат, Рукожоп, Хамство

Блять, ну это же как умудриться надо?? Ты смотришь по извещению, пробиваешь по компьютеру и все равно отдаешь не то!!

А потом блять, получатель выясняет, что письмо то им получено, такого то числа и взятки гладки.

Ладно я его хоть не вскрыла, пойду завтра бодаться с ними, чтобы до адресата дошло. Еще и на почту России позвоню, отзыв оставлю, хотя это врят ли поможет.

Дурдом какой-то, а не организация!

Почта России

1.9K поста2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы такой термин "Человеческий фактор" не слышали?

раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вся почта России - один большой человеческий фактор.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Как и любое Государственное предприятие параллельно с экономической деятельностью вынужденное нести социальную функцию.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Почтароссийский фактор. Ебут их мало, вот и похуй им там.

раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий

летела посылка, упала в болото, какая зарплата, такая работа

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потребовать достойной оплаты труда они не могут, а жаловаться всем могут.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чтобы что-то требовать нужно жопу с кресла оторвать, думать там, делать чёта, то ли дело поныть в интернетике; можно лёжа на диване с 0,5 пивандрием, хапнуть плюсцов и поддержки единомышленников .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да практически по всем регионам зарплаты маленькие

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такого я точно не ожидала. Тепеиь буду знать, что даже отслеживаемое письмо может уйти не туда

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато можете ей позавидовать - она в отличие от вас весь мир может повидать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И смешно и грустно))

Автор поста оценил этот комментарий
Работают как могут...
https://youtu.be/MReC1XqwJrQ
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, он бы еще вилами их выгружал...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они и так не плохо справляются))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

айпед еще в китае могли подавить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему? китайцы на отьебись имя пишут и взвешивают на глаз, так отчего такая уверенность, что и в транспортировке они себя так не ведут?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Меня за "человеческий фактор" наказывают рублем

раскрыть ветку (13)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В не поверите, но на Почте тоже наказывают рублем.

раскрыть ветку (12)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

адресата или отправителя?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос)))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работников. Адресат и отправитель сами себя уже наказали, пользуясь услугами.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Поверю, вот только косяки от этого не кончаются

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего они должны кончиться?

Зарплата определяет исполнителей, а зарплату определяет цена услуг.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, вы правы, это не кончится

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуево наказывают, плюс ещё сливают тех, кто жалобу написал

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне как-то по барабану, сливают или нет. Я не прошу чего-то сверхъестественного, просто выполнять свою работу, ну хоть как-то.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так они её хоть как-то и выполняют, исходя из того, как им её оплачивают.
Я тоже часто имею дело с почтой России и знаю, что далеко не все сотрудники там заслуживают оправдания.
Но понимаю, что зачастую они являются "не источником, а проводником проблемы" (как любит говорить мой коллега). И корень этой проблемы находится именно в руководстве, которое видимо является ярым фанатом совы- эффективного менеджера и всячески ей подражает.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, если руководитель видит, что его организацией недовольны, что люди предпочитают работать с другими ТК, надо что-то делать. Начать хотя бы с того, чтобы поднять заработную плату своим сотрудникам. Ну хот бы начать, я не говорю сразу на 50%. И еще этот странный план продаж. Какой нафиг план продаж на Пр?!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да
А ещё создать аналогичное коммерческое предприятие подобных масштабов. Будет конкуренция и будет важна репутация. И вот уже тогда для тамошнего начальства будет важно минимизировать отток кадров и оно задумается о причинах и следствиях.
А пока оно думает, как загрузить людей дополнительными обязанностями и как получать дополнительные прибыли (для фгуп это конечно очень важно), качество услуг останется на том же уровне
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такую грандиозную по масштабу организацию врят ли можно будет создать, фгуп монополист, руководство страны не даст. А пока они монополисты, будет все как раньше. Я вот предпочитаю работать с другой тк, зелененькой такой, начинается на С. Не скажу, что там все гладко, но зато есть свой менеджер, который отвечает на все косяки тк

Автор поста оценил этот комментарий
Слышали. Теперь будем любую хуйню им прощать?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можете не прощать. Незабудимнепростим!

Автор поста оценил этот комментарий

Во во, и я про то же!!

Автор поста оценил этот комментарий
Слышал, но к сотрудникам прямо контактирующих с клиентом должно выключать человеческий фактор с 9:00 до 18:00, на время работы и оказывать услуги согласно правил компании и действующих законов страны, где работает.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы либо неправильно слышали, либо не поняли того что услышали.

Человеческий фактор это фактор возможной ошибки сотрудника - человека.

Его невозможно выключить, его нужно учитывать при планировании и управлении.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подлость и хамство это ошибка не сотрудника, а родителей и школы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку