А ведь не все еще потеряно (Эльдорадо)

Наверное это уже нормально и все привыкли к тому, что стоит только увидеть в заголовке поста название какого-нибудь ретейла/сетевого магазина, то это будет пост ненависти. Мне же, видимо, повезло и я столкнулся с хорошим сервисом и, в общем, это будет пост благодарности.
Покупал, примерно, с три недели назад телефон Honor 10 и экшн-камеру простенькую. Пропустил конечно акцию, когда за этот телефон давали 8к бонусов. Ну да ничего, 900р тоже хорошо. Ну и собственно, прихожу я через эти три недели купить наушники и расплатиться теми самыми бонусами.... А их нет! Начали разбираться и как оказалось мне не активировали бонусную карту при её покупке. Сотрудник сервисного центра снял светокопии (или ксерокопии, хрен пойми, сейчас набегут знатоки) чека, попросил номер телефона и сказал, что будут разбираться. Я уже попрощался с наушниками и вообще с бонусами, потому что, как у нас обычно бывает, такая процедура займет куча времени, тем более была суббота, а значит минимум до понедельника никто не будет заморачиваться.
Но, не тут, то было!!!
На следующий день, с утра мне звонит этот же сотрудник и просит подойти в магазин для зачисления моих баллов!
Как мне объяснили, они вызывали сотрудника Службы Безобасности, тот просмотрел запись с камер и обнаружил, что просто кассир в спешке или по ошибке (ну с кем не бывает) не пробила мне карту, хотя анкету с меня взяла.
В общем все бонусы мне вернули сразу и через 10 минут я уже ими воспользовался.
Что хотелось сказать: не все еще потеряно и когда работают нормальные люди, то и проблем не будет.
Кстати, дело просиходило в Волгограде, Эльдорадо на Пролетарской.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Бонусы зачислили из зарплаты кассира. Наверное.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ошибается тот и платит, вполне логично, или я чего-то не понимаю?

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, тоже над этим думал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку