Найдены возможные дубликаты

+200
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+95
Прочитал - мой главный косяк
раскрыть ветку 4
+5
Пару лет как знаю эту картинку, всё это время читала "косяк"...
раскрыть ветку 3
+95
Мудрость вконтача подъехала)
раскрыть ветку 4
+39

при чём этой мудрости уже хрен знает сколько лет

раскрыть ветку 2
+31
причём
раскрыть ветку 1
+3
Да здравствуют ванильные цитатки
+109
К такой цитате, не могу не приложить тонированную девятку.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+70

Да можно любую ч/б фотку, чтобы сразу появилась некая "загадочность".

Эти "цитаты" и картинки хоть иногда бывают связаны?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+13
Мб это фото авторов цитат? Жопа и ваз-2109 хуйни не посоветуют.
раскрыть ветку 1
0
И ведь правда???
0
Вечно всё тачками мерить привычка...
-2
Мне больше интересно, почему картинки в стиле "братзабрата" , там ещё персонажи нерусские, то они специально обработаны до сранных шакалов
+73

Изменить почерк - вот вообще не проблема. У меня было развлечение в институте - писать лекции разным почерком в зависимости от настроения. В итоге на юридической психологиии препод офигивала - почему в одной тетради, лекции писало сразу три человека.

раскрыть ветку 19
+136

Мне бы, сука, начать хотя бы одним почерком писать, а не в зависимости от хуй пойми чего менять его каждую строчку.

раскрыть ветку 9
+18

Если у тебя нет хорошего почерка, значит у кого-то их два.

+26
А мне как то сказали, что каждая буква у меня уникальна, не похожа не на одну другую. Даже в одном слове одни и те же буквы абсолютно разные
ещё комментарии
-17

Ты же понимаешь, что у тебя слово "сука" является обращением? Или так и задумано?)

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+9

Это была метафора!!!

раскрыть ветку 1
+9

Жизнь, как метафора.

Бывает удачной, а бывает не очень.

+6
Мой друг, способность писать разными почерками это достаточно специфичная особенность вашего мозга. Немногие, я гарантирую это, очень немногие могут похвастаться такой способностью. Не зря существует такая забавная штука как почерковедческая экспетриза (или как данная хуйня называется когда по почерку в разных документах устанавливают один ли человек писал в этих документах или нет).
+3

Просто в тебе живет три разных человека, каждый со своим почерком. Иначе это объяснить нельзя. Это тебе любой почерковед скажет. Или графолог, хер их разберет без бутылки.

раскрыть ветку 2
+4
Видимо, во мне живет их аж штук десять, и меняются они местами с кажой новой строчкой, ручкой, листом, столом, погодой, настроением и черт его ещё знает чем
 ̄(シ)/  ̄
0

Исключение из правила - подтверждение правила

+3
Человек, научи, плиз. Меня достал мой нынешний почерк.
0
Видимо, лекция не была под запись, иначе бы было одно развлечение-успеть в тетради все то,что препод обозначает важным(а это вся лекция,блин).Вот тогда да,встречается такой почерк,что сомневаешься, ты ли это написал вообще
0
Вот-вот. Особенно если менять угол наклона
+21

а ведь и правда

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

трудно перестать писать хуйню?

+26

крайне дебильный заголовок. это когда сказать нечего, подумать лень, а с соц сетей говно упереть хочется.


обратите внимание:

https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186621&text=%D0%...

раскрыть ветку 2
+7
А ведь действительно...
+5

А ведь действительно...

+7

Баяну лет 10. кто лайкает? почему не призывают черного модератора?

раскрыть ветку 4
0
Незачем звать. Он всегда рядом
Иллюстрация к комментарию
-1

для призыва модератора нужен пруф, все лень искать, лайкают школьники не знающие этого баяна - перепись так сказать

раскрыть ветку 1
-1

кто ставит минус без пруфа, тот какашка - самим же лень

-1
Пикабу встал на лыжи как циник.
+4
Я в школе так в новой тетрадке начинал красиво писать... Первый лист... А потом все как обчычно - куча клякс, исправлений и т.д.
+4

Это если у тебя есть почерк, а не получается, что соседние слова по начертанию мало похожи.

+3
Простите, какого хуя ЭТО делает в горячем(как это вообще произошло лол) и в моей ленте в вк?
+1

денег нет на чистый лист. Вот где проблема...

+1
Стена хуйни не скажет!
0
И при чем здесь почерк, если с нового листа начинают, чтобы было без ошибок.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
От себя не убежишь. Проще и понятней.
0

начни с нового шрифта

-1

от себя не убежишь как не пытайся

-6

гениально!

-19

Есть ли что-либо более уродливое, отвратительное и мудацкое, чем такое написание буквы "Д"? Сходу так сразу не припомнишь.

раскрыть ветку 5
+13
Хуя ты нервный. Представляю, какой кондратий тебя обнимет, когда ты встретишь в жизни что-то действительно неприятное.
раскрыть ветку 3
0

его татьяныч укусил

-8
Не встретит, вы в разных городах живете.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+17
Я помогу. Твоя манера безосновательно оскорблять чужие вкусы похуже будет.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: