А в этот раз МТС решил убить во мне IT-шника.
Разговор с техподдержкой.
"Если вы желаете оценить качество обслуживания, нажмите 0. Если нет, то нажмите 1."
...
...
...
...
...
..
Бинарный код был придуман зря.
Разговор с техподдержкой.
"Если вы желаете оценить качество обслуживания, нажмите 0. Если нет, то нажмите 1."
...
...
...
...
...
..
Бинарный код был придуман зря.
На самом деле, это называется юзабилити. Т.к. самый популярный ответ очевидно: нет (кто вообще там что-то оценивает?), то он вынесен под руку, т.е. на кнопку 1, как на ожидаемую по контексту и доступную. Ответ "да" в данном контексте представляет "исключительный случай" и вынесен он на кнопку, на которую обычно вешают все исключительные случаи, т.е. на 0.
Все логично. Непонятно только зачем вообще эту голосовалку тогда делали, если согласие с ней - это исключительный случай?
Эти вопросы же всегда задают, когда вопрос уже закрыт. Тогда зачем давать вообще какое то право выбора? Прогнать "Если вы желаете оценить качество обслуживания, то оставайтесь на линии" и включить таймер на 5-10 сек.