"А у меня сегодня выходной"

Случилось у моей мамы большая неприятность. Крыса, писк которой частенько можно было услышать под полом в туалете, наконец таки нашла способ вылезти. Этот "милый" зверек сразу же начал хозяйничать в туалете. Прогрызла дырки в бетоне в пороге ( видимо копала проходы для остальных сородичей), и зачем то прогрызла гофру. Кто не знает это такая труба, соединяющая унитаз с канализационной трубой

картинка из интернета

"А у меня сегодня выходной" Крыса, Сантехник, Выходные, Моё

Так как унитаз давно просил замены, я решила  уже вместо одной гофры сразу установить новый унитаз и заделать те дырки, что прогрызла эта серая мадам. Конечно же не своими собственными силами, а найти мастера по приемлемой цене. Сразу скажу по какой причине я не обратилась к диспетчерской своей управляющей компании. Сколько бы раз туда не обращались всегда приходил человек под градусом как будто алкоголизм главный критерий для трудоустройства в этой компании.

Ну что ж нашла я сантехника. У него свой сайт. Там его контактные данные, прайс лист и фотоотчеты о проделанных работах. Цена по прайсу меня устроила.. Мы созвонились и договорились, что он придет установит унитаз и заделает эти дырки. Унитаз сказал самим не брать потому, что для начала надо посмотреть тип подключения к канализации вроде так

В назначенный день он пришел. Прошел в туалет стал осматривать и говорит: "Так ну я смотрю тут большой фронт работ".

И стал читать маме лекцию о том, во сколько обойдется ремонт в ванной комнате, какие сейчас есть современные строиматериалы. Мама сказала что планирует ремонт, но пока только копит на него деньги. Он сел написал список всех затрат на ремонт и отдал его моей маме. Потом с фразой "Ну что копите деньги" пошел к выходу, обувается. 

И тут мы задаем логичный вопрос:

– А унитаз? Унитаз менять будете??

– Нет у меня сегодня выходной – ответил он и ушел

Что это было?