раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (19)
Вобще то ТС не все рассказал о проекте. Это строиться ультрасовременный аероэкспрес. Аэропорт _ центр города _ ЖД вокзал. Когда [если] построят, это будет отличное средство перемещения для туристов. Такое не в каждой столице мира есть. Строят китайцы.
раскрыть ветку (16)
Ну да Астана просто центр туризма, миллионы туристов туда едут каждый год, это жесть как нужная вещь.
раскрыть ветку (1)
Ну не туристов, а пассажиров тогда уточню. 4,5 млн человек в год аэропорт пропускает. Половина точно на поезде поедет. 6 тысяч поездок в день.
Вот и считай.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
На фото пригород. Дорога из АП в центр. И там этих опор тоже хватает. Потом из центра уходит на жд вокзал на окраине города
раскрыть ветку (2)
Охотно верю, что в центре опор хватает и они там вполне оправданы. Вот только на участках, подобных тем, что на фото они нафига? Чтобы на опорах закончился бабос? Видимо так и произошло.
раскрыть ветку (1)
Дорога из АП совсем не степь, там строятся дома, предприятия, базы и т.д. Прокладка путей по земле - это 19 век. ЖД переезды ухудшают инфраструктуру донельзя. Пробки, изьятие земли из оборота. Плюс переодические инциденты с оказавшимися на путях собаками людьми и машинами. По всему этому западные инженеры и запроектировали линию на опорах ибо это современно и удобно. Не их вина что в КЗ воруют деньги из проекта
Там еще купол был стеклянный запланирован. Я со строителем оттуда в Алмату ездил на поезде года три назад
раскрыть ветку (1)
Неверно. Его реставрировали несколько раз, а в итоге полностью реконструировали, залив бетоном основание и заменив некоторые (а может и вообще все) камни муляжами. Теории заговоров рушатся элементарно архивными фото работ и рисунками изначального Стоунхэнджа на старинных картах 14-ых и 17-ых веков.