1276

А так можно было?

А так можно было? Сбербанк, Страховая компания, Прикол

Некоторое время назад (неделю), в связи с утерей перевыпустил свою кредитку в зеленом банке.

Прихожу забирать сегодня:

кассир(к): сейчас оформим

я: да ок я не тороплюсь

К: только у нас с 1.06 страховка к карте идет

я: обязательная

к: добровольная, но отказаться нельзя

я: давайте посмотрим

к: вот она

я: все договоры читаю, так что минут десять пауза

к:

А так можно было? Сбербанк, Страховая компания, Прикол

я: вы знаете мне этот договор не нравится - я не буду его подписывать.

к: я позову начальник

Начальник(Н) : в чем ваш вопрос

я: я не хочу подписывать этот договор, он мне не нравится и условия невыгодные

Н: ладно не подписывайте, всего доброго.

Найдены дубликаты

+77

забират сегодняь

Ь - путешественник

+72

"добровольная, но отказаться нельзя" - это прям мечта сатирика. Даже и не добавишь ничего.

раскрыть ветку 4
+17
Иллюстрация к комментарию
+11
В армии так постоянно) "Сегодня 5 добровольцев пойдут натирать покрышки на УАЗиках гуталином. Добровольцев я выберу сам!" ©Старшина
раскрыть ветку 1
+5
Сидоров! Встал в строй последним, будешь картошку чистить!
Но ведь кто-то должен быть последним вставшим в строй! Где логика?
А логика в том, что кто-то должен чистить картошку!
+1

Я так добровольным понятым стал, когда курил рядом с остановкой.

+162
"?;..:!:;?.." - это знаки препинания, ими можно пользоваться.
раскрыть ветку 5
+87
Не нравятся они ему! Не будет он их использовать.
раскрыть ветку 2
+35

а так можно было?!

ещё комментарии
+3
У меня апострофы украли намедни. Возьму пожалуй "
+2
А так можно было?
Иллюстрация к комментарию
+17

Да у них это вообще походу нормальная практика, только я его (договор) подписал под предлогом, что кредит не оформят и % ставка будет выше, а вечером пошел написал заявление на расторжение. Деньги вернули частями за 2 недели


ПО.СЫ. Больше взбесило. что брал 100К, а страховка была около 15К. Причем эти 15К они сразу с кредитных денег отжали

раскрыть ветку 6
+10

Мне в ВТБ предложили страховку в 42 тысячи при кредите в 250. При том, что я до этого у них брал два кредита и успешно их закрыл.

раскрыть ветку 1
+9

А это похуй. Страховки щас золотое дно вот и деньги выгребают. Точнее деньги из воздуха. По страховке в случае чего заебешься что получать а деньги плати.

+1
Я таки не понял магии цифр, мне за ипотеку в 1.8кк рублей - 7к страховки и в договоре прописано, что без страховки % по ипотеке становится выше, а вам 15к за кредит в 100к рубликов. Чую где-то подвох.
раскрыть ветку 2
0
По ипотечному кредиту тариф не фиксированный. Страхование оформляется на 1 год и ежегодно продлевается. Зависит от пола и возраста заёмщика. Чем моложе заёмщик, тем ниже тариф. Кредит на 250 тыс. не целевой, там фиксированный тариф (выше Вашего) и страхование оформляется на весь срок кредита. Поэтому такая разница.
0

сумма страховки не зависит от суммы кредита, только от наглости банкиров

они же не кредит "страхуют", а жизнь, от укуса клеща и прочий бред

а вот при ипотеке страхуют утрату титула на 10 лет - срок исковой давности по потери титула

крч, банк просто перестраховывается за наш счет, что бы квартиру не угнали, а не разводит тупо на бабки

потому и дешево

+1

А мне накинули. Две страховки воткнули. То есть включили в кредит. Получается я купил страховку в кредит.

+5

добровольно-принудительное...

+7
Я при перевыпуске карты просто прочитала договор, и где стоят галочки на добровольное согласие на страхование, поставила галочку-"нет". Все. Карта на руках. Страховки нет. И кстати пользуюсь услугами карты абсооютно бесплатно. Momentum r от сбера.
раскрыть ветку 9
+5

У совкома в договоре все "нужные" галочки уже стоят напечатанные :D Вот где клиентоориентированность

раскрыть ветку 5
+2

Скажи чтобы распечатали без галочек и подпиши ещё снизу не согласен

раскрыть ветку 4
+4

А)  моментумы не перевыпускаются. выдается новая карта и привчзывается к старому счёту.

Б) автор пишет про кредитку, а моментум только дебетовые.

раскрыть ветку 2
+3

есть моментум кредитные

раскрыть ветку 1
+3
Тоже на днях карту менял, начали навяливать. Сразу сказал, что не интересует. Девочка сказала, что должна рассказать полностью про страховку, так как начальство требует. Ну ок, повтыкал пару минут в телефон, пока она щебетала. Забрал карту и ушёл)
+2

В итоге начальник, который заставляет всех операционистов всучивать эту страховку, молодец и лапочка, вон как разрешил ситуацию. А операционистка сука.

раскрыть ветку 1
+1

Заставляет конечно не начальник, планы на впаривание приходят сверху. Но по сути верно.

+2
Ну в сбере те ещё затейники работают. 2 момента. Получал зп в сбере и были деньги на вкладе. Звонят, предлагают кредит в размере половины суммы вклада под бешеный процент. Предложил им сначала смотреть есть ли у клиента деньги на вкладах. 2. Платил их ипотеку как созаемщик. Долг больше миллиона, платежи были в половину прихода на карту примерно. Звонят, предлагают ипотеку. Чудны крестьянские дети.
+2

отказаться можно и нужно и это стоило бы сделать еще до предоставления договора в письменном виде, информация по страховым компаниям есть в интернете и более менее вменяемые, не считая автострахования наберется 1-2, и они явно не связанны с банками).
Менял как то карту, просто зашел поменять карту в связи с истекающим сроком, делов 5 мин, сидел выслушивал какие у них офигенные страховые полиса (нет) 20минут (при этом заранее уведомив операционистку с наблюдателем в том что в доп услугах не нуждаюсь, и пришел исключительно за картой, и со всей информацией по надобности могу ознакомится на сайте), одновременно выслушивая их открываю гугл и читаю отзывы "ущерб 400тыс, по страховке выплатили 2тыс, не беря трубки и оттягивая сроки на 3 мясаца, с учетом того что 2 справки для выплаты этой страховки стоили человеку 6тыс и сам полис около 2тыс, и независимая экспертиза еще сколько то тыс...", улыбаясь зачитываю отзыв...спрашиваю "мне продолжать?" милая улыбка в ответ "этого просто не может быть у нас огромные выплаты по страховкам", к слову таких отзывов по первым ссылкам гугла наберется несколько тысяч, и не одного из них положительного. На просьбу предоставить информацию по выплатам хотя бы в этом районе конечно же отказали...) К слову карту я в тот день так и не получил...

выводы:

1) сделали из операционистов дешевых менеджеров по продажам с выплатой премий в зависимости от выполнения плана по этим доп услугам. им не важно зачем ты пришел им важно что бы ты что то купил и тут уже все способы хороши от подпишите договорчик до отказаться нельзя, лох не мамонт не вымрет как говорится. (при чем у меня вызывает сомнение в правомерности предложения таких услуг ведь страховая сбера это по факту другое юр лицо, а эти люди официально работают в банке... но думаю тут лучше лига юристов разберется). Те кто работают там операционистами либо совсем глупые люди, либо реально не понимают что впаривая что то можно получать нехреновый процент и жить не только на 20-30тыс в мес.

2) считают своих клиентов совсем за денегератов ибо даже банально купить отзывы не прилагают усилий, а это самое простое что можно было бы сделать что бы более грамотнее нае население...

3) бегите от зеленого банка, как и сделал это я) в рамках конкуренции многие банки сейчас работают гораздо лучше без навязывания и посторонних звонков)

раскрыть ветку 7
+2

Я сбежал так же, итог.

- обслуживание карты 0 руб;

- страховок ни каких нет;

- снятие наличных в ЛЮБЫХ банкоматах без комиссий.

- плюшек на карту (в моем случае авиа мили) в 1,5 раза больше чем у карт зеленого банка за пользование картой того же формата


И чего народ так держится за этот банк?!

раскрыть ветку 6
+1
А какой у вас  банк? Тоже мечтаю сбежать от зеленого.
0

что у вас за банк?

раскрыть ветку 2
0

привыкли...да и многие не знают где искать информацию о том или ином банке, а информативное поле многих людей в нашей стране ограничивается телевизором (к сожалению), да и остальные банки в основном свою рекламную политику строят на взаимодействие с бизнесом и молодежью, вот и получается что у них в информативном поле у нас охрененый призедент, охрененый зеленый банк, да и банально многим это нужно сберкассы и очереди (где им еще общаться=D). на самом деле раньше думал что все зависит от возраста, пока не пообщался с такими же людьми своего возраста (27 лет), и теперь я искренне уверен что 90% населения нашей страны искренне идиоты...=)

0

Потому что когда вы хотите хлеб - вы ищете хлебный магазин. И как-то не особо задумываете,есть ли какие-то мясные магазины,где он дороже или вкуснее. Может и есть. Но это уже более сложная логическая цепочка,которую никто особо не доносит до людей. Так что такое.

+1

Так же было, навязывают страховку, я минут 10 доказывала, что она необязательная. В итоге, сотрудница согласилась.

+1
А меня грамотными смсками атаковывают
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

а кто такие "возмесошенники?"

раскрыть ветку 1
+2

мошенники, работающие в сфере возмещений (видимо бабла)

+1

типичный сбер, раньше лотереики и монеты втюхивали

+1

а я че-то подписал договор на добровольное страхование при получении карты, а когда пришла СМС чтобы активировать автоплатеж ежемесячный, я на нее отвечать не стал. В Сбербанк Онлайн пишет, что у меня активных автоплатежей нет. Надеюсь, они не активируют эту хрень сами

+1

Написаль.

0

Так карту в итоге дали или нет?  До того, как дали договор?

Это договор отдельно на страховку или он единый?

Нифига не понятно. Объясни для тех, кто не шарится часто по банкам)

раскрыть ветку 1
0

карту дали. был перевыпуск. договор предлагаои отдельно на страховку

0

ты спросил у манагера можно ли тебе не подписывать договор?))) а если бы он сказал, что ты обязан его подписать?))

0

А я в синем банке кредитку менял недавно. Забыл в банкомате, вернулся через минуту, а он её переваривает уже)

Позвонил на горячую линию, заказал перевыпуск и сижу довольный, тк карта до 11.2018 и один фиг менять. На днях получил новую карту. Срок до 11.2018. Ёбнутые, подумал я. А потом понял. Можно же бабок содрать за перевыпуск. А потом удивляются, почему я 2 ставлю продуктам банка при опросах.

0

хз. я негатив не выливал. наоборот веселился и улыбался. )

0

Вот самое хреновое в этом то что, по сути, обман делает банк, выгоду получает банк, а говорит это всё сотрудник. Весь негатив на него идет.

0
Мне при получении кредитки она насчитала по 37 р. в месяц страховки, я сказал страховку не надо, подписал 3 раза какие то бумаги не глядя и ушел. Теперь сижу думаю, не наебала ли она меня!?)
раскрыть ветку 1
+7

Как хорошо уметь читать!


Не надо к маме приставать,


Не надо бабушку трясти:


«Прочти, пожалуйста! Прочти! »


Не надо умолять сестрицу:


«Ну, почитай ещё страницу» .


Не надо звать,


Не надо ждать,


А можно взять


И почитать!


В. Берестов.

0
Да не прокомментировать...
0
Дзержинск
раскрыть ветку 5
+4

чего "Дзержинск"?

раскрыть ветку 3
+3

Всё "Дзержинск"!

раскрыть ветку 2
0

И никогда не Отпускайск

0

А карта?

раскрыть ветку 2
+9

карту получил

раскрыть ветку 1
-2

а контурную?

0

очепяткаъ

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: