Дубликаты не найдены

+1

Во-первых: какого *кота* на ценнике БонАква, а стоит АкваМинерале?
Во-вторых: и что?

+1

И что?.

раскрыть ветку 2
-2
Они в отделе одежды в одном месте поместили товары первой необходимости и тот кого мучает жажда посреди магазина, в большинстве случаев выберет наиболее дешёвый вариант. Так это похоже на проверку: "на сколько ты мажор?"
раскрыть ветку 1
+1
Стимулирование продаж...и чо?
+1
So what?..
0

25р за полторашку

0
Лучше Кашинской бутылочку.
Похожие посты
519

Ответ на пост «О восточном маркетинге» 

Ответ на пост «О восточном маркетинге» Продавец, Маркетинг, Товары, Магазин, Хитрость, Истории из жизни, Ответ на пост

Когда-то давно, будучи наивным подростком, покупал лыжную куртку на рынке. В общем, покупал не только для лыж - штука удобная, износостойкая, непромокаемая, непродуваемая, очень тёплая и лёгкая. Бонусом идёт куча полезных карманов и растёгиваемые отверстия для вентиляции под мышками.
Девушка продавец убедила меня, что экземпляр последний и даже сделала хорошую скидку. Но на руках не было нужной суммы. Оставив задаток, съездил домой, вернулся спустя час, оплатил, и, довольный обновкой, решил прогуляться вдоль рядов.
Тогда и выяснил, что точно такими же куртками завалена половина прилавков, а цена с хорошей скидкой это обычная цена.
Покупкой был доволен, но осадочек остался.

718

О восточном маркетинге

Пост навеян историей о хитрых продавцах Хитрые продавцы

Сразу вспомнился эпизод из одного турецкого фильма. Фильм художественный, но эпизод вполне показательный и в духе местных нравов. Мальчик на базаре заходит в магазинчик, который принадлежит его родственнику. Тому надо на минутку отлучиться, и он попросил мальчика присмотреть за всем. В это время заходит женщина, спрашивает какой-то товар, которого в продаже не было. О чем мальчик ей и говорит. Возвращается родственник, и далее примерно такой диалог. Родственник (Р), мальчик (М)

Р: что эта женщина хотела?

М: да вот то-то и то-то, но у нас ведь такого нет.

Р: идиот, надо было сказать, что было, но просто вот прямо перед ней закончилось.

М: но ведь этого же правда нет и не было.

Р: если нужного просто нет - ей тут будет не интересно. А если было, значит, у нас хороший ассортимент, просто ей сегодня не повезло. А закончилось - значит, товары тут разбирают бойко, а раз так, наверное тут хороший магазин. Тогда покупатель может и что-то другое купить или позже зайти.

М: но нужного то ведь все равно нет.

Р: ну, если спрашивать будет не только она, то мы это закупим.

9203

Гении маркетинга

Иногда я хожу в магазин. Да, редко, но такое бывает. Овощи и фрукты всегда покупаю только в одном месте. Откуда такой консерватизм?! Ответ прост - я жертва очень грамотной маркетинговой стратегии. Меня подкупает не то, что женщина-продавец помогает с выбором помидоров и огурцов. Даже не то, что там всё самое свежее и вкусное. И даже не то, что при расчёте округляют всегда в меньшую сторону. Я ведусь вот на что.

В самом конце покупки, когда выбор сделан, деньги заплачены, продавец, как бы незаметно, но я-то всегда замечаю, докладывает в один из моих пакетов или грушу или яблоко или банан. Как бы такой небольшой комплимент. И вот это реально выстреливает. «Ничего себе, ребята щедрые какие!», - думаю я. Щедрые, значит хорошие. Теперь только к ним!

Помимо этого они ещё и гибкие. Как-то покупаю у них. Заходит корпулентная женщина. Продавец сразу кричит:

- Бача!

Из подсобного помещения выходит корпулентный мужчина с улыбкой на всё лицо. Женщина огляделась по сторонам и поняла, что он улыбается только ей. Она непроизвольно стала улыбаться тоже. Мужчина аккуратно приобнял её и сказал:

- Где же ты была всё это время?

Это было сказано так по-доброму, и с таким юмором, что все заулыбались, включая меня. Не надо говорить, что женщина потом скупила половину их магазина. Вот они - гении маркетинга!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: