6080

А школа бессильна.

Даже не пытайтесь что-то делать. Не добьётесь ничего. Сделано всё, чтобы криминалу (особенно малолетнему) было вольготно везде и всегда. Школу лишили возможности исключать из школы. Я учитель. Даже если меня будут насиловать на уроке, я не имею права отбиваться и повышать голос на обучающихся. Я должна тихим спокойным голосом уговаривать: "Ну не надо. Перестаньте,..." . Государство освободило себя от работы с неадекватами, сбросив все проблемы на школу. Комиссии ПДН возвращают при любых обстоятельствах и любых нарушениях нарушителей обратно в школу, заявляя: " Вы педагоги, у вас высокие категории (но не зарплаты), вы должны найти подход и сами разрулить ситуацию". Правда, не имея права ни на что. У меня 126 учеников ( кстати, слово "ученик" нам запретили использовать, можно только "обучающийся"), из них 30% таких, как описано. Даже  господь бог не смог достучаться до душ всех грешников. А учитель сейчас должен только словом всех перевоспитать и обучить, всех понять и простить. А учителя и дети и родители посылают матом, угрожают, обливают грязью,... Вот такие результаты реформы образования.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 9 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+5

Я пошарилась по ссылкам, учитель тоже имеет право снимать уроки на камеру, но при этом распространять не может, может показывать только родителям и детям.

https://vogazeta.ru/articles/2018/11/22/big_data/5279-kogda_... - о том, когда можно снимать учителю

-1

Чую нотки сарказма в отношении Думы. Поясните, чем недовольны-то?

Если Дума намерена, например втайне спланировать атаку на хохлов, грызунов, американцев и.т.п. Как прикажете ей действовать?

-67

Ребенок как раз даст тебе пинка если ты его бить будешь когда вырастет.

раскрыть ветку 1
+8