А школа бессильна.

Даже не пытайтесь что-то делать. Не добьётесь ничего. Сделано всё, чтобы криминалу (особенно малолетнему) было вольготно везде и всегда. Школу лишили возможности исключать из школы. Я учитель. Даже если меня будут насиловать на уроке, я не имею права отбиваться и повышать голос на обучающихся. Я должна тихим спокойным голосом уговаривать: "Ну не надо. Перестаньте,..." . Государство освободило себя от работы с неадекватами, сбросив все проблемы на школу. Комиссии ПДН возвращают при любых обстоятельствах и любых нарушениях нарушителей обратно в школу, заявляя: " Вы педагоги, у вас высокие категории (но не зарплаты), вы должны найти подход и сами разрулить ситуацию". Правда, не имея права ни на что. У меня 126 учеников ( кстати, слово "ученик" нам запретили использовать, можно только "обучающийся"), из них 30% таких, как описано. Даже  господь бог не смог достучаться до душ всех грешников. А учитель сейчас должен только словом всех перевоспитать и обучить, всех понять и простить. А учителя и дети и родители посылают матом, угрожают, обливают грязью,... Вот такие результаты реформы образования.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, проверим.

Автор поста оценил этот комментарий

Проверьте сейчас, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вроде все ОК. спасибо

3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, у него  ещё проблемы с восприятием окружающей действительности, проще говоря дружище пиздабол.

Автор поста оценил этот комментарий

Выкидыш ЕГЭ же...так что это норма  у современных школяров так писать :)

Автор поста оценил этот комментарий
А я осилил
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И я. Но нихуя не понял. Дошло только, что он хорош по математике, но логарифмы с производными не осилил. Странно.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий