6080

А школа бессильна.

Даже не пытайтесь что-то делать. Не добьётесь ничего. Сделано всё, чтобы криминалу (особенно малолетнему) было вольготно везде и всегда. Школу лишили возможности исключать из школы. Я учитель. Даже если меня будут насиловать на уроке, я не имею права отбиваться и повышать голос на обучающихся. Я должна тихим спокойным голосом уговаривать: "Ну не надо. Перестаньте,..." . Государство освободило себя от работы с неадекватами, сбросив все проблемы на школу. Комиссии ПДН возвращают при любых обстоятельствах и любых нарушениях нарушителей обратно в школу, заявляя: " Вы педагоги, у вас высокие категории (но не зарплаты), вы должны найти подход и сами разрулить ситуацию". Правда, не имея права ни на что. У меня 126 учеников ( кстати, слово "ученик" нам запретили использовать, можно только "обучающийся"), из них 30% таких, как описано. Даже  господь бог не смог достучаться до душ всех грешников. А учитель сейчас должен только словом всех перевоспитать и обучить, всех понять и простить. А учителя и дети и родители посылают матом, угрожают, обливают грязью,... Вот такие результаты реформы образования.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 9 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+7

Как мне это знакомо! В 19 лет закончила пед колледж с красным дипломом, поступила в универ на вечерку и пошла работать в школу... А дальше все как вы описали! Мне достался 3-ий класс, где я была третьим учителем. В 4-ом классе у них был четвертый учитель.  А я уже 8 лет работаю бухгалтером. Из нашего выпуска в школе остались только 2 девчонки. Не потому что они сильно детей любят, нервы у них стальные. В общем совету Медведева мы точно следуем) но вот кто детей будет учить?...

раскрыть ветку 2
+4

Пускай вас это не волнует. Пускай это волнует родителей кто будет учить их детей. И пускай они предпринимают какие то шаги что бы их дети получили достойное образование. А то выходит что учителю больше всего надо учить их детей.

раскрыть ветку 1
+6