Дубликаты не найдены

+167
раскрыть ветку 17
+59

Я бы на его месте не всплывал.

+89
раскрыть ветку 6
+4

Откуда ентот гифец?

раскрыть ветку 5
+28

Безотносительно инцидента с яйками - парень хочет выработать у себя иммунитет ко всем болезням, ныряя в таком месте?

+13
+17
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+16

Взоржал! Такое комбо!

-4
Я думаю, что перед выполнением подобных "трюков" надо одевать паралоновую защиту
Иллюстрация к комментарию
-8
Лошара!
-15
Бля, он так бежит, у него все колыхается, сиськи, как у толстой женщины с маленькой грудью, и живот в такт, и бока... Желешка.
ещё комментарии
+298
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+29

На морде осознание тщетности бытия.

+66
Иди своей дорогой, сталкер
+8

Человек, мне нужна твоя помощь.

+2

Все под контролем, проходи

-99
Тупое животное.
раскрыть ветку 3
+35
Не тот сайт ты выбрал
Иллюстрация к комментарию
+38

Как любитель котиков заминусую твой комментарий

+2
Ты чего такой серьезный?
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+432

Красиво пошёл.

раскрыть ветку 55
+119

Вот в дополнение - Грациозная лань.

раскрыть ветку 10
+89
+48
раскрыть ветку 1
+9

так можно и с целым позвоночником навсегда попрощаться

+5
Охуеть как весело, еще таких гифок!
+1

Ничо так у неё баргузин.

-4

Пизда лодыжке

раскрыть ветку 3
+223

этак ведь и вырубить себя можно получается?

раскрыть ветку 32
+200

Вообще есть дохера способов случайно самовыпилиться...

раскрыть ветку 25
+23

хорошо, что у меня нет такой растяжки

+58

Попадет как-нибудь неудачно по носу, умрет, а ты потом доказывай, что когда вы были на пляже с ней вдвоем, она себя сама убила ногой по лицу.

раскрыть ветку 1
+11
Я так себя коленом вырубил в гимнастической яме
раскрыть ветку 1
+6

я себя так коленкой вырубил когда мелким был, на диване сальтуху крутил (ну я так думал), приземлился на жопу и согнутые ноги, ноги с аммортизировали от кровати, а голова шла на всртечку

+44
Вот это шпагат
+38
Бля ржу как сучара, аж хрюкают, хоть и не являюсь женой
раскрыть ветку 4
+22

Так это недолго исправить

раскрыть ветку 3
+7

Какая женщина!

0

Она себя ногой по голове треснуть умудрилась.....

0

потрачено

0
Ржунимагу!!
0
Бошка тяжёлая, с бодуна видать.
+82

А ну ка разойдись:

раскрыть ветку 2
+27

Боже мой, какая прелесть! Откуда?

+7
Сальто-мортале
+296

Что у него с животом? Весь в каких-то прямоугольника, похоже на болезнь. Жалко мужчину...(

раскрыть ветку 30
+207

По юношеству такая же фигня была, вылечил пивотерапией.

раскрыть ветку 12
+124
Тоже долго боролся с таким же недугом. Прошло само к 30 годам, помогла машина, Макдональдс, постоянные алко-диеты. Теперь живот стал как у нормального человека.
раскрыть ветку 5
+18
Ага! Ваще легко лечится. Но болезнь редкая!
ещё комментарии
-7

тоже на забор брюхом падал?

ещё комментарий
+68

Сидят в сауне два мужика. Один - новый русский, второй - обычный русский. Новый русский спрашивает у обычного:

- Слышь, братан, а чё у тебя с животом? Кубики какие-то...

- Это, братан, пресс. Знаешь, как на него бабы клюют?

Новый русский достает пачку вечнозеленых банкнот:

- Вот это - пресс. А у тебя с животом что-то.

раскрыть ветку 8
+26
Эмм..а откуда он их достал?
раскрыть ветку 3
+32

Реклама 100500ыВЕТ 🤔

раскрыть ветку 3
-88

Збс у него все и с животом, и с фигурой.

раскрыть ветку 7
+21

Ну шутит же MrVoozzY, ну что вы так...

ещё комментарии
ещё комментарии
+28

Ощущение что посмотрела гифку с котом который доооооооолго примерялся, а потом криво прыгнул

раскрыть ветку 1
+10
+27

Просто он так пресс качает.

раскрыть ветку 5
+1

ага, и печень тоже накачал

раскрыть ветку 4
+1

Мне в драке пару раз так печень с почками качали))

раскрыть ветку 3
+22

Грация кошки, ловкость картошки.

+38

Ждал, что он:

а) яйцАми пёзднется;

б) таки заскочит, но пизданётся вперёд/назад.

Но он меня удивил, ай молодца.

раскрыть ветку 1
-1
Ждал комментарий "а"
+12

когда играя в подземелье и драконы, долго обсуждаешь с Мастером какое-то крутое действие, а потом проваливаешь бросок Ловкости.

раскрыть ветку 1
+1

когда хочешь выпить зелье кошачьей грации, но неловко опрокидываешь флакон. причем второй флакон выпить нельзя в принципе, потому что опрокинешь его намеренно.

+32
раскрыть ветку 3
+24
Долго ждал, пока они нахлопаются, потом понял, что это с выступления Генерального Секретаря ЦК КПСС Брежнева Леонида Ильича.
раскрыть ветку 2
0

через шесть часов дохлопают

-3

да они там в фотошопе накопированы

+22
а в чем проблема.. в названии ТС указано, как ЗАПРЫГНУТЬ на препятствие с места... он запрыгнул. Да есть способы полегче запрыгивания, но он художник он так видит. так что все нормально
+38
ещё комментарии
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+12

Она ещё и выжить умудрилась, ей с такой удачей надо в лотерею играть

раскрыть ветку 6
+5

Ну, там относительно безопасно, пока второй провод или землю не трогаешь...

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

ого а подробнее?...
видео может есть?))) для друга

раскрыть ветку 1
+7

"Я хоть попытался, да чёрт возьми?! Я хоть попробовал." Полет над  Гнездом Кукушки.

+3
Да он бухой
+4

я курить бросил, поправился на 9 кг и это все в живот пошло, сейчас очень мало ем из за жары, много работаю, но вес не уменьшается((((

раскрыть ветку 12
+3

не забывай, что надо много пить.
при нехватке воды организм будет копить НЗ в виде жира, вспомни про верблюдов.

будешь пить - запасы не будут нужны и организм сам от жира избавится (если не пережрать!).

раскрыть ветку 9
+17
Ты рядом со словом "пить" не забывай слово "воды" добавлять, а то потом будут жаловаться на пивное пузо.
раскрыть ветку 2
0

Хуйня. В жиру воды нет, а про верблюдов - мифы и мракобесие. Вода у них копится там же, где и у всех остальных - в крови и других жидкостях тела. А так долго обходиться без неё они могут, потому что крайне экономно её расходуют, и имеют приспособления для того, чтобы переносить обезвоживание. Верблюд, который выпивает 100 литров воды за раз не копит её, а восстанавливает нормальное состояние.

раскрыть ветку 5
0

Главное не ночью есть

0

держись, бро.

го приседать.

+2
собственно, цель достигнута - он на заборе
+2

уот так уот

+10
Вот шутки шутками конечно про тело накачанное и пресс. Есть у меня бывший одноклассник, который испытывает проблемы с противоположным полом в плане общения. Для того чтобы "телки сами вешались" он уже лет 10 давит массу, на вид стал как Арни. И почему то до сих пор один.
Я провел эксперимент без его ведома. Взял его наикрутейшее фото в зале, и вывесил в группе секс знакомств в ВК. итог:
за трое суток мне написало около 30-40 пидарасов с более или менее ярко выраженными наклонностями, и всего ОДНА девушка, причем когда я начал более плотно с ней общаться, созналась что она трап. Писец.
кстати говоря - в этой же группе я раз в пару месяцев нахожу себе любовниц на один-два раза, так же вывешивая фото. Я не накачен, среднее тело с пивным животиком.
раскрыть ветку 12
+154

Настоящие пидорасы, те кто чужие фотографии без спросу куда не надо выкладывают.

раскрыть ветку 2
+3
Пришел из поста со скрином этих комментов, что бы поставить тебе плюсик @Litdli
+2

А вот и одноклассник!

+13

В плане фигуры наиболее востребована у противоположного пола фигура любителя, который достиг своего пика и просушился. Ну то есть максимум Питт в Трое.

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+21
Всегда думал, что в группах секс знакомств в контакте одни парни сидят
раскрыть ветку 1
+5
Нет. Просто они не комментят и не выкладывают объявления. Я выложу пост и через пару дней смотрю, кто лайки поставил. С ними и знакомлюсь
+10

блять, вот как у вас так получается?
Тыщу раз вывешивал своё фото на сайтах знакомств и пытался знакомиться ВК - хуй там! Ни одна тян не клюнула.
А один раз в сообществе типа "Секс знакомства" написал, мол "встречусь для секса" - откликнулись только 3 пидараса, суки!
Притом один так упрашивал, так упрашивал!...
-Парень, ты конечно извини, но я девушек предпочитаю.
- откуда ты знаешь? ты ж не пробовал...Ты попробуй, я уверен что понравится ;-)

Еле-еле отмазался от него.
отака хуйня, малята.

+7
Складывается впечатление, что группа секс знакомств для геев
+9
Я не накачен, среднее тело с пивным животиком.

Ну и ладно, зато воображение хорошее

+3

пиздежь

0

дай ссылочку

+1
Какая цель то была, может так и задумано.
+1
Довытыкивался🤣
+1

Фокус не удался, факир был пьян....

+1

повезло, а мог бы пополам на другом месте на заборе повиснуть

+1
А зачем делать это почти голым?
раскрыть ветку 1
0

в случае неудачи рискует разозлиться и стать Халком

+1

Когда ты всё вкачал в силу, а на про ловкость забыл

0
Фига у него пивной прес
0

Все на что я смотрела, это хер

0
Мышцы купил, а прыгать не купил
0
Привет, Я - Джони Ноксвилл, и это...
0

Сначала думал что неплохо было бы похудеть и подкачаться, а потом понял, всё норм! я так тоже умею

0

Хорошо, что забор без колючек....

-1
Почему-то думал, что он наебнется, так и вышло, он наебнулся
-1
Какой-то вообще не гнущийся качок
-1
Идеально !
-1
Ну так то тоже неплохо
-1

Грация панды

-1
Застряла как-то корова меж двумя деревьями, и собрался весь лес чтобы ее...
раскрыть ветку 2
+1

освободить?

раскрыть ветку 1
0
Даааа... освободиииить...
-1
И яйцами пёзднуться.
-1

Ну что ж так долго! Я извелся весь, ожидаючи концовки.

-1
Аутч.
-1

просто кроссовки на 2 размера больше

-3

Пойду прыгать через забор "раздевается до трусов". Никогда не понимал страсть "качков" оголяться.

раскрыть ветку 3
+7

Никогда не понимал страсть "качков" оголяться.

Чтобы это понять, надо самому иметь красивое тело, а гражданская одежда в основном служит для скрытия недостатков. К тому же сложно удержаться и не похвастаться тем, что с таким трудом достаётся.

Женщины тоже, кстати, любят при любом удобном случае оголять грудь после удачной пластики.

раскрыть ветку 2
+3
И не только после пластики. Если лифчик "собирает, поднимает, объединяет и наполняет" тоже декольте оголяют (иначе такой лиф нахуй не нужен, достаточно удобства). Попу красивую в мини шорты и леггинсы запоковывают. Длинные волосы в пышные косы заплетают. Это нормально показывать свою красоту, особенно если ты сам все это наприседал, пресс накачал, волосы отрастил. Отметьте, что больше всего на спортивных парней, даже не качков, саркастичной слюной брызгают любители пивка и жирненького, и которые не стесняются висящего живота)
раскрыть ветку 1
-8

Я бы воспользовался ситуацией. Жопка какая.

раскрыть ветку 2
-4

хорошо зафиксированная дама в предварительных ласках не нуждается

-6
Фу бля, что за манеры. Начинать со рта надо, меньше двух засовывать невежливо!
ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: